7 страница15 сентября 2022, 20:32

Non liquet*

Дженни

Блестящий в свете солнечных лучей автомобиль остановился на парковке. Заглушив двигатель, я взглянула на трёхэтажное здание, перед которым развивался государственный флаг. Вдохнула поглубже, прикрыв глаза и мысленно пожелав себе удачи, и, взяв свою сумочку, вышла наружу.

Тёплый ветер обдал кожу, а солнце приятно согревало: чудесная погода сулит благоприятный день.

Нервно подглядывая на наручные часы, я отбивала каблуком чечётку по плиточной лестнице, ведущей к стеклянным дверям. Я приехала на полчаса раньше, чтобы не опоздать. Но ожидание лишь медленно, но верно убивает.

На подъездной дорожке уже начали собираться корреспонденты, окружив меня и закрыв собой вид.

— Адвокат Ким, — крикнула мне женщина, вытягивая вперёд микрофон, — Вы считаете, что сможете выиграть это дело?
— Адвокат Ким, почему Вы решились защищать компанию «ГенФарм»? — перебил её другой журналист.

Сзади послышались размеренные шаги. Не стоило оборачиваться, чтобы понять, что за моей спиной стоит надменный соперник.

— Уважаемые репортёры, — раздался низкий тембр голоса, — адвокат Ким слишком сильно нервничает из-за предстоящего проигрыша.

Мужчина придвинулся настолько, что его дыхание обожгло кожу на шее.

— Грязные деньги ещё никому не давали победы, — самодовольно проговорил он мне в самое ухо.

Я лишь цокнула и сделала шаг вперёд, дабы увеличить расстояние между нами. Вдали показался чёрный тонированный Porsche Panamera, ехавший с огромной скоростью и норовящий сбить надоедливых журналюг. Люди, словно муравьи, разбежались в разные стороны, уступая путь автомобилю. Дверь открылась, и владелец известной компании вальяжно вышел наружу, поправляя чёрный костюм от Ralph Lauren.

— Господин Пак, — к бизнесмену подлетела молоденькая девушка, тараторя заученный вопрос, — это правда, что в Ваших препаратах нашли наркотические вещества?

Чимин прошёл мимо, будто его совершенно не окружала толпа людей. Пак встал передо мной, вытянув руку. Я в недоумении уставилась на него.

— Нужно отвлечь их внимание от слушания, — тихо произнёс он, глядя мне в глаза.

Я заворожённо взяла его под руку, и ноги сами понесли меня ко входу. Послышался небрежный смешок Намджуна, заставивший злость накипать внутри меня.

— Спокойно, адвокат Ким, — голос Чимина вернул меня в состояние безмятежности. — Намджун боится проиграть и пытается Вас выбить из колеи.

Жадно глотая воздух, я листала документы, мысленно повторяя свою речь. Среди присутствующих я заметила сестру, сидящую подле Чимина, и своего стажёра — Ким Тэхена, расположившегося на переднем ряду. Его губы шевельнулись, чётко проговорив неслышимое «Файтин», а затем растянулись в привычной квадратной улыбке.

— Всем встать, суд идёт, — в помещение вошёл полный мужчина низкого роста. Кожа его лица уже была покрыта трещинками, подтверждая его довольно преклонный возраст, — Садитесь. Начинаем слушание по делу о передозировке препаратами, которые выпускает фармацевтическая компания «ГенФарм».

На трясущихся ногах я поднялась со своего места и кинула короткий взгляд на Чимина, который не сводил с меня глаз. Он одобрительно кивнул, то ли давая своё согласие на начало моих изречений, то ли подбадривая меня. Сделав глубокий вдох, я сжала пальцы до такой степени, что на ладонях остались кровавые рубцы от впившихся ногтей. Выдох.

— Из материалов дела следует, что подростки, пострадавшие, якобы, от действия препарата GMET-70, регулярно приобретали наркотические вещества, — уверенным тоном провозгласила я. — Кроме того, каждый со стороны истцов имел серьёзные заболевания, спровоцировавшие смерть. У Чхве Ючона была выявлена ишемическая болезнь сердца, при которой, как известно, не допускается даже приём медикаментов, содержащих в своём составе наркотик. Хон Юнсок имел врождённый порок сердца, а у Юн Чжиу был диагностирован рак лёгких третьей стадии.

