67 страница3 июля 2025, 14:02

Глава 62. «Приоритет»

В тронном зале императорского дворца на окнах висели тяжёлые, плотные шторы коричневого цвета, со странным ветвистым узором, золотыми краями в переплёт с синими нитками. Один человек поднять одну из этих штор точно бы не смог.

— Вы поможете? Прошу вас! — Впервые в жизни Рэйнхарт стоял опустившись на одно колено перед кем-то, упрашивая. Шторы колыхнулись от ветра, и глухой звук раздался по залу.

— Я могу найти то, что скрыто от чужих глаз. — Кианит сидел на своём троне, его взгляд был устремлён куда-то вдаль, а голова оперлась на кулак правой руки. — Но Эстер где-то на виду. Обычным людям найти её под силу.

— Вы не поможете... — Харт сжал челюсть, а его тело напрягалось.

— Ты говорил, что наложил на неё печать. — Император внезапно поднялся с трона. — Как только ты приблизишься к ней, она активируется. Так это работает?

Шторы снова колыхнулись, и в зал просочился свет закатного солнца. От твёрдой поверхности заныли лопатки, и колющая боль прошлась по шее со стороны затылка. Харт приоткрыл глаза, он все ещё находился на пароме.

— Живой всё таки. — Рядом с экзорцистом сидел Вайн, что немного наклонился к нему.

— Ай! — Харт, поднявшись, приложил ладонь к затылку. — Я спал так всю ночь? — Взгляд парня остановился у бортика парома: на полу, прислонившись к борту спиной, спала Глициния, а на её плече расположилась голова с синими локонами. Эврика открыла глаза и несколько раз поморгала.

— Пора выезжать... — Она зевнула и вытянула руку над головой, изогнув спину. Харт удивился от того, как легко и непринужденно прозвучали эти слова. Ведь сам он будто был не в состоянии делать что-либо. Харт выглядел довольно уставшим, его верхние веки немного набухли, а кожа выглядела бледной.

Девушка собрала свои вещи достаточно быстро и к обеду было решено встретиться у рыцарского ордена. На плече Глицинии висела не слишком большая сумка, похожая на тканьевый мешок. Рэйнхарт знал, что переправляться в Вицинию через рыцарей пограничного леса опасно для самих пограничников. Обдумывая другие пути решения, в голову приходил лишь один вариант. В ордене можно было спуститься в туннели, и длинная, широкая труба расстелилась перед глазами.

— Темно... — Глициния поправила очки указательным пальцем.

— Не иди. — Вайн встал рядом с девушкой и снял сумку с её плеча. — Тебе придётся возвращаться одной. Кстати, это вещи Рики?

— Антуриум приезжал пару дней назад и просил передать это Лиору от Арьян. — Глициния спокойно отреагировала на то, что Вайн так вольно стащил сумку из под её носа.

— Глициния, может поедешь с нами? — Эврика встала перед подругой и продолжила говорить шёпотом. — Если будет переворот, то нет смысла возвращаться в королевскую армию. Ты ведь на вражеской стороне...

— Если это вскроется сейчас из-за моего побега, то опасения короля насчёт революции подтвердятся. — Девушка тихо вздохнула. — Это лишь добавит Никелю и вам проблем.

— Тогда здесь и расстанемся. — Рэйнхарт повернулся в сторону Глицинии и кивнул, она же кивнула в ответ. Эврика бросилась с объятиями к Глицинии.

— Скоро увидимся! Я буду скучать! — Рика отстранилась и несколько секунд просто смотрела на девушку. А затем, развернувшись, подошла к Харту, что продвинулся немного вперёд по туннелю. Эврика была абсолютно уверена, что разлука будет недолгой. Это странное чувство предавало ей уверенности, но как же сильно ей хотелось обернуться.

— Ну, пока. — Вайн сделал шаг вперёд и остановился из-за того, что Глициния схватила его за запястье.

— Будьте осторожны. — Взгляд девушки встретился со взглядом обернувшегося Вайна, и она отпустила его руку.

— Ты тоже... — Парень улыбнулся и сделал медленный шаг назад, продолжая смотреть на Глицинию.

Люк, ведущий в туннель, со скрежетом закрылся после ухода Глицинии, и дорогу освещали лишь кристаллы в стенах.

— Ты знаешь, куда идти? — Эврика выглянула из-за плеча Харта, что шёл впереди.

— Нет. — Он вдруг остановился. — Не хотел показывать его при посторонних. Да и лучше лишний раз не показываться на границе. — Харт повернулся к девушке, а рядом с ним появился Руперт.

