Пролог
- Мастер, вы действительно уверены?- хрипловатый юношеский голос нарушил многочасовое молчание.
- Фридер, как Я могу быть не уверен? В конце концов, Я - Гений! Я - создатель великих творений! И теперь пришла пора создать собственную армию,- самодовольный тенор отражался от хрустальных, наполненных различными ингредиентами, порошками и жидкостями, колбочек и пробирок, просачиваясь через всевозможные щели. Куполовидный барьер, отделявший старинное строение от внешнего мира, явно опережал возможности нынешних магов - артефакт против прослушивания изобретут через полтора тысячелетия, а такой купол не смогут и за все пять.
-Вампиры, оборотни, люди, маги - да завершиться рандеву и произойдёт величайшее событие! Повелеваю - с этого часа вы - гахеры, идеальные существа! Храните же историю свою, силы и слабости под семью замками от других существ: мир, единодушие, взаимопомощь, доверие, поддержка, уважение, равенство,- не правда ли чудесная речь для будущего великого полководца?
- Конечно, Мастер. Это впечатляюще.
- Почему я не слышу в твоих словах искренность?!
- О,мой Мастер,- парень упал на колени и с громким стуком ударился головой о мрамор,- никогда не придам того, кто спас мне жизнь. Я ведь клялся.
- Так ты считаешь меня великим?
- Да...
- Да, Вы, безусловно, величайший из всех!- восторженное сопрано мгновение назад вбежавшей в комнату совсем юной барышни оказалось на редкость неприятным слуху, а желание заклеить рот этой мисс оказалось не менее навязчивым, чем требование начальства побыстрее написать отчёт перед новогодним корпоративом.
- Одетт, милая, ты вернулась? Какое счастье! Мы уж было переволновались. Что тебя задержало?- его взгляд медленно, тщательно осматривая каждый сантиметр безупречного, как работа невероятного мастерства скульптора, тела невинной девы, рассматривал то саму девушку, то пакет в её руках, то невесомо проходился по лаборатории.
- Ох, мастер, вы не представляете,- её щёки мило надулись от возмущения, а лицо на мгновение полыхнуло алым,- эта старуха решила торговаться! Дескать, у нас отвары неправильные. Вечно ей всё не так, я вам говорила...
- Да за такие отвары сам император готов был отдать целое состояние! Да как эта клюшка смеет! Это превышение прав! Да за такое её нужно прилюдно повесить!
- Не горячись, Фридер, всё же мирно закончилось,- не удержался от довольной улыбки мужчина, чей возраст не превышал *опасной отметки тридцать,-Всё идёт как нельзя лучше.Тащи-ка сюда этих везунчиков - всё же не каждому судьба уготовила такие подарки! Ха-ха-ха!
- Да-да, конечно, мастер, сейчас же приведу их,- пробормотал русоволосый и, спешно поклонившись, ретировался из лаборатории, окинув любопытным взглядом девицу. На ней красовалось лёгкое льняное платьишко, выгодно подчёркивающие только-только формирующиеся грудь и попу. Раскосые карамельные маленькие глаза смотрели с нетерпением, губы сжимались в тонкую полоску, тело сминала предвкушающая дрожь. Она не знала, куда деть аккуратные бледные кисти, постоянно то расправляя ими платье, то сминая края ленточки-пояса, вторя разрозненным мыслям:"Да, да, наконец-то! Мастер решил *возлежать со мной! Я достойна! Не то, что остальные пустышки. А что...что, если ему не понравится? Что, если я всё испорчу?". Её бегающий взгляд и не прикрытое волнение заметил щетинистый мужчина. Его каштановые глаза, от которых веяло чем-то неприятным, напоминающим о набирающей обороты войне, умело подмечали детали, вмиг определяя всю подноготную стоящего перед ним разумного.
- Ну что ты, милая, не стоит так волноваться. После ритуала я, наконец, сделаю тебя своей.
