11 страница12 марта 2021, 23:15

Глава 9 - Под контролем

Земля, Секретная база RUS4

Ноябрь, 2004

Диана Фостер проснулась в своём номере на базе RUS4. Ей удалось поспать впервые за семь дней. Так долго обходиться без сна умели далеко не все полукровки, в отличие от чистокровных меридийцев, которые могли бодрствовать в течение двух земных недель. За всё это время Диана ни разу больше не видела Марка. Он телепортировался неизвестно куда, оставив девушку одну посреди улицы. Командир войска колонистов был одним из немногих магов, обладающих способностью к телепортации, что после той прогулки очень бесило Фостер. Кассиан и Арис тоже больше не объявлялись с того дня. Должно быть, они заняты делами поважнее, чем работа в отделе наблюдения за сотворёнными.

Как бы то ни было, Диана старалась не думать о них и, тем более, об Алатаре. Она решила для себя, что то свидание было ошибкой, которую наша блондинка ни за что больше не повторит. Но мысли о том, что послужило причиной такой реакции командира, не давали ей покоя, как бы она не старалась их заглушить. Может, она сделала что-то не так? Может, он опомнился и решил, что отношения с полукровкой не лучшая идея? Может...

«Это немыслимо! Сколько можно терзать себя, Фостер?!» - мысленно ругала она себя.

Девушка встала перед зеркалом, придирчиво рассматривая себя. «Хм, довольно хорошая фигура... красивые глаза... длинные светлые волосы, которые так нравятся большинству земных мужчин... хотя, нос всё-таки мог быть и поменьше. Да и ресницы хотелось бы подлиннее... и грудь побольше. Ну, пожалуй, и губы тоже можно было бы немного увеличить... Ну а в целом, неплохо ведь, да? Или нет?».

«А с этого ракурса вроде ничего... если немного втянуть живот» - думала она, продолжая крутиться у зеркала.

Диана была из тех девушек, которые находили в себе миллион изъянов, выглядя при этом как модели, только что сошедшие с обложки глянца. И на любые заверения о том, что их переживания безосновательны, они закатывают глаза, говоря: «Ой, ну не надо меня успокаивать, я-то вижу, что я жирная». А у её подруги, которая весит в три раза больше неё, в это время дёргается глаз от едва сдерживаемого желания придушить эту тупицу, которая не ценит того, о чём другие могут только мечтать.

В общем, ещё немного повертевшись перед зеркалом, девушка пришла к выводу, что, в принципе, с таким отражением можно жить. И, одевшись в свой привычный облегающий комбез, она отправилась в столовую базы. К слову, на территории, прикрепленной к RUS4, была уже глубокая ночь, но, несмотря на это, на базе повсюду кипела работа. То и дело встречаясь с кем-то в коридоре, Фостер кивала в знак приветствия, пока не увидела госпожу Мэделин.

- Здравствуйте, донна Сатара, - поприветствовала её Диана.

Словно очнувшись от своих мыслей, женщина наконец посмотрела на блондинку.

- А, Фостер! Это ты. Здравствуй, дорогая. Как идёт служба?

- Всё в порядке, спасибо. А вы уже проверяли того мальчика, которого мы забрали около недели назад?

- Ах, да! Он очнулся несколько часов назад. Истощён, напуган, растерян, но он справится. Если хочешь, можешь навестить его. Он в изолированном блоке.

- Спасибо, донна.

Наскоро перекусив картошкой фри и её любимым салатом (в мире сотворённых он называется «Цезарь»), Диана отправилась в блок, где размещали недавно спасённых сотворённых, которые ещё не умели контролировать свою силу. Сейчас на этой базе таких было совсем немного.

