Счастье или нет?
Во время отпуска, Джеймс присылал мне мою работу по mail, а также интересовался, как у меня дела. Жить нормальной жизнь - это восхитительно. Я теперь понимаю тех людей, которые были не такими, как я. Мне кажется, им очень повезло с жизнью. Обидно, что я почувствовала это так поздно, но спасибо, что хоть почувствовала. Я по вечерам звонила Алине и интересовалась, как работа, как жизнь. За эти дни мне было реально интересна ее жизнь. Я могла свободно разговаривать, делиться секретами. Порой, подруга замечала, что я стала более позитивной. Оно и ясно. Я стала живой.
Завтра у меня первый рабочий день после отпуска. Я готовилась ко сну, умылась и написала Джеймсу: "Спокойной ночи".
Наступило утро. Я встала с кровати, потянулась и направилась в ванную. Умывшись, я почистила зубы и сделала хвост. Я надела свою обычную деловую одежду и, позавтракав, пошла на работу.
Когда я подошла к метро, оно было закрыто. Ремонт или что? Придется ловить такси. Стояла я минут 20, держа руку на ширине плеч, чтобы машина остановилась. Такси остановилась и я, забравшись и сказав адрес, поехала в здание, где, собственно, я работала.
Когда я приехала, я зашла в свой кабинет и достала из сумки флешку с отчетами. Постучав в дверь Джеймса, никто не собирался открывать её. Я стояла и ждала. Знаю, будет невежливо, но он очень долго не открывает. Я зашла в кабинет. Стол чист, бумаг нет. Неужели он не пришел?
Я вернулась к себе в кабинет и позвонила Джеймсу. Трубку он не брал. Ладно, видимо, опаздывает. Прошло 4 часа. Я еще раз решила проверить: здесь Джеймс, или нет. В коридоре я встретила Джастина. Давно же мы не виделись.
-О, Дженни! Сколько времени прошло!-начал Джастин.
-Привет. Ты, случаем, не знаешь, где Джеймс?
-Его до сих пор нет?
-Похоже. По крайне мере, я не думаю, что он вообще приходил.
-Звонила ему?
-Ага, уже как раз 5.
-Ясно. Нужно все разузнать. Иди пока в столовую, поешь. Я расспрошу других сотрудников.
-Хорошо.
Меня не покидала мысль, что когда я ехала на работу, то увидела краем глаза аварию. Беспокойство присутсвовало еще долго. Все в порядке...Все в норме...Из мыслей меня оторвал голос мужчины. Он сообщил другому парню, что президент в больнице.
Боже. Не подавая виду, я с каменным лицом подошла к этому мужчине и спросила:
-В какой больнице?
-Эм, на улице... Не помню
-Мне нужен номер.
-Вроде бы, 21.
-Спасибо.
Я вышла из здания с пугающим видом на лице. Оно выражало беспокойство с лицемерием, это выглядело странно. Беспокойство было у меня на душе, а лицемерие для других людей. Я поймала в очередной раз такси и направилась в больгицу.
