1 страница29 июля 2024, 11:27

Близнецы

- Очередной взрыв маны, - послышался голос в переулке.

- Это уже третий за неделю, - последовал ответ. Двое мужчин в форме патрульных стояли над телом человека. Кровь трупа расплескалась во все стороны, каменные стены здания окрасились в красный, грудная клетка была разорвана так, будто человека разорвал дикий зверь, но в городе такого просто не могло случится. Неприятное и очень пугающее зрелище. 

- Нужно вызывать этих чёртовых храмовников, - сказал первый патрульный, разматывая жёлтую оградительную ленту. - Хорошее начало смены получается. А ведь ещё даже не полночь!

...

 - Лина, ты слышала новости? - в библиотеку вбежал Вилл. 

Девушка сидевшая на подоконнике закрыла книгу и подняла взгляд на своего брата. Его русые волосы растрепались, на лбу выступили капельки пота. Похоже он очень спешил сообщить сестре недавно прочитанную в газете новость. Лина бросила взгляд на руку, в которой Вилл держал всего одну страницу издания. Наверное он не заметил как потерял остальные листы пока бежал к сестре. 

- Удиви меня, братик, - недовольным тоном ответила Лина. В её оливковых глазах  сверкнула ели уловимая раздраженность. Незнакомый человек не смог бы прочитать эмоции на лице Лины, и тем более понять её тон, но не Вилл. Он очень хорошо знал свою единственную сестру. Он знал как она не любит когда её отрывают от книг, ведь он сам был таким же. Книги для них двоих были возможностью открыть дверь в другой, отличный от их мир, в который они не могли погрузиться наяву, а так же книги были кладезю самого ценного сокровища человечества - знаний. Но новость не могла ждать.

- В эту ночь в столице от взрыва маны умерло двенадцать человек! Такого никогда не случалось... - с каким-то непонятным восторгом сообщил новость Вилл. В его таких же оливковых глазах смешалась целая куча эмоций: он был в восторжен, шокирован и даже слегка взбешён.

Девушка соскочила с подоконника и резко вырвала то, что осталось от газеты из рук брата. Она быстро пробежалась глазами по статье и замерла. Она не была сильно шокирована, но удивление выступило на её равнодушном лице. Через мгновение губы девушки искривились в ухмылке.

Этот город уже давно привык к таким случаям, ведь иногда здесь умирают люди из-за собственной маны. Причина проста: тут запрещено колдовать. Но что делать если сущность некоторых только этого и жаждет? Бежать или идти служить в храм. В ином случае вас ожидает смерть от рук рыцарей или собственной силы. В империи Элраз уже двадцать лет действует закон о запрете использования какой-либо магии. А самый большой контроль в её столице - Ангеле. Нельзя использовать магию ни в каких её формах, нельзя совершать призывы, нельзя создавать фамильров, нельзя заклинать... Сказать что люди живут здесь в страхе нельзя. Но есть те, кто мечтает о возвращении к ним права свободно колдовать. Лишь храму позволено использовать ману, ведь служащие там считаются благословлёнными богиней луны Селеной. Но мало кто по собственной воле туда пойдет. 

Никто не знает в чем причина появления закона о запрете, но все понимают, что императрица просто чего-то боится. Но чего? Прошлое неведомо и тщательно скрывается, а будущее настолько туманно, что сложно предсказать что будет завтра.  

- Братик, - девушка подняла глаза на брата, во взгляде сверкнули искры хитрости, - а давай поколдуем.

Девушка вернула газету брату и вернулась на своё излюбленное место. С её лица сошли какие-либо эмоции, будто к ней пришло осознание реальности, а взгляд устремился вдаль. Что творилось в голове девушки в эти секунды сложно предположить. 

- Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Вилл притихшую младшую сестру.

- Значит такова воля судьбы...

- Лина, я не хочу слышать принятые в обществе фразы, - немного разозлившись, слегка повышенным голосом сказал Вилл. - Я хочу услышать, что думаешь ты.

