39 страница28 февраля 2023, 19:06

Две Фриды

"Сердца двух фигур соединены кровеносными сосудами. "Немецкая" Фрида держит щипцы, которые разорвали сосуд. Эта часть картины символизирует утрату части себя".

Спустя семь лет:

Теплый морской воздух согревал и одновременно будоражил кровь. Родная страна во всей красе предстала перед семьёй Рид.

Равен провел в Италии всё своё детство. В этом месте ещё были живы его родители. Здесь он беззаботно играл в футбол со своим младшим братом и мальчиками со двора. Равен был капитаном, у него хорошо получалось играть.

«-Эй, принимай слева! - Кричал семилетний мальчик, бежавший к воротам.

Он успел перехватить мяч и отдал пас своему брату. Но ему было всего четыре, так что другие мальчишки без труда забрали мяч и кинули маленького Рио на землю. От этого тот заплакал.

-Эй! - Крикнул Равен и толкнул соседского мальчишку. - Это мой брат. Тронешься его ещё раз, и я убью тебя!

-Прости.

Равену пророчили карьеру футболиста. Ещё с раннего возраста он отличался хорошими данными. Отец поддерживал это его начинание. Но вот мать наотрез отказалась от этого, считая футбол не больше чем глупой игрой. Женщина прочитала в каком-то журнале, что будущее за финансистами. Об этом она и говорила своему старшему сыну.

-Рави, есть такие дяденьки, которые много зарабатывают. И знаешь, где они работают? В банках. - Женщина взяла его на руки.

-Мам, не говори со мной как с маленьким мальчиком! Я уже взрослый.

-Хорошо-хорошо, мой взрослый мужчина.

-А папа ещё прийдет? Я видел его на поле.

Женщина ничего не ответила сыну, лишь придала его к себе и тихонько заплакала. Здоровье и нервы уже подводили её. Она знала, что долго ей не прожить».

В Палермо ярко светило солнце, но за счет морского побережья, было не так душно. Приятные 80 фаренгейт были самыми комфортными в этом месте.

-Мели, что такое? - Спрашивала Амелия у грустной девочки. - Хочешь к папе?

Четырехлетняя девочка кивнула головой и мило поджала пухлые губки. Ами взяла ребёнка на руки и пошла на футбольное поле.

Равен не так часто проводил там время, ведь ему нужно было управлять большой корпорацией, но свободные минутки он часто уделял этому месту.

-Как дела? - Громко спросила девушка, смотря на своих мальчиков, которые делали футбольные финты.

Равен подбежал к своей жене и дочке. Он взял свою малышку и начал кружить её, от чего девочка задорно смеялась.

-Она захотела к тебе. - Сказала Ами, а Равен отпустил девочку побегать на поле и подошел к своей жене.

-Ты тоже? - Он обнял её и поцеловал.

-Конечно. Я же так люблю вас.

-Мам, пап, смотрите, как я могу! - Крикнул мальчик на поле и перекинул мяч через себя.

-Ноэ, молодец! Наш маленький чемпион! - Крикнула Ами ему на поле, а мальчик улыбнулся. Ему было всего шесть лет, но он делал уже большие успехи.

-Ты не против? - Спросил Равен и заправил выбившийся локон за ухо девушки. Она посмеялась.

-Почему я должна быть против? Я счастлива, что он занимается любимым делом.

Парень кивнул и обнял её.

Мелисса и Ноэль Рид были наследниками огромной империи своего отца. Но Амелия и Равен не воспитывали их в жестких традициях богемного мира. Они хотели, чтобы их дети не знали статусов и никогда не ставили их выше других ценностей. Поэтому их семья переехала из ритмичного Нью-Йорка в тихий и спокойный город на юге Италии, в столицу Сицилии, на Родину Равена - в тёплый Палермо.

Детям безумно нравилось здесь. Солнце, море, спокойная и размеренная жизнь. Равен и Амелия - оба выросли в самых обычных семьях, того же желали своим детям. Они не хотели, чтобы Ноэль и Мелисса были теми избалованными детьми богемы. Они дают им самое лучшее детство, о котором все так и мечтают.

-Папочка, расскажи мне сказку. - Попросила малышка, играясь с пальцами своего отца.