Миновав небольшой коридор, Фостер вошла в капсульный лифт, который тут же повёз её вниз. Вокруг капсулы не было никаких механизмов и шахт, с помощью которых он перемещался бы. Всё, что было необходимо для его движения, – воздействие магнитного поля и немного энергии. Стены лифта были сделаны из материала, прозрачного изнутри, поэтому девушка видела всё, что было снаружи. Офисы, сотрудники базы, занимающиеся своими делами, коридоры... Ярус за ярусом одна и та же картина. И вдруг свет. Много света. Лифт опустился в огромное помещение, размером с футбольный стадион, под куполом которого ярко светило что-то, напоминающее Солнце. Грубо говоря, это и было Солнце. Миниатюрная его копия, уменьшенная в тысячи раз и выполняющая функцию люстры. Внизу повсюду была зелень, словно ты попал на островок лета посреди сумрака подземной базы. Деревья, причудливых форм кусты, цветы и даже небольшой пруд – всё это умещалось в маленьком райском уголке. По извилистым дорожкам гуляли сотворённые и присматривающие за ними сотрудники из числа колонистов. Здесь были и скамейки, и качели, и небольшие беседки с фонтанами. В общем, всё было устроено так, чтобы люди чувствовали себя комфортно. Когда лифт достиг земли, Диана подняла голову. Потолок был умело замаскирован магией под небо. Настоящее грёбанное небо! Девушке до сих пор было сложно привыкнуть ко всем чудесам, на которые были способны мериди.

Нужно заметить, что такие реабилитационные отсеки для сотворённых были далеко не на каждой базе. Лишь на самых крупных из них. Вокруг зеленого парка располагались ячейки. Сотни ячеек, похожих на пчелиные соты, которые упирались в самый потолок. Диане не довелось жить в таком месте. Она ведь была полукровкой и с детства знала о своей силе от матери. Поэтому, девушку сразу отправили в академию, где она провела тринадцать лет. Совсем немного по сравнению с сотворёнными, которые могли проходить обучение несколько десятков лет и так и не окончить его.

- Где я могу найти мальчика, который попал сюда неделю назад? – спросила Фостер у первого встретившегося ей сотрудника. Это был мужчина. Сотворённый. Вероятно, он окончил академию магии и выбрал работу на базе в качестве помощника по адаптации. Что ж, похвально.

- Вы говорите о том, чью мать убили славеры прямо у него на глазах? - обыденным тоном спросил он, что немного обескуражило Диану.

- Да, о нём.

- Хм, он в ячейке «двести четыре». Пройдите прямо и поднимитесь на том лифте, - он показал на один из стеклянных шаров, - ...на второй ярус. Дальше найдёте по номеру.

- Спасибо, господин...эм, - Диана посмотрела на его бейджик - ... господин Бехтер.

Мужчина поклонился и продолжил заниматься своей работой.

- Только, - снова заговорил он, - будьте осторожны. Ярослав всё ещё нестабилен. Он может выплеснуть силу любой момент. И не удивляйтесь, что он молчит. Малыш ещё ни с кем не разговаривал с того момента, как очнулся.

«Бедный ребёнок».

Диана кивнула и направилась к указанной ячейке. На каждой двери была встроена панель с номером и голографическим изображением сотворённого, который располагался здесь. Быстро отыскав нужную дверь, она постучалась. Ответа не было. Решив, что приглашения дожидаться бессмысленно, она вошла.

Просторная комната в нежно-голубых тонах вмещала в себя небольшую кровать, тумбочку для вещей, невысокий столик с детским стульчиком и целую гору нетронутых игрушек. А тот, для которого они предназначались, сидел на полу у изножья кровати и, не моргая, смотрел перед собой. Мальчик был заметно исхудавшим, бледным, с растрепанными рыжими волосами, которые упрямо лезли ему в лицо. Зеленые глаза отражали глубокую скорбь и печаль. У Дианы сжалось сердце при виде всей этой картины.

- Привет, - несмело произнесла она, стоя у двери, - меня зовут Диана.

Мальчик никак не отреагировал.

- А тебя ведь зовут Ярослав, верно?

Снова ноль эмоций. Диана вздохнула и уселась на пол рядом с ним.

- Я была там, на поляне. Помнишь меня?

При упоминании места гибели его матери мальчик начал дышать чаще. Девушка почувствовала его еле сдерживаемую энергию, наполненную яростью, гневом и грустью.

«Фостер, ты только расстраиваешь его! Попробуй что-нибудь другое»

- У тебя здесь очень много игрушек, - предприняла она новую попытку разговорить его. – Любой ребёнок прыгал бы от радости, если бы получил такую гору подарков. По крайней мере, я в твоём возрасте точно обрадовалась такому. Хочешь, я с тобой поиграю?

