1.7 А вы знакомы?
Pennies From Heaven - Live At Royal Albert Hall
Последовало долгое молчание прежде, чем я ответила:
- Здравствуйте..
- Так официально! Мне нравится.
- Вы знакомы? - вдруг выпалила Линда.
- Ещё как, - с ухмылкой ответил Уильям, вот ублюдок! Надеюсь, ему хватит ума ничего не рассказать.
- Господин Уилсон ведёт у меня математику, рада вас видеть, сэр, - я старалась выдавить как можно больше уважения к его персоне.
- Как мило! Уильям, ты не говорил мне, что стал учителем?
- Ваш сын учитель? - теперь в шоке пребывали и мои родители. Где это видано, чтобы сын одной из самых богатых женщин в мире был всего навсего учителем?
- Я записался на практику в достаточно неблагоприятный район Чикаго в качестве волонтёрства. Все мы должны помогать друг другу, - мои глаза по пять копеек чуть не выдали его с руками и ногами.
- Похвально, молодой человек! Похвально! - Мартин улыбнулся. Кажется, мой учитель произвёл на него достаточно хорошее впечатление. Что уж говорить о моей матери, которая при виде красивого мужчины готова броситься ему на шею.
- Прошу меня простить, мне надо отойти на свежий воздух, - я кивнула родителям и уже собиралась направиться к балкону, как услышала:
- Мне он тоже не помешает, - Ублюдок, мать его ублюдок.
Стоило мне только зайти на балкон, как я сразу вижу довольную физиономию Уильяма.
- Я думал, наша встреча состоится завтра, но если ты так обезумела от любви ко мне, я готов сбежать прямо сейчас.
- Очень смешно.
- Я честно не ожидал тебя увидеть здесь, в Гринвуде ты производила впечатление грязнокровки. Будешь? - словно прочитав мои мысли, он протягивает мне пачку Winston. Беру одну сигарету и подкуриваюсь у его сигареты.
- Спасибо за откровенность, которую я не просила, - делаю две тяги, и пахучий пар выходит.
- Ты убежала, ничего не сказав, а мне так хотелось выгнать тебя самому из своего дома, - он подходит ближе, кладёт свои руки на стеклянный заборчик, чтобы у меня не было выхода, а я стараюсь курить прямо ему в лицо, чтобы дым помог скрыть моё презрение и страх.
- Что я могу с этим поделать? - улыбаюсь алыми губами.
- Я требую повторной встречи.
- А я требую, чтобы ты от меня отстал, но ты же не слушаешь, почему я должна слушать? - выпускаю пар ему в глаза, из-за чего он жмурится, а я ухмыляюсь.
- Пара встреч, и я тобой наиграюсь. Это в твоих же интересах.
- У меня есть пара туфель, как практично! - он издаёт лёгкий смешок и смотрит в глаза исподлобья, от чего у меня пошли мурашки по коже. Ублюдок. Красивый ублюдок.
- Хорошо, я появлюсь на горизонте, как только захочу с тобой увидеться. Но до этого меня не нужно искать, всё ясно? - после этих слов он засмеялся.
- Ты хоть понимаешь, что найти тебя, изнасиловать и убить самым изощренным способом мне труда не составит, - я не стала слушать его болтовню, поэтому пошла к выходу, но после этих слов остановилась.
- Если будешь себя хорошо вести, то я выполню своё обещание, - я не оборачиваясь, последовала к выходу.
«Напыщенный козёл» - пронеслось у меня в мыслях.
«Напыщенная сука» - пронеслось в мыслях моего собеседника.
Как только я вошла, от моего взора не сумел скрыться пожирающий, убивающий взгляд моего отца на одну из прислуги. Странно, но её лицо в отголосках моего разума кажется знакомым...
За день до банкета. 13:45. Где-то в Маунт-Гринвуде.
От лица автора.
Тишина, только пение птиц. Вдруг, в дом забегает запыхавшаяся женщина лет 40.