- Я не рада, что люди погибают, но... Но их неспособность контролировать собственную ману их же вина. Мне важна лишь моя собственная жизнь. А то что в числе погибших были даже элаи не моя забота. На моей голове нет короны и я не вправе решать судьбы существ этой империи. Это дело императорской семьи. Они создали закон, они пусть и...

Взгляд девушки всё так же смотрел вдаль, казалось будто сознанием она вовсе не здесь. Её голос был монотонен и спокоен. Казалось, что она фарфоровая статуя. Она не хотела беседовать с братом. Девушка чувствовала, что в душе разгорался пожар и ещё немного и она бы взорвалась. Лина хотела свободно колдовать, хотела чтобы люди не погибали от собственной сила, она хотела полной свободы. Ей было очень жаль погибших людей и элаев, расы, согласно легенде, созданных из лунной пыли по подобию верховных существ и самих богов.

- Ты не боишься взрыва собственной маны? - обеспокоено спросил брат, на что девушка лишь хмыкнула в ответ.

Любой, в ком есть хоть толика магии, страдает от невозможности её использовать. Насильное заключение её в живом существе приводит к смертям. Но есть ряд ограничителей и правил помогающим людям продолжать жить. Те кто не соблюдает все правила страдаю от собственной безответственности. Эти двое детей жертвы закона правда с той разницей, что их род сделает всё, чтобы они жили. Да и они сами очень смышлёные чтобы скрываться от законов, нарушая их.

Лина и Вилл родились близнецами, но в разные дни. Как? Всё просто: вилл родился до полуночи, а Лина - после. Они не помнят свою жизнь до пяти-летнего возраста. Для них вся жизнь связана с особняком герцогской семьи ли Кроу. На протяжении десяти лет они осваивали все возможные дисциплины, чтобы соответствовать статусу семьи: этикет, геральдика, бухгалтерский учёт, дебаты. Вилл освоил искусство владения мечом и не прекращает совершенствоваться. Совсем скоро ему присвоят звания мастера, что позволит последовать за отцом и стать его правой рукой в императорской рыцарском ордене. Но это воля семьи. Сам он жаждет запереться в библиотеке и прочитать все книги мира по астрономии, звездной магии, исчезнувших мирах. Из-за своего нежелания идти по стопам отца он принял решения скрывать все свои способности и мастерство. А Лина, как единственная леди семьи, освоила игру на фортепиано и флейте. Но её самая большая страсть это танцы. Отдаваясь музыке, она чувствует свободу, кажется будто она способна взлететь. Была бы её воля она бы просто стала артистом-кочевником. Они оба заслужено прославились в высшем обществе, как сокровища семьи. Но они же оба и являются самым большим грехом этого дома. 

Образовавшуюся тишина прервал скрип двери. Вошла служанка. Соблюдая все правила, она поклонилась и сказала:

- Господин Вильям, Госпожа Элианна,  глава просил сообщить, что вы уезжаете через два часа во дворец. В ваших покоях вас ожидают служанки с вашими нарядами на сегодняшний праздник.

Как только служанка закончила свое сообщение она поклонилась и покинула библиотеку, аккуратно закрыв за собой дверь. 

Вслед за служанкой  комнату покинул и Вилл, громко захлопнув за собой дверь. Его настроение испортилось. Равнодушие сестры ни раз без причины выводило его из себя. Они похожи, почти одинаковы, но при этом парню всегда казалось будто его сестре чужды искренние эмоции. За свои 15 лет жизни он ни разу не видел как сестра громко смеялась и ярко улыбалась, она ни разу не плакала и не противилась воли семьи: лишь постоянный равнодушный голос и бездушный взгляд. Редкое проявление эмоций казалось чем-то особенным, но заставляло мальчика ещё сильнее беситься. Постоянные маски и притворства Лины казались его собственной виной, будто девушка жертвует собой ради него. Она была похожа на ядовитую змею способную лишь при необходимости выпускать ядовитый яд, защищая себя от чужаков и даже близких. 