Она взяла первую попавшуюся игрушку. Ею оказалась забавная собачка, которая умела петь и танцевать. Нужно было лишь нажать на лапу, что и сделала Диана. Комнату наполнили звуки веселой детской песенки. Собачка танцевала, двигаясь в ритм звучащей музыки. Никакой реакции со стороны ребёнка.

- Хорошо. Если не хочешь играть, то, может, расскажешь, чем ты занимался дома? У тебя наверняка есть любимое занятие.

Тишина.

- Или можем сходить погулять. Снаружи очень красиво. И там есть твои ровесники. Ты можешь поиграть с ними, если хочешь.

И снова ничего.

«А ты надеялась, что будет так просто?»

Диана оставила попытки разговорить малыша. О чём она только думала? Его маму убил прямо у него на глазах обезумевший головорез, он вызвал ураган, разнёсший половину города, узнал, что больше не вернётся домой и, возможно, будет убит своей же магией. Не любой взрослый человек смог бы выдержать такое. Стоит ли говорить о пятилетнем ребёнке? Девушка понимала, как ему тяжело сейчас. Она вспомнила о том дне, когда потеряла свою маму. Весь мир будто замер. Сердце едва билось, а дышать становилось всё тяжелее. Так больно ей не было никогда.

- Моя мама тоже умерла, - после долгой паузы сказала она. - Это было давно, но я всё ещё скорблю по ней. Она была очень красивой, доброй и смелой. И она очень сильно любила меня. А я её. Знаешь, когда я болела, она пекла для меня шоколадный торт. Говорила, что он волшебный, и я обязательно должна поправиться, когда съем его, - улыбнулась блондинка. - И представляешь? Я и правда выздоравливала, поверив в это. К моему большому огорчению, болела я не часто, а волшебного торта очень хотелось. Поэтому однажды я притворилась больной, чтобы получить его. Конечно, мама сразу заметила подвох и вместо сладкого торта испекла солёный. Я долго плевалась и плакала, - засмеялась Диана, - то ли от противного вкуса, то ли от досады. Тогда мама сказала мне, что волшебный торт не работает, когда ты не болеешь по-настоящему. И я снова поверила и больше не пыталась обмануть её. Потом извинилась и призналась, что просто очень хотела поесть шоколадного лакомства. И с тех пор мама каждую неделю покупала мне небольшое пирожное, чтобы порадовать меня. В те времена это было практически роскошью. И мы не могли себе позволить тратить деньги на такую ерунду. Но мама всё же находила возможность. И я была самым счастливым ребёнком на свете. Только после её смерти, когда началась самостоятельная жизнь, я поняла, чего ей стоила моя маленькая прихоть. Она много работала, не щадя себя, чтобы накопить на это злосчастное пирожное, которое я со временем воспринимала как само собой разумеющееся. Мне очень стыдно за это, - она смахнула с щеки одинокую слезу.

- В общем, я это к тому, что для меня моя мама была самой лучшей на свете, и я прекрасно понимаю твоё горе утраты.

- Моя мама тоже была очень хорошей, - неожиданно произнёс Ярослав неокрепшим голосом.

Диана боялась спугнуть его, поэтому просто молчала, ожидая, что он скажет ещё. Но он ничего больше не говорил.

- Я знаю, что люди обычно верят в жизнь после смерти. Где-то на небесах или в другом теле после перерождения. Но это не так. Я не хочу тебе врать и давать надежду, что её дух в каком-то параллельном мире. Нет. Она умерла. Безвозвратно. Её энергия разлетелась на миллиарды частичек и стала частью общего потока. Но знаешь что? Часть её души - маленькая капля энергии - живёт в тебе. Все те знания, привычки, мудрость и... любовь, что она отдавала тебе – всё это оставило след, который навсегда останется с тобой. Береги эту частичку и помни её.

Диана поднялась и направилась к двери.

- Ты куда? – вдруг спросил малыш. Он смотрел прямо на неё своими огромными зелёными глазами и невинно хлопал ресницами.

- На службу.

