37 страница5 марта 2018, 17:02

Глава 36. «Большая проблема»

Этот момент они не забудут никогда. Первый поцелуй- это всегда волнительно. Первая любовь- это когда он не может оторвать взгляд от её тёмно-зёленых глаз, а она от его ослепительной, хоть и редкой улыбки.

Сзади послышался сдавленный вздох, затем шум. Студенты дружно обернулись: их настиг Снегг, за ним старалась преуспевать Ева.
- где остальные?,- взволнованно спросила Анри, обращаясь к подруге.
- Салем дотронулся до ядовитого цветочка голыми руками, Майкл провожает его к мадам Помфри.
И тут ребята поняли, что не собрали ни одного ингредиента. Снегг так разочаруется, так разозлится!
- где ваши собранные растения?,- профессор явно был не в себе.
- п-проф-фессор С-снегг. Мы, мы..,- не находила что ответить Анри.
- и не говорите мне, что ничего не нашли. Что ж, придётся мне побеседовать с профессором МакГоннагл, она-то точно найдёт на вас управу,- елейным голосом произнёс Северус и они отправились в замок.
- мы как квоффл, нас перекидывают из рук в руки, то это чёрное пятно, то эта кошка противная..,- причитала Ева, держа в руках небольшую сумочку, в которой мирно лежало около 8-ми цветочков.

Друзья лишь спокойно покачали головами, скрывая переполнявший их восторг. Элжерон был таким непонятным, таким можно сказать странным. Но если узнать его поближе, если завоевать его доверие, он раскроет свои самые лучшие качества, спрятанные где-то внутри. Он стал приветливым, улыбчивым, стал говорить открыто. Снегг в его возрасте был таким же худощавым черноволосым подростком, но каким-то избитым, одиноким, а у его племянника всё по-другому: у него есть друзья, ему нравится девочка и похоже он счастлив. По-настоящему счастлив.
- ступайте по комнатам, завтра точно не ждите поблажек,- изогнул губы Северус, возвращаясь в свои подземелья.

На утро всё прояснилось: МакГоннагл, спозаранку уже сделала выговор Анри, Снегг же по-видимому хорошенько отчитал Эла, но казалось, они не сильно расстроились, разве что жалко было, когда деканы сняли со своих же факультетов по 10 очков, но и переживали они об этом недолго.

- я вижу, у нас появилась новая парочка,- подтолкнула подругу локтём, Ева.
- ну, можно и так сказать,- слегка покраснела Анри, заправляя русую прядь волос за ухо,- а как там Салем?
- всё хорошо, отёк спадает. Завтра уже выпишут.
- нет, я в плане... ну, он ведь тебе нравится не так ли?,- подмигнула Крокс, надеясь на хороший ответ.
- слушай, мне сейчас не до этого. Мы должны разобраться с пропажей людей, ты только представь, как страдают их родственники! Ты только посмотри на Хабарта! У него такой подавленный вид, сил нет смотреть. Сначала отец, потом девушка... не представляю, как это можно пережить...

Во время завтрака, снова появились совы, раздавая почту. К Еве подлетел слегка взъерошенный, точно намокший под дождём рыжий филин. Никто иной, как пернатый старина Хью, со свежем выпуском «Пророка» в клюве.
- спасибо Хью, держи,- девушка приняла газету, одарив птицу совиным печеньем. Тот довольно ухнул, принял угощение и тут же взмыл вверх. Ева незамедлительно стала пролистывать газету, но вдруг глаза её остекленели, а газета упала в тарелку с рисовой кашей.
- что такое, Ев?,- испугалась Анри, хватаясь за газету.

«Известны имена новых пропавших. Из них: Пита Колдрей- ученица 6-ого курса Хогвартса и виновница крупного скандала в мире магии, Эджер Фуртуньо- мракоборец в отставке и Эми Эштейнджер- маглорождённая волшебница, окончившая в прошлом году Хогвартс. Карнелиус Фадж в ярости! Никаких вестей от ранее пропавших людей, мракоборцы ведут активные поиски...».

Теперь и у Анри отвисла челюсть. Пропала Пита! Пита! Сестра Евы, хоть у них и не самые тёплые отношения, сёстры дорожили друг другом, не показывая это остальным. Теперь Ева снова впала в депрессию. Нет, никто больше ни слова не смел сказать что-то плохое про её сестру, но ведь она пропала! Теперь Колдрей была намерена серьёзно, что не могло не волновать её подругу.

- конец года, Ева, надо задуматься насчёт экзаменов!,- не переставала утверждать Анри, хотя это не влияло на подругу.
- серьёзно, Ев, ну что ты будешь делать? Думаешь тебе удастся сейчас всё разведываться самой? Да, я понимаю, глупо было надеяться, что летние каникулы мы проведём в расспросах о патронусах основателей Хогвартса, но так или иначе надо сначала закончить этот учебный год. Я понимаю, как тяжело терять близких,- старался убедить девушку Элжерон.
- у тебя есть мы! Я, Эл, Салем... Мы любим тебя, мы обязательно отыщем твою сестру и всех пропавших. Конец года..,- похлопала подругу по плечу Анри.

Ничто не укрылось и от остальных студентов, получив свежий выпуск «Ежедневного пророка», все тотчас оглянулись на стол Гриффиндора, выискивая безутешную Еву.
- главное не вешать нос,- вмешался только что пришедший в Обеденный зал Майкл.
- идём, Ев. Не дай бог попасться на глаза МакГоннагл или Снеггу, сегодня надеюсь, кроме как Трансфигурации и зельеваренья, нас с ними ничего не будет связывать,- спокойно сказала Анри, вглядываясь в лицо подруги, но было уже поздно. Сзади выросло три фигуры: остроконечная шляпа, тёмно-зелёная мантия и очки-половинки явно принадлежали Минерве, про большое чёрное пятно и пояснять не надо, а третье пухлое лицо была никто иная, как Помона Стебль.

- ох, мисс Колдрей, примите мои соболезнования,- с сочувствуем в голосе начала МакГоннагл.
- право, дорогая моя, идём, я отведу тебя в Больничное крыло. Выглядишь неважно, дорогуша,- проговорила профессор Стебль, хватая под руку Еву и удаляясь вместе с ней.
Снегг оставался молчалив, а потом прервал тишину.
- я полагаю, всё дело в этом,- зельевар указал на статью про пропавших в газете, Анри неуверенно кивнула,- всё ясно. Я просто уверен, что теперь ваша пятёрка опять сунется в это дело,- Снегг недовольно покосился на трёх студентов,- и никакие запреты вам не страшны. Что ж, это дело поправимое,- и с этими словами, он ушёл, явно задумавшись над чем-то. Анриана быстро доела завтрак и вынырнула из зала, направляясь к Салему, которого должны были уже выписать.

37 страница5 марта 2018, 17:02