Часть 2
Медленно опустившись на кафельный пол, девушка облокотилась на унитаз прижимая свои колени максимально близко к груди.
«И правда, что же я всё-таки делаю со своей жизнью? Продолжаю доводить себя до истерик, оставляю очередные порезы, вызываю рвоту, пропускаю учёбу, гоняю на байке настолько быстро, что звук разрезающего ветра стал для меня родным. Но, зачем мне всё это? Я хочу умереть? Нет, здесь что-то совсем другое. Но что именно, я не могу понять.»
Медленно вздохнув, Эмили еле как нашла силы подняться и медленно направилась собираться на учёбу.
Макияжа как такового не было, лишь светлая тоналка, которая настолько старая, что иногда берётся комками и более менее перекрывает зеленоватый оттенок лица.
Максимально огромная толстовка цвета хаки придавала уверенности, а тёмные, свободные джинсы мом скрывали худые ноги.
Рюкзак был собран ещё вчера вечером, поэтому лишь закинув пачку сигарет с ментолом с кухонного стола внутрь, девушка закинула вещь на плечо и пошлёпала обувать свои чёрные ботинки, которые выхватила на прошлой неделе по скидке.
Закрыв дверь, она не стала ждать лифт, а сразу направилась к лестнице попутно доставая сигарету и подкуривая.
Конечно же для Эмили было важнее докурить сигарету, чем успеть на автобус, поэтому сейчас она направляется по жёлтой от листьев тропе поджигая новую сигарету.
«Блять, нужно купить новую пачку.» — подсчитав у себя остаток в четыре сигареты, девушка затягивается на ходу и, не обращая внимания на лёгкое головокружение, продолжает свой недолгий путь к школе.
***
— Эмилия, скажи, с тобой всё в порядке? — какой уже день подряд эта женщина-психолог сорока лет пытается выудить информацию у девушки, — Ты, мало того, что прогуливаешь уроки и куришь, так ты теперь начала хамить учителям, — Эмили сидела на стуле закинув ногу на ногу при это жуя жвачку и всем видом показывая, что никак не собирается идти на контакт.
Женщина прекрасно понимает, что даже под угрозой смерти девушка ничего не скажет. Она была слишком упрямой и своенравной.
— Всё, что я могу вам сказать, так это то, что сначала научите своих работников манерам и детской психологии, — на секунду у психолога перехватило дыхание от такого тона, — И хватит во всём винить детей! — состроив милую улыбку, девушка подхватила свой рюкзак и вышла с кабинета громко хлопнув дверью.
«Пора бы написать тому мужику с толстым кошельком. Скоро за квартиру платить, а у меня ни гроша.» — подумала девушка доставая телефон и набирая давно забытый номер очередного клиента даже не подозревая, что за ней грустно наблюдают два прозрачных, серых глаза.
