Рассвет в Емефдиффе. (Глава 25)
Холодный ветер неприятно резал лёгкие. Солнце едва показалось над горизонтом, испуская свет, стелящийся по обезображенному пожаром городу. Я вдохнула полной грудью. Хотелось вобрать в себя этот нежный рассвет со всеми его красками, вдохнуть облака и забыть обо всём, как о страшном сне.
«Солнечный луч развеет мир туч.Перо полетит, удачу сулит.Демон умрёт, ангел споёт.Невеста родится, убийце сгодится.Тело сгниёт, а душа оживёт...»
Я вновь содрогнулась, когда в голове опять зазвучали эти слова. Рифмованные, они намертво въелись в память. Устало прикрыв глаза, я бесцельно побрела по широким улочкам города. Нужно отвлечься. Емефдифф купался в рассвете, это было и впрямь... воодушевляющее зрелище. Хотелось верить, что сияющее великолепие столицы возродится вновь, и город снова оживёт. Однако я всё ещё чувствовала боль вчерашней ночи и украдкой глянула на Замок Совета вдали. Увиденное поразило меня. Крошечные тени рабочих уже трудились над восстановлением здания. Вот это настоящая работоспособность населения...
Внезапно я вспомнила, что не отдала шкатулку тому мальчишке. Надо бы найти его... Но как? Только я вспомнила о нём, как маленький пухленький силуэт появился в конце улицы. Мне помахали в знак приветствия. Меня охватило подозрительное чувство того, что за мной следят. Это не первый раз, когда мне достаточно лишь случайно подумать о чём-то и это «что-то» тут как тут. Уже маячит на горизонте.
Ярко улыбнуться ребёнку и в ответ помахать ладонью у меня не получилось. Просто это вызывало дрожь и жуткое ощущение... Долго ждать не пришлось, скоро мальчик стоял напротив меня с протянутой рукой. Он не говорил, его лицо было холодным и равнодушным. Совсем не таким, как в нашу первую встречу. Именно в этот момент мне не захотелось отдавать ему коробку. Сотни мыслей и различных догадок не давали мне просто взять и вернуть странный предмет. Заметив мои колебания, он понимающе вздохнул.
— Это моё, — он требовательно потянулся ко мне.
— Знаю. Но у меня есть пару вопросов к тебе, — я попыталась отшатнуться от него, избегая смотреть ему в глаза. — Ты ведь явно не обычный ребёнок. Кто ты?
Его лицо стало пустым и непроницаемым:
— Просто отдай шкатулку, — твёрдо сказал он.
«Ожидаемо...» — подумала и недоверчиво покосилась на протянутую руку.
— Ладно, — сказала я вслух и серьёзно кивнула, силясь разглядеть в детском лице хоть капельку понимания. — Но обещай мне одну вещь: ты не будешь пытаться восстановить големов. Это ясно?
— П-ф-ф, — презрительно фыркнул он, резко выхватывая у меня из рук коробочку и пряча её в обрывках льняной рубахи. — Говоришь прямо как моя мать. Не буду, не буду. Ты достаточно умная, Лилит... Я рад, что ты вновь в списке Наследников.
— Угу, — тяжело выдохнула я, слабо веря в его обещание. — Топай уже отсюда, такие как ты должны спать в кроватках, — сказала я и отвернулась от ребёнка. В голове я решила всё ещё называть его так, игнорируя тот факт, что возраст, видимо, был абсолютно липовым. После виденного мной вчера, я этому бы не удивилась.
— Мы ещё встретимся. Я не буду прощаться, — с этими словами что-то сзади меня треснуло, но оборачиваться я не стала.
***
Я вовсе не заметила, как оказалась у главного дворца столицы. Прежнее смятение поутихло, заменяясь простой бдительностью.
— Правее! Нет, нет! Да! Здесь! — я услышала женский голос, радостно командующий бригадой простых рабочих, восстанавливающих разруху.
Я подошла ближе и увидела стройную тень в шикарных отполированных доспехах.
— Агнесс? — я покрутила головой, силясь прояснить взгляд. Услышав своё имя, девушка обернулась, и уголки её губ весело поднялись.
— Лилит! Хвала Олимпу, ты жива! — она обняла меня, а после крикнула что-то нечленораздельное рабочим. — Как ты себя чувствуешь? Почему ты не на больничной койке?
Я обеспокоенно смотрела на неё и прикидывала всевозможные варианты восстановления человеческого тела, но не нашла среди них такого скоростного... Агнесс на вид была жива, здорова и вполне энергична, словно ничего и не было. Видимо, заметив мой взгляд, она всплеснула руками и поспешила сказать:
— Ох! Не стоит так волноваться обо мне. Я всего лишь упала в обморок из-за перенапряжения. Я же Наследница, моя регенерация гораздо выше, чем у простых смертных! — она подмигнула, изучая мой внешний вид. — Поверь мне, ты выглядишь гораздо хуже, чем я.
— Как твой брат вообще позволил отпустить тебя?
— Оу, ну... Я сбежала, но это ничего! Знаешь, ты вовремя, — она ободряюще хлопнула в ладоши. — Ты могла бы посетить восточное крыло замка? Эта часть цела, там временно лежат все пострадавшие.
— Без проблем. Что конкретно надо сделать? — я уже понимала, что получила какое-то изнуряющее задание, но помочь Агнесс казалось мне обязательным.
— Там ничего особенного, — махнула она рукой. — Всего лишь спросить у главного голубого мага*, что необходимо сделать.
— Э-э-э-э, — в недоумении протянула я, — ну ладно, договорились.
Я опечаленно поглядела в указанном направлении и покинула паладина, следуя к медицинскому корпусу.
Голубой маг* — колдун-целитель. Способен только исцелять.
