28 страница19 июня 2025, 10:14

Глава 27. «Это шутка?»

Рыцарские отряды разбрелись по городу для защиты жителей от культа. Рэйнхарт только что разделился с Вайном и направлялся к железнодорожной станции. Поезд стоял неподвижно. А неподалеку Майли держалась против одного из членов культа. Харт остановился, увидев того самого парня в маске с длинным клинком.

— Бои на мечах - мои любимые, но вас ведь теперь двое? — Взгляд культиста переместился на Харта, и перед ним появилась точная копия парня с клинком. — Назови своё имя. Приятно знать имя соперника. — После его слов Харт напрягся и приготовился увернуться от атаки. Экзорциста в жизни не держал в руках меча. — Не скажешь? — Парень направил на Харта клинок. — Моё имя Хаку. — Наконец-то культист атаковал экзорциста, и Харт почти смог увернуться: клинок слегка задел его плечо.

Рэйнхарт быстро сориентировался и бросился вперёд на Хаку. Рука упёрлась в грудь культиста и по телу прошлись электрические разряды. Копия рассыпалась, но в следующую секунду вокруг Харта появились ещё три таких же копии. Экзорцист снова нанёс удар молнией, но уже с расстояния и две копии, увернувшись, открыли ему выход из круга. Призывы стихий у Харта получались лучше всего, да и это дело занимало всего пару секунд. Парень нарисовал в воздухе новый символ, и одну из копий охватило пламя. Она, испарившись разделилась надвое. Теперь копий Хаку было четверо.

— Нужно одолеть оригинал! — Раздался голос Майли. Девушка ловко защищалась мечом от ударов Хаку, но не успевала наносить удары. Рэйнхарт присмотрелся и увидел, как на маске культиста появились четыре пятна, будто нарисованных красной краской. Экзорцист подоспел к Майли и направил электрические заряды на оригинального Хаку. Но тот поднял клинок, направив острием вверх, и разряды отправились в небо. Обычный человек так бы точно не смог, но уже по его умению создавать копии было ясно, что Хаку - маг. В это время все четыре копии разом набросились на Харта и Майли. Парень направил языки пламени на копии, но они только умножились. Внезапно копии стали таять и стекать на землю, а появляющиеся новые копии, не успевая ничего сделать, так же таяли. Перед Хартом образовался клубок чёрного дыма и из него материализовался маленький демонёнок.

— Руперт, твоих рук дело? — Рэйнхарт с улыбкой смотрел на тающие и вновь появляющиеся копии. Тревога внутри на мгновение исчезла.

— Я решил, что тебе нужна помощь! — Руперт поджал ноги и, закинув руки за голову, стал парить в воздухе.

— Вот только эти копии скоро заполнят всю станцию! — Майли нанесла удар, но Хаку защитился с помощью клинка. Его маска заполнилась красными пятнами и вскоре полностью окрасилась в этот цвет.

— Руперт, разберись ещё и с ним. — Харт взглядом указал на Хаку. На спине демона появились крылья, как у летучей мыши. Кончики пальцев заимели острые, блестящие, словно графит на солнце, когти. В какой-то момент копии слились воедино в одну красную жижу, напоминающее желе. Вот только от желе его отличало наличие рта, полного острых зубов.

Клинок Хаку разделился надвое и он принялся защищаться от когтей Руперта. В это время желе, создав себе тоненькие ручки, схватило Майли за ноги и подняло девушку наверх, держа над своими ртом. Меч в руках девушки превратился лук и стрела, влетевшая в рот монстра, в полёте разделилась на три других. И в полости рта желе-монстра раздался громкий взрыв. Монстр заверещал противным писком и отпустил Майли. Девушка удачно приземлилась на землю.

Руперт быстро перемещался, нанося удары когтями по Хаку, и в моменте рука с хлюпающим звуком отлетела куда-то в сторону. Демон притормозил, смотря на раненого Хаку.

— Надоело... — Хаку тяжело вздохнул, держась за место, из которого бежала кровь, как вода из под крана. Парень в маске взмахнул рукой, и в тело Руперта будто вонзились невидимые копья. Из сквозных ран по всему телу демона полилась кровь. Через секунду раны затянулись, но Харт почувствовал сильную тошноту и прикрыл рот рукой. Его сердце сильно сжалось, что вызвало дикую боль, а в голове раздался оглушительный звон. Все мысли разом стёрлись, и разум опустел. Остался лишь шум в голове.

