Глава 83. «Простуда»
Снег в Фаренгейле - событие обыденное. Каждое утро жителей королевства встречали белые, падающие с неба хлопья. Слышен был звон колоколов из храмов, ржание белых, массивных лошадей.
Корабль из морского флота выдвинулся из Фаренгейла в Вицинию. Большое, белое судно с красными перилами и флагом с изображением лошади на голубом фоне, двигалось вперёд. На корабле было несколько рыцарей из королевского флота, а руководил ими Франц - приближённый рыцарь короля. Император принял рыцарей по возвращении, и корабль остался на один день в порту.
— Что это? — Фрея поставила на стол бутылёк, который отдал ей Вайн в Сердалуде неделю назад.
Юлиан с безразличным выражением лица опустил глаза.
— Где ты взяла моё зелье?
— Всё же оно твоё...Один из культистов обронил его. — Фрея упёрлась рукой в стол.
— Кто этот идиот? — Юлиан усмехнулся и покрутил в руке бутылёк. Фиолетовая жидкость густой массой растекалась внутри. — Оно испортилось. Помнишь порошок, что усиливает жизненную энергию? Так вот, это то же вещество, но в другой форме.
— Ты сейчас помогаешь культу? — Фрея выглядела абсолютно спокойно.
— Красавица, скажи мне, каким образом? — Юлиан закатил глаза. — Я сижу во дворце.
— Фрея? — В кабинет вошёл Оникс. — Вы уже вернулись... — В руках у парня был деревянный, небольшой ящик. — Снова ты в моём кабинете, Юлиан. — Он поставил ящик на пол и судорожно отряхнул руки, будто бы они были измазаны сажей. Оникс не любил пыль больше, чем кто-либо другой.
— У тебя здесь много принадлежностей для алхимии, где мне ещё находиться? — Юлиан, не отрывая взгляд, продолжал что-то записывать.
— Ты ему это позволяешь? — Фрея обратилась к Ониксу. — Мало ли чем он тут занимается!
— Барышня, вы мне мешаете! — Сказал Юлиан, продолжая писать.
— Пожалуйста, следи за ним. — Девушка шепнула Ониксу и, пройдя мимо, вышла из кабинета.
— «Мне как раз нечем заняться по-твоему?!» — Подумав, он недовольно вздохнул. — У меня других забот полно... — Раздражённо прошептал Оникс. От чего-то, услышав это, Юлиан усмехнулся. Ну конечно, когда все кругом несчастны, улыбаться будет один Юлиан.
Передохнув два дня, Рэйнхарт решительно собрался покинуть дворец. Гости из Эвклаза жили в комнатах для прислуги, чтобы не занимать гостевые комнаты. В этих комнатах жили Юлиан, Жанна и Феликс. Лиор же ночевал в кабинете Оникса, а тот в своей комнате.
— Уходишь? Куда ты так торопишься? — Никель сложил руки на груди и облокотился плечом об стену.
— Искать Эстер. — Экзорцист резкими движениями собирал вещи в сумку.
— Задержись на несколько минут. — Никель развернулся и махнул рукой, зовя брата за собой. — Познакомлю вас всех с одним из основателей культа.
После этих слов Харт замер и посмотрел в сторону, где пару секунд назад стоял Ник. Он глянул на свою сумку и, махнув рукой, поспешил вслед за братом. Они не виделись несколько дней, и Никель вёл себя примерно. Рэйнхарту было интересно, как долго продержится это поведение.
Комната совета была просторной и выглядела пустоватой из-за недостаточной заполненностью мебелью. Посреди нее стоял длинный и широкий, мраморный стол, за которым обычно собирались правители шести королевств или же мудрецы империи. Мудрецов Кианит собирал редко, а собрание правителей при нём проводилось лишь один раз после его коронации.
Перед Хартом возникли знакомые лица, кроме одного, как только он открыл дверь и вошёл в комнату вслед за Ником. У незнакомца были пушистые и густые волосы, собранные сзади в пучок. Одна серебристая прядь падала на лицо, кожа болезненно белая, под глазами тёмно-фиолетовые мешки. А сам он сидел немого сгорбившись, как будто черепаха, что вот-вот спрячется в панцирь. Из знакомых в комнате отсутствовали Фрея, Феликс и Эврика с Лиором. Харт прошёл к столу и сел рядом с Вайном на крайнее место.
— Давайте представлю вам седьмого основателя - Флого. — Ник стоял на ногах, уперевшись руками в стол. — По совместительству, мой кровный брат. — Никель специально избежал слово «родной» брат, ведь своим родственником здесь он считал лишь Харта.
— Разве король не приказал избавиться от всех претендентов на престол? — Вайн подпёр щёку рукой.
— Никель до пяти лет жил, как девочка. — Прозвучал тихий и хриплый голос Флого. — Не только его мать была такой изобретательной. Я покинул замок в образе прислуги и меня перевели в Вицинию. Моя мать не успела придти вслед за мной, ведь король казнил её. — Культист поднял взгляд на Ника.
