Глава 18 "Клятва"
- Я весь внимание, - немного раздраженно промолвил Димитрий.
- Что, прямо здесь? Может, сядем в какой-нибудь забегаловке? Посидим, пообщаемся?
Димитрий согласился, и они отправились в кафе-бистро с названием на древнем языке Керха - «Ziverk». Когда они уселись за самый дальний от входа и стойки заказов столик, Христа начала свой рассказ:
- Итак, два дня назад я прошла обряд посвящения в священницы. Затем, влившись в коллектив, я вся обратилась в уши и глаза. И правда, я не видела ни одного служителя Сантуира старше двадцати. Кстати, в тот день у одного молодого человека, тоже священника, был день рождения. Двадцатилетие. Между прочим, эта информация оказалась очень важной при дальнейшем расследовании.
Нельзя сказать, что Дима слушал очень внимательно. Его мысли были заняты лишь упреканиями: " Как я мог тратить жизнь черт знает на что, когда мама нуждалось во мне здесь?!" Однако, чтобы не обидеть Христу, иногда он кивал в знак интереса.
- Так вот, сам бог Мэскер пришел поздравить этого парня. Мне показалось это удивительным, но одна девушка сказала мне, что он делает так всегда. Его поздравительная речь была пресной, но одна фраза заставила меня насторожиться...
Христа специально не закончила, чтобы проверить, слушает ли ее Димитрий. Тот вовремя это понял, и уныло поинтересовался:
- Ну и что за фраза?
Его собеседница была очень рада результату, и с наслаждением пояснила:
- В конце своей речи он произнес: «Теперь ты точно готов» и как-то странно улыбнулся.
- И чего тут странного?
- К чему «готов» - то? К службе Сантуира, что ль? Она проще некуда. Я уверена, этот гад намекал на пропажи, к которым имеет прямое отношение.
Димитрию стало намного интереснее, он оживился.
- Бог?
- Да.
- Но какое он может иметь отношение к пропажам? Ведь как в детстве учили, «боги- защитники людей».
- Ха, и ты действительно веришь в это? Очевидно, ты не был раньше нигде кроме Линиреи. В большинстве стран люди лучше бы умерли, чем жили в них. Глаттс- рабское государство, Неглект – военная парламентская диктатура, Керх – секта, Гридинг – страна бедняков, в Дезе тебя повсюду преследуют смерть и предательство.
- Давай ближе к делу, а? – попросил Дима.
Больше всего в разговорах он ненавидел воду, бессмысленные фразы и подробности. Факты- вот что любил в деловых диалогах Димитрий.
- Ладно... Во время праздничного ужина я все время терлась около того паренька, а после следила за ним. Ближе к ночи Мэскер пришел вновь и приказал имениннику проследовать с ним. Я незаметно отправилась следом. Бог привел его в свой храм. Оказалось, там есть потайная комната. Зайти мне в нее не удалось, но мельком на стене я увидела ужасное зрелище. Там в множество рядов висели маски, чудовищно похожие на настоящие человеческие лица. Мне стало не по себе, и я упустила момент.
«Весьма необычно, но, блин, нельзя покороче?» - подумал Дима.
- Опомнившись, я быстро прильнула ухо к стене, чтобы услышать, что там происходит. И услышала...
Ее руки задрожали, и она сбивчивым голосом продолжила:
- Отчетливо было слышно сначала звериный рык, а потом голос паренька, который умолял: «Нет, не надо сжирать меня, я обязательно буду полезен!». Но, судя по звуку, мольбы не помогли. Было слышно хруст костей и капание чего-то, видимо крови. Я с ужасом отпрянула от стены, услышав приближение бога к двери, и спряталась за шторой, но так, чтобы видеть дверь.
Димитрий прищурил глаза, напряг лоб, и принялся с повышенным вниманием слушать дальше.
- Когда он выходил, там, на стене, я заметила новую окровавленную маску! Дим, это было лицо того 20-летнего паренька! Понимаешь, он сжирает их!
Диму поразили эти слова. Он доверял Христе, да и нервный тик на пальцах говорил о том, что она не лгала. По его спине прошла дрожь.
- Т-ты уверена?
Христа сглотнула и дрожащим голосом промолвила:
- Да.
Глаза Димы налились кровью, он с яростью сжал кулаки, а затем, привстав, громко ударил по столу. Тот чуть не проломился, а Димитрий сквозь зубы прошипел:
- Клянусь! Я уничтожу этого гада! Он поплатится за то, что вообще появился на свет! Обещаю, мама, я сделаю это!