-Конечно, принцесса.

Он так сильно любил свою семью, что был готов отдать всю свою жизнь за этих трех людей. Парень каждый день благодарил судьбу и свою жену за жив жизнь. Он и подумать не мог, что можно быть настолько счастливым. У него была любимая жена, дочь и сын, с ними он чувствовал себя в раю.

-В одном королевстве жила одна королева. Она была той, на которой было невозможно не задержать взгляда. Существует много красивых женщин, но лишь немногие могут по-настоящему опутать в свои сети. Лишь немногие были способны пронзать сердце одним лишь взглядом. Эта королева была одной из тех, кто никогда не покорится. Гордая независимая лань. Она придерживалась и воспевала новые взгляды, порицая неравенство полов. Она запрещала целовать свои руки, королева пожимала руки наравне с мужчинами. Но один король смог дотронуться до неё, проник в заклятые арктические пустыни её сердца. Смог завладеть ею. Но и ему было не дозволено целовать её руки. Но кое-чем он завладел без её разрешения на то. Он целовал живот королевы, где находился его ребёнок. Поэтому в следующий жизни на её животе было так много родинок. И одна маленькая на тыльной стороне ладони. Всё таки его губы не могли удержаться от манящего прикосновения.

-Папа, он так сильно любил королеву? - Парень улыбнулся от такого вопроса своей дочки.

-Да, любил больше жизни.

-Как ты любишь маму?

-Да. - Парень улыбнулся.

Он всю жизнь мечтал о таком. Всю жизнь мечтал быть в семье, где родители любят друг друга, где они не ссорятся каждый вечер и не бросают друг друга.

-Мели уже уснула? - Спросила тихо Амелия, но девочка услышала и тотчас вскочила.

-Мамочка, ты пришла! - Дочка подбежала к ней и обняла.

-Да, моя дорогая. Почему ты до сих пор не спишь?

-Я ждала тебя и Ноэ. Ноэ! Ты где? - Крикнула маленькая девочка, а муж с женой рассмеялись.

-Как всё прошло? - Спросил Равен, и в комнату забежал мальчик.

-Меня взяли в команду! Представляешь? - Сказал мальчик и обнял свою сестру.

Девочка начала танцевать и зазывать к себе брата, но тот отказался, он ведь не такой маленький. Ами взяла дочку за руки и начала тоже танцевать победный танец.

-Раз никто не спит, давайте хорошенько отпразднуем это! - Крикнула Ами и включила музыку на полную громкость. Мелисса ликовала.

Мальчики всё ещё стояли и качали головами. Но девочки уже всё решили за них. Ами подошла к Равену и, взяв его за руки, начала вовлекать в танец. Мели проделала тоже самое со своим братом. Но на могли они отказать своим девочкам.

Такая атмосфера отныне царила в доме Ридов. Теперь приходя домой, Равен больше не слышит удушающей тишины, теперь в его доме всегда играет музыка. И знал бы он тогда, как станет счастлив от этого.

«Il silenzio lo permette, lo sguardo parla e il sorriso conferma»

-Мама, что это значит? - Спросила девочка, прочитав фразу на стене школы, которую открыла её мама.

Ами не перестала творить добро для этого мира. Ей были открыты многие школы по всеми миру, она стала поддерживать не только больных детей, но и голодающих по всему миру. Она не могла помочь всем, но девушка действительно спасала жизни.

-Молчание позволяет, взгляд говорит, а улыбка подтверждает.

Эта фраза относила девушку к самому началу. К тому, с чего всё начиналось. Посиделки на кухне с Эрикой, скандалы с Ридом, договор и ненависть. Ами запомнила на всю жизнь слова матери Равена. Она тогда была единственной, кто верила в эти отношения.

Девушка в белом легком платье держала за руку парня в черном костюме. Она глядела куда-то вдаль и улыбалась, он же смотрел лишь на неё, глазами полными любви. И за всю жизнь они не перестанут смотреть на неё с бесконечной любовью и обожанием.

А перед ними стоял мистер X и рисовал их ростовой портрет. Та картина, с которой всё началось. Та кисть и краски, которые положили начало их огромной истории.

39 страница28 февраля 2023, 19:06