— Ой! — Эхо голоса Рика разнеслось по туннелю.

— Он перенесёт нас за пограничный лес, к повозке. — Экзорцист самодовольно ухмыльнулся. — Границы перекрыты и окружены барьером, что блокирует магию, но про демонов ведь речи не было?

Эврика почувствовала, будто земля резко ушла из под ног, и она на мгновение потеряла равновесие. Туннель вмиг лишился света и погрузился во тьму. Перед девушкой появилась повозка, которую окружали склоны каньона, Рика обернулась и увидела перед собой Вайна, приложившего ладонь к голове.

— Так быстро... — Эврика снова обернулась. Около повозки стоял Харт.

— Решим, кто первый поведёт повозку. — Он указал большим пальцем за спину, на их транспорт.

— Можно бросить монетку! — Рика раскрыла ладонь: на ней красовалась блестящая, серебряная монета. Бикс является валютой Эвклаза, кажется, биксов у девушки было много. На одной стороне монеты изображен медведь, что неудивительно, а на противоположной - цифра, обозначающая её стоимость.

— Я буду медведем! — Вайн поспешил поднять руку.

— Чёрт! — Харт резко махнул рукой вниз.

— Хорошо. — Эврика подбросила монетку в воздух с помощью большого пальца правой руки.

Прокрутившись несколько раз, она поспешила вернуться обратно в ладонь. И девушка ловко поймала монетку, сжав её в кулаке. Пальцы разжимаются и отчётливо виднеется голова медведя.

— Ладно, я поведу! — Рэйнхарт, выставив руки перед собой, будто сдаётся с поличным, направился к повозке. Кибитка не предназначена для крутых поворотов и резких манёвров, но отлично подходит для продвижения вперёд по прямой. Солнце скрылось за тучами. Вайн сидел напротив Эврики и смотрел в пол. перебирая пальцы.

— Вайн, что-то случилось? — После слов Эврики парень сразу же поднял на неё взгляд, и розовый свет мелькнул в темноте. — Вокруг тебя вьётся неприятная, тёмная аура. Я бы такое есть не стала — Рика усмехнулась, а на лице Вайна появилась не сразу заметная улыбка.

— Вы с Глицинией сдружились, да? — Вдруг спросил он.

— Она такая замечательная девушка, а ещё рыцарь! — Рика заметно оживилась. — Выглядит спокойной и непоколебимой, но на деле очень чувствительная.

— Да... — Вайн снова опустил взгляд. — Говорила ли она что-то обо мне?

— А? — Глаза Эврики на секунду расширились. — А! — Позже в её взгляде ясно читалось осознание. — Мальчик из храма, которого любили все!

— И всё? — Парень улыбнулся, поджав губы и поднял одну бровь.

— Ну, она рассказывала о своём детстве и в нём был ты. — Девушка пожала плечами. — Но не огорчайся! Я вижу в вас потенциал! — Эврика села села рядом с парнем и положила руку ему на плечо.

— Я не огорчаюсь. — Вайн усмехнулся. — Что за потенциал?

— Тебе нужно быть честнее со своими чувствами! — Рика сжала руку в кулак, показав жест решительного действия.

— Я всегда честен! — Вайн повернулся к девушке. — Наша встреча спустя столько лет прошла не очень гладко... — Он потёр ладонью затылок. — Не думаю, что она что-то чувствует ко мне.

— Любовь - вещь такая неоднозначная! — Эврика хлопнула в ладоши.

— Тебе явно это всё нравится. — Вайн ухмыльнулся. — Ты слишком забегаешь вперёд. Она мне просто интересна. Моё сознание тянется к ней, и я хочу понять почему...

— Я чувствую, что ты ей небезразличен. — Эврика наклонилась поближе у парню. — Точно тебе говорю.

— Ты второй человек, который так сильно в меня верит.

Повозка остановилась где-то в каньоне и дверь распахнулась.

— Вайн, вываливайся! — Рэйнхарт выглядел довольно измученным: его лицо покраснело, а волосы растрепались. — Солнце скрылось, но душно до ужаса!

— Ну нет! — Вайн медленно вылез из повозки. — Я ненавижу жару! — Тяжело вздохнув, он занял место Харта.

— Теперь ты мой сосед? — Рика поджала колени и смотрела на него, улыбаясь. Харт сел рядом и закинул голову назад, прислонившись затылком к деревянной поверхности. Повозка качнулась и направилась вперёд.

— Хочешь что-то спросить? — Харт заметил пристальный взгляд девушки.

