Неожиданный визит
Единственным лучом света, проникшим в этот мрачный коридор был тот, совсем недавно загоревшийся в дальней комнате и тускло сверкавший в дверной щели.
Не сказать бы, что я увидел его довольно легко. Вдали он казался лишь расплывающейся в темноте, как в пустыне растворяющаяся надежда наивного мозга, иллюзией. Но именно эта надежда мне и нужна сейчас. Я словно целую вечность бродил в этой непроглядной тьме, и поныне сомневался, где нахожусь, пока не заметил ту дверь. Не теряя ни секунды я метнулся к своей последней надежде вырваться из этого злополучного места. Влетев в комнату я захлопнул за собой дверь. Помещение казалось до боли знакомым. Обходя его и, в недопонимании рассматривая вещи, в памяти проснулись воспоминания. Эта комната была моей, той самой, в которой прошло всё моё детство. Мебель, книги на полках, все детали остались такими, какими я их запомнил в последний раз, когда был там.
При таком тусклом свете трудно было разобрать цвет обоев или же рядом стоящего стола. Сам свет исходил из настольной лампы, более ярко освещающей кровать. Моë внимание привлекла небольшая по высоте горка, длиной во всю кровать. Пристально смотря на этот объект я медленно стал отходить от него. Приблизившись к столу, моя рука нащупала канцелярский органайзер, в котором было собрано множество вещей: от ручек и карандашей, до ножниц и пары ластиков. Схватив ножницы и, на ощупь, канцелярский нож, я подошëл к пугающему меня объекту. Мои руки тряслись, а мозг за секунды продумывал множество исходов происходящему. Собравшись с силами я напрыгнул на эту горку и, обхватив одеяло, держал его, чтоб ничто оттуда не смогло выбраться. Ко всему этому, я непрестанно кричал, угрожая предметами, которые мне удалось найти.
Чуть успокоившись я услышал лишь тихий и невнятный звук. То, что находилось под одеялом, двигалось. Во мне теперь боролись два чувства: страх и интерес. Не ослабляя рук я перестал кричать и стал выслушиваться. Звук становился всё более отчëтливым и можно было расслышать отрывки слов: не изме...ты не...Ит..." Слова оборвались, и всё стихло. Вслушиваясь уже в тишину, и обдумывая услышанное, я не заметил, как одеяло опустилось на своё прежнее место. На шее ощущалось чьë-то тихое дыхание. Придя в себя я посмотрел на одеяло, но, не растерявшись, резко развернулся и замахнулся ножом на то, что, как мне казалось, должно было стоять за моей спиной.
Никого нет. Но мне по прежнему думалось, что в этой комнате я не один. Лампочка начала мигать. Я испуганно посмотрел на неë, не желая больше возвращаться в тот мрак. По комнате пронëсся тихий смех, и скрипнул стул. В тот момент я уже подбежал к двери и в нерешимости стоял возле, глядя на дверную ручку. Посмотрев на стул, я заметил силуэт человека, сидевшего в нëм. Предмет медленно начал разворачиваться в мою сторону. Я настороженно смотрел на него, готовясь вновь атаковать.
Стул развернулся. Теперь предоставилась возможность полностью видеть того, кто таился в этой комнате. К сожалению, силуэт размывался перед моими глазами, и трудно было хоть кого-то в нëм узнать. Человек поднялся со стула и подошëл ко мне. Я стал пристально вглядываться в него, но не успел мой мозг дорисовать картину, как этот силуэт стал растворяться в тусклой комнате. Последнее, что я почувствовал, стало лëгкое объятие. И тут же в ушах громко и безжизненно прозвенели слова: "Ты не изменился, Итан." В моей голове остался лишь пронзительный и невыносимый звон. После чего я проснулся.
Продолжение следует...