- Боб, ты не представляешь какие у меня новости! - радостная, она тычет в своего мужа каким-то документном. Жена слишком взволнована, что Боб даже не успевает вникнуть в прочитанное.
- Успокойся и расскажи, что случилось?
- У Линды Уилсон будет вечеринка! - Элис взвизгнула.
- И что? Нам то какое дело?
- Она набирает горничных для праздника. А среди гостей точно будет Шерон и её семья!
- Опять ты за своё, - Боб нервно вздохнул. Он уже несколько дней пытается отвадить Элис от этой девчонки, - С этой семьёй нас больше ничего не связывает, сколько тебе ещё это повторить, чтоб ты наконец поняла?
Женщина вздохнула, но мужа ей удалось переубедить. Она надеялась, что сможет спасти младшую Сандерс, уберечь от прошлого её семьи.
Настоящее время. Среда. 20:21. Центр Чикаго.
От лица главной героини.
Притаившись за стеной, я стала слушать, что скажет Мартин. Он выглядит очень напряжённым. Похоже эта женщина ему сильно насолила.
- Линда, что здесь делает та горничная? - он показал пальцем на ту самую горничную.
- О, Элис тут чтобы помогать на банкете, как и вон те молоденькие девушки? - долгое и нервное мычание Мартина, явно о чём-то думающего, заставило смутиться Линду.
- Я отойду ненадолго? - кажется, он идёт к Элис. Нужно пробраться поближе, иначе я ничего не услышу.
- Добрый вечер, Элис! - лёгкая улыбка на лице Мартина говорила, что он рад её видеть, но карие дьявольские глаза выдавали с головой его настоящее отношение.
- Добрый... вечер, мистер Сандерс... - было видно, что бедненькая курочка напугалась. Что у них такого произошло? Может это его любовница?
- По-моему ты потеряла страх, я заплатил тебе огромную сумму, чтобы мы больше не встречались, помнишь? - мой отец в точности копирует поведение Уильяма. Словно хищник пожирает бедную овечку.
- Я всё вам верну, не беспокойтесь.
- Мне не нужны эти деньги, мне нужно чтобы ты не появлялась здесь больше! - прикрикнул Мартин, из-за чего пара человек обратило на него своё внимание. Но приятный разговор и музыка завлекли их, и всё пришло на круги своя.
- Хорошо, хорошо... я вас поняла, - заблеяла овечка Элис, с сердцем в пятках.
- Славно, а теперь, не порти мне и моим близким вечер, - о чём это он? Я обязана в этом разобраться.
Как только Мартин ушёл, Элис со скоростью света последовала в туалет. Я не могла упустить такого шанса и рысцой направилась в эту же сторону. Как только она вышла из кабинки, то потеряла дар речи. Элис просто стояла с открытым ртом, и не менее открытыми глазами и не могла произнести не слова.
- Где-то я вас видела, Элис верно? - когда мадам Элис услышала своё имя, она поникла ещё больше, - Что же вы молчите? Или это не ваше имя? Признайтесь, вы спали с моим отцом?! - после такого необоснованного обвинения, гнев победил страх, и она заговорила:
- Мисс Шерон, вы сошли с ума, если не узнаёте собственную бывшую горничную и няню, - тут дар речи отнялся у меня.
- Элис, дорогая, я совсем тебя не узнала! - не сдержав своих пылких чувств, мы обнялись, хотя по этикету этого и не полагается.
- Мисс Шерон, вы так выросли! - казалось, мы не виделись вечность, а не всего лишь 5 лет.
- Почему вы уехали от нас, вы подарили мне прекрасное детство, дорогая Элис? - тут радость и улыбка пропала с лица бедной Элис и так уже настрадавшейся за этот короткий день.
- Мисс Шерон, не смотря на то, что вы мне так дороги, я не могу вам ничего сказать, до свидания! - овечка, быстро перебирая копытцами, скрылась за дверью, оставив меня в полном недоумении.
После этого я решила не тратить время зря и опустошив полностью несколько бокалов игристого, закурив всё это последней сигаретой, отправилась на поиски приключений. Их долго ждать не пришлось. Одно из приключений само нашло меня.