- Посиди со мной ещё чуть-чуть.

Фостер обрадовалась неожиданной просьбе ребёнка, но виду не подала. Она послушно вернулась на место.

- Я чувствую что-то внутри себя, - сказал мальчик.

- Это твоя сила. Она будет расти вместе с тобой. И тебе придётся учиться её контролировать.

- А что будет, если я не научусь? Я умру?

Этот вопрос застал Диану врасплох. Она не знала, что ответить.

- Боишься сказать? Значит, всё-таки умру, - обречённо вздохнул малыш.

- Эй! Откуда такие мысли? Никто не умрёт, - легонько пихнув его в плечо, сказала блондинка. – Послушай, тебя научат пользоваться твоей силой, управлять ею. Тебе нужно будет только хорошенько стараться. И тогда всё будет хорошо. Ты веришь мне?

Ярослав кивнул.

- Вот так-то лучше. А теперь переставай хандрить и поешь чего-нибудь. Хочешь есть?

Мальчик снова кивнул.

Диана подвела его к панели на противоположной стене и активировала её. Перед ними тут же появилось меню выбора функций. Девушка выбрала раздел «Еда», и открылся длинный список доступных блюд. Такая же панель, только больших размеров, была и в столовой базы. Переведя выбор в режим голограммы, она предложила малышу выбрать всё, что он захочет. Маленький Ярослав долго листал голографические модели, пока не дошёл до пиццы и сока. Диана подтвердила его заказ, добавив к нему ещё тарелку фруктов.

- Тебе же сказали, что ты можешь активировать панель голосом? И также заказать всё, что хочешь?

- Да. Но я не хотел.

- Понимаю.

Через несколько секунд раздался звук, оповещающий, что заказ доставлен. Рядом с панелью появилось небольшое окно. Матовое стекло отъехало вверх, явив перед девушкой и ребёнком поднос с едой. Диана переложила всё на стол, и малыш, усевшись на маленький стульчик, начал за обе щеки уминать пиццу.

- Ярослав, мне уже и правда пора. Я должна работать.

- Ты спасаешь таких же, как я?

- Да.

- Тогда хорошо. Можешь идти, - с серьёзным видом согласился он.

Девушка улыбнулась и направилась к выходу.

- Ты же ещё придёшь ко мне?

Непонятно отчего у Дианы внутри вдруг разлилось тепло. Она чувствовала, что хочет заботиться о нём, словно он стал её младшим братом.

- Конечно. Я обещаю, - с этими словами она скрылась за дверью.

Фостер отправилась прямиком в тренировочный зал. Она уже несколько дней не заглядывала сюда, что немного мучало её совесть. К тому же, накопленные эмоции требовали выхода. И она решила, что лучше избивать манекены и груши, чем вымещать всё на своих коллег. После серии из нескольких ударов её костяшки уже болели и немного кровоточили. Бойцы мериди не использовали специальные перчатки, как делали сотворённые. Они всегда учились переносить боль, не обращая на неё внимания. К тому же, их раны быстро затягивались, так что защита была не нужна.

- Тебе нужно держать руки выше и больше работать корпусом, а в целом, неплохо, – раздался вдруг голос Алатара.

Диана резко развернулась и встретилась взглядом с командиром. Кажется, он уже давно стоял здесь и наблюдал за ней.

- Обойдусь без твоих советов, - фыркнула блондинка, грозно уперев руки в бока.

- Очень зря. Они бы тебе не помешали.

- Пошёл к чёрту!

- Узнаю эту упрямую девчонку, - засмеялся Марк.

- Кажется, с годами ты стал плохо слышать. Я сказала: пошёл к чёрту!

Его лицо вдруг на одно мгновение стало холодным и отстранённым, но быстро приобрело прежнее выражение.

- Да ладно тебе дуться, Фостер. Я скучал...

- Скучал?! Ты бросил меня одну посреди незнакомой страны! Без каких-либо объяснений! И дал чётко понять, что всё, что было между нами, мне «показалось»! Так что избавь меня от необходимости собирать новую лапшу со своих ушей и проваливай, господин Алатар.

