Я- Этан Бэйкер
Бэкторн. Наши дни.
Бывают вещи о которых не стоит упоминать. Но, думаю, происходящее со мной сложно отнести к подобным. Я бы даже сказал, что в моем случае молчать будет эгоистично. Я, Этан Бейкер, моя мать Сара скончалась три года назад от передозировки наркотиков, а отец ушёл от нас когда мне было шесть. Сейчас мне девятнадцать, моя бы мать вряд ли гордилось мной, учитывая, что другие весьма преуспели к этому возрасту. Последний год в частном университете Хартелсай выбивает меня из колеи. Вечные тестирования и заурядные уроки дают почву о размышлении «Зачем нас принуждать к тому, что отнимает у нас энергию и желание жить?». В нашем городе Бэкторн часто происходят вещи, что скрыты от глаз людских, но если в Google копнуть глубже, то ты начнёшь невольно сомневаться. «Это случаем не придуманный город Стивена Кинга?» Сложно вспомнить последние моменты прошлой ночи, но рассказать, что послужило моему пробуждению в морге, я обязан.
Это было ранее утро. Я едва открыл глаза и потянулся за пачкой сигарет, которые лежали на тумбе. За окном кроме как соседнего дома ничего не было видно. На самом нижнем этаже находился Китайский магазин «Красный чай», его хозяйкой была мадам Чанчунь. Я мало что знаю о ней, одно знаю точно, её магазин имеет спрос у многих жителей нашего города. Нужен хороший чай ? Или душистый с цветами ? Тогда вам туда. Телефонный звонок раздался в конце комнаты. Я думаю у каждого есть подобный аналог стервы, которой очень дорожишь. Для меня это была Розалин.
– И как долго ты собирался не отвечать мне? ! – Её тон был весьма недовольным.
– Хм, я думал вообще не отвечать, как увидел что это ты. – С иронией ответил я.
– Весьма забавно с твоей стороны, но ты наверное забыл, что пропустил сегодня собрание в Университете?
– Какое? – Наверное, я был очень занят в этот момент и пропустил этот пункт в моей жизни.
*Молчание*
- Тебе стоило бы оставить свой, так называемый "творческий кризис", подняться со своего "белого холста" кровати и придти сюда до начала пар, пока я сама не начала читать тебе лекцию на тему «Как уберечь свою задницу по ночам»
– Ахаха, думаешь, я не знаю?
– Знал бы, мне бы не приходилось искать тебя в мусорных баках ночами и защищать от всяких ублюдков.
– Это было один раз. – Так выходит, что я часто опаздываю на автобус и мне приходиться идти пешком, а живу я не близко. И тот случай был этому доказательством.
– Сделаю вид, что я этого не слышала, мне показалось или ты поблагодарил меня?
– Рози, выражение моей благодарности - с ухмылкой произнёс я,- по отношению к тебе, думаю, будет излишним моментом в нашей с тобой крепкой, как мой утренний стояк, дружбе -продолжил я, обращая внимание на её реакцию.
*Розалин стиснув зубы вдохнула и судя по её глубокому дыханию, говорить она что-либо, явно не собиралась* – Рози?
– Я жду тебя на первом этаже, где автоматы с напитками. – Она закончила разговор.
Время и право поджимало, но к счастью мне оставалось надеть верхнюю одежду и закинуть пару тетрадей в рюкзак.
Университет Хартелсай как всегда стоял унылым и невзрачным зданием среди худых деревьев. Все было замечательно, пока директор мисс Марта Гри не наняла работников для "улучшения" внешнего вида. Никто не спорит что зданию нужно изменения, но не во время рабочих процессов. Запах
краски, штукатурка которая марала студентов- ужасная пытка для нас.
– Эй! Бейкер-мудила! – Не успев открыть двери университета, один из парней крикнул мне в спину. Это был Митчелл Рошл- редкостный ублюдок и главный задира. На первом курсе он испортил мою новую толстовку, искупав её в сортире, а на вечерних сборах «Семейный костёр» поджег палатку, где находились мои одноклассники, благо, все остались живы , а родители Митчелла заплатили штраф.