- Похоже, тебе пора уезжать со званого ужина, тяжёлый день? - Уильяма забавляло, что я смогла так напиться одним шампанским.
- Знаешь, а поехали!
- Ко мне или к тебе?
- К тебе! Твой дом мне стал роднее собственного! - такого ответа он явно не ожидал. Мне пришла в голову гениальная мысль, как можно остыть от достающего Элиота. Я выпила днём четыре таблетки, так что нам не должны помешать. Скорее всего утром я буду жалеть.
- Если тебе будет легче, то пока ты можешь называть его своим.
- Как мило с вашей стороны, - не теряя времени мы спустились обратно на землю. Нам в это время пригнали чёрную, приятного вида машину Уильяма.
- Спасибо, парниша, - оставив немного чаевых, Уильям галантно открыл мне дверь и сел сам. Как только Уилсон младший завёл машину, завелась и я. Встретив его долгим и страстным поцелуем мы отправились в дорогу.
***
- Располагайся, - это единственное, что он успел сказать. Наши поцелуи углубляются. Я скидываю его пиджак и встречаюсь с запахом дорогого одеколона. Он божественен! Водолазка летит туда же, куда и пиджак, в то время как моё платье пытаются тщетно расстегнуть.
- Я не дам себя тронуть, если мы сейчас же не пойдём в спальню, - он издал лёгкий смешок.
- По моему это ты в коридоре на меня накинулась.
***
Ещё секунда и мы в спальне. Шёлк моего платья нежно спускается вниз, пока мою шею и декольте одаривают поцелуями, я направляю его голову в нужное место. О боже, у него такие мягкие волосы!
- Мне нравится твоё нижнее бельё, оно такое завораживающее, - он медленно снимает низ моего белья. Я уже мокрая, и он это чувствует, - Я ничего не буду делать, пока не услышу просьбы.
- Поддонок.
- Я жду, - этот предатель медленно поднимается вверх к груди и расправляется с остатками моего белья. Мои стоны становятся чуть громче, когда он начинает массировать мою грудь, - Разве ты не хочешь ничего мне сказать?
- Это не в моих правилах, - одним резким движением я оказалась сверху и начинаю гладить тот самый торс, что видела позапрошлой ночью, медленно спускаясь вниз. И вот уже моему партнёру не нужно никаких мольб и просьб. Дыхание учащается в предвкушении приятной кульминации, но я медлю, - Так что ты там хотел услышать? - специально замедляю движения, еле касаясь, оставляя мурашки по всему телу.
- Уже ничего, - страстный поцелуй, я опять снизу. Теперь наслаждаются изгибами моего тела. Моё дыхание опережает по темпу дыхание Уильяма, - будет слегка неприятно, - я закатываю глаза.
- Когда-нибудь ты мне надоешь, - он впивается в губы и входит, - но не сегодня.
- Наконец-то, я думал ты мужик, - я издаю лёгкий смешок, смешанный со стоном.
Я перестаю сдерживать стоны и опускаюсь в пучину наслаждения. Разрядка, сбавление темпа, лёгкий поцелуй, как утешительный приз в гонке за любовь. Мы оба проиграли.
***
- Завтра я исчезну, - говорю я лёжа на его груди, делая странные символы пальцем.
- Приятное мгновение. Хотя в прошлый раз когда мне делали приятно, всё обошлось без расцарапанной спины.
- До свадьбы заживёт, - мы оба улыбаемся. Уже ночь, на этот раз без дождя. Из окна слышно фальшивое пение алкаша. Романтика...
- Ты будешь моей любимой игрушкой, - он быстро оказывается сверху, а его рука быстро находит мои трусики. Он начинает массировать внутреннюю часть бедра, нежно переходя к губам.
- Увы, но кукловод здесь я. Моя рука медленно стекает по торсу, оказываясь в самом интересном месте, - или мне перестать?
- Не останавливайся, - сквозь стон шепчет Уильям. Принимаю его просьбу и нас ждёт продолжение банкета.
