Глава 25. «Культ повсюду»
Эстер очнулась крайне поздно, около полудня. В комнату вошла Фрея с подносом и, увидев, что девушка проснулась, быстро поставила его на стол.
— Ох, а мы всю ночь переживали! — Фрея обняла Эстер и принялась гладить её по голове.
— Что произошло? — Девушка слегка нахмурилась, стараясь вспомнить.
— Не помнишь? — Фрея немного отодвинулась от Эстер. — Совсем ничего?
— Помню, как мы с Лиором вышли из киоска, а ещё я...Назвала его атрой. Что это значит? Я ведь не оскорбила его? — Дверь тихо открылась и в комнате оказался ещё и Лиор.
— Атра - наполовину человек, а наполовину демон. — Парень захлопнул за собой дверь.
— Хочешь рассказать ей? — Фрея вскинула брови, держа Эстер за руку.
— Пусть лучше узнает от меня, чем будет ходить и спрашивать у всех кто такие атры. — Лиор почесал затылок и взглянул на Эстер. — Как ты себя чувствуешь?
— Если честно, ощущение, что у меня болят все кости. — Девушка выгнулась и подвигала плечами, разминая спину.
— Конечно, от таких догонялок. — Парень усмехнулся. — Многие считают, что атры рождены от греха: демоны измывались над людьми и заставляли рожать демонов, но это не так. — Лиор опустил взгляд. — Атры рождены от любви. Запретной любви между людьми и демонами.
— Люди так сильно ненавидят демонов, что просто не могут поверить в такое. — Фрея опустила взгляд вслед за Лиором. Она не раз сталкивалась с нелестными высказываниями о демонах и атрах.
— Так, ведь демоны ели людей. — Эстер снова нахмурилась.
— Да, такое тоже было. — Парень с непринуждённой улыбкой подошёл к Эстер. — Давай проведём небольшой осмотр.
Фрея познакомилась с Мелиором ещё когда ему было пятнадцать лет. Мальчишка, что так шустро управлялся в аптеке со своей матерью, привлёк внимание девушки. Как Фрея заботилась о своём отце, так и Лиор заботился о своей матери. Сдружились они быстро и виделись каждый раз, когда девушка приезжала со своим отцом в Гелиодор. Именно Фрея стала первым другом для Лиора. Он раскрыл ей все свои тайны, рассказал историю своего происхождения. И девушка без лишних разговоров приняла его.
Атры жили отдельно от всех в своём небольшом городке, но мирные дни закончились, когда император объявил охоту на нечисть. Избавлялись от всех: от шаманов, ведьм и атр.
Лиор бежал через весь горящий город к своему дому, где его ждала мама. Несколько лет назад атры собрались вместе и построили город подальше от людей, которые считали атр демонами, что от части правда. Дедушка Лиора влюбился в человеческую женщину. Это была любовь, что была необычной для простых людей. Демоны сами по себе легко привязываются к тому, что им нравится, а семейные узы имеют для них огромное значение. Семья была на первом месте, а мысль о предательстве кого-то из членов семьи даже не приходила им в голову. Так некоторые демоны стали общаться с людьми и привязались к этим существам. Самые смелые из людей регулярно виделись с демонами и даже заводили с ними семьи, а став членом демонической семьи, всегда будешь под защитой демона. Бабушка Лиора родила его мать - Стевию. И какое-то время демон жил с ними. Но вскоре этот мир перестал принимать демонов из-за новых законов их же правительства, которому не понравился расклад, что дети, рождённые от людей, не будут им подчиняться. А значит такой союз бессмысленный. С тех пор демоны могли приходить в мир людей, только если их призвать, но исключением были высшие демоны, что свободно перемещались между двух миров.
Маленький Лиор, добравшись до своего дома, застал его охваченным огнём. Атры в быстром порядке покидали город и разбредались кто куда. Армия императора находила выживших и добивала их, а тех кто бежал - преследовала. Мальчик бросился в горящий дом, где нашёл свою мать, забившейся в угол и прикрывающей рот тряпкой. Казалось, ещё немного и она потеряет сознание. Использовать свою силу нельзя, ведь она пробуждает демоническую жажду крови. Лиор помог Стевии встать и вывел её на улицу. Женщина вдруг упала на колени и сильно закашляла, а в это время рыцари императора приближались.
— Мам, вставай! — Мальчишка пытался снова поднять женщину, но она не могла устоять на своих ватных ногах.
Рыцари были уже совсем рядом, как хищники, что загнали свою добычу в угол. В отличии от демонов, атру было убить легко, хоть и заживало на них всё очень быстро. Но задев сердце, можно лишить жизни. Один из рыцарей подошёл вплотную и замахнулся мечом на Лиора, что закрывал собой мать, тут мальчик бросился на него и укусил рыцаря за руку. Капли тёплой крови попали на язык и Лиор, облизнувшись, почувствовал странную дрожь по телу. Его зрачки расширились, а уши удлинились, став похожими на эльфийские, но самое странное - зубы, что по ощущениям стали тянуться вниз, словно слизь. Но на самом деле они просто сменили свою форму на более острую.