– Мне сейчас не до тебя. – Грубо я ответить не мог, иначе все бы закончилось не так хорошо для меня.
–Ахахах. – Протянутый смех. – Забыл что ты спешишь к своей сучке. – Никогда не мог понять почему он так плохо относился к нам. Возможно ему нравится Розалин, но она тусуется со мной.
Я не хотел продолжать с ним разговор и молча зашёл в университет. Оглянувшись, глазами нашёл Рози стоявшую у красного автомата «Соки, газировка, вода». Она выглядела как всегда превосходно. Слегка взъерошенные черные волосы, ещё на ней был короткий серый топ с бордовой юбкой. Она была примером, как не надо одеваться в учебное заведение.
– Почему мне вечно приходиться ждать тебя, кто из нас девушка ? - Недовольно сказала Рози
- Я пришёл бы раньше, если б Рошл не дал о себе знать с самого начала дня
- Меня уже достали твои однообразные отмазки, повзрослей - сквозь злобу сказала Роз и не сказав ни слова больше, двинулась в сторону аудитории.
Гул и вечные разговоры о ближайшем футболе в аудитории не утихали. Сидели мы вместе, единственное место которое разделяло нас-это женский сортир и раздевалка. Рози залипала в
твиттере, а я все думал над тем, как бы после лекций не попасться на глаза Митчелла.
– Ого.– Удивлённо произнесла Розалин. — Ты знал что Сара Тёрнер вчера попала в больницу ?
— Оу.
— СМИ пишут, что её нашли вчера ночью без сознания и с порезами возле глаз.
*Девушка потеряла много крови и была доставлена в городскую больницу имени Форальда*.
— Не повезло ей. —Сара не была плохой, но любила часто лезть своим носом в чужие дела. Неудивительно, что так произошло. Возможно, Сару хотел кто-то напугать, но что-то вышло из под контроля.
Нашу дискуссию прервал преподаватель биологии Мистер Лойд Джефирсон.
– Всех приветствую! – Наверное, это единственный учитель кто приходил на работу, как на праздник. Было трудно сказать, что ему сорок один. Одевался он весьма обычно, белая рубашка с синим галстуком и классические серые брюки на подтяжках. Ещё он часто трогал серебристые запонки, когда что-то объяснял. – Тема сегодняшней лекции: «Грибы, их роль в природе и жизни человека» – Включил проектор и на экране высветилась тема с кучей разных картинок грибов, многие даже не были похожи на грибы.
– Ещё одна бесполезная лекция– Недовольно сказала Роза, листая свою ленту новостей.
– Эта лекция будет связана с сегодняшней поездкой и вашей итоговой работой, поэтому слушайте внимательно, я буду задавать вам вопросы.
Лекция прошла на радость интересной, ибо на последующих парах мы весьма умаялись и каждый занимался своим делом. Как и обещал Мистер Лойд Джефирсон, наша поездка будет связана с уроком. Он собрал нашу группу у общего автобуса и дал нам бейджики на которых информировалось, что я один из учащихся Хартелсай. Роза не любила общественные транспорты, поэтому всю дорогу она слушала музыку, а я довольствовался блокнотом и карандашом. Мистер Джефирсон повторял одну и туже фразу «Держитесь всей группой и не отходите от меня». Наша поездка заняла полчаса. Все выходящие из автобуса поднимали головы. Перед нами стояло огромное здание с большим логотипом белой лилии в красном круге, в центре которого были две больших буквы «WL»
– Оу, я и не знала что у нас есть такая корпорация. – Удивилась Рози ,снимая наушники.
– Неудивительно, они находятся за городом. – Ответил я.
– Подходим, Подходим. – Преподаватель начал выстраивать нас и давал указания по технике безопасности, после чего мы всей группой отправились за ним.
При входе в здание стоит баннер с названием компании и ее кратким описанием. За огромными стеклянными дверями находится главный зал.
Он украшен огромным куполом с балками расставленными не симметрично, относительно друг друга. С центра купола опускается до самого пола скульптура в виде капли со строгими и ровными основаниями.
