Глава 13.
— Отойди от меня, — прошептала я, смотря в сторону.
— Ты хочешь, чтобы я сейчас отошёл от тебя, Иза?
Я открыла рот, чтобы ответить, но не успела, как губы Вильяма впились в мои, а его рука оказалась на моём затылке, и он сжал мои волосы. Из моего рта врывалось что-то вроде мычания от чего парень прижался ближе ко мне, и я почувствовал его эрекцию и мои щёки тут же покрылись румянцем.
— Я не давала своё согласие, — тихо сказала я, когда мы отстранились друг от друга.
— Но ты и не была против, — проговорил Вильям, гладя мою талию и целуя шею.
— Я лучше пойду...
Я оттолкнула парня и направилась к выходу, чтобы выйти с крыши, но мой взгляд привлекли ящики, и я увидела, что там кто-то прячется. Подойдя, я отодвинула один и увидела Оливию, которая смотрела видео где мы с Вильямом целуемся.
— Ох, Изабелла, как неожиданно, что ты тут, — произнесла девушка, выпрямляясь и поправляясь свою юбку, которая ели доходила до её бёдер. Мои кулаки сжались, и я посмотрела на Вильяма, который сжимал свою челюсть, смотря на Оливию, а после переводя свой взгляд на меня.
В горле образовался ком обиды, я закусила нижнюю губу, чтобы не заплакать. Не при них.
— Я-то думаю, что не так, — прохрипела я, смотря прямо в глаза Вильяма, который сдвинулся с места и хотел подойти ко мне, но я сразу же отошла назад.
— Я не знал, что она тут, Иза.
— Изабелла, — прошипела я, сжимая кулаки ещё сильнее. Повернувшись к Оливии лицом, которая улыбалась во все 32 зуба и тут я не выдержала, и ударила её. Девушка сразу же пошатнулась назад, скуля от боли и выронив телефон. Я хотела ударить её ногой, но меня схватили сзади за талию и оттащили в сторону.
— Успокойся, ты делаешь хуже себе, — прошептал Вильяма мне на ухо, я же ударила его своим затылком по лицу, и он опустил меня. Поэтому я выбежала и начала сбегать по ступенькам, сдерживая свои слезы. — Изабелла!
Не хочу даже слышать его и видеть. Наивная дура. Как только я оказалась на первой ступеньке, то меня прижали к груди, крепко сжимая мою талию. По щеке скатилась слеза, я тихо всхлипнула.
— Бельчонок, что случилось? — спросил Кевин, но лишь отрицательно покачала головой. Я не хочу ничего сейчас говорить.
— Иза, — прозвучал до боли знакомый голос.
— Кто бы сомневался. Снова решил её до слез довести?
— Снова? — приглушенно спросил Вильям, а я лишь сильнее прижалась к своему брату. Кевин осторожно отодвинул меня в сторону. Я повернулась в их сторону в тот самый момент, как брат накинулся с кулаками на Вильяма, который даже не пытался сопротивляться.
...Он бы пришёл набить мне морду, а я бы вышиб его из своей команды. Дальше мой отец накатал бы заяву на Дэниела и всё, бам, его будущее разрушено из-за твоего длинного и прекрасного языка, Иза...
Вспомнив его слова, я тут же подбежала к брату и стала его оттаскивать, чтобы он не влип в неприятности.
— Успокойся, — прошептала я, вставая перед Кевином, который начал испепелять меня взглядом. — Тебе не нужны не приятности...
— Но они будут, — прозвучал голос директора за спиной моего брата, а я тут же тяжело вздохнула и уперлась своим лбом об грудь Кевина, который положил свою ладонь мне на макушку и стал гладить меня по голове.
***
— Какого черта, ваш сын избил моего?— спокойно спросил отец Вильяма у моего.
— Значит было за что, — сухо ответил мой отец.
— Давайте все успокоимся, — сказал директор, переводя свой взгляд на меня. — Изабелла, расскажи, что случилось.
Я обвела взглядом всех присутствующих и взглянула на Вильяма, который не спускал с меня взгляда с того самого момента, как мы зашли в кабинет. Я на стороне брата.
— Ничего.
— Но Вильям избит, а костяшки твоего брата говорят о том, что он его избивал, — проговорил мужчина, а я лишь сильнее сжала кулаки, но расслабилась, когда мой брат накрыл их своей ладонью. Я посмотрела на него, и он мне улыбнулся, говоря, чтобы я не переживала. — Я исключаю Кевина на неделю, и он не будет участвовать в игре, которая должна была пройти через две недели.
— Я его попросила это сделать, — сказала я, поднимая свои глаза на директора, который тут же нахмурился и кинул взгляд на Вильяма. — Поэтому вся ответственность лежит на меня, а он не смог мне отказать, ведь он мой брат. Поэтому лучше наказать меня, чем его.
— Я виноват, — прозвучал голос Вильяма со стороны, а я тут же посмотрела на него в то время, как он смотрел на меня. — Поэтому отпустите их и поговорите со мной.
Я нахмурилась. Кого хрена он лезет?
— Я запутался. Кто виноват то? — спросил директор.
— Я, — одновременно сказали мы втроем, чем вызвали не понимающий взгляд отцов и директора, который ослабил свой галстук и покашлял, не понимая, что делать со всей этой ситуацией.
— Тогда вы втроем остаетесь в классе для наказаний до конца недели, — проговорил мужчина, а мы втроем кивнули.
— Изабелла, — сказала Вильям, когда мы вышли из кабинета, но передо мной встал Кевин, тем самым закрывая меня собой.
— Думаешь, что я не врежу тебе ещё раз? — спросил мой брат, чуть ближе подходя к Вильяму, но я тут же взяла его за руку, тем самым останавливая его.
— Кевин, прошу оставь его, — прошептала я, чувствуя слабость в ногах. Я еще крепче схватилась за руку брата и начала падать, но Кевин поймал меня.
— Бельчонок, ты вся бледная, — проговорил брат, помогая мне сесть на стул. Вильям кинул на меня хмурый взгляд и ушёл. Кевин пощупал лоб, я же прикрыла глаза и вздохнула. Мое тело трясло, но не от холода, а от слабости.
— Держи, — прозвучал бархатный голос рядом с нами. Я сразу же открыла глаза и посмотрела на Вильяма, который протягивал мне шоколадный батончик и воду.
— Спасибо, — тихо сказала я, беря трясущимися руками батончик.
— Проследи за ней, я посмотрю медсестра на месте или нет, — проговорил Кевин, выпрямляясь и кидая злой взгляд на Вильяма.
Брат ушёл, а я же пыталась открыть батончик, но мои руки сильно тряслись и у меня не получалось. Вильям забрал батончик и открыв его вернул мне.
— Спасибо, — прошептала я, откусывая батончик и смотря куда угодно, но не на Вильяма.
— Я не знал, что она там будет, — прервал тишину парень. Я должна что-то сказать ему, но не знаю, что именно.
Я хочу верить ему, но не могу.
Надеюсь, что когда-нибудь научусь писать.Хе)
