Мать Уитслера
"Каждый хочет написать свою мать как можно лучше, но вам-то какое дело до того, кто был моделью для этого портрета?"
Часов так в двенадцать ночи я услышала шорох в коридоре и непривычно громкие звуки. Равен был дома, да и мы никого не ждали. Грабители? Это сразу пронеслось в голове. Я тихо и быстро спустилась вниз и посмотрела на прихожую. Высокий крупный бандит стоял спиной ко мне и пытался поставить все мои сумки на место после неудачного действия.
Я быстро поднялась в свою комнату и откопала в сумочке перцовку. А потом спустилась обратно вниз, но его не оказалось но прежнем месте. Чёрт. Черт. Черт.
Мы почти столкнулись с ним лбами, и я прыснула ему в глаза перцовым баллончиком. Он выругался и схватился за глаза, а я начала бить его и выгонять из дома.
-Да успокойся ты! - Он перехватывал мои руки, но с закрытыми глазами это было сложно делать.
-Пошёл отсюда, бандюга!
Он хотел применить ко мне какой-то свой удар, поэтому подкосил мои ноги, но я схватилась за него, чтобы не столкнуться с полом. По итогу мы оба упали, и я оказалась на нём, крепко впившись ногтями в куртку и закрыв глаза.
-Это мой брат, Рио, а это моя жена, Ами. - Сказал Равен, застав нас в таком положении. Черт.
Я быстро слезла с парня и сглотнула. Как можно быть такой глупой? Черт, почему я сначала делаю, а потом думаю? У нас же есть охрана, нахера я сама полезла на него? Теперь стыдно. Точнее неловко.
Рио лежал на диване, а я приложила к его глазам компресс. Его лицо до сих пор выражало крайнее раздражение и ненависть. Вот теперь я понимаю, что они братья. Рид постоянно ходит с таким лицом.
-Она всегда такая сумасшедшая?
-Я уже извинилась! И между прочим можно было бы и предупредить, а не пугать так своим видом.
-Видите ли, это я ещё виноват?!
Он вскочил с дивана и уставился своими карими глазами. Они были не такие темные, как у меня, но гораздо темнее голубых Рида. Почему я не знала, что у него есть брат? Хорошо хоть не близнец, а то бы я с ума сошла от второго Равена Рида.
У него черные взлохмаченные волосы. Цвет в точности совпадал с волосами Равена, только у второго они были коротко пострижены. Он высокого роста и крупного телосложения. И Равен далеко не дрыщ, но по сравнению со своим братом даже он казался маленьким. Всё его тело было в татуировках, это было видно даже невооруженным глазом. Хоть и братья, но такие разные. Один умный деловой бизнесмен, а второй накаченный сильный бандит, но оба такие харизматичные.
-Кто из вас старший, а кто младший?
-Равен старший. - Ответил Рио и вновь сел на диван и начал осматривать меня.
Это хорошо. Внутренне сказала я в шутку.
-Ладно, может ты голоден? - Спросила я, и тот пожал плечами.
-Было бы неплохо поесть.
Я разогрела лазанью и разложила её по тарелкам. Парни пока о чём-то разговаривали, а мои глаза издали наблюдали за ними. Они такие разные даже по характеру. Равен более сдержанный, Рио же импульсивен, в его жилах явно кипит кровь.
-Так ты живешь в Детройте?
-Ага, предвещая все твои вопросы. У меня там своя банда.
Это интересно. Читать про различные группировки только в книгах, а теперь вживую узнать главаря банды.
-Тебе не опасно находиться в НЙ? Это ведь не твоя территория, и за тобой должно охотиться правительство?
Интересно, каково жить такой жизнью? Ездить на байке, всегда носить с собой пушку и быть частью всего криминала. Такая жизнь кажется завораживающей и будоражащей вены. Но она очень опасна, в такой жизни нет ни минуты покоя.
-Да. Но это территория моего брата, меня здесь пальцем никто не тронет.