С одной из купола идет огромный стеклянный навес вдоль всего коридора, имеющего высоту пять этажей. Где располагаются различные террасы, вольеры с насекомыми и растениями. По краям коридора располагаются лифты. Сам зал имеет вечно зеленое покрытие и множество растений расположенных на разных ярусах.
—Понятно куда уходят все государственные деньги. — Пробормотал кто-то из группы.
Мы услышали стук каблуков, который раздавался эхом по всему главному залу. Перед нами стояла
женщина на черных лаковых каблуках в коротком черном платье с воротником и золотыми вставками, а на груди красовалась золотая брошь в виде лилии. Аккуратно-уложенная стрижка с короткими светлыми прядями свисали на её плечи.
— Добро пожаловать в наш скромный обитель наук! Я рада, что уже в таком возрасте меньшее поколение интересуется чем-то прекрасным. Ведь только познав прекрасное, вы познаете мир и для вас он уже не будет таким скучным и серым. — В её голосе было что-то, что притягивало и одновременно пугало. — Меня зовут Лара Браун, и я глава этой биологической корпорации, которая оснащает наших покупателей, исключительно органическим продуктом в основу которых входят редкие растения.
Я редко когда доверял таким продуктам, даже в магазине, где на товаре есть слово «био» . Не важно, молоко это или крем. Для меня это всего лишь заманчивый ход производителя.
— Следуйте за мной. Мне есть что вам показать. — Вся группа и наш преподаватель последовала за миссис Браун.
Спустя минут десять мы закончили разглядывать синие папоротники, которые работники корпорации вывели сами, после мы столпились у белых роз с красными выделениями похожие на капли крови. Учитывая тему нашей пары, мы не могли пройти мимо грибов. Меня и Рози заинтересовал один гриб «Кровоточащий зуб» довольно жуткое название для гриба, однако, если на него взглянуть хотя бы краем глаза, то можно понять за что ему такое название — белая гладкая поверхность, через которую проступают розовые или же ярко-красные капли похожие на кровь. Тело гриба твердое. Наряду с отталкивающей внешностью, кровоточащий зуб к тому же и ядовит, поэтому пробовать его на вкус, я бы не стал.
— Какая мерзость. — Брезгливо протянула Роуз делая снимок гриба. — Если в мой любимый шампунь входит подобная дрянь, то я перейду на мыло.
К нам подошла Миссис Лара Браун. Видимо она услышала наш разговор и решила вмешаться.
— Нет, Нет. — Поспешно ответила Браун. — Несмотря на ядовитые свойства гриба, его мы используем исключительно в медицинских целях.
— Но если он ядовит , как его используют в медицине? — От меня последовал вопрос.
— Как выяснили учёные, а так же мои коллеги, жидкость, образующаяся на поверхности гриба, содержит пигмент атроментин, который является антикоагулянтом, а стало быть, препятствует быстрой свертываемости крови. Так что, вполне возможен вариант разработки антибиотика на основе этой жидкости. Конечно мы ещё над этим работаем и пока нашего продукта нет на полках аптек. — Она мило улыбнулась и отправила нас в другой зал.
Мы пробыли там больше трёх часов, пока взглянули на все имеющиеся там растения. Кто-то вёл записи, фоткал на телефон, а я зарисовывал и делал небольшие пометки в свой блокнот.
За стеклянными окнами было видно как стемнело. Наш преподаватель, Лойд Джефирсон уже собирал всех у автобуса.
— Я сейчас подойду! — Крикнул я ребятам, стоявшими у автобуса. За все время которое мы тут пробыли, я очень много выпил воды и сейчас мне бы не помешал туалет. В главном зале была небольшая дверь, моя рука потянулась к ручке...
— Эй! Тебе туда нельзя! — Меня остановил мужчина в рабочей форме.
— Извините, я искал туалет.
— Он находится на втором этаже, вы предупредили своего куратора о том что вы ещё тут ?
— Конечно.
— Тогда я вас провожу до уборной.
