Нападение на Емефдифф. (Глава 17.2)
Кудрявая темноволосая девушка маниакально улыбнулась, созерцая взрывы, сотворённые ею же. Её губы напряглись, будто она сдерживала холодный безумный хохот. Звуки криков людей радовали её, уносили в нирвану. Чистая радость растекалась по телу. Появление неизвестной фигуры, от которой веяло прозрачной свежестью водных потоков, расстроило её. Она недовольно цокнула, обращаясь к ассасину рядом:
— Тц, вечно они мешают развлечению! Пора спускаться, — девушка злобно сверкнула чёрными, как самая тёмная ночь, глазами.
Ещё немного понаблюдав за происходящим, она вновь воспользовалась книгой, зачитывая какое-то заклинание. Её тело мгновенно поглотило новую порцию ядовитой тёмной магической энергии. Грязные вихри окутали её фигуру, пока она восторженно вдыхала необузданную силу.
— Ты со мной, малыш? — еле слышно пропела девушка, протягивая раскрытую ладонь в приглашающем жесте.
— Нет. Предпочту пройтись той же дорогой, заметая следы, — с усмешкой откликнулся юноша, надевая капюшон.
— Разумное решение. Как закончишь, возвращайся в казарму. Дальше я сама, — ответила чернокнижница*, исчезая с башни в порыве демонической ауры. Молодой убийца тихо прошептал молитву, бессознательно мечтая оказаться в сладостных объятиях опиума* по возвращении в сырую комнатку.
***
— Как давно ты вообще начала чувствовать в своих венах силу Святого Свечения? Я-то думал, что ты тоже с Олимпа! — спросил мой светловолосый собеседник, имени которого я до сих пор не знала, самодовольно улыбаясь.
— Это первый раз, — уверила я его, на что он разочарованно закатил глаза.
— Кто вообще твой наставник? — не унимался он, продолжая расспросы и всё ещё держась за голову из-за приступов жгучей боли.
— А я должна говорить? — беззлобно спросила я, отсиживаясь неподалёку. Не могла же я в самом деле сказать, что не знаю кто это?
— Вредина! — буркнул юноша, доставая из кармана фрака что-то похожее на конфеты. — Будешь?
— Что это? — я не глядя приняла леденец в бумажной обёртке.
— Привыкай. Чтобы бороться с демонами тебе придётся есть что-то вроде этого. Это экстракт дерева познания добра и зла,* — отметил Наследник, покручивая сладость в ладони.
— Что? Идиот! Это же запретный плод! — крикнула я, вскакивая с земли и кидая леденец прямо под ноги, словно он был ядовит. Казалось, что в этот момент моя голова даже перестала болеть. Несомненно, я была шокирована собственными действиями и реакцией...
«Что это со мной?» — испуганно подумала я. Мы пересеклись странными взглядами, после чего юноша расхохотался. Его звонкий смех заставил голову заболеть с новой силой, и я снова схватилась за макушку.
— Что смешного? — непонимающе проговорила я.
— Да так. Ты так долго скрывала, кто твой покровитель, а тут и умным быть не надо! Знаешь, глупо было надеяться, что я не пойму. С тобой многое случилось за всё это время! Ты же так и не вспомнила, кто я, верно? Я Адам, преемник архангела Сариэля*. А ты, вероятно, тоже одна из нас. Тоже ученица ангела!
Он говорил так ловко и уверено, что у меня не нашлось, что ему сказать в ответ, ведь ни подтвердить, ни опровергнуть эти слова я не могла. Вся моя команда за спиной в унисон охнула. Не они одни были удивлены таким поворотом, а особенно выходкой этого юноши!
Чернокнижник* — образованный колдун, передающий свои знания через поколения в «чёрных книгах». Также его называют «Властитель ада», так как он на прямую связан с Сатаной.
Опиум* — сильнодействующее наркотическое средство растительного происхождения. Для его приготовления используют млечный сок, добываемый из недозрелых коробочек мака.
Дерево познания добра и зла* — согласно библейской книге Бытия, особое дерево, посаженное Богом наряду с Деревом Жизни посреди Эдемского сада.
Архангел Сариэль* — один из архангелов, который, согласно книге Еноха, является начальником «над душами сынов человеческих». Данное имя встречается только в книгах, в Библии отсутствует.
