Рокси
В спешке я сбежала вниз по лестнице, в главный холл. Столкнувшись с несколькими учащимися я тысячекратно извинилась перед ними, продолжив путь к доске в холле и ругая себя за то, что уснула на столь долгое время. Наконец-то я нашла нужный холл. У доски со списками почти никого нет, удача.
-Где же я, - ткнув пальцем в лист, я бегло начала вести его вниз по фамилиям начинающихся с "Б", как вдруг дернулась услышав мужской голос позади себя.
-Вам помочь?
Рядом со мной стоял смуглый мужчина в черном пиджаке. Первое что я заметила, это светлый шрам через левый глаз. Хоть он и убирал челку на противоположную сторону, она все равно неаккуратно падала и закрывала лоб.
-Честно сказать, да, я потерялась. У меня через пять минут экзамен, а я не знаю куда мне идти и в какой я группе. Я прибыла только сегодня утром и проспала.
- Вот как, - он улыбнулся, затем похлопал меня по плечу, - не переживай, без тебя не начнут. Ты колорит?
-Простите?
По недоумению в моих глазах он кажется все понял. Но не я.
-Как твое имя?, - мужчина отошел к другой доске.
-Роксана Бэквит.
-О, вот же совпадение. Тебе туда же куда и мне, - он посмеялся, - я профессор Фишер, веду у вас сегодня экзамен и вводное занятие после. Так что пойдем, сама сказала, что пять минут до начала.
Я пошла за учителем, позволив себе рассмотреть его лучше. Он то и дело прихрамывал. Хоть мне и было интересно, спрашивать я не решилась. На самом деле интереснее был его ошейник. Именно ошейник. Это не похоже на украшение под чокер. Да и выглядит он вовсе не декоративно, скорее наоборот, такие я видела лишь у собак.
-Ты так пристально смотришь на меня, - он оглянулся в мою сторону, - интересно почему хромаю? Не смотри на меня так удивленно, почти все, кто видит меня в первый раз задаются этим вопросом, здесь нет ничего такого.
-Так, почему же.
- Протез. Потерял ногу во время военных действий давно в прошлом.
Я хотела задать вопрос про ошейник, но профессор не дал мне это сделать.
-Тебе вот в ту дверь. Я отлучусь за заданиями. Встретимся на экзамене, Роксана.
Поблагодарив учителя, я забежала в кабинет и быстро прошмыгнула меж рядов. Сев рядом с самым тихим, как мне показалось, парнем я бросила рюкзак под ноги. Хотя будем честны, меня привлекла его книга. Раздавшийся в классе звонок испугал меня. Удивительно, что он располагается в аудитории, а не за ее пределами, как было в школе. Беглым взглядом я осмотрела помещение и присутствующих. Кабинет по сравнению с прошлым местом учебы, просто колоссальных размеров. Задние ряды практически пустые, основная масса ребят скопилась по центру. Если бы я не знала что это учебный класс, я бы подумала что это небольшой театр, не хватает штор по обе стороны от доски, у которой прямо сейчас стоял уже знакомый мне мужчина со стопкой бумаг.
-Добрый день дорогие абитуриенты. Я очень рад всех вас здесь видеть. Надеюсь вы готовы к экзамену.
Он рассадил нас в шахматном порядке так, чтобы видеть абсолютно каждого. Между учениками было по три места, это еще раз подчеркивало, какой огромный кабинет. Хотя, быть может он специально для этого экзамена и предназначается и только. Я не ожидала что этот вступительный экзамен окажется на столько серьезным. Черт, это что за академия такая?
-После того, как я начну засекать время, в аудитории должно быть тише,чем на кладбище ночью, - начал мужчина, раздавая конверты с заданиями, которые я приняла за бумаги,- передавайте выше по ряду, я со своей ногой не поднимусь, к сожалению, - улыбнувшись он поблагодарил девушку, что начала ему помогать.
Когда конверт попал в мои руки, я удивилась его увесистости. Помнится мне, на других экзаменах они были на много легче. Наконец, когда каждый участник получил конверт, нам разрешили их вскрыть. После увиденного, я поняла почему он казался мне таким тяжелым. Восемь листов с заданиями и еще два пустых - черновики. Карандаш, ластик и ручка, намек что своими пользоваться нельзя. Но почему?
-А теперь уберите все лишнее со столов и запомните главное правило. - мужчина демонстративно занес кисть над часами, ожидая нашу готовность, чтобы дать условный старт,- тишина. - клянусь я услышала писк его таймера.
И что, это все? А сколько времени дается на решение? Пару раз оглянувшись, я поняла то большинство уже приступили к решению. Кто-то как и я, смотрели за другими в недоумении.