Она повернулась обратно к груше и начала колотить её с новой силой. Марк мгновенно оказался рядом с ней и одним движением заставил снаряд замереть под большим углом. Кулак блондинки пролетел мимо цели, сбивая её равновесие. Девушка зашипела и бросилась атаковать назойливого командира. Она била кулаками, локтями, ногами, коленками. Даже пускала в ход зубы и ногти, но меридиец будто играл с ней, ловко уворачиваясь от всех выпадов в его сторону. Бой с ней не доставлял ему совершенно никаких хлопот. И это ещё больше бесило Диану. Предприняв очередную неудачную попытку нападения, блондинка оказалась в стальных объятиях Алатара. Он прижимал её спиной к своей груди, одной рукой крепко удерживая её руки, а второй перехватив через грудь. И, наклонившись к её уху, он горячо зашептал:

- Извини, Диана. Я поступил с тобой... эм, грубо.

- По-свински! – поправила Фостер.

- Да. И я хочу загладить свою вину. Дай мне ещё один шанс.

- Я хочу, чтобы ты выполнил одну мою просьбу, - проворковала Диана, ещё ближе прижавшись к нему и открыв для него свою шею.

Он начал целовать её, покусывать, оставляя едва заметные следы зубов.

- Всё, что угодно...

- Тогда... иди к чёрту! – она со всей силы врезала головой по его носу. Раздался хруст. Добавив удар локтем в живот, девушка вырвалась из хватки Марка и на несколько шагов отскочила от него. По его лицу текла кровь, но он улыбался. Кажется, его только забавляла вся эта ситуация.

- Мне начинает нравиться эта игра. Это определенно возбуждает, - он вытер кровь рукавом куртки. Его рана уже зажила, словно ничего и не было.

- Если тебя возбуждает, когда тебе разбивают нос, то тебе определенно пора лечиться.

- Хм, я согласен, если нас положат на одну койку, крошка.

Эта фраза подействовала на Диану как красная тряпка на быка. Она выхватила кинжалы и с боевым кличем бросилась на Алатара, который, смеясь, отбивал её удары. Уже сильно уставшая и вспотевшая блондинка начала бороться всё медленнее и с меньшим напором. Вскоре она была вынуждена только защищаться. О нападении больше не было и речи.

«А ведь он даже не запыхался» - с восхищением и раздражением заметила Фостер.

Совершенно не заметив как, она уже оказалась распластанной на полу с нависшим над ней Марком. Он вытянул её руки у неё над головой, крепко прижимая их к земле. Эта поза и его горячее тело... такая опасная близость... сводили её с ума.

- Теперь успокоилась? – спросил Алатар, практически касаясь губами губ Дианы. В его глазах плясали черти. Кажется, он разделял её мысли и с трудом сдерживался, чтобы не взять её прямо здесь, в тренировочном зале.

«Я успокоюсь, если ты сейчас же трахнешь меня, Алатар» - промелькнуло у неё в голове, и девушка тут же заметила, как вспыхнули огоньки в глазах командира. Неужели он сумел прочитать то, о чём она подумала? Боги, ей хотелось провалиться сквозь землю.

Неожиданно раздался сигнал тревоги, заставив парочку замереть в замешательстве. В следующую секунду в зал ворвался темнокожий мужчина-меридиец с дредами, который растерянно остановился при виде командира войска и полукровки под ним.

- Эм, извините, если помешал... Я, пожалуй, зайду позже...

- Стой, Руби, это не то, что ты подумал! – Диана и Марк вскочили на ноги, будто их застукали за чем-то постыдным.

- Я, эм... ничего и не подумал.

- Мы просто тренировались, - покраснев, объяснила Диана.

Алатар стоял с невозмутимым видом, словно его происходящее никак не касалось.

- Марк, это Руби... Рубиус Аазара. Он главный в отделе, где я работаю. Руби, а это Маркус...

- Я знаю, кто это, Диана, - перебил её начальник. – Приветствую вас, командир.

Марк кивнул.

- Рубиус, может, вы объясните, почему включена тревога?

- Ах да, я поэтому и искал Фостер. Из камеры сбежал заключённый, которого вы привезли вместе с мальчиком неделю назад...

11 страница12 марта 2021, 23:15