Режим берсерка.
Блондин кидал мячик в стену, стирая некоторые надписи, написанные мелом. Бормотал:
- Помогать людям - хорошо. Убивать других - плохо. Быть беспощадным и идти по головам ради своей цели - неплохо. А находится на "устройстве пыток" - не хочется. Винсент - хороший, помогает другим. Винсент - плохой, использует и убивает. Да?
Повысив голос до писка ответил сам себе.
- Да.
- Если я предложу поменять ход лаборатории, он откажет?
- Да.
- А если построить общий центр исследований?
- Неплохо.
- Но, тогда, у нас, как у самых слабых, постарается отобрать материалы?
- Не исключено.
- А если все таки рискнуть. Другие расы, наверное, намного лучше знают и понимают работу своих сил. Так почему бы не отталкиваться от этого?
- Можно. Только Винс - нацист?
- Тогда лучше расист... Но он вроде не был против Хюррем...
- Я не могу судить только по рассказу Чайки. Ее мысли могли изменить.
- Изменить? Нет... У них ещё нет такой возможности. А если бы ее стирали, она бы имела другой номер.
Мячик прилетел ему в голову.
- Для начала, нужно отдать Хюррем Владе с Афоней, может они смогут что нибудь сделать. С другой стороны... - Шон не стал произносить идею, на случай, если его сейчас прослушивали. - Это было бы не плохо. Однако очень радикально... А ещё я идиот, пришел за дневником... А потом забыл о его поиске... Интересно, он разобрал шифр матери..?
В городе Шон первым делом пошел в бар. Узнав от Джульетты, что Джула сегодня не будет, направился в дом парня. Бармен встретил его сонной улыбкой, все же бессонные ночи давали о себе знать. Выпив чаю и немного поболтав, Шон спустился в подвал и забрал ещё не доработанные таблетки. Джулу он дал задание:
- После того как поспишь, сходи, пожалуйста, к Владе с Афом. Пусть они хотя бы попытаются восстановить чип. А Афу дополнительное задание - создать очень опасный вирус, который может распространяться очень быстро, пробиваясь через любую систему защиты. Плачу по 50 тысяч. Обоим. Передашь.
Джул кивал головой, по очереди закрытая то левый то правый глаз, и "докторским" почерком записал задание Шона.
После этого Шон направился на работу.
10.05.2025 г.
Перед очередной тренировкой Шон выпил таблетки собственного производства. У него не было времени проверять побочные эффекты, но и умертвить они его не должны. После разговора с Винсентом, парня продолжали терзать сомнения делают ли они все правильно, можно ли что то изменить, и для чего нужно было дарить ему букет.
Шон занимался со стендом. В качестве оружия выбрал небольшие топорики, чуть больше ладони, на цепях. Ими было не привычно управлять, но удары начали попадать сами по себе. Все сильнее и сильнее. Оставляя глубокие надрезы в манекены. Щепки летели во стороны. А удары продолжались. Снесли и голову, и руки, разрубили по полам тело. Контроль? Тело парня забыло что такое контроль...
- А, уже тренируешься? Меня ждать не стал?
Девушка шла, затягивая митенки.
- Чего молчишь? Уже устал?
Парень не мог отдышаться. Сам он скрючился.
- Эй, Шон!
Чайка дотронулась до его плеча, и, увидя взгляд, отступила. Его волосы взъерошились, как у бешеной собаки шерсть. Зрачки пульсировали, распространяя красный пигмент по глазу, перекрывая голубой. Вены на его руках вздулись. А с уголка губ текла слюна.
- Пи... Пец тебе перекорежило, брат...
Не слыша, Шон замахнулся топорами. Чайка схватила меч и отбила удар. Следом уже шел второй. Девушка отклонилась и пронзила звено цепи остриём меча, потянув на себя. Хотела что то крикнуть ненормальному, как тот уже исчез из ее поля зрения, а на ее теле появились обороты цепи, который в секунду затянулись, как только Шон остановился, начав притягивать к себе жертву. Чайка упиралась из за всех сил, но взгляд брата ее пугал все сильнее. Уже полностью красные глаза, радужка словно стремилась к центру, где вместо круглого зрачка был кошачий. Улыбка тоже оставляла лучшего - острые, как иглы, зубы выросли за секунды и целились в ...
- Что за чертовщина у них там! - вскричал следящий за камерами. - OP-560-P, на какие операции сегодня отправляли EX-221-G? Ответьте незамедлительно!!! Да что за черт! - перещелкивал систему "управления" за чувствами Шона. - Почему ничего не работает. Что за лаги?! Что с ним!!!
- EX-221-G прошел стандартный мед осмотр без каких либо операций. Ближайшая операция будет 23 мая 2025 года.
- Принял. RD-5, DO-303-P и DO-310-G в сектор 7! Повторяю: RD-5, DO-303-P и DO-310-G в сектор 7!
Приблизившись, Чайка вывернулась, зацепив кисть парня - уронив его и вытащив основание цепи из его рук. Вытащила меч из звена. Почувствовав, что Шон уже встал, замахнулась. Парень успел присесть, и даже кувыркнуться от Чайки, однако его хвост проиграл битву мечу, упав на пол. Дальше, на сколько не был шустр Шон, и какие бы то не издавал звериные рыки, Чайка успевала блокировать его атаки и даже идти в нападение. Все же, как бы не был быстр Шон, но девушка распознала тактику боя - ее не было. Он, как псих, хаотично размахивал уже одним топором, выставляя зубы на показ, однако это только упрощало работу Чайки.