"Как и всех остальных",- бессовестная улыбка чуть не пробилась наружу, срывая маску доброго и заботливого мастера, которому наивная дурочка верила больше, чем собственным близким. Как глупо.
Он успокаивающе поглаживал её по волосам одной рукой, сминая небольшую упругую грудь другой. В его невесомых объятиях хрупкая фигура смотрелась чужеродно, дико, сгорая от ноющей истомы.
- Мастер, молю, окажите мне честь...
- Ещё рано. Ты можешь быть не готова.
- Умоляю,- она тихо постанывала от ласк, тело изнывало от невероятного желания близости с объектом обожания.
- Если ты уверена...
- Да!- её жаркий полу-стон полу-мольба рокотом прокатился по помещению. Мужчина рывком усадил красавицу на пустой стол, ловко развязывая замысловатый узелок на поясе, тем самым отпуская единственную затяжку платья. Оно свободно упало на плечи, не удерживаемое ничем, открывая совершенно нагое тело прелестницы.
- Ты без белья? Негодница. И не стыдно было по городу идти?
- Нет, как же... Платье длинное, никто ничего не видел, кроме...- смущение затопило разум, и она неосознанно прикрыла нежные места. Мастер удивился, но виду не подал, предпочитая оставаться заботливым и влюблённым героем.
- Ну что ты, не бойся, ты ведь этого хочешь,- горячий шёпот неокончательно сорвал крышу малышке: она стала извиваться и стонать, отчаянно требуя продолжения. Губы не сплетались в волнующих поцелуях, как в романтических историях, а действия мужчины находилось на грани грубости и равнодушия. Их сексуальные игрища прервала открывающаяся дверь.
- Мастер, я привёл их.
- Отлично,- он рывком оторвался от нежной кожи ключиц, обращая внимание непосредственно на единственного доверенного и группку будущих идеальных солдат ("это только начало",- подумалось ему),- афродизиак подействовал в полную силу. Они как?
- Как вы и приказали, дал им меньшую дозу ещё час назад. Уже готовы.
- Просто прекрасно. Заведи их в клетку, следом я пущу девчонку. Жаль, конечно, что не успею попробовать такую кралю, но что уж поделать, наука требует жертв,- многозначительно подмигнув, учёный-вредитель мягко подталкивал Одетт к противоположной стене.
- Да-да, вы неимоверно правы.
- Давай быстрее. Или на ингредиенты не терпится попасть?- циник. Он умело скрывал свою натуру, маскируя её за приятной внешностью, чудесными манерами и сладкими речами. Иногда к этому прилагались интересные снадобья. Отвратительный темперамент.
- Простите, Мастер, сейчас, сейчас,- достав из рукава связку ключей, парень откинул в сторону покрывало, скрывающее клетку, и отворил не посмевшие нарушить своим скрипом гнетущую тишину железные двери. Потянув за привязанную к поясу верёвку из той же шерсти, которую предпочитают использовать только в качестве тросов или канатов, подозвал связанную группку людей, испуганно жавшихся к друг другу, как пингвины в холода. Их там было около пятнадцати: мужчины самых разных возрастов.
- Заходите,- беря в руки чугунную кочергу, дабы сделать более устрашающий вид, помощник был бы поднят на смех, если бы представители сильного пола не были напуганы невысокой фигурой мастера.
- Ну что ж, пошли, малышка. С радостью бы понаблюдал за процессом - это хорошо заводит - но, увы, дела. Открытия сами себя не сделают,- он притворно-расстроено улыбнулся и, окончательно скинув висящую на одном плече материю, запихнул Одетт в клетку,- нет, всё-таки жаль, что не попробую,- и, толкнув её на пол, запер дверь.
- Используйте сколько хотите, только не убивать,- равнодушный голос уже отвернувшегося и с гордой осанкой шагавшего в сторону деревянных, усыпанных разными блестяшками, баночками-коблочками и порошками, столов, непроизвольно напугал пленников.