Руперт снова подлетел на Хаку, но на его теле то и дело появлялись новые кровоточащие раны, что затягивались одна за другой.

— Я просто изнеможу твоего хозяина пока он не сдохнет. — Хаку был в маске, но даже через неё Рэйнхарт почувствовал, что он ухмылялся. Руперт резко остановился и глянул на Харта, что стоял уже на одном колене, держа руку на сердце. В демона снова вонзились клинки, созданные из порывов ветра и он упал на землю лицом вниз. Кровь лужицей растеклась по земле. Тёмная и густая, что растягивалась, образуя пятно.

Если Харт перестанет передавать жизненную энергию демону, то Руперт умрёт. Это и был план Хаку: довести экзорциста до полного изнеможения и убить сразу двоих. Майли в это время разбиралась с монстром. Ведь бой с магом материализации будет неравным, так как она обладает лишь магией перевооружения и навыками обращения с орудием. Магия материализации, а именно её часть - преобразование, воссоздаёт в мир то, что маг смог создать в своём сознании, но нужно продумать точный принцип работы, чтобы материя работала как надо. Хаку продумывал всё за несколько мгновений и мог создавать клинки из воздуха или различных монстров, даже свои копии. Рэйнхарт мог бы просто запечатать магию Хаку, но слишком поздно понял принцип его магии, а сил почти не осталось. Над площадкой станции появился яркий, белый свет. Казалось, что если посмотреть вверх можно ослепнуть. Этот свет принадлежал печати экзорциста, но не Харту.

Рэйнхарт направил последние силы на то, чтобы наложить свою, небольшую печать на Руперта. Проведя пальцами в воздухе Харт активировал символ «Кап», что означало ловить или запирать. Восьмиконечная звезда другой печати, раскрутившись в воздухе, резко упала на землю, испепелив красного монстра. А маска на лице Хаку лопнула, словно разбилась глиняная чашка.

Чужая печать могла бы случайно изгнать и Руперта, но Харт вовремя наложил печать на демона. Вокруг культиста появился красный дымок и он растворился в воздухе. Рэйнхарт поднял голову наверх и увидел на крыше соседнего здания человека в чёрном плаще, вероятно, хозяина внезапно появившейся печати. На голове у него был капюшон, но Харт смог разглядеть горящие, зелёные глаза. Человек в плаще скрылся спрыгнув на крышу чьего-то дома. Харт почувствовал непреодолимое желание последовать за ним, но ноги подкосились, и парень оказался на земле. Майли же шустро запрыгнула на крышу того же дома и направилась за тем странным человеком. Девушка находилась в нескольких метрах от человека в плаще, преследуя его по крышам домов. Человек спрыгнул куда-то в переулок, и Майли, не думая, прыгнула за ним.

— Никель, остановись! — Выкрикнула девушка, и парень вдруг остановился в одном из переулков.

— Попался значит. — Никель обернулся и скинул с себя капюшон, из под которого выглянули серебристо-белые волосы, собранные в косу на правом плече. Девушка уверенными широкими шагами подошла к Никелю и, замахнувшись, ударила его по лицу.

— Что это ещё за представление с культистами? — Громко спросила Майли. Парень усмехнулся, дотронувшись до щеки и направил взгляд на девушку.

— Я делаю то, что приказывает королева. — Взгляд Никеля заставил девушку отшагнуть назад. — Правда, спасение Харта не входило в мои планы. — Ник громко вздохнул. — Сейчас я направляюсь в замок. — Парень прошёл мимо Майли, задев её плечом. После этого действия она решила больше не следовать за ним и Никель через несколько секунд скрылся, оставив Майли одну со своими мыслями. Она просто не смогла решиться пойти за ним или остановить его. Ей было ясно, что Никель и королева зашли слишком далеко. Однако, у неё нет сил и возможности осадить их.

— О чём думает её величество? — Девушка сжала руки в кулаки и решила вернуться к Харту.

Рэйнхарт на несколько минут потерял сознание, а как только открыл глаза увидел перед собой знакомый силуэт: вбившееся в память жёлтое платье и нежная улыбка.

— Ну что за позорище... — Рядом с Фенестрой стоял высокий мужчина с тёмными волосами, отдающие изумрудным цветом. От его взгляда Харт почувствовал легкий холодок по телу. — Долго ты там ещё валяться собираешься? — Мужчина усмехнулся.

