Глава 4. Идэн
Тринадцать дней спустя
В нашем маленьком коттедже тихо, когда я встаю. Я толкаю дверь Эмми на пути к ванной комнате. Она крепко спит, когда ее не мучают кошмары, но мне нравится оставлять ее спокойно закутанной в кокон из одеяла, до того, как она просыпается.
Деревянный пол прохладный под моими ногами, пока я молча пробираюсь к плите и беру чайник с горячей водой. Я люблю наше место. По какой-то причине, будь-то очаровательная панорамная терраса или большой дуб на переднем дворе, или успокаивающие бежевые стены и уютный старый камин, это ощущается, как дом. Уже. И мы даже еще не прожили здесь две полные недели.
Я поглядываю вверх, пока наливаю воду в чайник. У меня трепещет в животе, когда я вижу его. Он там. Я надеялась, что он будет там.
Каждое утро, с тех пор, как мы переехали сюда тринадцать дней назад, парень, которого мы видели строящим песчаный замок, работает через улицу по диагонали от нашего коттеджа. Дождь или солнце, он там. Я не знаю, кто он и почему он притягивает меня к окну каждый день, но это так.
Я ловлю себя на том, что часто выглядываю его. Чаще, чем должна, наверно. Но, как бы фальшиво это не звучало, что-то в нем тянет меня. Почти влечет. И я не могу избавиться от этого.
Я имею ввиду, что на него приятно смотреть, конечно. И это о многом говорит, для такой, как я. Визуально, он все, о чем может попросить женщина - высокий, спортивный, с формами во всех нужных местах. Бóльшую часть времени он не носит ничего, кроме выцветших джинс, рабочих ботинок и пояса с инструментами. Иногда бейсболку. Реже рубашку. И если, когда-либо, было создано тело, чтобы ходить без рубашки, то это его. Но это не то, что тянет меня к окну время от времени, день ото дня. Это даже не татуировки, набитые на его ребрах - одна слева гласит "всегда", и одна справа, где написано "никогда". Нет, здесь что-то еще, что приводит меня сюда, чтобы наблюдать за ним. Нечто... большее.
Я заметила, что, будь-то работа молотком или, когда он что-то ломает, или выносит через дверь, в нем так интенсивно чувствуется одиночество. Это как если бы мир отказался от него. Или, может быть, он отказался от мира. И я не могу понять в чем дело. Я только знаю, что это никак не вяжется с парнем, который выглядит, как он.
Я думаю о нем, сидя на пляже сегодня. О строительстве песчаного замка, словно это самое важное занятие на земле. Это было очень странно для такого парня, как он, выглядеть так... одиноко.
Может быть, это то, что меня привлекает - его изоляция. Я, конечно, не могу быть уверенна, но что-то мне подсказывает, что у него почти нет личной жизни за пределами своей работы. Он приезжает иногда еще до того, как я просыпаюсь, что довольно таки рано, и остается работать допоздна, даже после того, как я искупаю Эмми. Он ест обед на лужайке в одиночку и я никогда не видела, как он разговаривает по мобильному телефону или здоровается с людьми, которые проходят мимо. Он просто в одиночестве. В полном одиночестве.
Мы попали в странный ритм своего рода. Это всего лишь одна маленькая вещь, но это кажется чем-то значительным. Каждый день, в какой-то момент, он ловит меня на том, что я наблюдаю за ним. Каждый день, что он здесь. И каждый день он удерживает мой взгляд, даже с такого дальнего расстояния. Я покрываюсь мурашками, когда он смотрит на меня. Но, потом он хмурится, так же, как он делал на пляже в тот день, прежде чем отворачивается. Словно я заставляю его думать о том, о чем он не хочет. И моя потребность знать, что это, растёт с каждым днём. Потребность, а не желание.
Я не уверена, если сокрушенность различима в нашем, не более чем, случайном контакте ( если вы вообще можете назвать то, что между нами, "контактом" ) или, если это все в моей голове. Но, по какой-то причине, слово, которое приходит мне в голову, когда я вижу его - сломленность. Кто-то, кто сломлен.
С внешней стороны, он практически идеальный. Ну даже не практически идеальный. Он идеальный. Безупречный. Захватывающий. Но он слишком тихий, слишком отрешенный, слишком... одинокий для кого-то, кто так красив. Может поэтому я думаю, что он сломлен. Конечно, в таком маленьком городе, каждая одинокая женщина в радиусе десяти миль будет стучать в его входную дверь с предложением помочь с тем, что ему может понадобиться. Или чего он хочет.
