a bird may be known by its song
"О'кей.
Думаю, что скоро всё в моей жизни пойдёт на лад, потому что хуже уже быть не может.
Сегодня я первый раз побывала на групповой терапии. Нас было четверо: я, Джейд Карвер, Спенсер Таунсенд и Рэнделл Дуайт. Джейд Карвер - жуткая заноза в заднице, она одевается, как престарелые рокеры, и дымит словно паровоз. Наверное, к тому же она та ещё шлюха. Спенсер Таунсенд типичный мудила. Он из разряда тех парней, которые ни одной юбки не пропускают и всю жизнь лечатся от венерических заболеваний. Ничего романтичного. Рэнделл Дуайт - здоровый и молчаливый, так что его вполне легко можно перепутать со столбом или шкафом. Компания собралась не самая лучшая, скажем прямо. Конечно, я не надеялась завести друзей среди тех, кто пришёл на терапевтический курс от наркозависимости. Но, если честно, все же ждала капельку лучшего. С первого же дня я получила клеймо "принцессы", а значит меня ненавидят. Они думают, что я живу лучше них. Возможно, так и есть, но это не значит, что можно умалять мои проблемы. К слову о проблемах. Я не знаю, что говорить Пирсу. Он хочет встретиться, но я так просто не могу! Как мне сбежать с терапии? Это невозможно. Хочется рассказать правду, но легко догадаться какой будет его реакция. Лучше уж промолчу. Не хочу, чтобы он считал, что из-за него у меня неприятности..."
Раздался звонок, объявляющий о начале урока, и Мия поспешно спрятала тетрадь с непримечательный зеленой обложкой, служившую личным дневником, в сумку. Схватив вещи, девушка сорвалась с места, хотя и знала, что точно обречена опоздать на ненавистную математику. У Мии вообще не было любимых предметов в школе. Терпеть не могла она все занятия одинаково, лелея мечту поскорее закончить выпускной класс.
Сегодня после занятий девушка должна была встретиться с Канди и Винсом. Они с самого утра завалили её сообщениями в твиттере, спрашивая о том, как прошла терапия, но никто из них так и не получил ответа. Мия задумалась: а как на самом деле прошла терапия? Ужасно? Кошмарно? Безумно? Отвратительно?
Теперь ей снова приходится достать старенький личный дневник, до этого пылившийся на нижней полке в шкафу. Она начинала что-то писать в нем только тогда, когда в её жизни наступали действительно дерьмовые времена. Почему-то выложив на бумагу всё переживания, становилось намного легче.
По пути к нужному кабинету Мия затормозила. Математика точно её самый не любимый предмет. Достав мобильник из заднего кармана джинс, она начала быстро клацать по экрану.
Мия: Привет. Хочешь встретиться?
Пирс: У тебя разве не должна быть математика?
Мия: Обязательно именно сейчас становиться таким занудой?
Пирс: О'кей. Я подъеду.
Чтобы ожидание бойфренда не показалось вечностью, Мия решила зайти в кафе, расположенное почти напротив школы. Там продавали лучшие маффины во всем городе, причём самых разных вкусов: шоколадные маффины, маффины с булгуром, банановые маффины, творожные, с лимонной цедрой, с черникой и голубикой... В общем, настоящий рай калорийности и углеводов. Кристал всегда таскала своего парня по подобным кафешкам, чтобы он не думал о ней как о помешанной на диетах. Но на самом деле после таких бранчей она частенько засовывала два пальца в рот. К сожалению, Мия не могла похвастаться склонностью к худобе или хорошим метаболизмом, а стройность была дороже тысячи маффинов.
Внутри кафе было поразительно уютным. Обои цвета крем-брюле, дубовые столы, витавшие в воздухе запахи свежемолотого кофе и невероятно милые официанты. Лучшего места для свидания и придумать нельзя. Мия достала из сумочки пудру и пристально взглянула на себя через маленькое круглое зеркальце. В нем отразились пухлые губы, сияющие от бальзама. Девушка улыбнулась, чтобы удостовериться, что ничего не застряло в зубах. Улыбка как всегда была ослепительно белоснежной.
Мия Кристал несомненно самая настоящая красавица. Принцесса с густыми волосами цвета миндаля, светло-голубыми глазами, обрамлёнными длинными ресницами, маленьким вздернутым, как у ребёнка, носиком, и точеными, словно сделанными из мрамора, скулами. Плюсом к красоте шло немыслимое везение. Возможно, она даже входила в сотню самых везучих людей на планете. Ничего никогда не случалось так, как она того бы не желала. Терапия для наркозависимых - всего лишь крохотное пятнышко на безупречной репутации. Первая и последняя серьёзная проблема.
Девушка спрятала пудру и вытащила из другого отделения сумочки мобильник. Винс и Канди уже настрочили пару новых сообщений, пытаясь выяснить, где прохлаждается их подруга. Всего одно сообщение было от Пирса.
Пирс: Ты где?
