1.5 Любовь зла, полюбишь и козла.
Dark Red - Steve Lacy
Воспоминания. 2014 год. Понедельник. 13:45. Прошлая резиденция Сандерс.
- Бабушка, а курить плохо? - дитё лет восьми на вид, с ясно карими глазами смотрела на старую женщину, ожидая ответы на свои наивные вопросы.
- При маме плохо, - лицо девчонки залилось улыбкой, тем временем, как старая женщина тушила сигару о письменный стол.
Они сидели в кабинете отца, хотя обе знали, что сюда вход запрещён. Характером Шерон пошла в бабушку, такая же авантюристка, для которой единственный авторитет - она сама. За окном бил моросящий дождь, но родителей это не остановило уехать по делам из дома.
- Что ты так смотришь на меня? Чего удумала? - женщина закрыла детскую книгу, насквозь пропахшую сигаретным дымом. Её большие голубые глаза смотрели на свою внучку, красивые губы, изуродованные морщинами содрогнулись.
- Эйприл, что такое? - Рядом с женщиной стояла коляска, где еле сидел ребёнок явно с каким-то заболеванием, - Видимо, ты, Шерон, единственная в этой семье, кому нравится дым от сигарет.
Настоящее время. Вторник. 0:23. Резиденция Нильсен.
Просыпаюсь. Голова просто раскалывается. Где я? На чьей кровати?Вспоминай всё, дрянь! Помню Хейли. Так, значит, я у неё дома, крики её матери, сестру и наркотики. Блять. Наркотики! Как тебя вообще угораздило Шерон?! Быстро встаю, из-за чего голова начинает болеть ещё сильней. Видимо я и в прям отвыкла от героина. Под моими ногами устроилась Хейли. Сопя, она лежала не двигаясь, укутавшись какой-то рваной полупрозрачной простынёй.
Спустя время мои попытки открыть дверь увенчались успехом. Краем глаза, когда я поднималась наверх увидела, что туалет находится сразу налево из комнаты Хейли. Закрываю дверь, умываюсь. Элиот?!
- Привет, детка, видок у тебя не очень? - может это сон? Стараюсь ущипнуть себя как можно больнее, - что ты делаешь?
- Пытаюсь проснуться, ты умер, это я точно помню, - парень вдруг одарил меня той улыбкой, которую я видела каждое утро, посыпаясь в его доме, в его постели.
- Я остался и останусь в твоём сердце, - он подходит всё ближе и ближе, но почему-то не целует. Когда он был жив, мы и минуты не могли прожить без единого поцелуя, - я пришёл помочь, с миром, честно. Героин? - смотрю в зеркало и вижу остатки порошка на кончике моего носа, - всё циклично, Шерон, вот я и вернулся, - я ничего не понимаю, на моих глазах наворачиваются слёзы. Передо мной моя любовь, моя первая любовь. Со всей силы целую его, и теперь чувствую вкус его губ, самых красивых губ, которые я только видела.
Прошло минут 5. Я успела умыться и поправить свой внешний вид под голос Элиота. Поднимаю голову и вижу, что он исчез. Что блять?! Что происходит?! Что со мной?! Где Элиот?! Это розыгрыш?!
Спускаюсь на первый этаж. Пусто. За окном сильный ливень. На душе примерно такое же настроение. Из-за дождя и недавно начавшейся ночи видно только ярко-белые шары от фонарей и редкие молнии, слышен чёткий стук капель и ворчание грома.
Кухня, далее гостиная и дверь на задний дворик, туалет, спальня и вот я опять у главного входа и лестницы на второй этаж. Грязный, почти разваленный домик Хейли в моих глазах остаётся милым. Что это? На кухонной тумбе вижу оставленный дешёвый Bond. Подойдёт. Беру спички и выхожу на улицу, теперь это моя пачка. Чувствую противный вкус от дешёвой сигареты, лучше, чем ничего.
Настоящее время. Вторник. 0:47. Резиденция Уилсон.
