Глава 37: Горькое раскаяние
Они углубились в лабиринт коридоров, преследуя Эмили Вонг, когда их снова настигла предательница. Она возникла из-за угла, ее рука была вытянута, и в ней блеснул ствол небольшого, но смертоносного пистолета. Раздался резкий выстрел.
Пуля попала убийце прямо в грудь. Он дернулся, его тело обмякло, и он рухнул на холодный металлический пол, издавая хриплый стон. Темная кровь начала просачиваться сквозь его броню и маску. Эмили, не теряя ни секунды, бросила на них презрительный взгляд и скрылась дальше в недрах узла.
Рейн и Никс бросились к упавшему убийце. Рейн торопливо сорвал с его лица маску, чтобы тот не захлебнулся в собственной крови. И тут они замерли, потрясенные увиденным. Под маской скрывалось лицо Кая.
Настоящее лицо Кая, без следов кибернетических имплантов, лишь бледная кожа, искаженная болью.
Кай застонал, его глаза медленно открылись, полные муки и раскаяния.
- Простите... - прохрипел он, его голос был слабым и прерывистым. "Это... это не я убил Лиру... я... я лишь останавливал... хакеров... которые искали... 'Журавля'... и 'Крыло Ангела'...
Рейн был потрясен. - Кай... что ты несешь?
- Я... я не хотел... - прошептал Кай, кровь пузырилась у него на губах. - Я не убийца... я лишь хотел... остановить 'Журавль'... Я...
- Я не позволю тебе погибнуть, - твердо сказал Рейн, пытаясь остановить кровь руками.
Кай слабо покачал головой. - Нет... времени... но... вы должны остановить 'Журавля'... Он с трудом поднял слабую руку и протянул Рейну небольшую флешку. - Вот... ключ... вставьте... в главный отсек... отформатируйте... Никс... справится...
Он закашлялся, и новая порция крови вырвалась из его груди.
- Я лишь хотел... отомстить за свою семью... - прошептал Кай, слезы потекли из его глаз. - Я стольких убил... я же не попаду в ад...?
Рейн и Никс склонились над ним, пытаясь успокоить. - Нет, Кай... ты сделал то, что считал нужным... ты будешь в раю...
Кай слабо улыбнулся, словно поверив их словам. Его глаза закрылись, и он издал последний, тихий вздох.
Флешка выпала из его ослабевшей руки на холодный пол. Рейн и Никс молча смотрели на безжизненное тело, осознавая всю сложность и трагичность произошедшего. Убийца, преследовавший их, оказался жертвой обстоятельств, движимый той же болью утраты, что и они сами. И теперь, с его последним вздохом, на них легла еще большая ответственность за судьбу Киберсити.
