Море
"Какую бы ужасную бурю ни увидели мы на его картине, в верхней части полотна сквозь скопление грозовых туч всегда будет пробиваться луч света, пусть тоненький и слабый, но возвещающий спасение. Именно в нем, этом Свете, и заключен смысл всех изображенных Айвазовским бурь".
Амелия Келли
Я не могла поверить. Он выгнал меня из своего сердца, растоптал нашу любовь. Ему не составило труда убить меня изнутри.
Слёзы текли тонкими струйками по щекам. Нет, я не должна быть слабой. Не должна плакать из-за него. Это его выбор. Он убил, уничтожил нашу любовь. Хорошо. Я справлюсь без него.
Дэйв Фостер: «+1.... Кэрол Хартман лучший юрист из всех».
Дейв Фостер: «Это для развода с Равом? Ами.., мне жаль, что у вас всё так получилось. Прости».
Амелия Рид: «Нет, мне ничего не надо от Рида. И в этом нет твоей вины, так что извинения ни к чему».
Я договорилась о встрече с Кэрол в Будапеште. Меня до сих пор так тошнило от всех его слов, что кусок в горло не лез. Я заказала лишь американо, чтобы взбодриться.
Скоро подошла и сама Кэрол Хартман. Это высокая крупная женщина с белыми волосами. Она была в белом жаккардовом пальто и на каблуках. На вид ей было около тридцати пяти.
-Здравствуйте, миссис Рид. - Мы пожали руки. - Мне рассказали про вашу ситуацию. Так вы хотите судиться с мистером Ридом?
Я вздохнула и закатила глаза. Фостер уже обо всём договорился.
-Нет, я по другому вопросу.
Женщина вопросительно посмотрела на меня.
-Я хотела бы открыть благотворительный фонд. В этом мне и нужна ваша помощь.
Она улыбнулась и показала белоснежные зубы. Но мне было так плохо, что я не смогла даже выдавить улыбку.
-Вы сможете помочь мне в этом?
-Конечно, миссис Рид. Я даже с удовольствием помогу вам в этом деле!
Я кивнула и выпила кофе. Сердце так и болело от боли. У меня уже не было сил, а руки опускались, но я обещала. Я поклялась Эрике.
Женщина странно посмотрела на меня, видимо, я надолго ушла в себя.
-У вас всё хорошо?
Я кивнула. Я вовсе не была похожа на человека, с которым всё хорошо. Но никому не нужны мои проблемы.
Мы обсудили дела, касающиеся фонда. Нужно было создать сайт, зарегистрировать фонд. Но самое важное, нужно чтобы о нём узнало, как можно больше людей. Как раз скоро у меня развод, и моё имя должно активно форсировать. А рядом с ним должно быть «биение сердца».
Пройдя домой, я сразу завалилась на кровать и уснула. Было ещё много дел, но сил практически не было.
-Ами, я буду твоим агентом. Через меня все будут связываться с тобой, я буду назначать тебе встречи. - Сказала Джери, и я кивнула. У меня болела голова.
-Ами, ты молодец. - Сказала Лиз и взяла меня за руку.
-Да пошёл этот Рид. Я ещё прокляну его. - Сказала Джери, и я рассмеялась, но тотчас прекратила.
«Я люблю тебя, Келли»
«-Поклянись, что ничто не разрушит нашу любовь!
-Клянусь, ничто и никто не разрушит нашу любовь.
-Клянусь, ничто и никто!»
«Я люблю тебя, Рид»
А я покачала головой, отогнав от себя воспоминания, и заплакала. Почему это так больно? Мне не было так плохо, даже когда я рассталась с Патриком, хотя мы встречались восемь лет. Но пять месяцев с Ридом заменили мне десять лет.
-Он так холодно смотрел. Равен ненавидит меня. Он винит меня в её смерти и никогда не простит. Мне хочется верить, что я не виновата во всём. Но моё чувство вины убивает меня. Мне кажется, я виновата во всём. Родители, Патрик, ты, Джери, Эрика, Равен. Я приношу несчастья.
-Ами...
Так и начался мой долгий путь. Он был назван «биение сердца», как Эрика и хотела. Сначала был создан свой собственный фонд, а потом начались разные интервью, посещения детских домов, приютов и больных детей. Журналисты снимали про это различные выпуски. Так многие люди узнали о нуждающихся детях и уже начали помогать им выздороветь.
Ещё нужно было найти помещение. Там бы устраивались мероприятия для детей, приходили бы различные люди, чтобы внести пожертвования. Это очень важное место, поэтому к выбору здания я подходила серьезно. Я пересмотрела уже десятки зданий, но ни одно до сих пор не подходило.
С Ридом тоже было сложно. Его адвокат до сих пор не звонил по разводу. Он соизволит заняться этим делом, когда я рожу? Я совершенно не понимала, чего он тянет. Сам же сказал, что между нами всё кончено. Я приняла это, не стала спорить, если он так хочет, то пожалуйста.
Уже было начало марта. Мой день рождения прошел как-то незаметно.
«10 февраля.
Этот день меня вовсе не радовал. Я сразу возвращалась в декабрь, в день Равена. Его нет возле меня. И на душе как-то слишком пусто.
