76 страница5 июля 2025, 18:40

Глава 71. «Фенестра»

Краниол был самым первым призывателем. Его избрали королём Эвклаза и восемнадцать лет он справлялся со своими обязанностями, всё глубже уходя в чёрную магию. Записав очень много заклинаний, своих идей и теорий, он не успел испробовать всё. Краниол вместе с остальными магами открыл эту дверь возможностей, которые раньше людям и не снились, вмешавшись в систему мира, в естественную природу. За что получил наказание: его тело слабело с каждым днём, кожа всё больше приобретала бледный оттенок немного пожелтевшей муки. Природа, что начала изменяться под действием магии открыла огромную язву на своём теле и появилась порча. Она поражает всё живое, окутывает разум и тело, а после превращает их в пыль.

— Фенестра... — Краниол находился на балконе, его лицо ловило порывы прохладного ветра. Тёмные, похожие лесной каштан волосы, короткими прядями развивались в стороны. — Ты станешь следующей королевой, как только вы с графом поженитесь. — Раздался кашель и король прервался. — Я выбрал этого человека и доверю ему королевство, но как я могу доверить ему тебя?

— Отец, не волнуйтесь по пустякам. — Девушка положила ладонь на спину Краниола. — Не говорите так, будто скоро покинете меня.

— Я буду держаться сколько потребуется. — Он улыбнулся и прищурил свои чёрные глаза, а морщинки под ними впали ещё сильнее.

Это было ложью. Через два дня Краниол умер. Его сердце словно исчезло из грудной клетки, оставив пустоту. Фенестра проплакала весь день у его кровати не желая отходить ни на минуту. А на следующий день ей пришлось готовиться к свадьбе и в срочном порядке выходить замуж.

— С этого дня делаешь то, что я тебе говорю. — Новый король сидел на троне на невысокой платформе, а справа был трон королевы. Танжерин был серьёзным человеком с невозмутимым выражением лица, что и подкупило отца Фенестры. Такой человек вызывает доверие.

— Я поняла.

— Без моего разрешения не говоришь. — Он даже не повернул головы в сторону своей жены. — Будь словно украшение: молчи, улыбайся и выгляди достойно.

Девушку часто мучала бессонница, и она выходила в коридор, а затем направлялась в кабинет своего отца. Всё осталось в нём не тронутым: записи на столе, книги на полках, каждая пылинка была на своём месте.

— Отец! — Фенестра упала на колени подле стола. — Что мне делать? — Глаза наполнились прозрачными слезами и они покатились по щекам вниз. Девушка закрыла рот ладонью и громко выдыхала через нос. Сердце сжималось до боли, а легкие наполнились пламенем, которое выжигало душу. Вдруг в коридоре показался чей-то силуэт, и Фенестра быстро выскочила из кабинета, испугавшись, что это мог быть её муж. Посреди коридора стоял туманный силуэт в капюшоне, из под которого выглядывала улыбка. Глаза королевы расширились, и она едва не закричала. Это был призрак, но чей неизвестно, и что он делал в замке тоже не ясно. Его ногти были отросшими и искривлёнными, а пальцы худыми, будто скелет обтянули кожей. В голове девушки мелькнула мысль. Безумная и пугающая. Она неосознанно протянула руку к призраку, сама не зная чего ожидать. Призрак лишь растворился в собственном смехе. Фенестра тут же бросилась к записям Краниола. Читая их по несколько раз, девушка старалась запомнить как можно больше. Каждую ночь она переписывала записи и раскладывала их по порядку. Прошивая толстой иглой корешок книги, соединяла страницы. Через месяц была закончена первая книга, а пальцы были покрыты уколами иглы, что оставила на кончиках потемневшие точки.

— Что это? — Танжерин схватил девушку за запястье и сжал его в руке.

— Прости! — Боль заставила Фенестру извиниться.

— Что за бесполезное занятие ты себе нашла? — Муж резко отбросил Фенестру в сторону, и она ударилась плечом о кровать. — Лучше бы думала, как сохранить наш статус и поднять авторитет, бесполезная дура!