Мия: Кафе напротив школы. Ты сразу его заметишь. Тут очень классно!
Недолго подумав, Мия сделала пару селфи и одно, самое удачное, скинула парню.
Жизнь, кажется, входила в привычное русло. Будто сеансы групповой терапии давно уже остались где-то далеко позади. Привычный мирок дорогих кафе, красивой одежды, тысяч новых фото вновь вернулся и закружился в привычном однообразным ритме. В ритме, который так нравился Принцессе и под который она так любила танцевать. Где-то в глубине души Мия прекрасно понимала, что стервозная Джейд права на ее счёт, она удачливая, уверенная в себе мамочкина и папочкина красавица, но почему-то признать это означало унизить себя, согласиться с тем, что все твои проблемы надуманный бред и ты не можешь наслаждаться тем, кто ты есть на самом деле. Именно по этой причине Мия решила запрятать слова наркоши Карвер поглубже в подкорку своего подсознания и как можно реже мысленно к ним обращаться.
Пирс заказал себе айриш — ирландский кофе с добавлением капельки виски. А Мия взяла капучино с шоколадным маффином. Простое и лаконичное сочетание, она хотела заказать ещё и кусочек черничного пирога, но это точно испортило бы безупречную талию, а точеные скулы превратило в гигантские щёки.
Нортон и Кристал просто восхитительно смотрелись вместе. В этом кафе бидермайерного стиля, классных шмотках, зная названия всех видов напитков из меню, они были просто восхитительны. Ты всегда хотел быть на них похож.
Но если предельно честно, то Пирс и Мия стали друг для друга настоящим аксессуаром, подчеркивающим статусность своего положения в подростковой иерархии. Школьница в отношениях с потрясающе красивым без пяти минут наркодиллером. И без пяти минут наркодиллер с милой, ещё совсем неопытной и не видавшей настоящей жизни школьницей из богатой семьи. Это делало их ещё более неотразимыми в чужих глазах. Кристал никогда не стала бы встречаться с таким как Спенсер Таунсенд или Винс Моран, или Рэнделл Дуайт, потому что один был придурком, второй - неудачником, а третий - из неблагоприятного района. Не круто.
"Не круто" — это всегда крутилось у Мии в голове.
Четкие рамки относительно того, что модно, а что - полный отстой. Марихуана - модно, групповая терапия - полный отстой.
Пирс шумно отпил айриш из харрикейн.
— Ты выглядишь грустной.
— Правда? — Мия улыбнулась самой обезоруживающей улыбкой, на какую только была способна.
— Да, знаешь, есть немного. Не рада меня видеть?
— Конечно, рада, что за глупости?
— Почему не пошла на математику? — Пирс положил свою ладонь на руку девушки. Ладонь - обжигающе холодная. — Послушай, если что-то случилось, ты должна мне рассказать.
Мия на секунду задумалась, стоит ли ей это делать? День назад она не сомневалась в том, что Пирса должен расстроить факт посещения терапии, но сейчас не понимала, с чего она вообще взяла, что ему попросту не плевать? У него ведь точно ещё куча друзей в такой же ситуации, и он не берет на себя вину за продажу им наркоты, так?
Она поняла, что больше не в силах делать вид, что ее не интересует больше ничего кроме капучино и шоколадного маффина.
— Да, знаешь, я оказалась по уши в дерьме. Вот так. — Мия безразлично пожала плечами, будто то, о чем она говорит совсем ее не касалось. — Родители нашли у меня траву и отправили меня на терапию для наркозависимых. Там мне должны оказать помощь. Здорово? Если в школе узнают, то пойдут слухи, тогда у меня появятся ОГРОМНЫЕ проблемы. И это здорово, правда?
Кристал схватила маффин и разом откусила от него половину:
— Пофиг на диеты.
— Зачем так истерить? Ты злишься из-за того, что в коем-то веке у тебя случилась неприятность?
— Что?! — Мия уже с трудом сдерживала раздражение. — Я думала ты меня поддержишь, всё-таки это из-за тебя я попробовала траву.
— Может будешь потише? — Пирс обернулся посмотреть на столик за ними, но там сидела лишь милая престарелая парочка, которую мало волновало что-то кроме аппетитного пирога в их тарелке. — Ты просто хотела марихуаны и ты ее получила. На месте меня мог быть кто угодно и он так же продал бы тебе ее.
Мия вжалась в спинку кресла:
— Отлично. Я запомню.
— Отлично. — Парень бросает на стол помятые в кармане двадцать долларов. — Запомни ещё то, что планета не крутиться от движений твоего пальца. Она крутиться сам по себе.
Ощущение было странным. Вот уже во второй раз Мия чувствовала, что больше не контролирует ситуацию.
Телефон завибрировал в кармане.
Канди: Я устала от того, что ты ведёшь себя, как последняя сука.
Обычно такое странное ощущение появляется, когда надкусываешь яблоко и вдруг понимаешь, что то оказалось червивым. С Принцессами такое случается. Редко, но случается.