Девочки поздравили меня, но я попросила ничего не устраивать в этот день. Мне слишком плохо для этого. Это обычная пятница, в которой было много работы.
Дэйв Фостер: «Ами, нужна твоя помощь. Наш офис через час».
Черт. На часах уже было начало десятого. Я села в такси и доехала до головного офиса RR. Уже никого не было на своих местах, охранник беспрепятственно пропустил меня.
Я поднялась на второй этаж и зашла в тридцатый кабинет.
-Боже, Дэйв! - Вскрикнула я от увиденного.
Весь кабинет был украшен яркими шариками и вывесками с поздравлениями. На столе был торт с алкоголем.
-С днём рождения, Ам. - Он обнял меня.
-Спасибо. - Я слабо улыбнулась, вспоминая былые времена. - Но не нужно было, Дэй, я не хотела отмечать.
-Ты будешь текилу или бурбон? - Он проигнорировал мои слова.
-Текилу.
Мы выпили почти целую бутылку на двоих, от чего знатно опьянели.
-Чего Рид не спешит развестись со мной?
-Ты думаешь, он хочет этого? Он просто в таких, личных вопросах, тупой как пробка.
Я посмеялась. Да, в этом была доля правды.
-Он растоптал меня. А теперь тянет время для чего-то. Я не понимаю его, он странный.»
-Лиз, назначь просмотр дома в Бруклине. - Сказала я в трубку.
-Не дорого?
-Ничего, добавлю их своих денег.
Для фонда мы нашли нескольких спонсоров. Мистер Спенсер и миссис Флетчер. Они покрывали расходы за аренду помещения и все мероприятия, а также платили зарплату сотрудникам.
Большое двухэтажное здание в центре Бруклина. Оно было выполнено в стиле лофт, с большими панорамными окнами и в современной отделке. На первом этаже был конференц-зал и две большие комнаты. В первой я попросила поставить стойки в виде высоких белых лакированных столов и повесить большой телевизор. Во второй была детская зона. Разноцветные ковры, много игрушек, горки и развлечения для детей.
На втором этаже тоже были комнаты, но как раз таки этот этаж лишний для нас. Первый мы бы спокойно потянули, но вот второй был для нас слишком дорогим.
Мне очень нравилось это помещение, поэтому было принято решение, взять его.
Кэрол готовила все необходимые документы. А я думала, где достать оставшиеся деньги. Из двадцати тысяч у нас было только десять, остальные я должна вложить сама. На первый месяц у меня были деньги, но вот что делать дальше, не знаю.
Мы решили отпраздновать с девочками это событие. Вот и наш фонд пошёл в гору. Я была очень рада, что наше дело по-настоящему приносит кому-то пользу. Я готова была в любой момент расплакаться от счастья.
Вечером мой телефон зазвонил, и я ошпарилась, увидев это имя. Чёрт, нужно взять себя в руки.
-Алло.., - я старалась подавить предательскую дрожь в голосе.
-Амелия.
Как же я скучала по этому голосу. По моей щеке потекла слеза.
-Ты свободна? Нужно подписать бумаги о разводе.
Сердце пропустило удар. Но я тотчас пришла в себя и успокоилась.
-Да.
Он положил трубку, а я так и продолжила стоять, осознавая всё это. Мы расстались и больше никогда не сойдёмся. Завтра мы разведемся и больше никогда не встретимся.
Я надела синий костюм, состоящий из штанов и кофты-лапши. Накинув светлое пальто, я вышла из дома и села в такси.
Он назначил встречу в бизнес центре. Поэтому я поднялась на двадцать первый этаж и сразу зашла в просторное помещение с большим столом посередине. Первое что я почувствовала, это нехватка воздуха. Здесь было очень душно. Я не выдержу здесь и пару минут.
-А можно открыть окно? Здесь очень душно.
Меня поприветствовал адвокат и покачал головой.
-Извините, окно открыть невозможно.
Я сняла пальто и присела за стол напротив Рида. Мне жутко не хватало воздуха, поэтому я хотела закончить всё как можно быстрее.
Осмотрев документы, я смутилась и отодвинула их от себя.
-Мне ничего не нужно.
Парень переписал на меня часть своих акций. Нет, ни за что не приму их. Даже если прийдется сдохнуть в этом кабинете, не подпишу.
-Ами, у тебя свой фонд. Считай, что я просто делаю в него вложение. - Сказал парень, но я воспротивилась.
-Хочешь сделать пожертвование, отправляй деньги на имя фонда. Мне ничего не нужно. - Я прикладывала руки к горлу и глубоко дышала. Ещё чуть-чуть и у меня закончится воздух в легких.
-Это твои акции и точка. - Он пододвинул ко мне бумаги с ручкой.
-Рид, нет. Я не стану подписывать. Делай пожертвование.., - воздух на минуту закончился, а в глазах потемнело. Я приложила руку ко лбу и закрыла глаза, -...на имя фонда.
-Ами, всё хорошо? - Рид встал с места и хотел подойти ко мне, но я остановила его рукой. Нет, он больше не подойдёт ко мне, не дотронется до меня рукой, не назовет моё имя. Больше не имеет на это права.
-Всё хорошо. Перепечатайте, пожалуйста, договор. - Обратилась я к юристу и встала с места.
Перед глазами всё начало кружиться, а картинка стала темнеть.