И, тем не менее, мне кажется, что у него никого нет. Я заметила, что его безымянный палец также пуст. Пуст, как его жизнь.
Может у него есть темные секреты, что держат город в страхе. Страшный скелет в его шкафу, маниакальный монстр под кроватью. Это, вероятно, причина номер один, единственная, в которой я нуждаюсь, чтобы держаться подальше от него. И это именно то, что я делаю. В основном потому, что он держится подальше от меня, никогда не предлагая подойти и поговорить, когда мы выходим на улицу. Он просто держится сам по себе и я делаю то же самое.
Но тем не менее, меня к нему тянет.
А вот и я. Наблюдаю. Жду, кажется. Того, чего сама не знаю. Но меня часто посещает чувство, что что-то должно произойти. Только вот никогда не произойдет.
Я вздрагиваю от громкого стука в дверь, и проливают кофе на свою рубашку. Я хватаю салфетку и вытираю ее, бегом направляюсь к двери, пока это не разбудило Эмми. Она любитель поспать. Иногда, я думаю, что Бог сделал ее такой, чтобы уберечь.
Я смотрю через глазок в верхней части деревянной двери и вижу улыбающуюся мне Джордан. Она выглядит на удивление оживленной и всполошенной этим утром, принимая во внимание, как она провела, скорее всего, свою ночь.
Я щелкаю засовом и открываю дверь. " Привет, Джордан. "
" Приветик, дорогая, " - говорит она, проталкиваясь мимо меня и занося коричневую картонную коробку в гостиную. С того первого утра, как я встретила ее, она отнеслась ко мне, как к своему давнему потерянному другу.
Она никогда не приходила ко мне домой до этого, но, очевидно, она была здесь когда-то, до моего приезда. Она шлепает коробку на журнальный столик, а затем пересаживается на край дивана, словно мы проделываем все это каждый день.
" Мне всегда нравился этот материал, " - говорит она, проводя рукой по бархатистой обивке цвета корицы.
" Ты бывала здесь раньше? "
" Раз или два. Я встречалась с парнем, что жил здесь до вас. "
" Встречалась? " - говорит Джейсон позади меня, когда входит, занося еще одну коробку. " Ты не встречаешься. "
" С чего это я не встречаюсь? "
" Ты любишь велопрогулки. Ты катаешься. Но не встречаешься. "
" Эй! " - вскрикивает Джордан возмущенно. " Ты это слышала? " Кажется она рассерженна, потом, так же быстро, как она взбесилась, она отмахивается и ее улыбка возвращается, она уже не злится. Я не могу решить, они просто стебут друг друга или у них отношения, типа любовь/ненависть. " Так что у твоего арендодателя были некоторые заказанные вещи. Он хотел, чтобы мы привезли тебе их, когда они прибыли. "
" Арендодатель? " - спрашиваю я в замешательстве. " Я думала, что Джейсон арендодатель. "
" Неа, он просто лакей. "
" Я менеджер по недвижимости, а не лакей, " - резко отвечает Джейсон. Потом он поворачивается ко мне. " Владелец собирался заменить несколько вещей, до того, как вы переехали, но не было времени. Лучше поздно чем никогда, верно? "
Я киваю, чувствуя себя немного неудобно от того, что они так неожиданно вторглись в мое пространство. " О каких вещах идет речь? "
" Новая микроволновка, " - говорит он, указывая на тяжелую коробку, которую он занес - " новые жалюзи для кухни и новая кофеварка. "
Я оживляюсь при упоминании о кофеварке. " Это хорошо. Мне приходится кипятить воду каждое утро. "
" Ну, больше не придется, " - говорит Джейсон с улыбкой.
Джордан встает и бредёт на кухню, останавливаясь, чтобы посмотреть в окно, как это часто делаю я. Интересно, она видит того парня, что строил песчаный замок. Тогда мне интересно, знает ли она его.
" Черт, " - говорит она со вздохом. " Это грех, закрывать такой вид новыми шторами. " И, как я понимаю, она увидела его. Она поворачивается ко мне с широкой улыбкой. " Если только поэтому он прислал новые жалюзи. "
" Кто прислал новые жалюзи? "
" Хозяин, " - отвечает она решительно. " Коул Дэнзер. Должно быть, он заметил, что они пропали. "
Я присоединяюсь к ней на кухне, где великолепный мастер на все руки измеряет кусок деревяшки.
" Как он об этом узнал? "
" Ну, я думаю, Коул не слепой и может видеть со ста футов, " - заявляет она посмеиваясь, склоняя голову к окну.
