Глава 48 (18) "Выбор сделан"
Покинув Катэр, Димитрий быстрым шагом шел по окраине леса Дриад, направляясь в ближайший портовый город, чтобы на первом корабле вернуться домой, в Кирин.
В голове у него вертелись одни и те же мысли: " Отношения, отношения... А интересно, как там этот умник? Сражается? Нет! Надо сосредоточиться!.. Для начала поеду домой, там лучше всего было бы найти девушку. О! Какая природа вокруг!.. Да черт! Никак не могу сосредоточиться... Но тот же вопрос - с кем начать отношения?.."
Сам не заметив, он почти дошел до города Свечной, расположенного рядом с морем. Димитрий решил на некоторое время отбросить размышления, и, во-первых, найти и купить билет в Васт, ближайший порт к Кирину.
Городишка был совсем не похож на село, как подумал Дима, взглянув на ржавую табличку с названием. Он попал туда в разгар рабочего дня, поэтому по улицам бродили только дети или, максимум, 16 - летние, поэтому на него все смотрели странным взглядом. Неспешно прогуливаясь, он дошел до берега моря.
"Спросить, что ли, у них про корабль в Васт?- подумал сначала он. - Хотя... Что- то я не вижу тут нормальной пристани, только лодки мелкие... Э-эх! Не повезло... Это не город-порт, это город-работяга. Ха, и правда "Свечной"- воском отовсюду разит. Ладно, хватит прохлаждаться! Но в какой стороне ближайший порт? Фиг его знает! Спросить надо. Правда, тут ребятня одна, но ниче."
Подождав, когда мимо пройдет девочка-подросток, он подошёл к ней и спросил на корявом языке Неглекта:
- Привет, а где находится порт?
Девочка посмотрела на него испуганно, ничего не ответила, но указала дорогу рукой.
- Ага, туда значит, пасибо!
Затем Дима направился по указанию девочки и правда дошел в крупный город, явно порт, так как на весь город пахло свежесрубленной древесиной.
Увидев табличку "касса", он зашёл туда, приобрел билет в Васт и отправился к пристани.
Но, не успел он дойти, как услышал, что кто-то стучит в дверь рядом с ним, и обернулся. Увидев обшарпанную дверь, он отчётливо ощутил, что находится не посередине улицы портового города, а в какой-то грязной комнате, пол корой завален шелухой. Сам он одет во что-то спортивное и покрытое пятнами.
Вслед за стуком он услышал нежный голос, почему-то очень знакомый:
- Брат! Можно к тебе?
Затем кто-то ответил голосом Димы:
- Да без б!
" ЧТО ЭТО? Почему я слышу свой голос не от себя? И почему я ответил так, будто бы я законченный гопник?
Тем временем дверь осторожно открылась, и в грязную комнату вошла молодая девушка с каштановыми недлинными волосами. Она явно была расстроена чем-то. Девушка показалась Димитрию до боли знакомой, но он не мог вспомнить, кто она. Затем она осторожно присела на краешек кровати, на которой лежал Дима и тихо, сбиваясь, сказала:
- Ди-има. Пони-имаешь, один человек предло-ожил мне работу, которая позволит мне выбраться из это-ой трущобы.
Она на мгновение остановилась, теребя в руках какую-то вещь, из ее глаз потекли слезы и, всхлипывая, она продолжила:
- Я зна-аю, что наши родите-ели жили здесь, наши деды, мы с тобой прож-жили здесь много лет, но, но...но.... Прости, брат, но... Я больше сюда не вернусь, я не могу больше тут жить. Про...
Она совсем разрыдалась и стремглав выбежала из комнаты. Димитрий, вопреки своей воле, кинулся за ней, крича:
- Кира! Стооой!
Но неожиданно в дверях появился человек в белом плаще, поправил очки и вскинул рукой в сторону Димы. Его лицо заволок свет, и Димитрий услышал детский голос:
- Мама, почему этот дядя на улице спит?
Мгновенно Дима встал, огляделся, и понял, что почему-то потерял сознание прямо на улице портового города.
Быстро он скрылся из глаз зевак, размышляя: "Что за фигня? Никогда у меня не было сестры, а мой дом чист и аккуратен... Почти... И я не разговариваю, как гопник... Кира... Знакомое что-то, но что?.. Надо скорее возвращаться домой, а тот так свихнуться можно...
Сев на корабль,он вернулся к первоначальным мыслям: "Неужели за свою бурную личную жизнь я таки не встретил достойной девушки? Ну, давайте вспомним. Эта умерла, как оказалось, эта зануда, эта стерва, эта вообще, кхм, эта... Нет, так невозможно. Их было бессчётное количество. Надо отталкиваться от моих требований. Моя любовь должна быть... Верной... Целеустремленной, не слишком веселой, заботливой..."
И тут ему вспомнилась битва с Мэскером. "Да... Отличная заварушка была... Мы вчетвером, нет, погодите, ещё же Христа... Интересно, куда... Постойте... Она целеустремлённая, верная, ведь не сдала меня ментуре, заботливая, ведь не бросила меня после того, АК поняла, во толку от меня мало, но и помогла мне составить план... Отговорила от сотрудничества тс тем темным придурком... Вот кто мне нужен! Христа! Она не красива, да, но жить-то мне с характером, а не с внешностью! Решено!"
Правда, корабль уже отплыл, но это не остановило Димитрия. Он встал на ограду, прикоснулся к мечте, пригнулся, и прыгнул, оттолкнувшись электрическим шаром от мачты. Приземлившись на берегу, он произнес:
- Христа, я иду!