-Прошу прощения, - раздался голос из-за моей спины.
-Вон из класса, - строго отрезал Фишер, - без вопросов. Правило было одно и ты его нарушил, бланк аннулируется.
-Это же не честно, - крикнула девушка с другой стороны.
-Вы составите ему компанию мадемуазель. Без возражений. Сэкономьте мое и свое время и не мешайте тем, кто работает.
С тех пор как те двое покинули аудиторию, выгнали еще троих. За неуместный шепот и глупые попытки списывания отсеяли еще несколько человек. Кто-то ушел сам, не выдержав. Я бы тоже не выдержала, но желание остаться перебороло всякий страх. Честно сказать, на экзамен это мало походит. Не считая времени. По ощущениям я сижу здесь уже полтора часа, если не все два. Вопросы по школьной и университетской программе я еще могу понять, но те, что содержат любимый цвет или время года, заводят меня в тупик. Впервые встретив его в бланке, я откровенно затупила, а увидев его второй раз, подумала что сошла с ума. Когда же я наткнулась еще на парочку таких повторов, я поняла для чего это было нужно. Подобное проворачивала наша психолог в школе, чтобы искоренить ложные ответы. Но зачем это здесь, в академии? Разве что, они таким образом собирают информацию. Опять таки зачем? Не смотря на это, я стремительно приближалась к завершению теста. Единственное что не переставало меня напрягать, это последний вопрос, к которому прилагался отдельный лист.
В кромешной тишине раздался знакомый писк.
-Время подошло к концу, - таймер в наручных часах мужчины эхом раздался в моих ушах. Я не успела, - Можете не доделывать до конца. Остановитесь где закончили и дайте ответ на последний вопрос. Этого будет достаточно. Сразу после не разбегайтесь, у нас с вами вводное занятие после перемены.
Будучи на последней десятке вопросов, я не могла оставить это просто так. Решив все восемь листов, остаток казался ничтожно мал, чтобы отступить. Все равно, ответ на последний вопрос я знала с самого начала экзамена.
-Роксана, - услышав голос профессора над ухом, я едва дернулась оставляя некрасивую черточку в бланке, - я ведь сказал, что можно не дописывать. Ты просидела всю перемену, но так и не дала ответ на самый важный вопрос. Другие уже возвращаются в класс, - после его слов я подняла голову, удивляясь в какой момент я не услышала звонок.
-Извините, я не уследила за временем, - взяв пустой лист, предназначенный для финального задания, я быстро написала одно слово и отдала листы учителю, сложив их в стопку, - вот, держите
Профессор забрал из моих рук листы, положив самый важный сверху.
-Собаки? - он с недоумением посмотрел на меня, я же пожала плечами.
-Я конечно жутко боюсь их, но если пес добрый, то почему бы нам не поладить с ним.
-Вопрос был о идеальном напарнике, Роксана, - у него очень плохо получилось сдержать смешок.
-Кто может быть лучше верного пса? - я улыбнулась, учитель ответил тем же, после чего отступил к своему столу.
Абитуриенты достаточно быстро вернулись на свои места. Некоторые уже успели подружиться за время перемены, что было видно по тому, как они перешептывались и смеялись, проходя мимо меня. Когда в классе вновь воцарилась тишина, профессор Фишер заговорил:
- Надеюсь вы смогли отдохнуть хоть немного и теперь я могу рассказать, зачем мы собрали вас здесь, - подойдя к доске, мужчина взял в руку мел, ловко перебирая его в пальцах, он продолжил,- но для начала, я хочу с вами познакомиться. Мое имя Бернд Фишер, я ваш куратор до конца этого года, буду помогать в подготовке к итоговому экзамену в конце лета. Теперь я хочу услышать пару слов о своих учениках. Желающие есть? - облокотившись на стол, профессор вновь улыбнулся, готовясь слушать учащихся, продолжая играться с куском мела в кисти.
Единственная рука, которую я успела заметить принадлежала моему соседу. Тому самому тихому парню с книгой. Сейчас, смотря на него, я бы назвала его уверенным и возможно надменным человеком. Как правило, таким людям нет до меня дела, поэтому я продолжала сидеть и не отсвечивать, надеясь, что рядом с ним меня не заметят.
-Константин. Будет лучше, если никакие другие формы моего имени не будут упоминаться, - ответил юноша, как только профессор кивнул ему, разрешая высказаться, - окончил школу с золотой медалью, затем медицинский колледж с красным дипломом, здесь же намерен показать лучшее из того, что умею, - сидя рядом с таким умным и уверенным парнем, моя самооценка стремилась вниз со скоростью езды Райдена, от чего я невольно скривила что-то напоминающее улыбку, - так же я превосходно контролирую воду.