" Подождите, так это он владелец? " Я спрашиваю, любуясь, как мышцы на его плечах перекатываются, пока он работает.
" Ага. Коул Дэнзер. " Этот мечтательный вздох в ее голосе, что соответствует выражению лица.
" Сумасшедший Коул это то, как мы его называем, " - говорит Джейсон, когда становится между нами, чтобы положить жалюзи через раковину.
Джордан фыркает. " Мы? "
" Да, мы, " - подтверждает Джейсон нахмурившись. " Ты одна из тех, кто это начал. "
" Нет, я называю его Сумасшедше Привлекательный Коул. Но ты вообще никогда не называл его сумасшедшим. "
" Это потому, что я работаю на него. "
" Так что, ты на него сегодня не работаешь? " На это Джейсон ничего не отвечает, но я могу видеть, что его ноздри раздуваются. " Оооо, или это потому что, тебе нравится наша прекрасная маленькая мисс Идэн? И ты не хочешь, чтобы у нее были какие-либо идеи насчет того мужественного красавчика через дорогу?"
" Джордан, просто заткнись. Хватит нести бессмыслицу, " - отвечает ей брат обидчиво.
Когда Джейсон слегка наклоняется, чтобы достать жалюзи из коробки, Джордан указывает на него и шепчет за его спиной - " Ты ему нравишься! "
" Джордан, иди открой магазин. Вернись за мной через час, " - говорит Джейсон, щелкая ей.
" Хорошо, " фыркает она. " Проводи меня, Иди. "
Иди? Это что-то новенькое, я думаю.
Джордан тянется к моей руке и обхватывает ее, практически волоча меня к входной двери. Она тянет меня на маленькое заднее крыльцо, но не останавливается там. Когда она продолжает идти, я начинаю сопротивляться.
" Это достаточно далеко, Джордан. Я в полном беспорядке! "
Я думаю о своих прямых черных волосах, собранных в конский хвост, об овальном лице и серо-карих глазах без макияжа, моей кофейного цвета футболке и розовых шортах, на которых написано "Juicy" на заднице. Я чувствую, как мое лицо горит от смущения.
Она останавливается и смотрит на меня. " Ты великолепна. А теперь пошли со мной. "
Прежде чем я могу поспорить, она тащит меня во двор. Автоматически мои глаза находит Коула, когда он попадает в поле моего зрения . Он по-прежнему во дворе, но теперь он двигает свою лестницу.
" Привет, Коул, " - вопит Джордан, в результате чего мой желудок ухает к моим босым ногам. Трава покрыта прохладой, ранней осенней росой, которую я чувствую своими ногами. Я перестаю дышать, когда Коул смотрит на нас. Его брови тут же сдвигаются. Он не отвечает. Он просто стоит совершенно неподвижно, его длинные пальцы сжимают лестницу, его предплечья напряжены, от чего выпирают бицепсы. " Ты еще не встречал Идэн? "
Пока Джордан тащит меня через псевдо-переулок, я чувствую на себе его взгляд, поразительную синеву, прокладывающую весь путь через мою одежду, по коже. Руки и ноги покрываются мурашками, и, к моему крайнему унижению, мои соски затвердевают. Тепло его взгляда и прохлада утра создают слишком разительный контраст для моего тела, чтобы это не заметить.
Когда мы останавливаемся в футе от него, я вижу, как он из-под приопущенных глаз осматривает меня с ног до головы. Мои соски снова твердеют под моей футболкой, привлекая его внимание на обратном пути вверх. Я скрещиваю руки на груди, молясь, чтобы этот момент побыстрее закончился.
Он довольно долго молчит. Достаточно долго, чтобы показаться грубым, но я этому не удивляюсь. У меня складывается впечатление, что он просто думает. Он хмурится еще больше, и на секунду мне кажется, что он просто отвернется, но этого не происходит. Вместо этого он подпирает лестницу одним плечом и протягивает руку.
" Коул Дензер"
Его голос. Господи! Это заставляет меня хотеть стонать. Это как шелковый лист, покрывающий неровный гравий. Он принадлежит спальне. Темной тёплой спальне. Где удовольствие и боль мирно сосуществуют, обостряя все чувства, и заставляя пальцы на ногах поджиматься. Это было бы сексуально в любых обстоятельствах, даже если бы он читал в слух энциклопедию или пояснял план страхования.
Неохотно, я выпрямляю правую руку и вкладываю свою ладонь в его. Его ладонь мозолистая, его пальцы грубые, такие, как я и представляла. С того момента, как я их видела, умело строящими песчаный замок почти две недели назад, я подозревала, что они чувствовались именно таким образом. Они терлись напротив моей чувствительной кожи, заставляя стенки моего желудка активно сжиматься.