Я вопросительно посмотрела на Равена, но он всё ещё оставался невозмутимым. Что значит «это его территория»? Равен лишь прижал меня к себе и поцеловал в лоб.
-Уже поздно. Рио, ложись спать.
Мы встали с парнем и пошли в спальню. Мне хотелось спать. Мне не давали покоя все эти вопросы, что это всё значит. Он даже не рассказал мне про своего брата? Почему Эрика ничего не сказала про него? В моей голове столько неясности.
Парень расстелил постель, и мы легли. Мне не хотелось спрашивать у него про семью, про Рио, про их отношения, я понимала, это личное. И он сам расскажет, когда будет готов открыться.
Я обняла его и закрыла глаза. Сегодня был сложный день. Парень выключил свет.
-Мама умерла, когда мне было семь, а Рио - всего лишь четыре. Если бы не Эрика, мы бы не смогли выжить. И всё было более менее хорошо, пока мы не переехали в Нью-Йорк. Мы угодили в детский дом. Когда Рио было двенадцать, его забрала другая семья.
Парень остановился - его голос ломался. Мне даже сложно представить, что тогда испытал маленький Равен. Как ему было больно. А каково Рио..?
-Мы потеряли с ним связь на пять лет. Когда мне было около двадцати, я смог найти своего младшего брата. Но каково было моё удивление, когда я узнал, что он стал состоять в преступной банде и жить в самом опасном городе США? Я приезжал к нему и тогда-то понял, что передо мной больше не маленький стеснительный мальчик, а уверенный и взрослый парень.
Я погладила его по руке.
-Рио помог мне построить бизнес далеко не честным способом. Ами, я нехороший человек, в моей биографии много плохих вещей, о которых я никогда не расскажу. Я причинял боль, обманывал, хитрил, жульничал,.. убивал.
Внутри меня что-то надломилось. В своей голове я строила образы хорошего Рида. Я восхищалась тем, что он смог построить такую большую империю своим трудом и потом, но оказалось, он заработал её, идя по головам, через кровь и боль. Я не знаю этого Рида. Не знаю этого человека, совершенно. И казалось, никогда по-настоящему не узнаю. Он холоден и рассудителен, прокладывает свои шаги, используя мозг и отключая все чувства. Он способен убить. Легко может отключить все эмоции и стать машиной для убийств? Кто, черт возьми, этот человек?
-Почему ты говоришь мне это прямо сейчас?
На моих глазах застыли слёзы. Я практически никогда не плачу перед другими людьми, но этот случай стал одним из тех редких, когда я не могла сдержаться.
-Ты должна знать, что я за человек. Ами, я никогда не был добрым и хорошим, внутри меня всегда была ужасная гниль. Я на протяжении всей своей жизни чувствовал смертельную пустоту внутри... Но именно ты смогла разжечь внутри меня огонь, заставила почувствовать всё то, что ощущают обычные люди. Смогла научить меня любить. Говорят, ещё можно спасти тех, кто способен на любовь.
Я нервно выдохнула и успокоила истерику. В конце концов, нужно было понимать, что Рид за человек. Он с самого начала не прикидывался белым и пушистым, и я приняла это. Я люблю его, а любовь - это умение справляться с трудностями и держаться друг за друга во что бы то ни стало.
-Рав, я принимаю тебя таким, какой ты есть на самом деле. Со всеми изъянами и шрамами. Я люблю тебя, и мою любовь к тебе ничего не изменит.
Парень крепко обнял меня, и я заплакала в его шею.
-Ами, ты моя последняя и самая настоящая любовь, до тебя я будто не любил и не жил. Моя мать подарила мне жизнь, а ты подарила мне смысл этой жизни.
Я хваталась за него как за спасательный круг. Он был моим спасением с тонущего корабля.
-Равен, поклянись, что нашу любовь ничего не разрушит.
-Клянусь, ничто и никто не сможет разрушить нашу любовь.
-Клянусь, ничто и никто.
