Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
"Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?"
Равен Рид
Я зашёл в дом, там было непривычно тихо и спокойно. Странно, ещё год назад старый Рид был бы рад этой тишине, она была его союзником. Сейчас Ами показала мне другую жизнь, которую я ни на что не променяю.
-Где Ами? - Спросил я у брата, который лежал на диване.
Она всегда встречала меня, обнимая и целуя. Сразу звала ужинать и спрашивала, как дела на работе.
-Свалила куда-то, - пожал плечами тот и расселся на диване.
Брат приезжал ко мне каждый год на Рождество, оставаясь максимум недели на две. Мы не выражаем любовь друг к другу, возможно, как привыкла Ами, но мы никогда не оставим другого. Всегда закроем от пули, всегда будем прикрывать спину. Мы были друг у друга, и это главное.
-Тебе повезло с ней.
Я улыбнулся.
-Знаю.
-Рид, не проеби всё. - Он посмотрел на меня усталыми глазами.
У нас были похожие судьбы. Мы теряли всё и всех, но никогда не теряли друг друга. Мы совершали миллион ошибок, по своей неосторожности подвергали опасности близких, мы знаем, что такое смерть.
-Я ни за что не потеряю её.
Сумасшедших мы встречаем лишь раз. Они сразу начинают владеть нашими сердцами. Эти люди всегда творят лишь то, что им вздумается, и им начхать на мнение общества. Они свободны, им никто не нужен. Никто никогда не станет владеть ими, они всегда независимы. С ними и рядом никто не стоит и никогда не будет стоять в нашем сердце. Они не хотят никому понравиться, но именно по этой причине в них и влюбляется весь свет. Бывает, посмотришь на такого человека и поймешь, нет, такой у меня больше никогда не будет. Она послана мне судьбой. Она разбивает всё вокруг, рушит планы и меняет меня. Эта девушка заняла всё моё сердце. Для других там больше не осталось места.
-Чего такой грустный?
-Скучаю по сумасшедшей. - Сарказмом сказал тот.
Я кинул в него подушку.
-Эй, это моя сумасшедшая!
Мы рассмеялись. Эта девушка точно ведьма, иначе как объяснить то, как она действовала на всех людей вокруг? Даже на моего грубого, неотесанного младшего брата. У неё точно есть дар. Она могла закрадываться в самую душу людей, владеть их сердцами.
В коридоре послышались звуки и звонкий смех. Узнаю его из тысячей других.
-Кеви, мне так жалко этого мужчину стало! - Они, смеясь, зашли в гостиную с полными пакетами. - Жизнь моя, ты уже дома?
Девушка поцеловала меня, и моё сердце замерло от такой любви.
-Будете пиццу?
Я продолжал стоять и улыбаться, как придурок. Я счастлив.
Брат толкнул меня в плечо со смеющейся лыбой.
-Вот и ты сдал позиции. - Шепнул он мне.
-Я влюблен, - сказал я, смотря на то, как девушка раскладывала продукты по местам.
Я даже и представить не мог, что любовь - это настолько сильное чувство. Это даже больше чем чувство, это скорее про жизнь. Только с приходом неё ты понимаешь всю подлинную цену жизни, только тогда понимаешь её истинный смысл. Теперь мне кажется, что я прожил все эти года впустую без неё. Только сейчас моя жизнь, наконец, окрасилась разными красками, сменив серый оттенок.
Амелия Келли
Сегодня Рождество. Двадцать пятое декабря. На кухне с самого утра Виол готовила вкусные блюда. А я до сих пор ещё сдавала экзамены. Оставался последний по экономике. Я знала все темы, но идти туда всё равно не хотелось.
У меня принимала его женщина по имени миссис Прайс. Она всегда была добра ко мне. И нравилась мне как человек.
-Амелия, всё правильно. Ставлю вам отлично.
Я даже не улыбнулась. Для меня ничего не значили эти оценки. Мне не хочется заниматься этим.
-Куда ты пойдешь после университета?
-Не знаю, наверное, в какую-нибудь компанию экономистом. - Я всегда так отвечала. В противном случае появлялось много вопросов.
-Не думаю так.
Я вопросительно посмотрела на неё. Что это значит? Думает, я нигде не буду работать, потому что у меня богатый муж?
-Тебе не нравится это всё. Ни экономика, ни математика, ты точно не захочешь связывать свою жизнь с такой сухостью и черствостью. Амелия, даже я понимаю, что тебе нужна такая работать, которая будет заставлять твоё сердце гореть.
Я молча слушала её. Как же чертовски права эта женщина.
-И чем мне стоит заниматься? - Она рассмеялась с моей фразы.
