Глава 9
Боже мой!
Аарон, брат Эвана, не годился для службы в армии, но его превосходный ум и преданность, как и Эван, позволили ему стать дьяконом и помогать Александру. Прямо сейчас, самой большой заботой Аарона был конфликт между Грэкхемами. После того, как он стал свидетелем их взаимодействия во время церемонии титула, он раздраженно щелкнул языком. Как будто не подозревая о беспокойстве Аарона, Александр сидел равнодушно внутри своего кабинета, легкомысленно пил вино, не заботясь о том, чтобы присутствовать на победной вечеринке после церемонии. Ну, не так, как он часто выходил.
«Его Высочество попросил вас присоединиться к ужину завтра».
Но если быть точным, Александр действительно не пошёл бы просто никогда в императорский дворец. Поскольку его отец проживал в императорском дворце, чтобы править вместо императора, он изо всех сил старался не идти туда. Александр просто ненавидел хлопоты и формальности, когда дело дошло до посещения дворца. Более того, он не хотел встречаться со своим отцом.
«Ваша светлость.»
«Отклони приглашение. »
Нет, больше нет причин отказываться. Ваша светлость, у вас есть куча работы, связанной с налогами. Почему бы вам не остаться в столице и ... "
" Я возвращаюсь в свое поместье после тренировки рыцарей. "
" Состязание имперских боев приближается. Не лучше ли закончить все сразу, а не возвращаться в столицу?"
Орден рыцарей был единственным, о чем заботился Александр. Именно там его товарищи, с которыми он играл и тренировался с тех пор как молодые были, и что самое важное, ему не нужно было участвовать в планах императорского дворца.
«Ваша светлость, для вас будет лучше посетить завтрашний обед. Его Высочество объявил, что он устроит ваш брак в этом году.
«О, отец ... он такой же, как всегда ...» - усмехнулся Александр. Несмотря на то, что люди видели в нем героя войны, как мог его отец просто так объявить о его браке? Александр знал, что его отец считал себя императором и что никто не мог противостоять его прихотям и фантазиям, но тот факт, что Александр даже не был императором, и все же его брак решался как один, заставил его смеяться.
«Если вы не выразите свое недовольство Его Высочеству на завтрашнем балу, он может подготовиться к браку без вашего согласия».
С тех пор, как Дункан наградил его этим званием, все стали называть Александром эрцгерцогом. Александр покачал головой; его отец был слишком упрямым. Он не мог победить его.
«Вы идете вместо меня. Скажите ему, что я влюблен в одного из рыцарей. Лео был бы хорош». Аарон разразился смехом, когда его хозяин выдал неожиданную шутку.
«Хорошо.» Снаружи его хозяин был хладнокровным, внушающим страх воином, принадлежащим к элитной семье, но внутри он был человеком сердца, который любил животных и заботился о своих рыцарях и слугах. Конечно, он не выражал это много, но он был добр к своим людям. Из-за своей семейной истории он был совершенно безразличен к женщинам и власти, но он не скрывал своей привязанности к тому, что ему было дорого . Тем не менее, сэр Крис был бы намного лучшим вариантом. - прокомментировал Аарон, выходя из кабинета с мрачным лицом.
***
Все было выполнено в быстром темпе. Эван разделил рабов на две группы и назначил одну группу рыцарским орденам, а другую - своей семье. Поскольку он был старшим сыном своей семьи и вице-капитаном рыцарского ордена, рабы, назначенные в его семью, автоматически все равно будут подчинены ордену. Однако, если бы слишком много рабов были назначены на рыцарей, тогда другие дворяне создали бы шум. Так что только на бумаге они были назначены на его семью. В конце концов, хотя орден рыцарей был имперским отрядом, они были в значительной степени личными солдатами семьи Грэм.
Эван был знатоком такой работы. Великая Империя была единым королевством, и ее военная мощь была ее сильнейшим оружием. Никто не жалуется, когда Эван занимается этим вопросом, потому что он тратит почти треть финансов на укрепление военной силы. До конца рабской договоренности, к счастью, Хлоя не сталкивалась с Лео, который постоянно преследовал ее раньше. Возможно, этот придурок снова занят в Империи ... Даже капитан рыцарей больше не приходил , так что это было настоящим облегчением. По-видимому, он получил титул эрцгерцога за завоевание Эльпасы. Все говорили об одной и той же истории. Как великий князь имел титул даже выше, чем герцог и был прямо под императором. Итак, было очевидно, что он все еще в Империи. пока она была прикована к земле, он парил по небу. По крайней мере, мы больше не должны видеться. Хлоя стала рабыней семьи Эвана. Первым делом она постригла волосы. На этом континенте черноволосая девушка была экзотикой и легко выделялась. Она не хотела привлекать внимание кого-либо, как она делала это с Лео, поэтому вскоре её длинные волосы до пояса лежали обрезанными у её ног. Хлоя прекрасно знала, что произойдет, если она привлечет внимание. Ей удалось найти штаны молодого раба и носить их вместо платья, которое обычно носили рабыни. Не то чтобы она хотела замаскироваться как мужчина; она просто не хотела выглядеть женственно. К счастью, она была назначена в аптеку, которая принадлежала сестринскому отделению, поэтому ее работа заключалась лишь в том, чтобы убирать и выполнять мелкие поручения. Не так много горничных из королевского дворца Элпаса было привезено в Империю. Следовательно, после того, как все они были назначены на работу и выдано жилье, служанки, которые были с ней на протяжении всего путешествия, были отделены от нее. Все вокруг нее было новым . Хлоя решила полностью расстаться с титулом принцессы . быть принцессой не значило, что с ней обращались хорошо, когда она была принцессой или была счастлива со своим браком.
"Беатрис в любом случае не мое настоящее имя" - думала она-. И нет никакого способа вернуться в Эльпаса. Теперь она была просто рабыней, но она чувствовала себя удовлетворенной. Смерть принцессы Алисии служила постоянным напоминанием о том, как ей повезло, что она была еще жива. Если бы она была настоящей принцессой, ее бы убили и повесили у ворот. Она также обязана своей жизнью Эвану, если бы не он, она, вероятно, теперь была бы секс рабыней . Или, что еще хуже, она могла бы умереть несчастной смертью, будучи единственной выжившей в королевской семье Элпаса. Ничего не случится, если я отныне буду жить в безвестности, утешала она себя. "Я была рабыней раньше. Если бы другие горничные услышали бы об этом, они наверняка потеряли бы сознание" . Но она не сделает эту ошибку. Хлоя пообещала себе, что теперь, когда она находится в таком положении , она будет стараться жить счастливо, даже если это будет означать спрятать личность ...