От лица Уильяма.
- Слушаю.
- Алоха, её нет.
- В смысле нет? На улице сильный дождь, она не могла шляться весь день на улице, да ещё и по такому району, - я вне себя. В смысле её блять нет? Она чёртова ведьма? Моё обаяние на неё не действует, и она исчезла хуй пойми куда.
- Факт остаётся фактом, она не заходила домой. Кстати, когда в Чикаго приедет твоя мать? - точно! Совсем скоро заканчивается её отдых на Шри-ланке, и приезд намечается на эту неделю.
- Не знаю, она не говорила точных дат. Она сказала, что обязательно проведёт что-то типа банкета, потому что у её компании случился резкий подъём.
- Воу, тебе тоже придётся ехать?
- А как же, я наследник бизнеса, должен соизволить приехать туда. Я вспомнил, что Шерон пошла до дома со какой-то шлюхой Хейли, отправь туда кого-нибудь, я подъеду, как погода уляжется.
Настоящее время. Вторник. 0:51. Резиденция Нильсон.
От лица главной героини.
Дождь наконец-то закончился, так что теперь я могу не спеша пойти домой. Гелик?! Блять, естественно Уильям догадался где я, нужно срочно сматываться. Не тут-то было, на меня светят яркие фары и теперь я на мушке.
Забегаю в дом, пока из машины выбегают трое парней крупного телосложения, сука. Вижу как включается свет, открывается дверь, и из своей спальни выходит мама Хейли, прекрасно, сегодня удача не на моей стороне ещё с утра. Со скоростью света добегаю до двери заднего двора, краем уха слыша, как амбалы пытаются выбить дверь, которую я успела закрыть. Надеюсь, Хейли не будет сильно на меня злиться, что благодаря мне её дом ещё больше стал похож на развалины. Пытаюсь перепрыгнуть забор и теперь еле успеваю за своими ногами. Слышу рычание тачки, спокойная прогулка по Чикаго видимо отменяется до той поры, пока я не избавлюсь от хвоста. Пытаюсь обернуться и вижу, что шестёрки Уильяма далеко.
Моросящий дождь опять превратился в ливень, кажется, я промокла насквозь. Теперь, моё лицо мокрое не только от слёз. Пытаюсь достать пачку и спички, чтобы хоть как-то скрасить такое времяпровождение, но вдруг вижу, как ещё одна машина едет прямо на меня. Еле уворачиваюсь и бегу в сторону какой-то улочки, где сможет протиснуться только нога человека. Скрип тормозов, первая машина доехала до второй, и теперь за мной бегут 6 парней спортивного телосложения и среди них Алан?! Я слышу его голос. Блять. Как же мне плохо. Я просто в шоке от происходящего. Почему за такой короткий срок моя жизнь так сильно перевернулась?
Теперь я в каком-то дворе, сзади я слышу дыхание и бег тех, кто явно не желает мне добра, если я побегу к своему дому - это явно не гарантирует мне неприкосновенность, да и может навлечь опасность на родителей. Я ничего не нахожу, как спрятаться в мусорный бак. Здесь так воняет, слёзы начинают литься рекой, но я ничего не могу поделать с этим. Слышу, что все шестеро пробежали мимо меня. У меня появилась одна идея. Я знаю место, где меня точно не будут искать.
Настоящее время. Вторник. 1:35. Резиденция Уилсон.
Ну что ж, голубок, пошли поговорим. Машина стоит около дома, значит ещё здесь.
- Ну и зачем я тебе? - с ноги открываю дверь и кричу на весь дом, на случай, если он наверху. В моём голосе столько отчаянья, ещё чуть чуть и я заплачу.
- Я здесь, не стоит так надрываться, киса, - я поворачиваю голову и вижу, что на сером кожаном диване сидит Уилсон, покуривая Winston под какую-то попсу 60-х с музыкального канала на телевизоре.
- К делу, - парень встаёт и подходит ко мне, кидая окурок в открытую входную дверь.
