1 страница20 июля 2020, 09:44

1.1 Из князи в грязи.

Human - Sevdaliza

Привет! С гордостью (думаю, через несколько лет, а может и месяцев, я вряд ли буду говорить так поэтично) представляю вам мою первую осознанную книгу «Vremena goda». Книга вдохновлена следующими книгами: «Neon», «Гордость и предубеждение», «Джен Эйр». Для атмосферы, которую я испытывала при написании глав советую включить фоном музыку в видео;) Приятного чтения!💓

«Даже птицы в клетке, поумнев, пытаются открыть её своим клювом. И они не сдаются, ведь они хотят летать»

- Аниме «Наруто»

Весна. Апрель

От лица автора.

Четверг. 13:45. Кабинет известного психотерапевта - Джастина Лоуренса.

Светлая комната, дорогие кожаные кресла, на одну только отделку кабинета затрачено немало денег. Напротив мужчины средних лет сидит симпатичная итальянка. Вам покажется что она идеальна, так и есть..

- Доктор Лоуренс, это наша последняя встреча... - они сидели в этом кабинете не первый час, - к сожалению мне придётся покинуть Нью-Йорк, мы с семьёй переезжаем в Чикаго из-за.. - она подбирала слова, - определённых обстоятельств. - мужчина понимающе кивает.

- Мисс Сандерс, я надеюсь, вы понимаете, что ваша проблема ещё не до конца вылечена, я выпишу медикаменты, и хотелось бы уточнить на счёт платы.. - мужчина прочистил горло, что-то записывая на листочек.

- Об этом не беспокойтесь, деньги будут на вашей карте уже сегодня вечером. - девушка шмыгнула носом, смотря в окно.

- Отлично, - доктор протянул листочек девушке, - пейте эти лекарства, они вам помогут убрать галлюцинации и разные голоса в вашей голове, пропорции тоже написаны на листке, но я бы всё таки порекомендовал обратиться к моим коллегам в Чикаго или начать лечение в одной из больниц. - девушка быстро запихнула список лекарств себе в чёрную сумку Channel.

- Я постараюсь, доктор Лоуренс, - мисс Сандерс слегка приподняла уголки губ. Попрощавшись с психологом, она направилась к лифту.

***
От лица главной героини.

Меня зовут Шерон Сандерс, я дочь одного из самых богатых бизнесменов Нью-Йорка. Мои платья стоят дороже некоторых городов, а банкеты и встречи с знаменитостями превратились в обыденность. Что может быть лучше?

Я единственный ребёнок в семье. Так получилось, что всё семейство живёт в одном огромном обителе, поэтому воспитывала меня бабушка. Только благодаря ей я осталась не заносчивой особой. Достаточно грубую женщину, с настолько же грубыми чертами лица, прожившую Вторую мировую, я любила, как мать. 1,5 года назад она скончалась от остановки сердца, докуривая свою последнюю в жизни сигарету. Первые месяцы было ужасно тошно осознавать, что видимо теперь я предоставлена сама себе. Родителей матери я никогда не видела, а про отца Мартина я знаю только то, что он находится в Мехико.

Если сейчас вы задаётесь вопросом: «Кто же мои родители», то вот вам и ответ.

Глава семейства - Мартин Сандерс, устроил вместе со своим партнёром Робертом Хансеном шикарный бизнес, суть которого была в том, чтобы покупать компании и втридорога продавать их. Не удивлюсь, если он чаще бывает на работе, чем дома, и по телефону со своими клиентами разговаривает намного больше, чем с нами. Хотел сына, чтобы передать ему бизнес и всё остальное наследство, но родилась я.

Мать и прекрасная жена - Хелен Николас-Сандерс. Вот кто-кто, а моя мать просто помешана на всяких вещах и тряпках. Родилась в ужасной по заработку семье, но искусно выуживала все деньги даже оттуда. На меня ей по большей части наплевать, удачно сбагрив своего ребёнка бабушке, она ходила на светские рауты и бегала по спа-салонам.