"Неужели в сердце Лины нет места любви, радости и искренности?" - вопрос, которым Вилл задавался день ото дня

Парень зашёл в свою комнату и его сразу же обступили слуги. Вилл тяжело вздохнул: его ждали тяжёлые и очень выматывающие сборы на бал.

В отличие от своего брата, Лина не стала спешить в свою комнату. Она ещё какое-то время посидела в библиотеке, смотря в окно. Ей не хотелось куда-то идти, но она должна была быть идеальной дочерью семьи ли Кроу. Она медленно встала, подошла к одной из книжных полок и поставила на место книгу.

- Я не боюсь взрыва маны. Я боюсь, что вы с отцом можете исчезнуть из моей жизни, - проводя пальцами по корешку только что поставленной книги, шепотом произнесла девушка то, что не смогла сказать брату. На её глазах проступили слёзы, которые она очень быстро стряхнула, хлопнула себя по щекам, чтобы привести в порядок и улыбнулась отточенной улыбкой дворянки. У неё нет времени. Нужно собираться во дворец и быть идеальной версией себя.

...

К парадному входу дворца подъехала тёмная, будто из смоли, карета с ели заметным гербом герцогской семьи де Найтфорд, изображающим черного ворона в обрамлении лучей света. Ожидавший лакей, открыл дверь как только карета остановилась напротив него. Из кареты вышел высокий широкоплечий мужчина с длинными чёрными волосами, острыми скулами и щетинистым лицом. Черный сюртук порванный снизу придавал ему ещё большую мрачность. В глаза бросалась серебряная металлическая перчатка на левой руке. Поблагодарив лакея кивком головы, мужчина устремился широкими шагами во дворец. 

Лакей уже собирался закрыть дверь кареты, как из неё показался ещё один человек. Это был молодой парень. У него были такие же черные волосы, как и у его спутника. Парень был одет в тёмный, почти черный мундир с серебряной отделкой. Он бросил очень недовольный взгляд на лакея и поспешил догнать своего отца. 

- Его светлость, герцог Рокфорд де Найтфорд, - объявил церемониймейстер как только двое вошли в бальный зал, - и второй сын герцогской семьи Найтфорд, Ройланд де Найтфорд.

В этот момент все взгляды собравшихся в бальном зале гостей устремились на только прибывших Найтфордов. Рокфорд вместе с сыном неспеша прошли к трону, где восседала императорская семья и поклонились,  соблюдая правила этикета и выказывая почтение.

- Ваше Высочество, кронпринц нашей империи, поздравляю вас с днём рождения. Я несказанно рад, что будущее империи в руках такого великолепного юноши. Пусть каждый день вашей жизни озаряется солнцем, а луна никогда не заходит в ночи. - голос герцога оказался низким, близким к басу. Он был одной из тысячи причин, почему в особняк семьи приходили предложения о помолвки на имя овдовевшего главы древней семьи теней. 

- Благодарю вас, - очень спокойно, но мягко ответил принц, сидевший справа от императора. - Я рад, что вы почтили своим визитом бал в честь моего дня рождения.

- Мы не могли пропустить такое важное событие, Ваше Высочество, - продолжая склоняться, ответил герцог.

- Рок, выпрямись ты уже. Мы не чужие люди, - не соблюдая формальности и игнорирую недовольный взгляд рядом сидевшей императрицы, обратился к Найтфордам  император со своей обычной лучезарной и искренней манерой. Он встал с трона и бодрой походкой подошел к герцогу. В это же мгновение рядом материализовался официант с подносом шампанского. Император жестом руки указал на бокал своему товарищу, беря в руки свой напиток. Дождавшись, когда Рокфорд возьмёт бокал, император вышел чуть вперёд и объявил:

- В столь светлый вечер в честь моего сына Леониса Элераз ви Лунадеса, будущее нашей горячо любимой империи, объявляю бал открытым. Поднимем же бокалы за кронпринца, за императорскую семью, за процветание империи.