- Я беспокоился, что кто-то в этом районе отомстит тебе за меня, - он шарится в карманах и достаёт 2 косяка, - будешь?
- Н...нет.
- Врёшь, детка, врёшь, я чую враньё за километр, - я вру не только тебе, но, видимо ещё и себе.
- Ладно, валяй, - я прикуриваю и чувствую, как моя голова ушла на променад. Чувство детства. Мы сидим уже час, мне плохо, а Уильям вроде уже привык накуриваться и выглядит весьма неплохо.
Смотрю в лицо своего врага и вижу знакомые черты. Элиот! Клянусь, вместо Уильяма я вижу знакомое лицо своего первого парня. Я так хочу его поцеловать, что я и начинаю делать. Я вижу, как он этого хотел. Это был самый афигенный поцелуй в моей жизни. Срань господня, я на мокром месте. Перехожу на шею, стягиваю футболку Элиота и вижу охуенный пресс, я знаю, что у него никогда не было пресса, но сейчас меня это мало волнует, я так давно не чувствовала его.
Тем временем, Элиот не медлит и снимает мою одежду, нежно целуя шею ещё больше возбуждая моё тело. Его руки проникают сквозь моё шёлковое дорогое бельё и по моему телу проходит дрожь. Его пальцы прекрасны, всё в нём почему-то стало лучше, он никогда не был таким, но какая разница, если я могу наслаждаться этим телом сколько захочу. Мои стоны стали настолько громкими, что даже я стала слышать их, но большее возбуждение я получаю, когда слышу, как тяжело дышит мой партнёр. Когда я почти на пике и уже готова кончить слышу:
- 1:2, Киса, - где Элиот? Где я?! Я вижу Уильяма с оголённым торсом и руками в моих трусах. Но это всё было с Элиотом. Почему я его не вижу?!
- Где Элиот? Где я, блять?! ЧТО Я БЛЯТЬ ДЕЛАЮ?! - перехожу на крик, из-за чего выражение лица Уильяма приобретает неприятный вид.
- Я тебя сейчас убью, если ты будешь так орать, сука. Я очень хочу тебя трахнуть, но к сожалению мне надо было тебе отомстить, - теперь на его лице улыбка до ушей, а я стою напротив в одних трусах и до сих пор не могу понять что происходит. От этого вида он заводится ещё больше, подходит всё ближе и ближе. Я чувствую себя маленьким животным в руках хищника. Мне плохо без Элиота, я хочу просыпаться в теле с его побоями, я хочу вновь его увидеть. Уильям вдыхает аромат, исходящий от моих волос и тела, делает странные импровизационные движения вокруг моей груди.
- Я хочу нормальной жизни, я хочу, чтобы всё было как раньше, - в моих глазах появляются слёзы, но я стараюсь найти в этих идеальных губах Уильяма, знакомые и любимые мной губы Элиота.
Настоящее время. Вторник. 2:27. Резиденция Сандерс.
От лица автора.
Глубокая ночь. Сумерки давно ушли из этого города. На фоне гробовой тишины, монологи сверчков кажутся отчаянными криками. Лёгкий ветер, влага после сильного дождя, капли, падающие с листьев деревьев, всё это создано природой, но один звук, несвойственный матери всего живого и неживого нарушает эту идиллию. В спальне родителей Шерон всю тишину нарушает цоканье мышки.
- «Добрый вечер, мистер и миссис Сандерс! Я, от имени Лидии Уилсон приглашаю вас и вашу прекрасную дочь на вечеринку, в честь таких хороших показателей моей компании...»
«Думаю Хелен будет вне себя от счастья, узнав, что скоро она сможет уехать отсюда на несколько часов и встретиться со своей подругой детства, так уж и быть, нарушу запрет не вылезать из норы» - подумав о светящемся от счастья лице своей жены от этой новости, Мартин принял приглашение и совсем скоро, семья Сандерс вырвется из противного Маунт-Гринвуда.