— Я поняла. — Фенестра погладила травмированное плечо. В голове всплыли воспоминания о первой ночи с Танжерином. Как красные запястья ныли от боли ещё несколько дней. При каждом вдохе в лёгких появлялось колющее чувство, а горло будто бы разодрано изнутри. Признаков беременности не было, а значит эту ночь придётся вскоре повторить, слушая слова о том, какая Фенестра неопытная, деревянная и совершенно неприятная его величеству. Пока девушка пребывала в своих мыслях комната опустела, и она бросилась к кабинету отца. Собрав все записи и законченную книгу, Фенестра перебралась в библиотеку. И чутьё не подвело, ведь через пару дней Танжерин выбросил и сжёг все вещи прошлого короля, лишь не коснулся библиотеки и пальцем. Комната осталась в своём прежнем виде, чего не скажешь о Фенестре.

Выползая из покоев, она чувствовала дрожь в ногах, а из носа хлынула кровь, которую она пыталась остановить, прижав рукав к лицу. В этот раз следы были не только на запястье, но и на шее. В библиотеке она продолжила сшивать страницы второй книги, иногда шмыгая носом.
Такая бесчувственная тварь, как её муж, вызывала лишь отвращение. Покой удалось найти в королевской армии. Феллин относился к королеве с уважением и теплотой. При каждой встрече кланялся и тем самым заставлял других рыцарей делать тоже самое. Его мягкие, молочного цвета волосы, притягивали взгляд девушки. А кофейно-карие глаза завораживали её не меньше, чем его яркая улыбка. Всё чаще девушка стала приходить к рыцарскому ордену, где собирались командиры отрядов, одним из которых являлся Феллин.

— Доброе утро, командир. — Фенестра стояла у двери, прислонившись к стене.

— Доброе утро, моя королева! — Рыцарь поспешил поклониться, что вызвало тихий смешок девушки.— Что же привело вас сюда?

— Хотелось бы побольше узнать о нашей армии. — Фенестра подошла ближе, и рыцарь поджал губы, как только она наклонилась вперёд. С самого первого дня вступления в армию, принцесса Фенестра вызывала у Феллина лишь восхищение. Её глаза спокойные и глубокие, но при этом тревожили душу, словно шторм. Частые визиты Фенестры, уже в роли королевы, давали тусклую надежду на её внимание.

Спустя полгода было завершено три книги.

— Я так хочу увидеть отца... — Королева прошлась ладонью по одной из книг с золотой каёмкой и приятной кожаной обложкой.

В один из дней Фенестра поняла, что тот дух явился к ней не просто так и направилась в тронный зал. Столь большое пространство позволяло девушке дышать глубже. Сделав несколько вдохов, она шагнула вперёд и вытянула перед собой руки. В голове она держала расплывчатый образ Краниола, представляя, как он стоит рядом с ней. Странное тепло окутало Фенестру, ей казалось, что она парит над полом. Вмиг всё спокойствие улетучилось, и её голову пронзила острая боль от чего она упала на колени, вскрикнув. Ощущение страха охватило её тело. Будто собственный разум выворачивается наизнанку и натягивается с головы до пят, как пузырь. Такую боль вынести очень тяжело и девушка закричала, а из носа снова хлынула кровь. К горлу поступила тошнота, и все тело будто бы связали плотными веревками, сильно при этом их стянув. Вся комната погрузилась во тьму, а сверху накрылся купол, от чего пропали любые источники света.

— Фенестра. — Мягкий голос отца эхом прозвучал в голове. — Открой глаза, Фенестра. — Она тут же очнулась в своих покоях. Единственная мысль, что была в её голове это: «Принять то, что было предложено, как дар или отказаться, как от проклятия. И бежать».

— Когда же ты успокоишься? — Девушка снова открыла глаза, вздрогнув от голоса своего мужа. Он сидел на кровати и смотрел в одну точку. — Что ещё за ритуалы? — В руках у него была та самая первая книга.

— Танжерин! — На глазах Фенестры навернулись слёзы. — Я очень скучаю по отцу! Он был великим магом и... — Твердый переплёт книги, над которым сама девушка так старалась, пришёлся по её щеке. От чего голова оказалось отвёрнута в сторону, а место удара запульсировало.

— Меня не волнует ни твой отец ни твои фокусы! Меня волнует лишь моё королевство! — Король резко поднялся на ноги. — Краниол был магом! Не человеком! Тоже хочешь стать магом?! Ещё раз что-то подобное случится и я просто объявлю всему королевству, что ты - душевнобольная! — Танжерин отбросил книгу в угол комнаты и покинул покои.