— Флого старше меня на семь лет. Он попал в приют в Турмине, а после жил в публичном доме. — Никель вдруг замолчал. — Он на нашей стороне.
— Ты бы убил меня. — Тихо произнёс Флого и перевёл взгляд на алхимика, ещё одно знакомое для него лицо. — Не знал, что ты тоже стал предателем.
— У меня, как и у тебя, не было выбора. — Юлиан закрыл глаза и улыбнулся.
— Так это был твой публичный дом? — Рэйнхарт почувствовал себя немного неловко.
— Один из. Вы убили моих последователей? Их было довольно много... — Флого наклонил голову в сторону, нервно стуча по столу указательным пальцем. — Зачем было это делать? Ты ведь и сам не раз приходил туда? — Культист нахмурился и глянул на Ника.
— Так ведь... — Он замялся и почувствовал, как Харт уставился на него, но не повернул головы. — Нужно было показать культу, что ты повержен...
— Какие у тебя причины помогать им, Юлиан? — Флого слегка щурился. — Некоторые уверены, что ты в заложниках, но Мелания и Иона, всё же считают тебя предателем...
— Учитывая недавний приём с участием Ионы, разве она на должна была убедиться, что ты в заложниках у императора? — Жанна сидела рядом с Юлианом.
— Мы с ней никогда не особо близко контактировали. Она раздражающая женщина... — Алхимик громко выдохнул, выражая недовольство. Сельмой основатель понял, что его вопрос останется без ответа и продолжил.
— По поводу плана Никеля... — Прозвучал тихий голос Флого. — Избавляться по одному из основателей будет трудно, как только вы дойдёте до трёх основных.
— Мелания, чародей и некромант? — Никель сел на стул.
— Верно, никого из них вы не сможете переманить на свою сторону. Иона тоже не станет, но вот Оливин. — Флого вдруг выпрямился. — Раз алхимик на вашей стороне, то некий рычаг давления на пятого основателя вы оказать сможете.
— Можно подробнее, какой такой рычаг я могу оказать? — Юлиан сложил руки на груди и выставил локти на стол, наклонившись вперёд.
— Сын графа был создан искусственно. Герцог Спрингфайр и доктор смогли создать человека. — Флого резко дёрнуся от того, что Юлиан ударил ладонью по столу.
— Невозможно! Спрингфайр создаёт неполноценных людей! Он неспособен создать нормального человека! — Юлиан вскочил на ноги.
— В одиночку оно так и есть. — Культист поднял глаза на алхимика. — Но вместе с доктором они добились успеха. Юлиан стиснув зубы, вернулся на своё место.
— Дальше по плану маркиза Иона. — Тишину нарушил голос Кианита. — Как только она свяжется с нами, будем действовать.
— Каких именно действий вы от неё ждёте, ваше величество? — Оникс стоял в стороне у одной из колон.
— Приглашения Жанны и Никеля в своё поместье. — Император выглядел очень спокойным, как часто и было, с выдрессированной привычкой держать спину прямой, но пустым взглядом.
Вайн чувствовал какую-то странную усталость после собрания. Коридоры дворца были особенно тёмные и холодные, но при этом по всему телу ощущался небольшой жар. Чем ближе Вайн к морю, тем сильнее влияние Готики. Дальше располагался кабинет Оникса, дверь была открыта, и солнечный свет освещал часть коридора.
— Выглядит хорошо. — Лиор рассматривал шов на ухе Вайна. — Планируешь снова проколоть ухо?
— Пока не знаю.
— Время до полного заживления у тебя ещё есть, но можешь просто проколоть второе ухо. — Лиор поднялся на ноги и потянулся. — Уже обед, когда вы уходите?
— Пора бы...Мы с наёмниками отправимся в пустыню. — Вайн вздохнул.
— Тебя что-то беспокоит?
— Фрея выглядит уставшей, и Харт тоже с ума сходит... — Парень почесал затылок.
— У нас ещё много работы. — Атра сделал вдох. — Фрея хочет спокойной жизни для себя и своих близких, а Харт берёт на себя много ответственности.
— Снова разделяемся. — Вайн поднялся на ноги и направился к двери.
— Вы найдёте Эстер и без меня. Я вам ничем особо не помогу. — Лиор положил руку на плечо Вайна, проводив его из кабинета.
Как только дверь захлопнулась Лиор вдруг задумался, смотря в пустоту. Если бы он тогда смог что-нибудь сделать, Эстер бы не пропала. Тогда проблем было бы намного меньше. Атра резко развернулся и толкнул дверь от себя, выйдя в коридор. По словам Вайна, Эврики не было на собрании, к ней он и направился. Думая обо всём подряд Лиор не заметил, как дошёл до комнаты Эврики и Фреи. Он поднял руку, чтобы постучать, но на мгновение замер. Вздохнув, атра всё же постучался, и дверь тут же открылась.
