74 страница5 июля 2025, 15:42

Глава 69. «Слияние разумов»

Оперевшись об стену коридора, Вайн медленно двигался вперёд. Перед глазами всё плыло, а воздуха будто бы не хватало, и ему приходилось захватывать его ртом.

— Вайн? — Жанна вдруг появилась перед ним. Парень поднял свои розовые, уставшие глаза с приспущенными веками, и девушка напрягалась. — Что с тобой?

— Отойди. — Вайн попытался оттолкнуть её в сторону.

— Я не могу тебя так оставить! — Жанна схватила парня под локоть и повела в гостевую комнату, что находилась недалеко. Она усадила Вайна в кресло и выдохнула. — У тебя температура? — Жанна приложила ладонь ко лбу парня.

— Жанна, не нужно... — Вайн аккуратно убрал её руку со своего лба. — Твоя помощь мне не нужна.

— Вот ты где! — В дверях появился Харт. — Он внезапно пропал из комнаты. — Взгляд Харта встретился со взглядом Вайна, и первый замер. Блестящий цвет глаз, как тогда в храме, когда Вайн заразился проклятием. — Жанна, отойди от него...

— В смысле? — Девушка нахмурилась.

— Отойди от него! — Харт повысил тон и Жанна отскочила от Вайна.

— В чём дело? — Вайн устало усмехнулся и поднялся на ноги.

— Проклятие? — Экзорцист прищурился и протянул руку в сторону Жанны. Девушка, схватившись за неё, оказалась за спиной парня.

— Не угадал. — Вайн наклонил голову на бог и на его лице растянулась улыбка. — Я видела тебя в сознании Вайна. Потомок ведьмы Фенестры?

— Готика! — В голове Харта промелькнула мысль, и он сразу же её озвучил, но затем прикрыл рот ладонью после своего громкого заявления.

— Ведьмам ни в коем случае нельзя пересекаться между собой. — Голова Вайна снова смотрела прямо. — Фенестра мертва и осталось лишь её сознание? Как жалко...

— Что будет, когда ведьмы встретятся? — Харт выпрямил спину, а Жанна исчезла в дверном проходе.

— Мир изменится. — Готика пожала плечами Вайна. — Сама не знаю. Не встречала в своей жизни ни одной ведьмы.

— Ты захватила сознание Вайна? — Рэйнхарт почувствовал облегчение от того, что ведьма так просто отвечает на его вопросы.

— Ухватилась за него, если быть точнее, когда он оказался в море. Я сейчас мирно сплю на дне, но моё сознание свободно перемещается вместе с волнами. Его сознание открыто для меня, так как он заражён скверной.

— Он заражён проклятиями, а не скверной. Что ты за ведьма такая?! — Харт усмехнулся, почувствовав себя ещё смелее.

— Глупец, прежде чем хамить мне, дослушал бы... — На лице Вайна появилось хмурое выражение лица. — Он был заражён именно скверной! — Последнее слово Готика произнесла с более громкой интонацией. — Шаманы из его деревни на славу поработали, избавив его от неё, но остатки спрятаны в глубине его тела...Поэтому он смог противиться проклятиям, ведь скверна позволяет ему легко приспосабливаться ко всему.

— Зачем тебе Вайн? От него ты что хочешь? — Харт сделал шаг вперёд и замер.

— Я ищу смерти. — От этих слов по телу Харта пробежались мурашки. — Ведьма не умрёт естественной смертью, её можно только убить. Если я смогу слиться с сознанием этого парня, то исчезну из этого мира.

— Сольёшься? Твоё сознание будет жить и дальше! — Внутри экзорциста закипала злость.

— Как эгоистично, правда? — Вайн сложил руки на груди. — Раз уж вышло, что с ним я могу так тесно взаимодействовать, то стоит этим воспользоваться.

— Может поставишь его в курс дела? — Харт сжал левую руку в кулак. — Не делай ничего без его ведома...

— Ты прав. Пусть решение останется за ним: подчиниться мне добровольно или нет. — Раздался смешок, и Вайн опустил голову.

— Вайн? — Харт подбежал к другу и схватил его за плечи. Парень будто бы был без сознания, но при этом стоял на ногах. Экзорцист усадил Вайна в кресло и опустился на одно колено перед ним. — Чёртовы ведьмы... — Парень приложил ладонь к своему лбу, вздохнув от раздражения. Он стал ожидать пробуждения Вайна, сев в соседнее кресло.

Женщина с белыми, словно снег волосами, ворвалась в дом шаманов в одной тонкой сорочке, держа на руках младенца, закутанного в розовый плед. Вместе с ней в дом так же влетел небольшой слой снега, а дверь закрыл мужчина высокого роста, с такими же белыми, мягкими волосами. Женщина упала перед шаманом на колени, она подняла свои серые глаза, из которых побежали слёзы. Её рот открывался и закрывался в мольбе о помощи. Самый старый шаман откинул плед с лица младенца, и его рука дрогнула. Он быстро велел всем шаманам покинуть дом. На лбу младенца, чьи глаза были красными, словно вино, появилось тёмно-синее пятно, которое больше напоминало гематому. Шаман взял младенца на руки и отвернул от матери. Та потянула руку в его сторону, но рука мужа схватила её за запястье, тем самым остановив.

— Скверна медленно поглотит его. — Хриплым голосом произнёс шаман. — Ребёнок с красными глазами - хороший знак. Скверна точно знала к кому прицепиться...

