Глава 11
«Ваша светлость, дочь лорда Бандорраса ждет более часа», - дворецкий Аарон обратился к своему хозяину с умоляющим взглядом.
«Ваше Высочество, я вас умоляю. По крайней мере, идите и поприветствуйте ее ...» Тем не менее, его хозяин был слишком жесток, чтобы его даже волновать. Он был в своем кабинете, занимаясь работой, относящейся к его герцогству. По возвращении Александр был провозглашен эрцгерцогом, его заслуженным положением. Взгляд Александра остался на документе, в котором перечислены налоговые поступления. Прошло несколько секунд, и Аарон стал раздражительным, зная, что его молчание означало отказ.
«Если станет известно, что дочь герцога посещает холостяка, такого как Ваша светлость, все члены аристократии будут считать, что у вас роман». Тем не менее, эрцгерцог молчал. Он решил полностью игнорировать этот вопрос. Леди Клара Бандоррас начала посылать любовные письма Александру с момента его возвращения из Эльпаса. Когда она устала ждать его ответа, она начала посещать особняк Грэма хотя бы раз в неделю. Она не была осторожна с этим - скорее, она всегда приходила ровно в 3 часа, как раз к чаю и выставляя напоказ свой конный экипаж. Она была смелой женщиной. Аарон не мог отвергнуть дочь герцога, по крайней мере, ради спасения лица эрцгерцога. Если он отказывается развлекать даму, посещающую дом холостяка, репутация его хозяина как хладнокровного парня может стать еще хуже.
Однако, несмотря на проницательность и наглость дамы, эрцгерцог никогда ее не увидит. «Ваша светлость, пожалуйста, иди и повидаться с ней. Она очаровательная леди. Просто взгляните. Это ее десятый визит!»
"Аарон."
Ледяной голос наконец ответил.
"Да, ваша светлость?"
Аарон посмотрел на своего хозяина с надеждой: "Это действительно то, о чем я должен беспокоиться?" Он имел в виду, что Аарон должен справиться с этим самостоятельно.
"Но леди Клара Бандоррас была здесь ... каждый день!" И с этим Александро наконец поднял взгляд на лицо своего дворецкого. И сразу же Аарон испустил слова: «Понял, ваша светлость."
Аарон вышел из кабинета с угрюмым лицом. Я хотел бы, чтобы он женился, подумал он. Его хозяин был грубым, нежным человеком - он просто неуклюже выражал свои чувства». У эрцгерцога не было глубоких отношений ни с одной женщиной. Ему также не хватало сексуального влечения, настолько, что Аарон беспокоился о том, что его хозяин может заболеть. Он не поддался искушениям ни одной дамы, какими бы красивыми они ни были. Аарону стало интересно, есть ли у эрцгерцога ненормальный страх перед женщинами.
Ну, это понятно, подумал он. Но Александро был единственным сыном семьи Грэм. Дункан и Аарон работали не покладая рук, чтобы свести его с прекрасной дочерью аристократической семьи, но они могли только удивляться его неприступной защите. Аарон боялся, что его хозяин останется неженатым до конца своей жизни - ему было уже двадцать пять лет. Люди начали шутить, что для Дункана будет быстрее вступить в повторный брак и завести другого сына, чем для эрцгерцога, который сам жениться и заведёт детей. Были даже скандальные шепоты тех, кто с подозрением относился к сексуальным вкусам героя войны. Аарон, как дворецкий эрцгерцога, нес тяжелый груз на своих плечах. «Леди Клара, к сожалению, эрцгерцог не может освободиться от своей работы. Красивая женщина со светлыми волосами, стекающими по ее талии, элегантно откидывающейся на сиденье. Клара, которая смаковала свой чай с чайной чашкой, укрытой в ее нарядном руки, улыбнулась сознательно. "Ну, ничего не поделаешь.
После минутного размышления спросила: «Аарон, ты не мог бы показать мне сады? Я сидела слишком долго и хотела бы увидеть очаровательные розы особняка Грэма. "
" Конечно, моя леди. "
Леди Клара Бандоррас, казалось, совсем не расстроилась. В этот момент она привыкла хлопать дверью перед его лицом ." Он будет моим в конце концов, "- подумала она.
Эрцгерцог Александро Грэхем имел невероятное право на брачный рынок. С одной стороны, он был единственным наследником самой влиятельной семьи в империи. Ни для кого не было секретом, что его отец сознательно решил не становиться самим императором. Единственный сын Дункана Грэма - человек, который контролировал марионеточного императора - не участвовал ни в каких общественных мероприятиях, несмотря на его положение Великого Магистра в имперском рыцарском ордене. Но многие аристократические дочери шептали о незабываемом обращении его крепкого телосложения, темно-каштановых волос и голубых глаз. Клара наблюдала за Александро с тех пор, как ей предоставился шанс встретиться с ним на курсах верховой езды год назад. Она сразу же влюбилась, увидев красивого мужчину, скачущего на лошади. Информация о том, что этот человек был Великим Магистром, удивила ее - он, несмотря на слухи, не страшный, властный человек. Его голубые глаза казались довольно нежными и благородными, а совершенно красивое лицо источало элегантность. Тем не менее, его тело имело дикий вид, что предполагало, что, если его удерживать на твердой груди, ни одна женщина никогда не будет удовлетворена другими мужчинами. Он будет господствовать над всеми остальными людьми. А это означает, что он идеально подходит для меня. Клара была действительно рада тому факту, что он никогда не посещал какие-либо общественные вечеринки. Слухи заставили его казаться слишком пугающим для любых аристократических дочерей, чтобы приблизиться, но если бы кто-нибудь действительно видел его, они не смогли бы помочь влюбиться в его красоту. Прежде всего, мне нравится, что он не распутный. Ни одна женщина не могла подойти к нему из-за его холодного и невыразительного лица, соответствующего его репутации героя войны. Однако Клара Бандоррас была другой - она была уверена, что сможет соблазнить любого мужчину, которого захочет. Она была членом семьи Бандоррас, чья власть в империи уступала лишь власти Грахамов.
Посмотрим, кто победит, ваша светлость".
В обществе было много историй о частом посещении дома эрцгерцога Кларой - она отмечала свою территорию. Она также была печально известна своим характером - без ее ведома ее считали самой безумной девочкой в обществе.
«Эти розы абсолютно прекрасны».
Она сверкнула яркой улыбкой.
Хотя не так красивы, как я.
***
Тем временем, Хорхе, заместитель заведующего лазаретом, засыпал с трудом . Образы недавно организованной комнаты для хранения лекарств, с предметами, включая те, чье использование он не смог выяснить, аккуратно организованными по их использованию, танцевали в его голове.
