Пролог
В мире где существуют сильные потоки магии, всё неоднозначно, и большинство вещей в действительности не такие, как на самом деле. С помощью магии, можно сплести всё, на что только хватит фантазии, и те кто обуздал эти силы зовутся Магами.
Невероятный контроль разума и концентрации, требуются для плетения заклинаний, нужно идти на жертвы ради силы и это оправданно! Ведь один сильный маг, может заменить армии, лишь силой мысли сжигать, лечить, уничтожать и создавать, воплощать всё из энергий.
Магов боятся и уважают одновременно, с ними считаются все, они на вершине любой цепочки.
Дар магии, дан каждому живому существу, но не каждому одинаково, от многих факторов зависит, сможешь ли ты стать магом или нет.
В одной из академий магии что была построена на вершине горы, открывался новый учебный год, шел новый набор учеников с зачатками таланта к магии.
- Приветствую вас в нашей прекрасной академии, где лучшие маги со всех уголков края, передадут вам свои знания и опыт. Чтобы и вы могли творить Великие деяния, и менять сам мир! Во славу Магии! - Говорил высокий старец в темной мантии и ухоженной бородой.
- Ура! Ура! Ура! Во славу Магии!! - кричали все остальные, и новоприбывшие и кадеты магии.
Пока маги и ученики ликовали, в темных уголках академии, были те кто испытывал лишь агонию и отчаяние, это были рабы.
Живая Собственность академии, без каких либо прав и амбиций. Поскольку маги во многом сосредоточены на своих учениях, и чтобы не тратить ману на другие нужды, этими нуждами занимались рабы. Они шли как рабочая сила, для опытов и просто как мешки для выпуска стресса... и так до конца их дней.
И в этом мире это было вполне нормальным явлением, да и кто бы спорил с магами...
***
- Тц. Ещё один отброс окочурился, а мы теперь тащи его. - Сказал один из служащих магической академии, несущий с напарником плетеный мешок.
- Но, мы ведь не сдали его на проверку главе, на то что он действительно сдохлый. - Сказал пыхтя жирный напарник.
- Ты смеёшься что ли? Мы этого раба так дубиной оприходовали, что там и взрослый загнётся, а этому отроку скудо лет не наберёшь, скинем в яму и дело в шлеме. Этих грязных крысюков в лицо никто не помнит, а одним больше одним меньше кому-то дело. - Сплюнул второй, и оба засмеялись.
Когда они донесли мешок в ближайший лес, то на шлем первого упало пару капель воды, он скривившись поднял голову и выругался - ... Ещё и дождь пошёл, всё кидай тело!
- Что, а не близко ли? - Второй недоуменно почесал голову.
Первый не отвечая, стал на земле разматывать и раскрывать мешок.
- А? Что творишь то? - Второй любопытно стал рассматривать действие первого.
- Что-бы волкам легче было добраться до содержимого, остолоп! - Сплюнул первый а после схватив за мешок, они закинули его подальше в лесную чащу - Чёрт, какой сильный дождь, пошли уже отседова.
... Мешок скатившись по склону, промок под дождём, и под ним стали появляться небольшие кровавые пятна, из открытой горловины вдруг показалась детская окровавленная, посиневшая и грязная рука, что беспомощно, вялыми движениями стала хвататься за жизнь.
Пальцы медленно водили по мокрой земле, а из мешка слышались стоны, жалобные всхлипы и хрип, тем временем засохшая кровь разбавившись с водой, просачивалась под почву.
*Стук* лёгкое постукивание и слабая вибрация почувствовалась под землёй, ещё и ещё, стучание всё усиливалось, чем больше крови просачивалось под землю.
Влажная земля, откуда доносились звуки, пошла мелкими трещинами что сразу заполнялись водой и вдруг из этих трещин булькая выскользнул на поверхность, большой перстень.
Он был удивительно прекрасной и тонкой работы, в виде сплетений змей, на чьих телах были странные руны, а во внутренней части письмена на неведомых языках, и в пасти эти змеи держали шестигранный тёмный изумруд, что таинственно переливался, по одной грани на змеиную голову. На месте глаз, у змей также было по паре драгоценных камней, Алмаз, рубин, топаз, аметист, сапфир, обсидиан.
Это был великолепный и мистический перстень и сейчас по зову крови, он словно живой покатился и юрко наделся на указательный палец детской руки.
Змеи тихо шипя стянули свои многочисленные тела словно живые, вокруг пальца ребёнка, уменьшаясь в диаметре ровно по его размеру...
***
В магической академии, по замысловатым коридорам, спокойно цокала каблуками по красивой плитке, девушка в фиолетовом вычурном платье. Остановившись у одной из стен, она провела рукой с магическим шепотом, стена бесшумно раздвинула каменную кладку, открывая проход.
Девушка с лёгкой улыбкой вошла в комнату. Комната была маленькой, темной усеянная мелкими свечами, что по волшебству загорелись, стоило ей войти.
В самой комнате практически ничего не было, кроме странных надписей на стене, дорожка из черных роз ведущая к одному алтарю.
Алтарь тот, был соломенное чучело напряжённым в темно-зелёные старые рваные одеяния... На место груди, была пришита костная грудная клетка а к голове привинчен человеческий череп. Завершающими частями алтаря, были скелетные руки множества существ, что были прибиты к стене, вокруг всего алтаря, а на фарфоровом блюдце под чучелом лежал обсидиановый кристалл.
Девушка с восхищением смотрела на алтарь - Они не понимают - тихо прошептала девушка.
- Некромантия слабеет, новых адептов мало - девушка прикусила губу - даже у покорной меня, нет особого таланта к мертвой магии. Но, я стараюсь и приложу все силы, что бы познать запретное искусство. Все! Давно забыли, насколько великолепна Некромантия!
Девушка стала подходить ближе к Алтарю. - Никто не понимает вашего могущества, я верю, это не Легенды... и не сказки, Нет!
Девушка грустно выдохнула - О ваших деяниях, практически ничего не известно.
- Но, о тех что мне известны... Ах, они великолепны ... М-м Ваши деяния, так возбуждают меня! - Девушка провела своим острым язычком, по черепу - Мой Господин... Арвэ...
