Глава 49. «Жить, как человек»
Девчонка залезла на дерево и бодро болтала ножками, усевшись на одну из веток.
— Жанна, спускайся! — Под деревом пытался отдышаться Феликс, что наконец-то догнал сестру, но та взобралась наверх.
— Феликс, это может стать приключением! — Жанна встала на ноги, слегка качнувшись. Но вытянув руки в стороны, поймала равновесие. — Храброе сердце всегда в поиске приключений!
— Ты читаешь слишком много глупых книг! — Феликс уселся на траву и громко вздохнул.
— Смотри! Я смогу ухватиться за соседнюю ветку, как пират из вчерашней книги! — Девочка пальцем указала на соседнюю ветку, что была чуть повыше.
— Тебе не кажется, что ты слишком впечатлительная? — Брат девочки усмехнулся.
Вдруг раздался громкий треск и крик Жанны. Девочка думала, что сможет допрыгнуть до ветки, но та, что была у неё под ногами, вдруг треснула, и Жанна поддалась вперёд. Белые рюши рубашки были покрыты красными каплями густой крови.
— Отец! — Феликс схватил мужчину за рукав и остановил. — Ты ведь можешь создать новый глаз для Жанны! Ты можешь создавать даже человеческие тела, так почему? — На глазах мальчика навернулись слёзы, и он поджал губы. Эмоции часто так внезапно накатывали на него и, словно ведро воды со льдом, выливались на голову.
— Вы - люди и жить должны, как они. — Спокойно ответил отец. Феликс отпустил его рукав, широко раскрыв глаза. — Если человек теряет руку, у него не отрастает новая. Части тела людей не создаются из ничего.
— Тогда отдай ей мой глаз! — Феликс преградил отцу путь и раскинул руки в стороны. — Забери мой!
— Ты уверен? — Мужчина опустился к мальчику, положив руку ему на плечо. Морщинки под голубыми глазами просели ещё глубже. От ушей шла седая борода, а брови слегка нахмурились. Феликс зажмурился и кивнул.
Следующий день мальчик встретил уже с бинтовой повязкой на глазу. Вскочив на ноги, он бросился прочь из комнаты к Жанне, которая находилась в другом конце коридора. Деревянная дверь с грохотом открылась, и Жанна резко обернулась к ней, сидя в кровати. Напротив неё стоял мальчик постарше, но все они были похожи между собой по цвету волос - приятный карамельный оттенок, что горел рыжим пламенем на солнце.
— Твой глаз! — Юлиан подбежал к Феликсу и обхватил его лицо, притянув к себе. Брат лишь посмотрел на Жанну за спиной Юлиана.
— Феликс... — Девочка вытянула руку вперёд и замолчала.
— Он отказался создавать новый глаз для Жанны. — После слов Феликса, Юлиан отпустил его.
— Почему? — Юлиан сильно сжал челюсть до боли в щеках.
— Отец сказал, что мы должны жить, как люди... — Как только Феликс замолчал, дверь позади него захлопнулась, и в комнате остались лишь он и Жанна.
Из левого глаза девушки вместе со слезами пошла кровь, и Феликс сразу же подскочил к сестре. — Отец сделал что-то не так! — Мальчик приложил ладонь к щеке Жанны. — Почему идёт кровь?! — После этих слов Жанна прижалась к брату. Она была счастлива, что теперь может видеть, как прежде. Эти мысли были ей противны. Но радость от того, что Феликс пожертвовал глазом ради неё, перебивала их.
— Прости! — Голос девочки прервался рыданиями. — Это всё из-за меня! Прости меня, Феликс! — Жанна начала плакать навзрыд. А брат просто застыл, слушая рыдания сестры и не знал, что ему делать. Он просто обнял её в ответ.
Юлиан грубо толкает дверь перед собой и та, открывшись, ударяется об стену. В комнате было полно скальпелей, окровавленных тряпок и большая, синяя лампа на потолке.
— Старик, что за дела? — Юлиан начал говорить очень громко. — Почему мой брат теперь без глаза? — Мальчик подошёл к отцу, что протирал скальпель тряпкой, и громко ударил по столу, облокотившись на него руками.
— Так живут люди. — Спокойно ответил мужчина и поднял глаза на Юлиана. — Я создал вас, как людей, и вы должны жить по людским понятиям.
— Тебе было сложно создать новый глаз для Жанны?! — Продолжал кричать Юлиан.
— Вы должны ценить то, что у вас есть. — Мужчина отложил скальпель в сторону. — Если я буду создавать вам новые части тела после каждой травмы, вы этому не научитесь.