— Спокойно, Карлос. — Фенестра плавно махнула рукой, и мужчина, недовольно вздохнув, замолчал.

— Снова вы... — Харт подошёл ближе к девушке. — Что на этот раз тебе нужно?

— Довольно грубо, Рэйн, но... — Фенестра прошлась рукой по волосам Харта. — Хорошо, что характер у тебя совсем не похож на отца.

— Ой, да заткнись! — Карлос вдруг вмешался в разговор. — Радуешься, что таким слабаком можно легко управлять.

— Ты быстрее всех поддался моему влиянию, Карлос! — Фенестра повысила тон, повернувшись к мужчине. — Даже твоя мать, перед тем как покончить с собой, сопротивлялась дольше. — Девушка снова нежно улыбалась.

— Больная ведьма...— Карлос громко выдохнул.

— Фенестра, только не говори, что он... — Харт перевёл взгляд на раздражённого Карлоса и замолчал. — Раздражает.

— Что ты там вякнул, щенок? — Карлос быстрыми шагами направился к парню, но после щелчка Фенестры, исчез.

— От него слишком много шума. — Девушка приложила ладонь к лбу. — Да, Рэйн, он твой отец. — Эти слова Фенестра произнесла очень быстро.

— Повезло с папашей. — Харт, нахмурившись, отвёл взгляд. Спокойствие экзорциста было понятным. Ведь его родителями были совершенно другие люди. Те, что воспитывали его.

— Рэйн, в прошлый раз я тебе этого не сказала, но как только ты полностью войдёшь в контакт с подсознанием, твоя жизненная энергия увеличится. — Девушка говорила быстро, как будто торопилась куда-то. — Если нужна будет помощь, ты должен будешь обратиться именно ко мне! — Фенестра положила руки на плечи Харта и посмотрела ему прямо в глаза. Её пустые, стеклянные глаза сверкали синим цветом и выглядели пугающе. Будто холодный, обжигающий кожу огонь охватил всё тело. — Сейчас твоя энергия уходит на лечение твоего демона. Скоро ты придёшь в себя. — Голос девушки становился всё тише и эхом раздавался в ушах, а пространство вокруг осветилось белым светом. После чего силуэт Фенестры испарился.

Рэйнхарт резко открыл глаза и увидел перед собой лицо Руперта.

— Рэйнхарт, ты жив! — Демон сразу заулыбался, а его зрачки мигом расширились.

— Конечно, жив. — Харт приподнялся, держась за голову. — Где Майли?

— Та девушка? Я очнулся, а её уже не было. — Руперт помог парню встать на ноги, и экзорцист стал вертеть головой, осматриваясь. Майли в какой-то момент просто появилась в воздухе с нахмуренными бровями и горящими от злости глазами.

— Где ты была? Кто был тот человек? Это же он нас спас? — Парень набросился на девушку с вопросами.

— Это был Никель. — Сказала она, как отрезала.

Брови Харта подпрыгнули, а глаза чуть не выпали из глазниц, но через секунду его лицо вернулось в прежнее состояние. Однако, сердце снова сжалось, но не так сильно, как это происходило совсем недавно. Никель был у него прямо под носом. Спустя три года он встретился с ним, и тот снова исчез. Чувства злости и обиды сжимали челюсть до предела.

— Значит он жив. — Харт выдохнул и непроизвольно улыбнулся. — Но где он сейчас?

— Я вдарила ему по лицу, и он убежал во дворец плакаться к мамочке! — Голос девушки заметно повысил тон.

— Это у тебя шутка такая? — Рэйнхарт вскинул бровь и сложил руки перед собой.

— Ах, ты не в курсе?! — Девушка усмехнулась, как бы с издёвкой. — Братишка твой - сын королевы.

Вот тут сердце Харта не то, что сжалось, оно упало куда-то вниз. Воздух резко закончился, и парень делает глубокий вдох. Майли протянула Харту руку.

— Направимся во дворец и выясним всё вместе. — Девушка отлично освоила заклинание перемещения, помимо оружейного искусства и могла без проблем перемещаться по столице. Правда, сил у неё на это уходило не мало. И чем больше людей нужно переместить, тем объёмнее количество затрачиваемой энергии. Именно Майли обучила заклинанию перемещения Фрею, когда вторая ещё состояла в специальном отряде.

28 страница19 июня 2025, 10:14