Глава 29 "Лирическое падение"
И вот с крыльев бога осыпались абсолютно все перья. Когда Эрих заметил это, его бросило в дрожь. Да, огромная туша Мэскера стремительно падала вниз. Уронив арбалет, Глянц со всех сил вцепился в спину бога, предполагая, что во время падения это спасет его.
Спустя 10 секунд с огромным шумом, подобным взрыву, они рухнули на землю. Эрих сильно ударился корпусом, а помимо этого сломал левую руку, зато остался жив. Он после падения отлетел, а затем откатился на приличное расстояние от тела Мэскера.
Но бог не собирался сдаваться. Неумолимо он, израненный, приближался к Эриху, вырастив из длиннющей шеи множество щупалец.
Глянц прекрасно видел это, и готовился дать отпор, зажав в правой руке маленький метательный ножик.
Бог стремительно наскочил на Эриха, тот опешил и вонзил ножик в шею монстра. Удивительно, но нож проник внутрь бога, а рана медленно затянулась. На землю упала еще одна маска.
«Ах он... Маски внутри прячет, гад!» - подумал Эрих. Наконец он собрал всю волю в кулак и из последних сил поднялся, оттолкнув кулаком противника.
«Отступление не признак трусости», - успокоил себя Глянц и поплелся прочь от бога.
Тот не отставал. Таким образом они двигались несколько минут, пока Мэскер не произнес протяжным голосом:
- Вот какие герои пошли, да? Скажи мне, вот тебе не совестно, ведь т люди были все еще живы!
Слова подействовали на Эриха, он замедлил шаг и стал со страхом размышлять: «А правда, я ведь совершенно не думал об этом, был полностью поглощен целью. Получается, губитель жизней – я? Хотя, может, он врет?
Воспользовавшись моментом, бог протянул в сторону Глянца щупальцами и обвил его, повалив наземь.
- Черт! – сокрушался Эрих.
Мэскер раскатисто рассмеялся и начал:
- Какие же вы. Люди, все-таки жалкие! Ограничь движения – и все, вы –ничто! Ха!
Однако вскоре он вспомнил что-то и помрачнел, добавив:
- Но именно это делает приближение «Этого» неизбежным... Однако, если я не пресеку попытку свержения, люди охамеют вконец и восстания начнутся повсеместно... Прости, как тебя там, Глянц! Ты был силен, прими свою смерть достойно!
С этими словами Мэскер занес заостренное щупальце над Эрихом. Вдруг в сломанной руке Глянц почувствовал что-то. Быстро глянув туда, он увидел черный резной меч, невесть откуда взявшийся там. Эрих понял. Что это его шанс и, превозмогая неимоверную боль в левой руке, махнул наотмашь по шее противника.
Глаза бога округлились, руки-щупальца задрожали, изо рта потекла кровь, и он рухнул.
Освободившись от пут, Эрих встал на шатающиеся ноги и, опираясь на новый меч, подошел к Мэскеру.
Тот заметил это и из последних сил произнес, сплюнув кровь:
- Вот скажи мне, Эрих, зачем? Что... Гха!..ты получил от этого? Освободил людей? Ха... Ведь скинув одного ти.. Пх!..рана, ты становишься на его место и вскоре тоже становишься тираном для тех, кого...Гха!.. «освободил». Все циклично, Эрих! Ты еще припомнишь мо...Гха-гхаа...х..гх...
Мэскер замолчал и, закатив глаза вверх, умер.
Глянц машинально улыбнулся и от усталости, вымотанный, упал рядом, потеряв сознание.