Все присутствовавшие в зале люди подняли бокалы и пригубили шампанского в честь открытия вечера. Заиграла музыка и праздник начался. Кто-то сразу же последовал танцевать, другие же решили насладиться изысканными закусками и шампанским за неспешной светской беседой. Сам император, взяв под руки Рокфорда де Найтфорда, повел его в сторону, где уже вели неспешную беседу двое аристократов.

Ройланд, сын герцога де Найтфорда, кивком поприветствовал принца, покланился императрице и устремился вглубь бального зала в поисках друга. Но его взгляд внезапно привлекла девушка в нежно персиковом платье с вьющимися русыми волосами.  Она стояла возле тёмно-русого юноши, имя которого Рою было известно. Это был Льюис - его однокурсник из академии, друг и товарищ, которого он как раз разыскивал. По сравнению с нарядом леди, парень выглядел достаточно скромно, на сколько уместно это понятие на балах, но всё ещё сохранял свою обаятельность. Это подтверждалось сдержанным, но будто бы игривым смехом девушки. 

"Ох уж этот плут. Опять с какой-то леди заигрывает", - промелькнула мысль в голове Роя и он направился в их сторону.

Девушка заметила, что к ним идёт юноша и повернулась в его сторону. Она слегка улыбнулась и обратилась к своему собеседнику:

- Похоже это к тебе Луи, - парень повернул голову в сторону подходившего Роя.

- О, Рой, я думал ты не придёшь, - с усмешкой обратился Льюис к успевшему к ним подойти парню. 

- А я думал ты не заигрываешь с каждой девушкой, Луи, - отрезал Рой. Через секунду последовал звонкий, но сдержанный смех девушки. 

- Кузен, а я и не знала, что ты у нас ловилас, -  сказал девушка, в её голосе были заметны оттенки издёвок. Льюис лишь закатил глаза. Буквально за мгновение лицо девушки стало непроницаемым. - Приятно познакомиться, Ройланд де Найтфорд. Моё имя Элианна ли Кроу. Я кузина этого молодого человека, - дежурно улыбнулась девушка, кланяясь в реверансе и протягивая руку.

Ройланд немного опешил, но согласно этикету поцеловал руку девушке. Он не знал, что у его близкого друга и товарища есть кузина. И тем более такая красавица. Вблизи он смог в полной мере рассмотреть каждую деталь наряда девушка. Юбка платья состояла из огромного количества слоёв разных уровней и было украшено небольшими нежными цветочками. Плечи рукавов украшены цветами у основания и переходят в чуть блестящие перчатки. На шее красуется нежное ожерелье, а с ним кулон, который казалось мешает образу, но при этом так аккуратно вписывается. Волосы девушки распущены, но справа украшены цветами. Девушка продолжала очень мягко улыбаться, очаровывая каждого своей непревзойденностью. Складывалось ощущение что это её праздник, а не принца.

- Кхе, - образовавшуюся неловкую паузу прервал Льюис, попытавшись обратить внимания на себя. В этот момент Ройланд осознал, что рассматривает Элианну и не может отвести взгляд. Он посмотрел ей прямо в глаза и уловил в них усмешку. Парень смутился и отвел взгляд.

- О, к нам похоже идёт кронпринц, - нервно сказал Рой и посмотрел на своих спутников. Луи внезапно заулыбался своей самой хитрой ухмылкой. А вот лицо Лины искривилось будто она увидела что-то отвратительное. 

- Что ж я покину вас, - отрезала девушка вернув свой непроницаемый вид и направилась в сторону выхода из зала, но сделав два шага, обернулась и шёпотом произнесла: - Шрамы конечно украшают мужчину, но постарайся больше не травмироваться, юный Найтфорд.

Девушка удалилась, оставив Роя озадаченно смотреть в сторону её исчезающего в толпе силуэта. А Луи лишь рассмеялся останавливая подошедшего к ним кронпринца, на лице которого отразилось разочарование. 


Примечания к главе.

Оставляю небольшие референсы внешности некоторых персонажей и объектов.

примерное платье Лины:

Прототипы (примерная внешность) Рокфорда де Найтфорда

Ройланда де Найтфорда

Герб семьи Найтфорд

1 страница29 июля 2024, 11:27