— Ты создал это тело! — Мальчик указал на себя большим пальцем. — Это ведь уже против людских законов! – Юлиан ухмыльнулся, смотря прямо на отца. Ему хотелось увидеть хотя бы какие-нибудь эмоции на его безмятежном лице.
— Вы мои творения, верно. — Отец проложил говорить спокойным голосом. — Но у вас бьётся сердце, у вас разные мысли и характеры потому что вы люди. Без воды и пищи ваши тела умрут, так в чём ваше отличие от обычных людей? В чём ваше преимущество? — После слов отца Юлиан снова ударил по столу рукой. — Юлиан... — Продолжил мужчина. — Можешь последовать примеру брата и отдать свой глаз, если так переживаешь.
Мальчик быстрыми шагами направился к двери и громко захлопнул её. В коридоре его остановил громкий плач сестры и сердце Юлиана замерло. Казалось, его тело сейчас разорвётся, но это была не жалость, нет. Его злило, что отец так упрям и считает себя всемогущим. Он стиснул челюсть до предела, а пальцы уперлись в ладонь, сжавшуюся в кулак. Одиннадцатилетняя девочка вернула свой глаз. Но её дом лишился старшего брата Юлиана, который пропал после того дня.
— Феликс. — Девушка аккуратно пнула дверь ногой и вошла в башню, держа в руках серебряный поднос. — Время обедать.
— Как раз вспоминал тебя. — Феликс выглянул из-за угла шкафа.
— Ты постоянно сидишь здесь. — Жанна покрутила головой, осматривая башню. — Ты не хочешь видеть отца? Это из-за Юлиана?
— Два года прошло. — Мальчик подошёл к девушке и взял поднос в руки. — Глупо на него обижаться.
— А Юлиан, скорее всего, ещё обижен. — Жанна вздохнула. — Когда же он уже вернётся?
— Не беспокойся за него зря. — Феликс уселся за столик, потирая ладони. — Сбежал, ничего нам не сказав...Будто плевать на нас хотел. — После его слов девушка снова тихо вздохнула.
Юлиан вышел в коридор и прислонился спиной к стене. Затем поднял голову вверх и выдохнул.
— Она жива... — Парень аккуратно заглянул в комнату. На кушетке лежала девушка с приятным, морским оттенком волос. Кожа приобрела тёплый, персиковый цвет, и даже в коридоре было слышно её дыхание.
— Теперь всё точно получится! — Высокий мужчина в круглых очках, с чёрными, лохматыми волосами вышел вслед за Юлианом. — Теперь мы сможем вернуть императора! — Доктор положил руку на плечо парня и рассмеялся.
— И такое возможно... — Юлиан отвёл взгляд в сторону.
— Ты можешь стать моим напарником! Ты станешь участником нашего культа! — Доктор с широкой улыбкой посмотрел на Юлиана. Чёрные густые усы доктора изогнулись от улыбки, а очки приподнялись вверх. Под глазами стали видны тёмные мешки. В комнате с неестественным освещением цвет его кожи выглядел болезненно жёлтым. Он был четвёртым основателем культа, и Юлиан сразу же согласился. Парень участвовал в таком эксперименте и неизвестно, что с ним сделают, если он в итоге не вступит в культ.
После такого прогресса Юлиан сразу отправляется домой. Возле знакомых ворот его уже ждала Жанна. Девушка замерла, заметив своего брата. Он стал немного выше, волосы сзади полностью покрывали шею, а спереди часть волос была уложена на одну сторону.
В отличии от Жанны и Феликса, его глаза были светло голубые, а не синие.
— Я получила твоё письмо. — Девушка сделала шаг вперёд и обняла брата.
— Жанна, я могу вернуть Феликсу глаз! — С ходу начал Юлиан, и она отстранилась.
— Что? Чем ты занимался эти годы? — Жанна поджала губы.
— Я работал с культом, но это неважно... — Юлиана прервала сестра.
— Неважно?! Слух про культ - это правда? — Девушка положила руки на плечи брата и подняла голову к нему.
— Там я смог изучить алхимию! — Юлиан говорил шёпотом, но довольно резко. — Я смогу создать новый глаз!
— Это же культ! — Жанна повторила его интонацию. — Измена империи! — Девушка начала оглядываться.
— Мне плевать на империю, но не плевать на вас. — Парень убрал руку сестры с плеча слегка сжав её в своей. — Ты и Феликс - моя семья!
— Юлиан, бросай это всё! — Жанна уткнулась лицом в плечо брата. — Отец этого не одобрит...