На мой телефон пришло уведомление: «Какого черта ты творишь, Этан?! Ребята сказали что ты уже в автобусе, и мы тронулись» Сообщение от Роуз. На панике с моих рук вылетел телефон, от удара он полностью отключился. «Только не это! Только не это!» на панике повторял я.
Когда я вышел из корпорации WL, то автобуса уже не было, вызвать такси я не мог из-за нерабочего гаджета, а это означало то, что до дома я буду добираться пешим.
Меня не радовал тот факт, что на улице было полностью темно и недавняя новость о смерти Сары из параллельной группы ещё больше наводил ужас. Уже было нпонятно сколько времени я шатался по этим закоулкам. Бэкторн не был крупным по масштабу, его можно сравнить с Детроитом, в нем также много заброшенных мест и неосвещённых улиц. Пустые опасные улицы, на которых оружие и наркотики передаются из рук в руки вместе с утренним кофе. Любое проявление вандализма в этом городе покажется вам произведением искусства. Бэкторн давно живет по своим законам, где не место чужим.
Пройдя два квартала, я завернул в неизвестный для меня перекрёсток. Единственное. что освещало это место, один еле горящий фонарь и свет неоновой вывески бара «Cocktell bar», от неё исходил ярко-синий свет с нежно-розовым оттенком. Как ни кстати, это было неплохо, что тут оказался бар, возможно там я смогу попросить у кого-то телефон, чтобы дозвониться до Роуз. На улице было прохладно, на мне была чёрная шапка и красный бомбер, а мои кеды слегка промокли от недавно пролитого дождя. Ничего не оставалось кроме того, как войти внутрь и найти человека с сотовым.
Звуки доносились с самого верхнего этажа, где были слышны разговоры постояльцев и играла громкая музыка. «Не иди туда», «Глупая затея, Бейкер» -шептал внутренний голос. Отступать было поздно. Преодолев последний этаж, я направился в сам бар. Меня окутал свет от прожекторов и цветомузыки. Зал был как три мои комнаты, по бокам стояли красные бархатные диваны, на стенах висели картины разных рок-исполнителей, как «Oasis», «Pantera» и «Korn». Запах травы, которую курили посетители, перебивал парфюм. У барной стойки горели те же неоновые лампы, что и у входа.
— Извините!У вас не будет позвонить?! — Мне приходилось перекрикивать музыку. Я стоял у бара и пытался привлечь внимание бармена, но он не подал виду что к нему обращались. Люди в баре были неестественные, в одно время что-то в них пугало, а в другое заставляло приковывать взгляд.
Спустя минуту, ко мне подсела девушка, она приветливо улыбалась. Несмотря на отсутсвие волос на её голове, она была очень сексуальной и органично вписывалась в эту обстановку. Тело покрывало множество татуировок, в том числе и голову, а юбка и топ состояли из черного латекса, который использовали для костюмов в эротических играх.
— Первый раз тут? — Прошептала она у моего уха, я почувствовал мандраж и не большой холодок по телу.
— Да, мне просто нужен телефон, я должен сообщить подруге где нахожусь! — Я не знал, насколько хорошо было слышно меня, но желания приближаться к ней у меня не было.
— Эй! Лавар! Налей молодому человеку коктейль «Б-52» — Незнакомка обратилась к бармену.
— Вы не так меня поняли! Я здесь чтоб найти того, кто бы мог одолжить мне телефон на пару минут, мой сломался! — В ответ она только посмеялась.
— Хорошо, я дам тебе свой телефон, но есть одно но...
— Что за но?!
— Ты должен составить мне компанию. — Протянула мне коктейль, который заказывала две минуты назад. Даже Лавар перестал натирать стакан устремив на нас взгляд.
— Хорошо. — Согласился я и опустошил рюмку. Это отказался слоистый коктейль из трёх ликёров - кофейный, сливочный и крепкий апельсиновый ликёр.
— Повтори — Снова обратилась к Лавару.
Время летело быстро и незаметно, а мой разум начал медленно отключаться от внешнего мира.
— Держи— Протянула мне телефон с еле заметной ухмылкой.