Намджун медленно поднялся со своего места, держа в руках планшет. Он был одет в серый костюм, сшитый словно по нему. Под воротником белой рубашки виднелся в меру узкий галстук, а светлые волосы были собраны в пучок. Крупные прямоугольные очки с металлической оправой идеально подходили его образу. Спокойный взгляд Кима пробежался по мне, остановившись на дрожащих руках.

— Среди сотрудников «ГенХимПром» четверо были госпитализированы в связи с серьёзными заболеваниями, вызванными работой с препаратом GMET-70, — начал конфронтирующий адвокат. — По существующим свидетельствам, один из них вчера скончался.
— Адвокат ответчика, Вы опровергнете это заявление? — обратился ко мне судья.

Во рту предательски пересохло, и я схватилась за спасительную бутылку воды. Сделав пару глотков, я продолжила.

— Да, — решительно ответила я. — Сотрудники лаборатории подверглись воздействию токсичных веществ, так как нарушили технику безопасности. Наша сторона предоставила Вам письменные показания этих лиц.

Я указала жестом руки на документы, лежащие на столе арбитра.

— Добавлю, что есть заявленный свидетель, который может подтвердить данную информацию.

Я кивнула сестре, приглашая к выступлению. Розэ поправила задравшееся платье строгого стиля и вышла вперёд. Мне показалось, что Чимин едва заметно провёл рукой по её бедру, проводив взглядом девушку.

Сестра произнесла клятву, положив руку на сердце, и приступила к своему повествованию.

— GMET-70 — обезболивающий препарат, при создании которого необходимо следовать определённой инструкции, — глядя на судью и сложив руки перед собой, начала девушка. — Дабы не подвергнуться воздействию токсинов, неблагоприятно действующих на организм человека, важно использовать средства индивидуальной защиты, а именно костюм химзащиты, который способен предотвратить всяческий возможный контакт с веществами.

Слова, льющиеся из уст Розанны, звучали убедительно, на что жрец правосудия согласно кивал.

— Записи с камер видеонаблюдения из нашей лаборатории опровергают все сомнения в предоставленных мной показаниях. Прошу, — сестра жестом руки указала в сторону экрана, на котором помощник включил нужное видео.

Проигрывающиеся картинки послужили доказательством её высказывания. Я незаметно взглянула на Намджуна, который нервно перелистывал бумаги в планшете, ища важные свидетельства.

— Сторона истца, — судья взглянул на адвоката.
— У нас есть свидетель, который готов дать показания по этому делу, — присяжные стали удивлённо перешёптываться между собой, а лицо арбитра выражало явное недоумение.
— Незаявленный свидетель?
— Протестую, Ваша честь, — выпалила я. — Свидетель не заявлен и не имеет никакого отношения к рассматриваемому делу.

Намджун медленным шагом направился в центр зала и остановился перед моим столом, обратив свой взор на лицо правосудия.

— Свидетель был под стражей из-за нападения на исполнительного директора дочерней компании «ГенХимПром» и располагает информацией, относящейся к рассматриваемому делу, — я удивлённо выгнула бровь, уставившись на Кима.
— Раз так, — неуверенно проговорил судья, — заводите.

Деревянные двери распахнулись, и за ними предстал высокий темноволосый парень лет тридцати. Полицейский снял с него наручники, и парень вошёл в зал заседания суда.

Парень дал присягу и принялся к повествованию.

— Меня зовут Ким Сокджин. Вчера я проник в кабинет исполнительного директора упомянутой компании и украл с его рабочего стола телефон, в котором содержится переписка с подчинённым, где директор О приказал скрыть реальные причины заболевания раком крови сотрудников лаборатории в «ГенХимПром».
— Протестую, Ваша честь, — воскликнула я, ударив ладонью по столу, и приблизилась к микрофону. — Незаконное владение чужой перепиской не может быть свидетельством в суде.

Кинув короткий взгляд на Пака, я заметила, что он ухмыляется, одобрительно кивая мне.

— Протест принят, — громко произнёс судья.
— Я могу представить доказательства, — свидетель передал телефон и кипу бумаг Намджуну, а тот следом протянул их арбитру.
— Что ж.., — неуверенно сказал судья и взял в руки документы.

После долгого разбирательства была назначена дата следующего слушания, которое состоится двенадцатого мая.

Неужели Ким сфабриковал доказательства? Или же Тэхен был прав по поводу Чимина?

Придётся с этим разобраться.

*Non liquet, — Не ясно.

7 страница15 сентября 2022, 20:32