Мужчины невнятно замычали.
Первым отмер некогда молодой красавец - ему порочили прекрасное будущее среди ритуалистов, что особенно подходило сдержанному юнцу. Он рывком скинул порванные штаны и, потянув к себе ослабленное тело возбуждённой шатенки, насадил на детородный орган. Девушка громко застонала, довольно мурча и явно одобряя такие действия.
- Полу-оборотни хороши своей регенерацией. Жаль, конечно, что полноценного никак не можем живым поймать, их так часто заменять не придётся,- учёный вздохнул, усмехнулся и принялся подготавливаться к ритуалу. Стоящий неподалёку помощник заинтересованным взглядом наблюдал за происходящим в клетке.
- Фридер, хватит смотреть, давай лучше помоги мне аккумулятор установить. Моей магии явно не хватит на эту дрянь,- он кивком головы указал на странноватую ёмкость, в которую, предположительно, будут загнаны мужчины. Каменная глыба сферической формы с внушительной впуклостью внутрь была напичкана множеством стекляшек, отчего напоминала рождественскую ёлку. Гладкие контуры с дырками для неряшливо разбросанных тонких льдинок смотрелись нормально, если бы одна из сторон не была нашпигована льдинками, как ежиха иглами.
- Отличненько. Всё почти готово, Подключай амулеты и запихивай этих задохликов в машину,- фанатично вздох был встречен немым ужасом. Единственными, кто сохранял движения, были сам говоривший, его помощник и единственная девушка. Ой, простите, женщина.
- А с этой что делать? В расход?
- Ну почему сразу так категорично? Для следующего ритуала она явно не сгодиться, а вот охранникам не помешало бы поразвлечься. Эх, какая же прелестница. Встретились бы мы при других обстоятельствах...
- И поначалу вы бы её совратили, поигрались, на ваше усмотрение, и либо охране, либо сюда же.
- Ха-ха-ха, доля истины в твоих словах есть, но так она бы получила желаемое.
- А так её позор продлиться меньше,- парировал ученик, подогревая на небольшом подобии костерка какую-то жидкость, напоминающую кровавую слизь. Она медленно сползала по бортикам пробирки, постепенно смешиваясь с жёлтенькой водичкой, любезно капающей с миленького краника. Безумец отстранёно размышлял о чём-то своём, параллельно доделывая "ежиху". Очарования машине не придали даже выкованные по самым лучшим традициям маньяков-демонологов рога. Они, скорее, добавляли неутешительную новость:"Скульптуру не спасти - она утерялась на веки вечные страшная, пока ещё не облезлая и целёхонькая, но время безжалостно адже к такому...".
Огромные солнечные часы, выдвинутые из потолка каким-то необычным механизмом, показывали без десяти три вечера.
- Пожалуй... Пора,- мастер увлечённо облизнулся, предвкушая удачный результат. Иначе и быть не может: года расчётов и, наконец, это произойдёт. У его появиться личная сильнейшая армия, взявшая от каждой расы самое лучшее. Идеальные воины. А он их сир, примарх, император.
- Фридер, доставай невменяемых,- голос его был, казалось, везде, не на шутку пугая пленников.
- Фр, обычные амулеты,- ни капли не удивился показушничеству Фридер, с самого детства гонимый всеми - сын предателей, спасённый некогда вменяемым мастером для своеобразной живой книги, моментально отвечающей на интересующие мужчину вопросы.
Брюнет плавным неспешным шагом двинулся к будущим воинам, спокойно отпирая клетку и натягивая тугие кандалы, сковывающие руки-ноги-шеи-корпус мужчин.
"Безопасность учёного превыше всего",- делился мудростью жизни мастер, напоминая о важнейшей миссии их команды -захватить мир, установив жесткую диктатуру.
"Глупый-глупый император, считающий, что сможет удержать истинного гения",- говорил Мастер уже позднее, окончательно обезумев и чахнув над драгоценными инструментами - великолепными артефактами, скорой армией и будущими снадобьями.
