Глава 3
Выйдя из ректората с Элеонорой, мы направились прямо до конца коридора, по левой стороне которого располагался деканат.
Пройдя в кабинет, не забыв перед этим постучать в дверь, мы наткнулись на четыре пары глаз.
Подойдя к декану факультета воды, Элеонора отдала ему бумаги, после чего они начали о чём-то разговаривать. А пока длилась так называемая беседа, я успела рассмотреть помещение и всех присутствующих в нём.
Кабинет был большим и светлым, шкаф во всю стену полностью забитый учебниками, столы с бумагами. В деканате находились по мимо нас с Эльбской две женщины, деканы факультетов земли и воздуха и двое мужчин, деканы факультетов воды и огня. Все они были одеты в балахоны, цвета которых соответствовали их стихиям.
Ни кто из деканов не обратил на нас особого внимания, кроме разговаривающего с Элеонорой.
Когда же разговор закончился меня жестом пригласили присест на стул, стоящий возле стола декана моего факультета, и подписать бумаги о выдачи комнаты в общежитии. Также я получила список необходимой литературы для первого курса факультета воды, который нужно взять в библиотеке, расписание занятий с часами завтрака, обеда и ужина, также бумагу с разрешённым временем выхода в город из академии.
И только после всего этого мне соизволили поставить ментальный блок (просто поводили возле головы руками с еле заметным свечение).
После деканата мы с сопровождающей направились к коменданту общежития, которое находилось в башне, то есть четыре башни, четыре факультета. В каждой из которых свой комендант.
Мне стало интересно, как именно здесь работают коменданты также, как у нас на Земле дежурят круглые сутки или как-то по-другому. Озвучив свой вопрос, получила ответ, что нет здесь они работают с семи утра до семи вечера, по истечению рабочего дня уходя домой, ведь у каждого из них есть своя семья. Так что никто наказывать не будет если тебе вдруг вздумается погулять на ночь глядя по академии.
Преодолев огромный зал со множеством картин и скульптур, пару коридоров, мы подошли к широкой витиеватой лестнице по краям которой стояли два мраморных столбика соединяющиеся между собой от верхушки до самого основания тонкой непрерывной пеленой воды.
Как пояснила Элеонора, это хранители общежития факультета воды. Если ты не маг воды ты через барьер не пройдёшь, а если ещё и целенаправлено ломиться будешь, так они начнут тебя душить и всеми силами препятствовать твоему попаданию в башню, предварительно перейдя из фазы охраны в фазу атаки, то есть превратятся в два живых жгута.
На первом уровне башни нас встретил комендант - невысокий худощавый мужчина, одетый в простые штаны и рубашку.
Показав документ о выдачи комнаты, мы поднялись на несколько этажей выше, дойдя примерно до середины коридора, остановились у одной из многочисленных дверей. Мужчина достал ключи и отпер дверь. Пройдя внутрь комнаты, я была порядком удивлена увидев вместо нескольких кроватей одну двухспальную, собственную ванную комнату,стол с несколькими отсеками для канцелярии со стулом около окна, большой шкаф для вещей и книг, также посередине помещения располагалось два кресла с чайным столиком между ними.
Отойдя от шока, я поинтересовалась у всех ли учащихся свои отдельные апартаменты, на что получила утвердительное да.
После комендант удалился за формой, полотенцами и постельным бельём, не забыл пред этим оставить мне ключи от комнаты. Элеонора тоже поспешила уйти сославшись на занятость. И я осталась одна. Дверь я не стала запирать, ведь сейчас принесут вещи.
Присела на край кровати, стала думать как будут жить мои родные, как буду жить я без них, они же будут волноваться и переживать за меня. Почему я раньше о родителях не вспомнила, вот я дура. Да они даже не знают, где находится их дочь.
Пока размышляла не заметила, как мужчина принёс и оставил вещи на чайном столике.
Поднявшись с кровати, я направила к ректору, чтобы узнать про родителей. Благо я проблемами с запоминанием дороги никогда не страдала, по этому точно знала куда нужно идти.
