2. Побег
На её лице не было слёз, лишь холодная физиономия, которая очень подходила к сегодняшней пасмурной погоде. Злость ещё находилась в Эми, но при этом она была абсолютно согласна с Майклом, ведь тот выложил всю правду как на духу. Оказавшись около собственного дома Эмили не спешила в него войти. Она лишь думала над предложением мужчины, сидя на деревянных ступеньках. Но, в конце концов, холодная ночь заставила провернуть ключ в замке, и девушка попала внутрь. Здесь не было роскоши, но, вполне приятная атмосфера, которую поддерживала Эми, заставляли глаз радоваться.
Кларисса – мать девочки, в пьяном виде валялась на старом диване. Дверь в её комнату была открыта, и дым противных, дешевых сигарет распространялся по всему дому. Волосы женщины были взъерошены, так же проглядывались тёмные корни, которые контрастно смотрелись на фоне светлой копны волос. Голое тело прикрывала когда-то белая, выстиранная, смятая простынь, а на груди у женщины расположился толстый, бородатый, и совершенно не приятно пахнущий мужчина. Так же на полу были разбросаны жестяные банки из под пива, и пакеты, с отсыревшими чипсами. Проходя мимо, Эми даже не взглянула внутрь, ведь данная ситуация повторялась каждый день, как и сказал Майкл: данный род занятий - был профессией Клариссы.
Войдя в собственную комнату, она хотела вскрикнуть, но не успела. Отчим зажал её рот своей рукой, и прижал лицом к бледно-розовой стенке. Девушка пыталась вырваться, закричать, но её руки уже были связаны ремнём мужчины. По лицу текли горькие слезы, и она просто не знала, как можно спастись в данной ситуации, пока "папаша" задирал юбку, и стягивал с дочери трусы. Мурашки пробежали по её телу, и она со злостью вцепилась зубами в его ладонь, на что опьяневший со всей силы ударил "дочурку" по лицу. От неожиданности она просто отлетела в противоположный угол комнаты, но, не успев опомниться, вмиг оказалась прижатой к кровати. Бен – так звали этого мужчину, схватил Эмили за волосы, и начал целовать её плечи. От его прикосновений девушке становилось так плохо, что она была на грани потери сознания, но тут раздался громкий хлопок, и все телодвижения вмиг прекратились. Тот самый толстый, бородатый, и совершенно неприятный клиент матери и спас девочку, ударив мужчину. Она не знала как отблагодарить спасителя, но тот лишь предостерёг её, что в другой раз, рядом может никого не оказаться. Она кивнула, и вмиг стала собирать вещи. В сумку буквально летели косметика с полок, вешалки с вещами из шкафа, документы, и другие вещи. Она сломя голову схватила самую тёплую куртку в своём гардеробе, закинула в сумку пару обуви, и вылетела из дома. Конечно, Эми слышала, как пьяная мать зовёт её обратно, просит помогать по дому, и просто кричит о том, что отчим так показывает свою любовь к девочке! Но даже смотреть в ту сторону отныне ей было противно. В считанные секунды девушка пробежала несколько кварталов, и какого же было её удивление, когда Майкл стоял возле забора, встречая её, и провожая в дом. Ни одного вопроса с его стороны, и дверь захлопнулась. Вещи грохнулись на пол, и молодые люди с невероятной страстью начали обнимать друг друга. Она запрыгнула на него, была не в силах оторваться. Это была её крепость, и, можно сказать не зная Майкла, она так доверяла ему, что это могло бы вызвать удивление у кого угодно, но эти два человека друг для друга будто остались вдвоём во всем мире, посреди этого дома.
Чуть позже молодые люди сидели прямо на полу у камина, медленно попивая чай, привезённый Майклом из своей поездки в Англию. Звон фарфоровых чашек, тихий треск камина и тёплый плед на плечах создавал невероятную атмосферу. Мужчина увлечённо рассказывал Эмили о своих путешествиях, и прочих довольно интересных вещах, но девушка совершенно его не слышала. Взор её был обращён в комнату, где она разглядывала картины, статуэтки, и прочие безделушки. На одной из полок стояла совершенно маленькая деревянная шкатулка. С правой стороны был небольшой ключик. Эми тут же прокрутила его, и в комнате заиграла знакомая мелодия, а в шкатулке закружилась балерина. Майкл замолк, и Эмили тут же извинилась, поставив её на место.
–Это шкатулка моей дочери – Мэри, а вон, чуть дальше, солдатики Гарри,–он протянул их девушке,–любимые игрушки моих детей.
–Так значит у тебя большая семья?
Майкл закрыл шкаф, и отвернулся обратно к камину.
–8 лет назад моя жена летела на самолёте с детьми в Италию. Очень знаешь ли, любила она эту страну, и просто мечтала показать её детям, едва им исполнилось по 3 года. Двойняшки были счастливы от этой новости, ну а я из-за работы просто не смог отправиться в путешествие. Неисправность в самолёте заставила совершить его экстренную посадку. Пострадавших не было, но во время всей ситуации в небе, моя жена пережила невероятный шок и паническую атаку. В следствии чего внутри неё просто что-то заклинило.
Она кричала, что это последняя капля, и что даже в тот момент, когда вся семья могла погибнуть, меня не было рядом. Забрала детей и просто уехала отсюда.
–И ты не пытался их найти?–поинтересовалась Эми.
–Не поверишь,–он развернулся к ней лицом,–я даже нашёл. Приехал туда, просил прощения, но понял лишь одну вещь: эта женщина не любит меня, а я не люблю её. Авария все в ней изменила, и она больше не моя, а чужая. Дети могут приехать когда угодно, если захотят. Я всегда рад им. Но видимся мы редко,–он замолк на несколько мгновений, а потом продолжил,–Эми, я хочу начать новую жизнь, понимаешь? Я так устал быть в одиночестве!
Девушка крепко обняла Майкла, на что тот ответил взаимностью. В комнате воцарила тишина. Они переместились на диван. Простые объятия, в которых мужчина перебирал пальцами волосы Эми, а она сплела их руки в замок, и легла на его грудь. Такая нежность была необходима им обоим, и, закрыв глаза, молодые люди заснули.