  Ровным счётом я тут никому не нужна. Меня всё моё детство делали идеальной версией человека, при этом наплевав на то, что я хочу нормальную типичную семью, где по пятницам все смотрят фильм, а в воскресенье идут молиться в соседнюю церквушку. Видимо мой отец решил, что это не так важно, как куча денег в кошельке каждого члена семьи.

***
- Седрик, давай заедем в кафе, я хочу выпить вкусного кофе, - я сажусь в уже знакомую мне машину на заднее сидение, параллельно пристёгиваясь и говоря дальнейший план действий, - я надеюсь, ты помнишь, что мы не говорим моему отцу про то, куда я сегодня ездила, верно?

- Да мисс Сандерс, недалеко от нас есть Starbucks, пойдёт? - мужчина лет 50-60 посмотрел на меня через зеркало.

- Ладно, валяй - закатив глаза, ответила я. Я вообще не сильно люблю ездить по всяким кафетериям, зная, что дома личный бариста приготовит именно то, что нужно, но мне кажется, что я уже не дотерплю до дома.

***
- Опять исковеркали твоё имя. Этим мне и не нравится Starbucks.

Я слышу голос в своей голове, стараясь его игнорировать. Я готова продать душу, лишь бы не слышать мысли Элиота.

- Помолчи... - еле слышно говорю я, стараясь не привлекать чьё-либо внимание, беру 2 таблетки и запиваю их только что купленным кофе.

Если вы думаете, что я ненормальная, то так и есть. Эту тайну мне удавалось скрывать на протяжении пяти лет. Как я уже говорила, мои Хелен и Мартин хотят, чтобы я была идеальной везде и во всём, так что если они узнают, что у меня в бошке отклонения, думаю, меня сразу отправят в какую-нибудь дорогую псих-лечебницу, как из фильмов ужасов.

У меня были несколько другие планы на своё будущее. Я хочу сбежать, начать жизнь в новом городе, сделать себе образование, без каких-либо папиных связей и средств. Я просто хочу жить нормальной жизнью. Когда ты пьёшь таблетки чтобы не слететь с катушек и вся твоя жизнь - полная анархия, то вещь, которая кажется тебе, читатель, самой обычной, окажется недосягаемой.

***
Приехав домой даю указания горничной, чтоб та собрала все мои вещи пока я буду торчать в спортзале, завтра рано утром у нас вылет в Чикаго.

Воспоминание. Вторник. 20:42. Резиденция Сандерс.

Конец ужина, сегодня была очень странная индейка, видимо сотня моих указаний, чтобы мне подавали вегетарианское меню до сих пор игнорируются.

- Марта, дорогая, оставь нас. - если папа просит удалиться горничной, значит всю семью ждёт серьёзный разговор. Надеюсь, папа не вычислил, что я хожу к психологу, - Итак, семья, у меня произошли некоторые неполадки в бизнесе, если коротко и поверхностно, то я хотел забрать весь свой бизнес под моё подчинение, но сделал это не согласовав с Робертом, - он даже не скрывает тот факт, что он полный мерзавец, планы насчёт побега на ближайшее время отменяются, может, потом и не от кого будет сбегать... Мы уедем в какую-нибудь дыру, чтобы нас не убили связи Хансена. Этот мужик в Нью Йорке тоже огромная шишка, так что если мы со скоростью ветра не смоемся куда-то из этого злосчастного города, то в мире станет на одного бизнесмена меньше, - вообщем, я решил, что нам пока нужно отдохнуть от Нью-Йорка и переехать на время в Чикаго, особо там не светясь, - конечно мы с мамой понимали, что на самом деле мы переезжаем далеко не из-за этой причины, хотя насчёт Хелен я не уверена, если в её голове откладывается хоть что-то кроме шмоток и сплетен.

- Вау, как неожиданно, - голос мамы дрогнул, особо пораскинуть мозгами не приходилось, чтобы понять, что она сейчас как и я в полнейшем шоке.