"Сила без ума - ничто. Пустая сила, не имеющая определённого направления в конце концов погибнет под давлением большей силы или многих сил, в то время как ум избежит смерти, затаиться и, окрепнув, уничтожит врагов, делая перевороты. Правда, умный человек не один - их много, поэтому долго править один вряд ли сможет, Влияние, уважение и доверие людей завоевать трудно, а потерять можно за секунду".
"Жизнь - ни что перед ликом Мира. Ни твоя, ни моя жизни ничего не стоят. Даже если кто-то из нас умрёт, Мир это не заметит. Мы для него - песчинки в миллиардах лет существования. Можешь смело убивать меня, если я из гения стану безумцев. Жаль, что заметишь ты это слишком поздно",- ещё пять лет назад вздыхал мастер, чувствуя конец своей личности. И да, как он и предполагал, Фридер заметил изменения слишком поздно - время утекло, многие беды не вернуть. Теперь и Прародители оборотней и вампиров могут возвращаться через одну преинтересную вещицу. И зачем, спрашивается,обе расы пыхтели над изгнанием Создателей?
- Фридер, ты где летаешь? Быстро включай.
- Не забудьте подключить артефакт к каналам,- сверкнув тёмной зеленью, заметил парень.
- Да помню я. Лучше делай, что тебе говорят. От тебя проблем больше, чем пользы. Точно на опыты пущу,- юноша внутренне содрогнулся и в очередной раз задал себе один и тот же вопрос:"И ЭТО когда-то было моим мудрым и понимающим учителем?"
Мужчина возился с прикреплёнными к впуклой машине верёвками, плотно обматывая ими костлявые руки. "Он почти перестал следить за своим рационом. Даже ест через два дня или когда от голода живот выворачивает",- покачал головой, подключая к необычному агрегату пульт управления .Он медленно, даже расчётливо проделывал все действия, перепроверяя всё по несколько раз. Вот подцепить ещё накопитель, и ещё... Пожалуй ещё парочку. И ещё.
- Что ты там возишься? Ты хотя бы не все подключил? Мозгов, надеюсь, хватило? А то взорвёт и станешь отбивнушкой,- он хрипло рассмеялся,- знаешь, я передумал,- неожиданно седой мистер посерьёзнел, до дрожи в коленках пугая ученика,- тащи-ка сюда девчонку. Оборотни отличные проводники - если уметь правильно пользоваться - хоть на что-то сгодиться.
Наблюдая за скривившейся физиономией старого маразматика, Фридер решил не медлить - рывком включил агрегат на всю мощность и, что есть сли, рванул к несчастной бедняжке- всё тело в кровавых отметинах, засосах, ссадинах, из промежности, не переставая, течёт багрянец. Ему было искренне жаль шестнадцатилетнюю глупышку, но вмешаться он не мог - слишком многое стояло на кону. Даже всегда стоящий на стороне слабого пола Форос - и тот согласился отдать юницу для исполнения плана.
- А-а-а-а-а--а!- вопил некогда бывший мастером - признаным гением, коих в такое время выживает единицы - ему с несколькими парнями повезло - некоторые из них тогда совсм ещё младенцами были, но выжили. Хоть к кому-то *Уйрайна благоволит.
Он резво пробегал пролёты знакомых коридоров, стремясь как можно быстрее вырваться на улицу - угроза взрыва нависает мрачной тучей, подгоняя парня мощными пинками по зад.
- Фрид, как девчонка?!- шум от машины стоял страшный, нечеловеческий крик заставлял кровь то стынуть в жилах, то с бешеной скоростью циркулировать оп организму. Когда юноша выскочил на улицу, его со всей нечеловеческой силой потащили к возглавляющей операцию оборотнице.
- Жива! Пока ещё дышит, но крови потеряла слишком много.