-У меня ли это спрашивать? По-моему, твоё сердце уже давно знает своё предназначение.
Я поблагодарила её и вышла из университета. На улице шёл легкий снег. Он аккуратными, нежными хлопьями оседал на моём лице и ресницах. На душе сразу потеплело от холодных хлопьев. Как же прекрасно радоваться такой мелочи на первый взгляд. Когда сердце радуется мелочам, оно по-настоящему счастливо. Нужно ценить этот момент.
На часах было четыре часа дня. Я принялась готовить своё любимое рождественское блюдо. Именно с ним у меня ассоциируется этот день. Рождественской кекс с сухофруктами. Я добавляла в него немного шоколада, так он получался ещё вкуснее. И, конечно же, эгг-ног. Этот алкогольный напиток с молоком и сливками никого не оставит равнодушным.
-Привет, сумасшедшая! - Любезно поприветствовал меня Рио. Он сама доброта.
-Не сойди с ума только, это заразно.
Я дунула на муку в руке, и она вся полетела в его сторону, от чего он прокашлялся и отряхнул черную футболку.
-У меня есть подарок для тебя.
Я сразу улыбнулась и вытерла руки. Он достал из-за спины подарочный пакетик, который я тотчас открыла. Это была черная просторная футболка с надписью «прости, но нет».
-Наденешь её сегодня?
Я открыла шкаф и достала свой подарок ему. Это был полосатый свитер с розово-красно-белыми полосками.
-Только если ты примеришь мой подарок.
Он закатил глаза, но всё же тоже посмеялся.
-Идёт.
На Рождественскую ночь к нам пришли Дейв, Чедер и Джерика, Лиз.
Все сели за большой белоснежный стол, который был забит едой. На мне были светлые джинсы и футболка от Рио, он тоже выполнил условие, сидя в моём свитере. Большой опасный парень в милом розовом свитерке. Все странно смотрели на нас и смеялись, что поделать, а я говорила, что сумасшествие заразно.
Я вынесла свой фирменный кекс и поставила в самый центр стола. Когда я пришла, все были какие-то взволнованные.
-Что-то случилось?
Все покачали головами, но я видела, как они сдерживают свои улыбки. Точно что-то произошло.
Равен поднял стакан, и все последовали его примеру. Я обрадовалась, мне нравилось слушать Рида. Он всегда умел красиво говорить.
-Знаете, ещё пару месяцев назад я и представить не мог, что стану жить в одном доме с девушкой, делить с ней свою кровать и жизнь. Я и подумать не мог, что мы будем так спокойно сидеть за столом, а она приготовит мне рождественский кекс. Ами научила меня любить, показала мне жизнь, которой я прежде не видел. Ами, спасибо тебе за то, что появилась в моей жизни, спасибо за то что ты есть у меня. Я так сильно люблю тебя, что не могу и представить своей жизни без тебя и твоих сумасшедших поступков. Я готов сходить с ума с тобой каждый день и так до конца жизни. Амелия Келли, ты выйдешь за меня?
Парень опустился на колено и достал кольцо. Что? В моих глазах застыли слёзы счастья.
-Конечно я выйду за тебя хоть сотни, хоть тысячи раз.
-Ами, повернись-ка! - Сказал Рио, и я поняла про весь прикол с футболкой. «Прости, но нет».
Все начали смеяться, а Рид закатил глаза.
То есть Рио знал всё с самого начала? Какие же они милые братья. Обожаю их.
Я взглянула на второе кольцо на своём пальце. Оно также было винтажное. В центре был синий сапфир, а от него по разные стороны были две луны из белого золота. Чёрт, какое оно красивое.
-Мне нужно показать тебе ещё кое-что, - прошептал мне на ухо парень, и мы поднялись на второй этаж.
Не думаю, что наш уход кто-то заметил, потому что ребята быстро нашли общий язык, как будто все уже были друг с другом знакомы.
Он снял футболку, оголив пресс. С левой стороны, под сердцем, была надпись.
«Луна моей жизни».
-О Боже, Равен! - Вскрикнула я от счастья и дотронулась до плёнки. Так и хотелось уже провести рукой по выгравированным буквам.
Парень снял с меня футболку, и я осталась в лифе. Он начал целовать мою шею, переходя к груди. Я застонала от приятной истомы в животе.
-Но внизу...
-Да, туда я сейчас перейду.
Сказал парень с усмешкой и, расстегнув мои штаны, начал массировать мой эпицентр. Я схватилась в его плечи.
-Рав, у нас гости...
-Тебя это так волнует?
Он сильнее надавил и стянул мои трусики. Его палец был у входа, и я забыла как говорить. Промычав что-то похожее на «н-нет», он продолжил доводить меня до пиков наслаждения.