Встав со стула, начал искать туалет, чтобы дозвониться до Роуз.
Этому заведению не было конца. Красные стены, как лабиринты вели к разным местам. Парни, которые зажимали девушек у стен обмениваясь ласками, игривый смех и даже учащённые стоны двоих. Всем этим были наполнены стены бара.
Туалет в который я вошёл был пропитан мочей, стены исписаны, а унитазы изблеваны. Голова с трудом соображала. Вспомнив номер, я набрал Роуз.
— *Гудки*... Алло? Это кто?
— Роуз, это я, Этан! Мой телефон не включался и мне пришлось одолжить чужой.
— Этан?! Что случилось? И что это за шум ? Ты где ? — Она заметно переживала.
— Я не смог вызвать такси, но по пути я наткнулся на бар, нашел сотовый и сейчас у меня есть связь. — Успокоил её.
— Бар!? Этан, понимаешь как это опасно, убийцу так и не нашли, кто знает где он сейчас, возможно в том же баре.
— Не глупи. — Усмешка.
— Ты выпил ?
— Немного.
— Какой-же ты глупый! Я вызываю до тебя такси.
— Хорошо. Спасибо Роуз. — Я был рад снова слышать голос подруги, учитывая обстоятельства.
Выйдя из туалета, у входа стояла девушка. Из одежды на ней были только гипюровые стринги, ноги были исцарапанные, видимо, от ногтей. Она стояла у стены, перегородив ногой проход.
— Так болят ноги, я бы не отказалась от твоих прикосновений языком. — Протянула она, слегка касаясь пальцами своего соска.
— Прости, мне надо пройти, я должен отдать телефон.
— Не пропущу, пока не займёшь свой язык делом. — Она была пьяна, в руке у неё была бутылка виски.
Она так завораживала, будто все было под каким-то воздействием. Стоя на коленях, я слизывал стекающие виски с её ноги. Алкоголь , смешиваясь с кровью, создавал необычный и металический привкус. Музыка, свет неоновых ламп, алкоголь, идя по коридору, я старался придерживаться стен.
— Нет!... *Крик* — Кто-то кричал в комнате для вип персон.
Заглянув за угол коридора, где свет был не ярким, даже приглушённым в одной из комнат, я заметил что-то непонятное, по началу я не понял, крик уже утих к тому времени, как дошёл до туда. Два силуэта сидели на полу, интенсивно потребляя кого-то. "Возможно, я много выпил" Лучше рассмотрев, от увиденного, я даже оступился и упал, от чего четыре глаза обратили на меня внимание.
Моё дыхание участилось, а страх взял верх.
Добежав до бара, я пытался стабилизировать дыхание, сердце колотилось с такой силой, будто в меня вкололи адреналин.
Знакомка сидела все там же, попивая коктейль.
— Спасибо. — Протянул ей её же телефон.
— Ты так долго. Все хорошо ? — Заметила мои испуганные глаза.
— Я кое-что увидел...
— И что же ты увидел ? — Видимо ей было интересно, раз она отложила свой бокал.
— Не смог рассмотреть, но эти двое ... Они ели женщину, а до этого я слышал крик. — Мои глаза бегали по залу «Надеюсь это все не правда», «Всего лишь действие алкоголя».
— Ты уверен?
— Да! Я точно видел труп! — Бармен и моя новая знакомая переглянулись, словно что-то планируя.
— Этан, наверное тебе показалось. Тебе надо на воздух.
— Думаю ты права. — Я согласился пройти с ней к окну. В зале так же были стеклянные окна в пол.
Я подошёл с ней к одному из них, где была открыта форточка.
— Сколько тебе лет ? — Поинтересовалась она, положив свою руку на мои плечи.
— Девятнадцать.
— Совсем молодой. — Звучало как-то не радостно.
— Я так и не узнал твоего имени.
— У меня много имён. — Улыбнулась она. — Извини, нам не нужны проблемы.
— За что?...
Последнее что я запомнил, звук битого стекла, сильный шум в ушах, который не прекращался какой-то промежуток времени и полный мрак.