Вскоре посреди комнаты появился медный котелок довольно больших размеров. Вода в нём была ледяная и прозрачно чистая. Шаман опустил руку в воду и начал что-то беззвучно проговаривать. Вода стала медленно мутнеть, а затем старик опустил ребёнка в воду. Мать бросилась к нему, но мужчина рядом смог удержать её. Он закрыл ей рот, чтобы крики не доносились на улицу.

— Магия, очищающая скверну. Молодым шаманам она неизвестна. — Шаман достал ребёнка из воды, и малыш громко заплакал. Старик принялся стучать ему по спине, перевернув на живот. — Верно. Я отрываю часть тебя и это очень неприятно. — Старик говорил с ребёнком, как если бы это был взрослый человек. — Лучше потерпи иначе сгоришь изнутри. — Он снова опустил ребенка в воду. — Жизненная энергия голубого цвета. Магом тебе не стать, но твоя сила может раскрыться в чём-то другом.

Вайн открыл глаза, услышав звон колокольчика, и резко наклонился вперёд. В соседнем кресле он увидел спящего Харта и выдохнул.

— «Если я смогу слиться с сознанием парня, то исчезну из этого мира.» — Эти слова мельком пронеслись в мыслях Вайна и тот потряс головой. — Было похоже на сон...

Двери распахнулись и в комнату вернулась Жанна вместе с Фреей. А от шума дверей проснулся и Харт, которому перед этим снилась встреча с Фенестрой. Погружаясь в подсознание, экзорцист мгновенно засыпает. Подсознание медленно рушилось. и чёрные осколки осыпались вниз, оставляя в потолке белые проблески. Трещины опускались от потолка к полу и наконец-то было понятно, что подсознание имеет форму купола. И вовсе не бесконечно.

Рэйнхарта окружили все пятеро предшественников. Отец Фенестры - первый король Эвклаза Краниол. Он и положил начало роду Сераделл. Далее его внук тот, кто положил конец правлению Серадельцам - Карлайл, любимец народа. От него уже ветвью родословного дерева идёт его дочь Карла, родившая от рыцаря сына в деревне экзорцистов, а этот самый сын является отцом Рэйнхарта. Перед Хартом появилась она, собравшая свой образ из мелких частиц, летающих в воздухе. Длинные каштановые волосы пересекли границу поясницы, часть чёлки почти прикрывала левый глаз и, конечно же, её яркое, жёлтое платье, едва достигающее пола. Как только её силуэт стал менее прозрачным Харт почувствовал, как к горлу поднялся ком и сделал резкий вдох носом, на несколько секунд задержав воздух в лёгких. Кусочки подсознания продолжали откалываться и падать вниз, превращаясь в чёрную пыль.

— Как только подсознание разрушится мы все исчезнем. — Начала говорить Фенестра. — Наш род так и не вернётся на своё законное место.

— На трон, так? — Харт поднял одну бровь. Он уже столько раз слышал эти слова.

— Не думала, что ты так разочаруешь меня, Рэйн. — Взгляд девушки будто бы смотрел через экзорциста, синие, пустые глаза, пронизывали тело насквозь.

— Он не обязан подчиняться тебе. — Раздался голос девушки с красными следами от верёвки на шее. — Трон, власть - всё это приносит лишь одни беды!

— Проклятие короны! — Харт вмешался в разговор. — Это правда?

— Кто знает. — Фенестра улыбнулась. — Я не помню все свои заклинания...

— Тогда вы! — Рэйнхарт посмотрел сначала на Карлу, а затем на Карлайла.

— А меня здесь нет? — Возмутился Карлос.

— Ты даже не был внутри дворца. — Карла глянула на сына, нахмурившись.

— Благодаря кому, мамаша? — Карлос лишь ухмыльнулся ей в ответ.

— Это правда. — Прозвучал спокойный, приглушённый, хриплый голос Карлайла. Он поднял свои усталые глаза, под которыми отчётливо виднелись тёмные круги, впалые, словно лодочки. — Моей рукой Фенестра наложила проклятие на корону.

— Что ты творишь?! — Фенестра рыкнула на сына.

— Ясно. Помогать ты мне всё равно не станешь. — Харт снова обратился к королеве.

— Какой догадливый! — Фенестра сложила руки перед собой и отвернула голову. — Не суйся в мир демонов. Я же просила! Но разве меня послушали?!

— Верно, я не послушал тебя, но вернулся оттуда! — Харт положил ладонь на грудь.

— Риксария...Она от тебя не отстанет. — Фенестра опустила взгляд, а затем повернулась к парню. — Не дай ведьмам встретиться! Эта встреча ничего хорошего не сулит. — Девушка обхватила лицо Харта руками. — Рэйн, Готика не так проста, как вы думаете. Она ведьма! Я знаю о чём говорю. Мы знаем сколько нас, но никогда не встретимся случайно, ибо нас отталкивает друг друга, как одинаковые стороны магнита! Специально сводить ведьм нельзя!

— Разве сейчас ты не встретилась с Готикой? Ты ведь знаешь, что я говорил с ней. — Парень чувствовал, как сдавливаются его щёки.

— Встретиться должны и сознания и тела. Моё тело давно разложилось где-то в земле! — Фенестра отпустила лицо Харта. — Я не злодейка, Рэйн. Я всего лишь хотела вернуть своё.

74 страница5 июля 2025, 15:42