" Идэн Тэйлор, " - я отвечаю.
Несмотря на его холодное отношение, и его менее чем дружественное выражение лица, его прикосновение теплое и какое-то обнадеживающее, словно он может исправить или исцелить, или вернуть к жизни все, к чему прикоснутся эти руки.
Что смешно, и является первым признаком того, что я, вероятно, схожу с ума.
Я не та девушка. Я не из женщин, что таят от мужчины. Любого мужчины. Но этот что-то делает со мной. У меня такое чувство, что если бы обстоятельства были правильными, то я растаяла бы от него. Или с ним.
Он кивает и быстро отпускает меня. Интересно, почувствовал ли он то же, что и я.
" Джордан, " - говорит он резко, кивая один раз, прежде чем устанавливает свою лестницу и возобновляет работу, как если бы мы не стояли во дворе.
Джордан, все еще улыбаясь, берет меня за руку снова и ведет обратно, словно это было совершено нормальное приветствие от этого таинственного мужчины. Когда мы проходим предел слышимости, Джордан спасает меня от того, чтобы привлечь внимание Коула.
" Почему все горячие парни должны быть такими чертовски сумасшедшими? " - спрашивает она раздраженно.
" Почему ты так говоришь? Я имею ввиду, что он сумасшедший? "
Не глядя на меня, она отвечает. " Потому что, он безусловно такой. Он, вроде как, разговаривает с мертвыми. Кукушку у него снесло. С ума он сошел. " Она останавливается посреди дороги и смотрит мне в глаза. " Не то, что бы это делает его менее привлекательным. Я имею ввиду, Боже, что я не отдам, чтобы получить этого мужчину голым. Я бы сделала с ним это шестью разными способами, начиная с воскресенья.
Она задумчиво улыбается и продолжает идти, увлекая меня вслед за собой. В моей голове крутятся миллион вопросов.
" Он и вправду разговаривает с умершими людьми? "
" Ага, " - отвечает она. " Ну, якобы. Я никогда этого не слышала, но это довольно общеизвестный факт. "
Вот черт! Это же просто безумие!
" А с кем он разговаривает? "
Она не отвечает мне, пока мы не возвращаемся в мой двор, и даже тогда ее голос понижается. " С дочерью. По крайней мере, это единственное, что я знаю. "
Его дочь мертва?
Я закрываю свои глаза, подавляя желание наклониться и положить голову между колен. О, Боже милостивый! Я чувствую, словно кто-то ударил мне в грудь, весь воздух со свистом покинул мои легкие.
" Е-его дочь? "
Джордан кивает. " Ага. Я думаю, что она, должно быть, погибла в автокатастрофе. Никто, кажется, не знает об этом слишком много. Об этом просто не говорят. Ну ты знаешь, в знак уважения. "
Мне хочется задать больше вопросов, но я не могу. Слова не выходят из моего рта. И все о чем я могу думать, это о моей Эмми и, что бы я делала... как себя чувствовала, если она...
Нет. Я не могу думать об этом. Я не смогла бы жить без нее. Просто не смогла бы.
" Я думаю, во многих отношениях, его жизнь закончилась в тот же день. Весь мир был на его ладони. Богатый, сексуальный, успешный футболист, красивая жена, очаровательная дочь и потом бам! Ушло. Все. "
" Как это - "
Мой вопрос прервал Джейсон. " Джордан, я сказал тебе пойти открыть магазин. Стром Таггл только что звонил. Он ждал на стоянке пятнадцать минут. "
" Ох, чертов Стром! Он там просто для того, чтобы в очередной раз посмотреть на мой зад. Он может подождать. " Джордан дарит мне извиняющийся взгляд и вращает ключи на пальце. " Забегай на гриль как-нибудь. Я куплю тебе выпить и куриный сэндвич. "
" Я действительно не могу... не с Эмми... " - указываю на коттедж. Мое сердце щемит, когда я думаю о моей маленькой девочке, о моем целом мире, мирно спящем внутри. Живая и здоровая.
" Ох, точно, точно. Я потом к тебе приду. Мне нужна новая подружка. Этот город остро нуждается в "не сучках", " - заявляет она с усмешкой.
" Джордаааан, " - говорит Джейсон предостерегающе.
" Да иду я. Иду. "
Пока Джордан проходит к грузовику, я стою, смотря ей вслед, желая, чтобы она вернулась и ответила на миллион моих вопросов.
