2 страница19 февраля 2025, 01:06

Утро в Забытом Рае

"Забытый Рай" – так иронично назывался мотель, в котором теперь ютились остатки отряда "Диких". Когда-то здесь останавливались туристы, приезжавшие полюбоваться красотами острова Альдера. Сейчас же, вывеска мотеля безжизненно свисала. Здание мотеля, построенное из дерева, зияло разбитыми окнами и пробоинами от пуль.

Алекс "Волк" Волкович проснулся от назойливого жужжания мухи, бившейся о грязное стекло окна. Рассвет только начинал окрашивать небо в бледно-розовые тона, но в комнате все еще царил полумрак. Он лежал на продавленном матрасе, накрытый старым, пахнущим сыростью одеялом. Рядом, на полу, спал его товарищ, Игорь, сжимая в руках свой верный АК-74.

Волк осторожно поднялся, стараясь не разбудить Игоря. Болела голова, ныли старые раны, напоминая о вчерашней вылазке на ферму Харрисона. Он посмотрел в окно. На горизонте, в утренней дымке, виднелись очертания леса. Там, в лесной глуши, скрывались другие отряды "Диких", ведущие свою партизанскую войну против захватчиков.

Вздохнув, Волк накинул свою выцветшую камуфляжную куртку и вышел из комнаты. Коридор мотеля был пуст и тих. Лишь редкие лучи солнца пробивались сквозь щели в стенах, освещая клубы пыли, взлетающие в воздух. На стенах, исписанных граффити и исчерченных пулями.

В общей комнате, служившей "Диким" столовой и штабом, царила оживленность. Несколько человек возились у импровизированной кухни, разводя костер в старом ведре и готовя скудный завтрак из сухарей и консервов. Другие чистили оружие, проверяли боеприпасы и обсуждали планы на день.

Волк подошел к столу, где сидел старик по имени Петр, бывший врач, выполнявший теперь роль полевого медика. Петр сосредоточенно читал старую газету, прищурившись из-за плохого зрения.

"Что нового, Петрович?" – спросил Волк, опускаясь на стул.

"Все по-старому, Алекс", – ответил Петр, не отрывая глаз от газеты. – "ООН выражает озабоченность, мировое сообщество требует прекращения огня, а на Альдере как убивали, так и убивают".

Волк усмехнулся. Он давно перестал верить в миротворческие усилия и дипломатические решения. Единственное, во что он верил – это в силу своего оружия и в решимость своих товарищей.

"Что у нас с припасами?" – спросил Волк.

"После вчерашней вылазки немного пополнили запасы", – ответил Петр. – "Но этого хватит ненадолго. Нужно что-то решать, Алекс. Люди голодают, медикаментов почти не осталось".

Волк нахмурился. Он знал, что Петр прав. Ситуация становилась критической. Нужно было что-то предпринять, но что? Открытый бой с "Авангардом" или "Форпостом" был самоубийством. Оставался только один вариант – искать помощи у других отрядов "Диких", скрывающихся в лесах. Но это было рискованно. Передвижение по территории, контролируемой наемниками, было смертельно опасно.

В этот момент в комнату вошел Игорь, зевая и потягиваясь.

"Доброе утро, командир", – сказал он, улыбаясь.

"Доброе", – ответил Волк. – "Готов к новому дню?"

"Всегда готов", – ответил Игорь, сжимая в руках свой автомат.

Волк посмотрел на Игоря. Молодой, энергичный, готовый сражаться до конца. Такие люди, как Игорь, давали ему надежду. Надежду на то, что Альдера еще сможет возродиться из пепла. Надежду на то, что когда-нибудь они снова смогут жить в мире и спокойствии.

"Сегодня мы отправляемся в лес", – сказал Волк. – "Нужно связаться с другими отрядами".

Игорь кивнул. Он знал, что это опасно, но не задавал вопросов. Он доверял Волку, как самому себе.

Волк поднялся со стула. Впереди их ждал долгий и трудный день. День, наполненный опасностью и неопределенностью. Но они были готовы. Они были "Дикими", защитниками Альдеры. И они не собирались сдаваться. Никогда.

2 страница19 февраля 2025, 01:06