Стевия вскоре пришла в себя и застыла: Лиор сидел на земле весь в крови и облизывал свои пальцы, а рядом были разбросаны человеческие останки. Увидев кровь, женщина тут же внешне изменилась и стала больше похожа на Лиора. Она схватила сына за руку и они переместились куда-то за город. Так они смогли сбежать из города и выжить, выбрав новое место для жизни - Гелиодор. Это был независимый торговый город, где законы империи не действовали. Лиору не противно его происхождение, но вспоминая тот сладкий, с примесью металлического оттенка вкус крови, его начинало слегка тошнить. А в туманных воспоминаниях звучат крики того рыцаря, которого мальчик разорвал в клочья. Мелиор с тех пор ни разу не принимал облик атры, да и был уверен, что ему это не понадобится.
Ближе к вечеру Эстер попросили освободить общежитие и покинуть гильдию. Теперь, по правилам, она не имела право пользоваться магией, хоть и так её не использовала. Эстер должна быть под наблюдением специального отряда рыцарей.
— Думаю, Вельвир тебе придётся покинуть. — Глициния пришла в дом Фреи, где приютили Эстер. Лиор же переехал в свой киоск и ночевал там уже пару дней.
— Да, люди боятся...— Эстер опустила взгляд, поджав губы.
— И куда вы её направите? — Фрея обнимала девушку за плечи, пока они сидели на диване.
— Скорее всего ближе к границе, а значит в Рафид. — Почему-то Глицинии было неловко это рассказывать, будто она сама изгоняет Эстер.
— Город рядом с кристальной пустыней?! — От недовольства Фрея вскочила на ноги.
— Я приму изгнание из столицы, но ко мне должны приставить рыцарей, что будут следить за мной и Рафиде. — Эстер подняла взгляд на Глицинию.
— Хоть ты и под наблюдением специального отряда, не думаю, что нас сошлют из столицы. — Теперь девушка чувствовала ещё и вину, ведь на самом деле ей не хотелось уезжать из столицы. В этот момент в дом вошёл Рэйнхарт, он и Эстер не виделись с момента её пробуждения. Фрея и Глициния зачем-то вышли на улицу что-то обсуждая. Красновласка пыталась успокоить раздражённую девушку. Харт не заметил, в какой момент они с Эстер остались вдвоём, но не долго думая сел рядом.
— Эстер. — Парень заговорил первым. — Твоя печать...Я смог наложить лишь пятигранную.
— Значит, моя сила запечатана не полностью? — Девушка украдкой взглянула на Харта.
— Да, теперь ты можешь использовать больше своей силы, но сможешь ли ты её контролировать? — Рэйнхарт вздохнул. — Когда я пытался снять печать Ника, осколок печати отломился, и ты могла использовать свои крылья.
— Хорошо, что ты тогда не смог снять печать полностью. — Эстер мягко улыбнулась. Неловкость парила под потолком. Такое случалось, когда отсутствовало третье звено, а именно Вайн.
— Теперь она сама разрушилась. — Парень с ещё более жалобным вздохом опустил голову, закрыв её руками. — Вдруг он и правда умер? — Харт резко поднял голову и посмотрел на Эстер.
— Не надумывай раньше времени. — Девушка прошлась рукой по его волосам.
— Я даже не знаю, где он был всё это время! — Голос Харта раздался по всей комнате.
— Если честно, не представляю, кто или что могло бы убить его. — Девушка села ближе положила голову ему на плечо. — Моё чутьё подсказывает, что мы скоро с ним встретимся. Хотелось снова заснуть. Рядом с Хартом Эстер определённо было спокойнее. Будто он в любой момент мог исправить её ошибки, остановить её, направить.
Утром участники специального отряда, в виде Майли и Глицинии, стояли у железнодорожной станции вместе с Фреей и Эстер. Харт и Вайн тоже должны были подойти, ведь добровольно согласились в ехать в Рафид. Вайн ни в какую не хотел оставлять Эстер, Харт был настроен также, а Руперт просто везде таскался за экзорцистом.
— Сколько их можно ждать? — Командир специального отряда - Майли, отстукивала ногой по площадке станции. Поезд, кажется, ехал слишком быстро. Раздавался громкий стук по рельсам, а гудок не переставал шуметь на всю округу. Вот махина резко тормозит на станции. Эстер почувствовала странное волнение где-то внутри, как будто все внутренние органы начали дрожать.
— Отойдите от поезда. — Девушка стала аккуратно отходить назад, после чего двери резко распахнулись и перед ней появился знакомый человек: высокий парень в маске белого цвета с вырезами для глаз. Тот самый человек, что был в Гелиодоре. В городе раздался громкий взрыв, и показалась стена из пламени.
— Глициния, направляйся в центр города! — В руках Майли появился длинный, блестящий меч, и она встала напротив парня в маске. Её напарница немедля направилась в город без лишних разговоров.
— Вы тоже уходите! — Крикнула Майли Фрее, не отрывая глаз от противника.
— Сегодня культ повсюду! — Вдруг заговорил парень. — В каждой части города и в каждом из городов этого королевства...
После этих слов послышался приглушённый смех из под маски. Майли пыталась определить цель культа, но в голову приходила лишь одна мысль: он хочет завять о себе, как можно громче. Для чего культу привлекать к себе внимание? Фрея резко обернулась в сторону дворца.
— Там их должно быть больше всего... — Тихо произнесла девушка и бросилась к замку. — Эстер, найди Харта и будь с ним! — Крикнула Фрея перед тем, как исчезнуть в фиолетовом тумане. Эстер же направилась в сторону гильдии, ведь по дороге туда она должна была столкнуться с Хартом. Майли осталась один на один с участником культа.