- Даже так, - куратор явно был удивлен словам ученика, а класс и вовсе зашептался, - похвально, мы проверим это на других занятиях.
Последовав примеру Константина, один за одним ребята принялись рассказывать о себе. Изредка между ними начинался диалог из разряда вопрос ответ, что учитель явно поддерживал. Было видно, что он увлечен разговором со своими подопечными. Будучи в аудитории, я не слышала одноклассников от слова совсем. Мои мысли были заняты словами парня. Что он имел ввиду под управлением водой? Переступая через свою стеснительность, я еле выдавила из себя что-то похожее на вопрос.
- Ты сказал хорошо управляешься с водой, что это значит? - быстро и тихо проговорила я, заглядывая в его голубые глаза, однако ответа не последовало. Неловкую тишину, нависшую между нами, я смогла нарушить не сразу, - я задала тебе вопрос, - почти шепотом начала я, нахмурившись, когда мои слова снова проигнорировали, - эй ты вообще слушаешь меня?
Да, я немного вспылила из-за его молчания. Да, возможно зря толкнула его в плечо. Однако это не означает, что можно вот так смотреть на меня, словно я совершила какой-то опрометчивый ужаснейший проступок. Его пристальный холодный взгляд заставил меня испугаться.
- Прости что? - заговорил тот, не отводя голубых глаз, я открыла рот, чтобы в очередной раз задать вопрос, но мне не дали этого сделать, - Что значит управлять водой? Ты не в курсе? Тогда что ты здесь делаешь? - с каждым новым вопросом, я вжималась в стул все сильнее, а костяшки на пальцах, побелели, сжимая края рукавов кофты.
- Константин, - вмешался куратор, - попрошу вас придержать язык за зубами. Не все из присутствующих осведомлены о происходящем и уж тем более, не все могут использовать стихии. - профессор явно был недоволен, - имейте ввиду, что я не забыл о вашем громком заявлении. Вам придется постараться чтобы впечатлить меня на следующем занятии.
Замечание Фишера явно не понравилось Константину. Хуже только то, что теперь он кажется вовсе не захочет со мной общаться, а ведь на секунду я задумалась о том, что он мог бы мне помочь с учебой.
- Итак, раз все, кто хотел высказались, предлагаю начинать нашу с вами первую лекцию, - профессор подошел к доске, начав делать записи.
«Начнем с того, что наш мир имеет очень сложную структуру. Обычно люди, без сверхспособностей, остаются в неведении, однако раз вы здесь, то имеете право знать все наравне с колоритами, - он загадочно ухмыльнулся и записал последнее сказанное слово выделяя его жирным шрифтом, - в классе есть те, кто не верит в творца? Я уже слышу тихие смешки, а ведь сейчас я разрушу все, во что вы верили до этого. Советую делать зарисовки и записи, дабы не запутаться в информации и терминах.
Весь наш мир подвластен четырем богам, имена которых следует знать наизусть, так как это наши верховные, кому мы и служим. Сперва поговорим об одной очень важной детали. У каждой живой души есть своя аура, у каждой ауры свой цвет. Существует четыре основных, как мы их называем, истинных цвета, которым покровительствует свой бог. Среди них нет главного, они сосуществуют в гармонии, чтобы жизнь продолжала свое существование и так же его завершала. Проще говоря цикл жизни и смерти.
Раз уж мы затронули эту тему, с нее и начнем. Покровитель зеленых Айша. По легендам именно благодаря ей на земле зародилась жизнь. Именно она приложила руку к созданию других божественных существ и после этого, дала им способности обращаться в животных, поговаривают, так боги должны были присматривать за нами. Не сложно догадаться, что раз покровитель Айша, то аура имеет зеленый цвет. Чем он чище и ярче, тем больше божественной силы в вас заложено, - Фишер прервал рассказ сделав пару глотков кофе, что стоял с начала пары и, кажется, уже остыл, после чего снова написал на доске непонятное слово, выделяя его, - созидатели, так они называются. Сам образ Айши нам не известен, но сила что дает аура, позволяет приобретать облик пресмыкающихся. Одной из неотъемлемых составляющих жизни является вода. Источники по другому называют ключами, в честь чего колориты с синей аурой и были так названы. Их покровитель Тахира. Можно сказать, что она правая рука Айши, ведь без нее в мире начнется вечная засуха, а ледники растают. Одной только Тахире известно, что же станет с Землей тогда. Кажется, что это не смешная шутка, но обращаются ключи в кошачьих. Сама же Тахира является диким сервалом. Что нужно для того, чтобы растения могли жить? Свет, все верно. Желтые колориты зовутся пульсарами, которые и отвечают за энергию и даже ветра. Интересно каким образом? Все очень просто, они изменяют давление, потом воздух сам перемещается и , о боже мой, получается ветер. Покровителем таких является золотой орел-могильник по имени Ян. Как и сам Ян, такие колориты обращаются в ястребиных.