— Его одобрение мне не нужно! — Юлиан сделал шаг назад, отстранившись от Жанны. — Дайте мне время и я смогу забрать вас отсюда. — Раздался звук разбившегося стекла и парень исчез в голубом тумане. Жанна сделала шаг вперёд и вдруг начала кашлять. Когда туман рассеялся Юлиана уже не было.
Так прошло полгода, но Жанна больше не получала никаких вестей от брата. Он с самого детства казался ей отстранённым. Когда появился Феликс ей стало спокойнее, ведь он намного легче шёл с ней на контакт.
Человека, с мешком на голове и связанными за спиной руками бросили на пол храма. Он ерзал на полу, пытаясь освободить руки. Как только мешок оказывается снят с его головы, над ним нависает высокий и худощавый парень с рыжими волосами, что заканчивались у плеч.
— Доброе утро. — Оникс откинул мешок в сторону, а Юлиан быстро поднялся и сел на пол. Его руки были по-прежнему связаны, запястья ныли от того, что тёрлись об веревку так долго.
— И чего вы хотите? — Парень наконец-то успокоился и прекратил двигать руками.
— Вы в культе делаете успехи с воскрешением мёртвых... — Оникс обошёл Юлиана и остановился у него за спиной. — Вот только воскрешать вам прежнего императора никак нельзя, это ведь измена нынешнему правителю. — Юлиан обернулся на голос незнакомца.
— Это не мне решать. — Он держал голову повёрнутой и смотрел на Оникса через плечо. — Да и мне всё равно на императора и империю в целом. — На лице парня появилась улыбка.
— Юлиан Спрингфайр... — От этих слов по спине алхимика пробежали мурашки. — У тебя ещё есть младшие сестра и брат.
— Эй, они не при чём! — Юлиан повысил голос, и по залу прошлось эхо.
— Всю вашу семью обвинят в измене. — Оникс наклонился к Юлиану. — И Жанну и Феликса.
— Вы! — Юлиан сжал челюсть и снова попытался освободить руки.
— Мы определенно сможем договориться. — Оникс снова появился перед Юлианом и улыбнулся.
На протяжении года алхимик подливал одурманивающее зелье доктору, и тот вскоре потерял рассудок, а затем покончил с собой. Его единственным приближённым был Юлиан, что и занял его место четвёртого основателя. Доктор не обладал магией, но он единственный, кто мог бы добиться успехов в возвращении людей к жизни.
В сырой комнате, где со стен стекали капли влаги, раздавался шум воды и человеческие хрипы. Светлые, блондинистые волосы то оказывались погружёнными в воду, то снова оказывались снаружи.
— Госпожа Эврика! — Прозвучал голос, как только голову вынули из бочки с водой. Тот самый атра, что устраивал беспорядок в Рафиде молил о пощаде. — Это правда всё, что я знаю!
Девушка щёлкнула пальцами, и парень с зелёными волосами, собранными в пучок, отбросил блондина в сторону.
— Хорошо. — Рика медленно подошла к нему, раскачивая бёдрами. — А по началу молчал, будто воды в рот набрал. — Девушка посмотрела на бочку и усмехнулась. — Правда тяжело, когда вода смешанна с ядовитым зельем, что обжигает слизистые носа и глаз...
— Госпожа Эврика, прошу! Я больше ничего не знаю про алхимика! — Парень делал глубокие вдохи ртом, так как слизистая носа была сожжена.
— Ты просто принял порошок от алхимика, так? — Рика посмотрела на парня и закатила глаза. — Атра, я права, да?— Повторила она громче.
— Да! — Быстро ответил он.
— Искен... — Девушка подозвала зелёноволосого парня указательным пальцем к себе. — Мы должны скупить весь порошок, что имеется в Рафиде.
— Устроить встречу в казино? — Искен говорил шёпотом.
— Да. — Рика глянула на атру, что продолжал сидеть на полу. — Собери всех, пожалуйста.
От всех этих событий вспомнился день её возвращения к жизни, когда она очнулась в холодном подвале. Холод прошёлся по спине, окутывая всё тело и вызывая сильную дрожь. Эврика резко поднялась и начала крутить головой в стороны, осматриваясь. Она сидела на металлическом столе. Морозный воздух в комнате осаждался на кожу, и Рика вздрогнула. Серые стены и ни одного окна. Несколько тусклых свечей догорали на столе. На потолке раскачивалась большая лампа, и её белый свет падал прямо на девушку. Последнее, что помнила Рика - это то, как вода охватила её тело с ног до головы, как рот, ноздри, а затем и лёгкие заполнились водой. Девушка снова дёрнулась от холода и обхватила свои плечи. Она точно была уверена, что умрёт, но чудом выжила. Было ли это чудо?