— Я создала подсознание. — На лице Фенестры внезапно появилась широкая улыбка. — Создала новое пространство! — Она усмехнулась, но тут же прикрыла рот рукой. — У меня такое чувство, будто бы я могу вообще всё!

Теперь Фенестра решила действовать более скрытно. По ночам она перестала уходить, но вот рано утром и вечером пропадала по своим делам. Мирная жизнь длилась ещё пару месяцев, пока Танжерину не приспичило срочно родить наследника.

С порванным подолом платья и оторванным рукавом девушка добралась до кабинета, где находился командир Феллин. Ноги с трудом передвигались, на руках и лице красовались красные полосы, а волосы были растрепанны. Это были следы безуспешного сопротивления с её стороны. Как только дверь открылась девушка упала в объятия рыцаря.

— Прошу, Феллин, избавь меня от этого! — Фенестра сильнее вдавилась в грудь Феллина, и он завёл её внутрь комнаты.

— Ваше величество, что случилось? — Он обхватил плечи девушки и отстранил её от себя.

— Зови меня по имени. — Фенестра встала на носочки и потянулась к рыцарю. Их губы на секунду соприкоснулись, прежде чем Феллин снова отстранился.

— Фенестра, что ты делаешь? — Парень повернул голову в сторону.

— Прошу, Феллин, это должен быть ты! — Она обхватила его лицо руками и направила на себя. — Сдери с меня кожу, выпей всю мою кровь! Хочу, чтобы твой запах окутал моё тело, а дыхание оставило на мне ожоги. Всё это должен быть ты! — После этих слов Феллин внезапно наклонился к девушке, а нижняя губа оказалась в ловушке между губ рыцаря, что сильно сдавливали её, будто бы пытались отобрать у Фенестры. Тоже самое настигло и верхнюю губу, а через несколько секунд что-то мягкое и влажное проникло внутрь. Воздуха стало не хватать, но отдаляться от Феллина девушка не собиралась. Она была готова даже задохнуться, но не отпускать его. Слюна была готова покинуть свою среду обитания через уголок губ, и тогда рыцарь сам отстранился, делая глубокие вдохи.

— Что ты хочешь, чтобы я сделал, моя королева? — Рыцарь притянул девушку к себе за талию.

— Сделай так, чтобы я не могла думать ни о чём, кроме тебя, Феллин! — Фенестра закинула руки на шею рыцаря. Она ни за что не родит ребёнка от мужа. Как и хотел Танжерин - его жена забеременела, и какое счастье было для Фенестры, что её первый ребёнок будет не от него. Она была уверена, что он родится от её любимого человека, а интуиция девушки особо обострилась в последнее время. Будто бы сама вселенная подсказывает Фенестре ответы на её вопросы.

Девушка открыла глаза в странном месте, где не было ни лучика света. В этой темноте ей удалось лишь разглядеть человека в длинном, тёмно-коричневом плаще, что можно было перепутать с чёрным цветом. Фенестра сразу поняла, что это её отец. Не думая больше ни секунды, она бросилась в его объятия.

— Я так скучала! — Фенестра уткнулась в плечо Краниола.

— Почему я здесь? После смерти сознание человека разрушается.

— Я собрала твоё сознание из обрывков своих воспоминаний! — Улыбаясь, Фенестра отдалилась.

— Что же ты наделала... — Мужчина приложил руку ко лбу и вздохнул. — Неизвестно, какие последствия за этим последуют.

— Мне всё равно! — Голос девушки эхом разносился повсюду. — Главное, что я смогла увидеться с тобой!

— Милая, я не хотел для тебя этой судьбы. — Он положил ладонь на голову Фенестры. — Запомни, законная правительница - ты, а граф лишь следует за тобой. — На глазах Фенестры навернулись слёзы, а губы задрожали. Она снова обняла Краниола. Даже понимая, что это лишь собирательный образ из остатков сознания её отца, она была счастлива. Он не существует, как отдельная личность. Краниола больше нет в этом мире. Но мысли его могут продолжать жить в подсознании.

76 страница5 июля 2025, 18:40