— По поводу нашей небольшой вечеринки на пароме... — Эврика приложила ладонь к щеке. — Лиору об этом знать не нужно.

— Боишься потерять его уважение?

— Я знаю, он меня недолюбливает, и мне стоило бы попытаться заработать его уважение или сохранить остатки того, что есть. — Девушка немного нахмурилась. — Что я ему сделала?

— Пыталась съесть его друзей? — Рэйнхарт повернул голову в сторону Рики с глупой улыбкой.

— Я не ем людей, а лишь питаюсь их энергией! А ещё не «друзей», а только одну... — Эврика вдруг замолчала. — Ох, точно...Эстер. — Она коснулась пальцами своих губ, будто сказала что-то неуместное.

— Я найду её. — Парень снова закинул голову назад. — Юлиан...Этот выродок.— Харт, закатив глаза, резко выдохнул носом.

— Я думала, что это он похитил её. — Эврика покрутила пальцем у виска. — Он же псих! У Эстер очень много жизненной энергии и его это очень заинтересовало.

— Что бы он почувствовал, если бы Жанна пропала? — Харт вдруг улыбнулся. — Очень хочется узнать...

— Рэйнхарт, вы же с ней друзья? — Рика прервала экзорциста.

— Эстер я знаю намного дольше и лучше. — Ладони парня сжались в кулаки. — Она в приоритете.

Деревня экзорцистов находилась подальше от города, за лесом, что расстилался за Вельвиром.

— Рэйнхарт, ты снова ходил в лес? — Настурция выставила кулаки в боки.

— Я охотился за духами! — Рубашка и обувь мальчишки были в грязи, а на руках виднелись маленькие порезы от веток.

— В деревне экзорцистов не все экзорцисты, сынок. — Девушка прошлась платком по лицу Харта.

— Я хочу им быть! — Дверь со скрипом открылась, и со спины Девора на пол грохнулась связка дров.

— Что ты снова шумишь? — Мужчина выпрямился и выдохнул.

— Экзорцистом стать собрался! — Настурция легонько хлопнула платком по голове Харта.

— Ай! — Мальчишка схватился руками за голову.

— Охотиться на духов? Не самое полезное занятие.

Девор взял в руки в лук, висящий на стене. — Пошли. — Мужчина сразу же вышел на улицу.

Харт с отцом вышли на небольшую полянку, что находилась за лесом. Ярко-зелёная трава колыхалась от ветра, до ушей доносилось щебетание птиц и звук убегающей воды в реке.

— Натягиваешь тетиву. — Девор встал рядом с Хартом и наклонился так, чтобы быть с ним одного роста. — Считаешь до трёх и на выдохе отпускаешь.

Рэйнхарт зажал стрелу между двумя пальцами и потянул на себя тетиву. В мыслях пронеслись цифры: один, два, три. Как только воздух покинул грудную клетку мальчика, раздался трещащий звук тетивы, но стрела не пролетела и метра. Девор взял руку мальчика и немного надавил на костяшку среднего пальца. — Расслабь кисть и попробуй ещё. Пока что мы стреляем без мишени. Спустя несколько неудачных попыток стрела со свистом вылетела.

— Получилось! — Харт почти подпрыгнул от радости.

— Да. — Девор потрепал мальчишку по голове.

Момент, когда лезвие стрелы входит в плоть добычи, и брызги крови пятнами ложатся на землю, довольно запоминающийся. Глухой удар об земную поверхность и красный ручей, растекающийся по земле. В сумерках вся эта картина выглядела ещё более пугающей, птицы, находящиеся неподалёку, разом замолкают и взмывают ввысь. Вопросов было всего два: «Для чего Харт взял в руки лук?». А второй вопрос...

— Зачем Ник пришёл в деревню? — Пелена с глаз спала, и перед парнем появилась Эврика.

— Ты проснулся. — Девушка немного отодвинулась в сторону.

— Зачем он пришёл в горящую деревню? — Харт, резко вскочив, сел. А Рика дрогнула плечами.

— Чего? — Девушка захлопала глазами, и в этот момент дверь повозки распахнулась.

— Прибыли в Турмин. — Вайн заглянул в повозку.

— Вернём повозку и направимся домой к Спрингфайр. — Рэйнхарт схватился за голову и вышел на улицу. Солнце снова ярко светило в небе. А от туч не осталось и следа, будто бы их и не было. Парень сделал глубокий вдох и почувствовал не сильный укол где-то в области лёгких. После странного сна остался неприятный осадок и тяжесть внутри.

67 страница3 июля 2025, 14:02