— Я знала, что это ты. — Рика улыбалась, но выглядела при этом странно: её кожа была бледной, но с желтоватым оттенком. Глаза блестели, словно в них налили масло, а сама девушка держалась одной рукой за дверной проём, уперевшись в него плечом.
— Ты больна? — Лиор прошёл в комнату, и девушка закрыла дверь.
— Простуда, скорее всего... — Ноги Рики подкосились, и она схватилась за спинку стула, чтобы удержать равновесие.
— Не похоже. — Атра приложил ладонь ко лбу Эврики. — Ты холодная...
— Не страшно! — Она издала нервный смешок и отстранилась от стула, а затем села на кровать.
— Рика, что с тобой? — Лиор поспешил и сел на одно колено перед ней.
— Я... — Веки девушки приспустились.
Лиор поднялся на ноги, и как только она подняла голову вслед за ним, он прильнул своим лбом к её. Его рука оказалась на кровати, рядом с бедром девушки, и она широко раскрыла глаза, но не двинулась.
— Тебе ведь нужна жизненная энергия? С каких пор ты стала такой правильной? Ни у кого из нас ты не стала брать энергию. — Лиор почему-то усмехнулся. — Можешь взять мою.
Рика немного отстранилась и помотала головой. Лиор аккуратно обхватил её щёки и снова направил лицо девушки на себя.
— Давай. — Произнёс он шёпотом.
— Лиор, я не могу. — Также прошептала Рика.
— Можешь. — Он притянул её ближе.
— Сказала же нет! — Эврика толкнула Лиора и оказалась на полу, смяв ладонью белую простыню. Парень бросился к ней, но сил подняться у Эврики не было.
— Позови Юлиана.
Вдруг Лиор почувствовал, как голова девушки опустилась на его плечо, а тело внезапно расслабилось. Он на мгновение растерялся, но она всё ещё была в сознании.
Через несколько минут Лиор привёл в комнату Юлиана. Он бы хотел найти другой выход, но, как бы не было неприятно это признавать, только алхимик знал Эврику лучше всех.
— Так и будешь смотреть на меня? — Юлиан краем глаза глянул на атру и открыл очередной бутылёк.
— Я тебя с ней не оставлю.
Юлиан раздражённо вздохнул и протянул зелье Эврике, которая лежала на кровати.
— Даже встать не можешь? — Алхимик тихо усмехнулся. — Придержи её. — Он махнул рукой Лиору.
Лиор усадил девушку и придерживал её за плечи, а Юлиан пытался влить ей в рот зелье. Эврика была не в себе и уворачивалась, что-то мычав.
— Просто выпей это! Знаешь ведь, силой залью! — Алхимик схватил её за волосы на затылке и смог залить содержимое ёмкости в рот Эврики.
— Осторожнее! — Прикрикнул Лиор на Юлиана, и тот отошёл в сторону.
— Глупая девчонка... — Тихо произнёс алхимик. — Так и помрёт из-за своей гордости.
— О какой гордости речь? — Атра уложил Рику на кровать.
— Ты виноват. — Юлиан хмыкнул. — В том, что ненавидишь Рику из-за её природы.
— Дело было не в этом!
— А в чём? — Юлиан накинул сумку на плечо и повернулся к двери. — Думал ли ты о том, что ненавидишь себе подобных? — Он посмотрел на Лиора через плечо. — Свою ненависть к себе проецируешь на Эврику.
— Да что ты знаешь обо мне?! — Атра сделал шаг к Юлиану и замер.
— Ничего. Я лишь говорю то, что вижу. — Алхимик покинул комнату, но Лиор выскочил за ним в коридор.
— Какой есть быстрый способ восстановить энергию? — Он схватил Юлиана за плечо, остановив. Ему нужно это узнать, чтобы больше не обращаться за помощью к этому человеку.
— Она по сути своей атра, только питается энергией людей. — Алхимик скинул чужую руку с плеча. — Вот и подумай, но, в любом случае, моё зелье ей поможет.
Лиор вернулся в комнату Эврики. Та всё ещё была без сознания.
— Передача энергии через касания, как у атр... — Лиор коснулся руки девушки и прошёлся пальцами от кисти до локтя.
— «Думал ли ты о том, что ненавидишь себе подобных?».
— Это неправда. — Он сжал челюсть и склонился на Эврикой. — Более быстрый способ через слизистые оболочки...
— «Свою ненависть к себе проецируешь на Эврику».
— Нет... — Прошептал Лиор и коснулся большим пальцем губ девушки. — «Я не ненавижу её!» — Уйдя в свои мысли, атра осознал, что его губы соприкоснулись с губами Эврики. Он резко вскочил на ноги и вышел в коридор. Лиор прислонился к стене спиной и сполз на пол. — Я лишь хотел передать ей энергию. — Прошептал он и коснулся пальцами своих губ. — Придурок! — Лиор накрыл руками свою голову. — Хоть бы зелье помогло...От меня никакого толку!