- А ты, Шерон, ничего не хочешь сказать? - все вопросительно посмотрели в мою сторону. Я молчала, это мне давалось с огромным трудом, у меня было столько планов на счёт своей новой жизни, и все они с грохотом, который услышала только я, упали с двадцати метровой высоты, - самолёт в пятницу, в 5 утра, так что готовьтесь.

- А куда хотя бы?

- Что куда?

- Куда хотя бы мы поедем жить?

- Я взял в аренду милый домик в Маунт-Гринвуде.

***
- В какую дыру собирается вести нас твой папаша?

- Элиот, когда же ты заткнёшься, - закидываю ещё одну таблетку, игнорируя пылкие речи друга.

Маунт-Гринвуд. Под оболочкой милого поселкового вида района скрывается один из самых опасных мест в Чикаго. Видимо, у нас жуть какие огромные проблемы.

Настоящее время. Четверг. 16:57. Резиденция Сандерс.

После своей ежедневной силовой тренировки в зале я спускаюсь в низ, надеясь, что Седрик уже купил лекарства на год вперёд, и мне не будет мерещиться всякая хрень.

- Неплохо, неплохо - спустившись в свою комнату , я увидела собранный чемодан и огромный пакет лекарств. Я буду скучать по этому милому старику.

Настоящее время. Пятница. 4:30. Аэропорт в Нью-Йорке.

Мы уже в аэропорту, сидим в зоне ожидания для бизнес класса, у мамы трясутся руки и словно две реки вытекают слёзы. Сегодня нас уже чуть не убили наёмники Роберта.

Настоящее время. Пятница. 6:30. Аэропорт в Чикаго.

Такси уже на месте, от аэропорта до нашего дома 2 часа дорогой, видимо я ещё не скоро смогу принять душ. В Чикаго очень жарко, даже кондиционер в машине не справляется со своей работой. Я уже хочу обратно в Нью-Йорк. Когда мы летели, у меня были галлюцинации, что самолёт начинает падать. На мои крики, я встретила удивлённые и не одобряющие взгляды пассажиров, в особенности родителей, пришлось соврать, сказав, что приснился кошмар.

Настоящее время. Пятница. 8:42. Новая резиденция Сандерс.

- Наконец-то мы в очередном новом доме, - пока мы проезжали дома я уже успела заметить местную шпану и то, как трахаются собаки. Конечно я была не довольна тем, что мы уехали из нашего большого и красивого города, в этот жаркий и противный Чикаго, воздух вонял каким-то дерьмом в перемешку с травкой.

- Шерон, держи себя в руках, - моя мама недовольно посмотрела на меня, когда шла открывать дверь. Совсем скоро я уеду от этого лица с кучей ботокса.

- Девочки, не ссорьтесь, - папа видимо решил не оставаться в стороне и добавить масла в огонь, - всё таки новый дом, новая жизнь.

- Я не просила этой новой жизни, я бы с удовольствием жила и старой! - перехожу уже на крик я, - ты не подумал об этом?

- Шерон Сандерс, иди на второй этаж, и подумай пожалуйста о своём поведении! - прикрикнул мне отец, когда я скрылась за дверью. Мне хотелось разгромить весь дом, но я постаралась себя успокоить мыслями о том, что буду постоянно зависать дома, пока не появится новый план побега.

От лица автора.

Настоящее время, Пятница. 19:49. Резиденция Уилсон.

Начинало смеркаться, наконец можно было почувствовать какую никакую прохладу, небо залилось розоватыми и красными тонами. Тихий свист сверчков, еле слышное щебетание птиц и лай бездомных собак на всю улицу.

- Алло, привет, гроза морей и океанов, я с новостями, - в трубке был слышан грубый мужской голос.

- Клянусь, Алан, если ты меня ещё раз так назовёшь я пристрелю твою бошку просто нахуй, - в ответ парень рассмеялся.

- Узнаю своего друга. Машина тут проезжала, какая-то типичная американская семья заехала в один из домов Маунта.

- Присмотри за ними, а то недавно мы уже тепло встретили одних гостей пулей в голову.

1 страница20 июля 2020, 09:44