Ну и последние, кто остался в этом списке - красные. - с минуту учитель молчал, словно обдумывая свои дальнейшие слова. - Это самые опасные ребята из всех вышеперечисленных. К сожалению, о покровителе таких колоритов ничего не известно, кроме его имени и сущности, - Фишер положил мел, закончив свою схему. - Септимус, фенрирский красный волк. В последних найденных записях было сказано, что он предал идеалы божественного порядка и его приговорили к смерти, но он смог сбежать и до сих пор прячется где-то в нашем мире. Очень опасный и кровожадный дикий зверь - вот кто он. Вся подготовка, проходящая в стенах этой академии, нужна для того чтобы противостоять ему, найти и убить. Пока Септимус на свободе, вся наша привычная жизнь в опасности каждый день. Мы не уверены, передается ли его кровожадность через ауру, но на всякий случай, каждый красный колорит, обращающийся в волка, стоит на ежемесячном учете. Так же их можно легко заметить, министерство охраны помечает таких особыми ошейниками, как бы это не звучало. Все для нашей безопасности. Вот почему так важно, чтобы вы запомнили каждое сказанное мной слово».
Класс накрыла тяжелая тишина, каждый чувствовал, как стал напряжен учитель, когда речь зашла о Септимусе, а я все смотрела на Фишера. Вспоминая что меня зацепило при первой встрече, я догадалась что это был за ошейник. Получается, наш куратор один из тех, кого стоит опасаться? Поэтому он сейчас так напряжен?
-Профессор, - это обращение словно вывело его из транса и он с привычной легкой улыбкой обратился к ученице, после чего она задала вопрос. - Вы рассказали о красных, но так и не назвали кто они.
-Дестройеры, - Фишер грустно улыбнулся. - Обратная сторона монеты под названием созидатели.
-Чем мы отличаемся от колоритов и кто это вообще? - спросил уже другой учащийся.
Учитель привычно посмеялся и, допивая свой кофе, заговорил:
-Колориты это те, кто способен использовать сверхспособности и менять свою форму. Все зависит от ауры души, которая состоит из двух частей, одна из которых колор. В зависимости от его спектра, присваивается один из цветов и соответствующие возможности. Способности и их сила, напрямую зависят от количества колора. В начале лекции я сказал, что чем чище и ярче цвет ауры, тем больше божественной силы в вас заложено. На чистоту влияет хром. Это некая черная субстанция, природа которой нам не известна. Если же у ауры нет колора, ее признают ахроматической, а ее носители зовутся войдами. Существует еще два истинных цвета, но в основную группу их не выделяют, так как у них нет покровителя. Черный и белый. Догадаться не сложно почему именно они, однако разъясню для особо непонятливых. Есть два исключения. Когда у войда нет черной частицы, его ауру ничто не способно окрасить - это истинный белый. Нет колора значит нет способностей, поэтому вы пустышки. Аналогично с другим. Цветов может быть сколько угодно, но смешай их все и получится черный. В такой ауре слишком много всего и они подавляют друг друга, от чего способностей тоже быть не может. К слову, к нам почти не попадают белые войды. Не то чтобы это редкость, просто они можно сказать ни на что не способны. Проще говоря, ученики которых невозможно ничему обучить.
-Зачем нам это все знать? - послышалось с крайней пары.
-Затем, что теперь вы неотъемлемая часть Адрана.
Звонок, прозвеневший прямо в кабинете, дал понять, что занятие окончено. Все присутствующие начали собирать свои вещи, а кто-то уже выбегал из аудитории.
- Результаты будут послезавтра на церемонии посвящения, советую не опаздывать. Хорошего отдыха и до встречи.
Собравшись с мыслями, я впервые после того случая заговорила с Константином, надеясь исправить впечатление о себе:
- Можешь показать мне, где здесь библиотека? - проговорила я, стараясь улыбнуться как можно радушнее и искренне.
- Нет, - сухо отрезал юноша, даже не смотря в мою сторону. - ты мне не нравишься. - он в последний раз кинул на меня холодный взгляд, от которого меня передернуло и поспешил удалиться из класса.
