Нападение на Емефдифф. (Глава 17.5)
Для меня всё ещё было секретом, какое ожерелье господин Райтвуд имел в виду и про какую комнату говорил. Однако, по ставшими в момент испуганным лицам, понять было несложно, что случилось что-то важное.
— Что конкретно это значит? — спокойно спросила я, оглядывая покрытых сажей и грязью мужчин. — Во дворце есть какие-то важные артефакты?
Молчание послужило мне ответом. Катрина, одна из тех статных дам, что величественно толкала вступительную речь на собрании, закусила губу и тихо что-то буркнула. Рассказывать, видимо, мне никто ничего и не собирался. Господин Райтвуд тоже ничего объяснять не стал, лишь покачивая головой, двинулся кривой походкой к замку. Раздался оглушительный лязг, в этот же миг длинный серебряный посох прорезал воздух. Сухую фигуру старца объял вихрь. Через пару минут я заметила, что облик Делина сильно изменился: прежде седые, тонкие, как солома, волосы превратились в шелковистые тёмные локоны. Его тело стало гораздо выше и мускулистее, на лице исчезли противные пыльные морщины.
— Что?! — вслух удивилась я, на секунду позабыв о приличиях, тут же прикрывая рот ладонью.
— Ты просто никогда не видела Делина Райтвуда в деле. Он не зря Высший Наследник, особенно учитывая, что он ученик наглеца Локи*, — пояснил Эдвард, скрещивая длинные руки поперёк груди, явно недовольный чем-то.
Четвёрка дам, напоминающих мне кур-наседок, тоже заметно встрепенулась и сказала что-то одобряющее. Момент всеобщего шока длился не так долго, как хотелось бы. Тонкий, почти невесомый высокий звон бьющегося стекла всех отвлёк. Сотни глаз обратили взгляды в небо, где красовалась верхушка Замка Совета. Пробитое насквозь окно и острые осколки посыпались мелким градом на землю. Стройная фигура буквально вылетела из окна, держа в руках странный кувшин с какой-то грязной золотистой надписью.
— Чернокнижник! — послышались восклицания со всех сторон. Жители всё ещё наблюдали за разворотом трагичного события в столице.
Силуэт помолодевшего Высшего Наследника тот час полетел с оглушительным рёвом на тень врага. Позже я распознала в фигуре, укутанной в атласную чёрную мантию, девушку, что, судя по всему, и являлась чёрным магом.
— Верни сосуд! — угрожающе проскрипел господин Райтвуд, нанося оружием резкий горизонтальный порез, испускающий ядовитую ауру.
Девушка ловко отпрыгнула от этой атаки, перекладывая украденное в другую руку. Мягко что-то прошептав, она хохотнула:
— Я не собираюсь драться с детишками вроде вас... М-м-м, я просто заберу своё и уйду, ладненько? — она очаровательно улыбнулась, пока в её глазах разгорались предвкушение и азарт. Добавив что-то ещё себе под нос, она высоко подпрыгнула, прямо к ночному светилу, останавливаясь где-то на ветке высокого, чудом уцелевшего дерева.
В тот же миг прямо из-под земли начали вырываться странно смердящие сгустки глины и земли. Их было не более дюжины. Со временем они приобрели человеческие черты, напоминая недоделанных кукол. Рост бесформенных монстров быстро увеличивался, а конечности отчётливее проявлялись. Жуткая вонь, исходившая от них, заполнила собой, казалось, весь город, а бедные жители снова закричали, стараясь спрятаться среди обгоревших обломков.
Мои ноги занемели, а тело пробило волной озноба. Гиганты. Это были огромные исполины, которые могли раздавить всех присутствующих, лишь наступив ногой!
— Я напомню ещё раз, — надменно начала чернокнижница, — отдайте сосуд. У вас всего пара минут. Иначе мне придётся раздавить вас.
Локи* — бог хитрости и обмана в скандинавской мифологии. Как раз таки один из фракции Асгарда, которая уже упоминалась.
