Я не такой.
Я медленно шел по холодной лондонской улице. Слегка моросил дождик, ветер трепал мои волосы. Я плотнее закутался в черную мантию. Домой, к Астории, возвращаться я не хотел, ведь дома меня опять ждал скандал без повода. Быть чистокровным волшебником из рода Малфоев ужасно: ты обязан делать все, что говорят родители. Ты должен жениться на той, кого не любишь. Я подумал о Грейнджер. Наверняка она сейчас с Уизли сидят в их доме и нянчат детей или читают им сказки. Гермиона любила читать...
Я уже давно не могу понять, что я чувствовал к этой девушке. Вернее, чувствую. Да, она магловского происхождения, но она гораздо лучше и умнее многих чистокровных. Я до сих пор помню, какая она красивая была на Святочном балу, когда нам всем было по четырнадцать.
Я прошел мимо Дырявого котла.
Золотое трио наверняка считает меня подлецом, слизнем, пресмыкающимся, но это не так. Никто из тех, кого я знаю, не знают меня настоящего. Они все считают меня папеньким сынком, копией своих родителей. Но лично я считаю, что я не похож на них. Я похож на своего крестного, воплощение истинной любви. Он так же, как и я, не мог определиться, на чьей он стороне. Хотя... Он знал. Он умер на стороне Поттера. Он умер во имя любви. Он воистину храбрейший из всех, кого я знал.
Я иду по Чарринг-Кросс-Роуд...
Если бы у меня был Маховик времени, я бы вернул школьные годы и исправил бы все. Сейчас я сидел бы с Грейнджер у теплого камина, попивая горячий шоколад и читая сказки нашим детям. Я бы не провел Пожирателей в школу. Я бы согласился, когда Дамблдор предлагал мне помощь. Я бы не был предателем. Но уже поздно что-то возвращать... В их сердцах я так и останусь самовлюбленным хорьком. И этого не исправишь.