- Старая примарх кивнула своим мыслям, приказала пришгедшим на подмогу оборотням собраться и еле слышно прошептала на ухо полукровке:"Оборачивайся". Случилось чудо - девушка обернулась в карликового рысёнка, умилительно сопящего на руках отобравшей это чудо женщины.
- Когда эта вакханалия закончиться?
- Примерно часа через два, точно не знаю. Слишком малым количеством информации располагал - Джетс мне совсем не доверял.
Женщина хмыкнула:
- Совсем расслабился, раз своего Мастера по имени зовёшь.
- Да какой это мастер?! Мастер умер года четыре назад. Хорошо ещё,что перемены в поведении заметил, а то бы нам всем не поздоровилось.
- В чём, в чём, а в этом ты прав, мальчишка,- прошелестел старческий голос. Приятный молодой юноша с глазами цвета мокрого асфальта был укутан в плотный плащ-артефакт - одну из старых разработок Джетса.
- Ваше Высочество!- низко поклонился слуга.- А как же дела во дворце? Император Вас не простит: Вам уже двадцать шесть, на юнешеские игры не поведётся.
- Он в любом случае везде, кроме военных дел, туп, как моя пока ещё живая прапрапрапрапрапрабабка.- Фривольно, не церемонясь и не обращая внимания на приличия, заметила белозубая козочка.- Представляете, даже её правнуков похоронили, а она живёт ещё, старая коза. Как обернётся, спасу от неё нет: блеет на луну, сжирает бежных стрекоз и хорьков гоняет. Недавно всё бельё сожрала, гадина старая! Точно что коза!
- Мерли, вы итак козлы,- под строгим взглядом девушка смутилась, как и все ожидая окончания бури внутри здания. Как оказалось, той не понадобилось даже двух часов - спустя, буквально, минут тридцать всё резко оборвалось: шум стих, энергия успокоилась, равномерно рассредотачиваясь по миру, крики окончательно умолкли.
- Тш-ш, это может быть ловушка. Не думаю, что этот уродец так легко подохнет.
Почти ползком компания добиралась до лаборатории и сильно разочаровалась: в лаборатории на полу лежал обуглившийся труп с уже почерневшей и успевшей слезть кое-где до кости кожей и мясом. Запах жареного тела пропитал комнату: даже оборотням было противно находиться здесь, что уж говорить о людях.
- Отключи машину. Если что, стреляем на поражение,- капитан команды оборотней - Лойя Максфелл была хищной шатенкой с резковатыми чертами лица и подкачанной фигурой. Небольшие бицепсы-трицепсы чётко виднелись сквозь облагающую ткань спец.костюма - Мастер явно любил смотреть на тела красивых женщин - что становилось ясно - такую попробуй обидь, сама фингалы понаставляет в ближайшей подворотне.
- Не думаю, что они взбесились и выжили из ума. Формулы были до ужаса точные. Что-что, а это умение мастер не истратит никогда и не при каких обстоятельствах,- пояснял парниша насторожившимся и принявшим полу-трансформацию оборотням. С помощью рычажка на "пульте управления" он смог открыть дверцу машины. Из неё мгновенно выскочили странные оборотни - цель этого эксперимента состояла в создании оборотень-вампир-маг и, видимо, кое-где напортачила, раз некоторые из них смогли получить по половине из двух разных ипостатей, став непонятно кем.
- Га'ххеры,- восторженно-удивлённо прошептала капитан отряда принца - Найла Кинкс -безупречный мечник и ритуалист. Казалось, будто все и восве забыли о возможной опасности от этих великолепных и необычных существ.
- Вы нас понимаете? В адекватном состоянии?- ан нет, всё же Лойя никогда не теряет бдительность в отличие от той же Найлы. Один из них покрылся серой дымкой, превращаясь возвращаясь в человеческую форму.
- Как видите, мы абсолютно вменяемые.
Продолжение можно найти здесь: https://litnet.com/book/296482
