Лира. Путь. 1
Осень. Небо было затянуто серыми облаками, томно свисающих над городом. С дерева упал желтый, практически сухой листик. Он встал на воду - лужу, как настающий корабль, и покачивался на тихих волнах, пока не канул в лету. Чей то сапог придавил его к самому дну.
- И зачем тебе сдалась эта поездка? – вопрос от Джульетты был больше риторический и не ожидал ответа. Сама девушка выдувала кольца после затяжке.
- Хочу увидеть мир! И этот большой город! И …
- Так почему в Чунцин не отправишься, или еще в такой подобный.
- Джули, - перебил девушку Винил, - пусть куда хочет туда и едет. Главное чтоб весело было.
- Ха, жила я в вашем Лос-се, и ничего подобного я там не замечала, - девушка бросила себе под ноги окурок и придавила носком.
- Ты главное пиши, - сказал, как истинная мамочка, Джул. Парень шел позади всех, неся багаж путешественницы.
Лира старалась взять лишь самое необходимое, но вся равно набрала сумку на колесах среднего размера, рюкзак, и пакет с едой.
- Вы мне столько всего понадавали, что я могу спокойно и на северный полюс и в Африку ехать, не сгину.
Подъехал автобус девушки. Лира хотела насладиться не только красотами самого города, но и путем к нему, так что выбрала самую долгую дорогу. Сначала на автобусе, потом на корабле, после самолет и так по мелочи. Показав билеты, девушка зашла в салон. Впервые она видела такой большой автобус, либо он ей просто таким казался. Сев на свое место, ей досталось у окна, Лира открыла шторку, чтобы помахать на прощанье своим провожающим в лице босса и двух барменов, похож на родственников. Другие в пору своей занятости, как Том с Шоном, или учебой, как Нифа, не пришли. Родители Лиры и вовсе не знали, что происходило с их дочерью последние 3 месяца. Девушка была полна энтузиазма, однако октябрь навивал тоску.
Автобус тронулся. Провожающие сели в свои машины или на другие автобусы и поехали домой, ожидая добрых вестей. Лира смотрела в окно. Вскоре бетонные джунгли города сменились на поля с редкими деревьями из за вырубки. Сначала девушка внимательно вглядывалась в каждый мимо проезжающий ими кустик, птичку, коровку и дорожный знак. Спустя еще часа 2 кто то открыл шуршащий пакет с домашними нагетсами. Волна пошла и по другим креслам, не оставив равнодушной и Лиру.
Ночь была более мрачная, чем день. Во – первых, шел ливень, а они стояли на открытой местности. Автобус трясло из стороны в сторону. Маленькие дети, к счастью их было только трое из тридцати возможных пассажиров, плакали и боялись грома. На самом деле, Лира тоже боялась грозы, однако старалась развеселить детишек, пока их родители вышли в ближайший магазин и в уборную. Во-вторых, не ловила сотовая связь. Девушке приходили уведомления, что абонент звонил вам такое-то время назад. Однако между самим звонком и смс могло пройти от 10 минут до получаса. А сама позвонить она не могла, единицы были съедены.
При последней возможности заскочить в уборную, пока автобус еще не двинулся, Лира схватила свой рюкзак, где лежало всё нужное, но так упаковано, что лучше искать на месте. Выбежав на улицу, она словно в одну секунду побыла в душе.
- Дура, - сказала себе под нос, - могла же дождевик накинуть хотя бы.
Долго времени на само критику она тратить не стала, и двинулась дальше за укол магазина. Ее ноги тонули в грязи. Лира всё норовила упасть, но быстро – не спеша она добралась до старого полу разбитого деревенского ока Саурона. Прогнившая крыша пропускала дождь также, как если бы ее совсем здесь и не было. Сделав свои дела, девушка выбежала на улицу, торопливо поднимаясь в горку.
- СТОЙ! – крикнула она уходящему автобусу. Ее голос сразу стал поглощен шумом ливня. Стараясь догнать автобус, девушка побежала по скользкой земле. Но автобус лишь набирал скорость, словно в документе у кондуктора было написано, что магазин «В гостях у полевки» был конечной для Лиры. Не выдержав отчаяние в сердце и тяготы погодных условий, девушка упала на колени, измазав в грязи не только штаны, но и ладони.