Нанеся меч для очередного удара, она его выронила, быстро поймав брата за плечи. Все его внешние изменения исчезли. Кожа стала смертельно белой, по телу парня прошел озноб, который даже почувствовала Чайка через перчатки. Он судорожно подгибал ноги, притягивал их к груди, стараясь что то сказать, но внутри словно что то пересохло. Чайка сидела на коленях, гладила его по плечу и спине, и надеялась что кто-то появится.
- Оставаться всем на своих местах!
Вместо с отрядом вбежали доктора.
- Отошли крысы врачебные!!! - крикнула Чайка во все горло, прижав перед этим голову брата к груди, закрыв уши. Ее совсем не радовали шприцы в их руках. - А вы, ML-20-G, живо сбегали за водой! Остальные, ушли, ОТБОЙ!
Оскал Чайки не уступал оскалу Шона в режиме берсерка. Вызванные люди отступили.
- Шон, держись, сейчас воды принесут...
Парня начало трясти с большой силой, судорога проходила по всему телу...
После того как Шон "попил" воды, солдат - 20, помог довести его до комнаты, где уже стояли 2 двух литровки. Когда его начало отпускать, Чайка шустро дотащила до туалета.
- Все нормально...
Она продолжила его гладить, пока блондин обнимал белого друга. Озноб проходил, нормальный цвет кожи возвращался...
- Я.. в ...
- Сначала успокойся. Потом скажешь.
- Я ран...
- Сейчас ты должен выпить по больше воды. И чего ты только наглотался.
- Я ран ... Нил теб ... Бя?
- Нет, все нормально. Ты не смог этого сделать даже в сумасшедшим припадке. Ха. Правда, испугал, немного.
- Про... Рос... Ти...
Когда с одним делом покончено, Чайка побежала в столовую, хотя бы за какой то обеденной порцией. На входе она встретилась с Винсентом, который прошел, как не в чем не бывало.
- Простите, а ещё осталось, хоть что-то? Я не успела, я...
- ЕХ-210-Р, DX-15-G оставил обед на двоих, на вас и брата. Вот.
Повар передал чайки увесистый кулек аккуратно завязанный на бант.
- Спасибо...
- Уже лучше? - Чайка зашла в комнату, поправила одеяло, в которое укутался Шон, и достала порции. Еда уже была разогретой, и, на удивление обоих, имела нормальный вкус, хотя в столовой как всегда пахло химией. - У тебя найдутся силы кушать самому?
- Да, ... Я не на столько беспомощен... - Шон дул на еду, а потом ел. - Вкусно... Это Винс передал?
- Да.
- Чувствую себя предателем...
- М? С чего вдруг?
- Противное чувство... - однако продолжил кушать. Шон посмотрел на нее уставшими глазами. - Тебе приходилось врать всем?..
- Всем? Нет. - девушка открыла паек с космической едой. - Что ты имеешь ввиду?
- Играть такого хорошего... Тут же совершать то, что не понравится... Врешь... Теряешь... - Шон отложил еду в сторону. - А как ты в целом относишься к Винсенту?
- Отец как отец. Со своими приколами.
- Ха-а-а? Приколы?
- Такие же, как у твоей матери. Пускать людей и нелюдей на органы и опыты.
Шон подавился и попытался откашлиться.
- А давай ты не будешь сравнивать этих двух людей, ладно?
- А почему нет? На сколько я помню, в начале нашего общения ты только так и точил зубы на отца. Так почему я не могу быть не довольна Нацуки?
- Ты не знала маму, не знала ее проблем... Проблем которые возникли из-за Винсента!
- Будь она более разумной, не разрешила ставить на себе опыты, - Чайка отвела взгляд в сторону. - А так получается, она скрытая извращенка, прям как ты.
- Чайка, не неси бред! Мама выполняла грязную работу для выживания! И спасла она многих своими травами, мазями, которые изготавливались... Не на основе других существ!
- Торговала органами, как это благородно. И спасла жизнь тем, кто потом выпивал у людей кровь до последней капли.
- В отличие от некоторых, она была хорошим родителем, которыйф даже незнакомых ей парней воспринимала как собственных сыновей!
- При этом пожелав смерть родной дочери! - Шон немного опешил. - Ладно... Не важно. Давай, не тебе не мне... Все же, пока ты не узнал папу по лучше, ты и не хотел слышать о его исследованиях. Может, если я бы поговорила с Нацуки, то поменяла свое мнение. Возьмём Ринию. Если бы ты знал, что ему грозит смерть, то пошел бы за ним?
- Я бы умер за него, либо до конца жизни приследовал убийцу, - его глаза загорелись тем огнем, который Чайка видела лишь зимой.
- Ну и отлично. И ты знаешь, что он насолил папе, верно? - кивнул. - А если скажу, что он также испортил жизнь Нацуки? Был инициатором идеи по продаже органов. Что именно из-за него твоя мама не могла завязать с этим делом. Ты все ещё хочешь умереть за него?
- Ты опять начала говорить чушь...
- Отрицаешь значит. Однако этот договор был вложен в ее дневник. И в отличии от всех остальных записей, он был написан рукой твоего бывшего, с его любимыми подпунктами мелким шрифтом.
- Боюсь тогда в этом случае не только мама попалась на эту удочку.
- Не спорю.
- Ты же понимаешь, я не поверю в это, пока не увижу договор своими глазами.
- Не переживай, и договор, и дневник ты рано или поздно увидишь. Также, ты прекрасно знаешь про Ринию, что он мог убить любого, когда ему облагоразумится.
- Ну и.
- И в отличие он наших родителей, он это делал ради забавы. Чего глаза опустил? И все равно зная это ты пойдешь за ним хвостиком?
- Да... - Шон ответил уверено, но тихо. - Все же он... Мне не чужой человек.
- Очень даже близкий. - Чайка ударила Шона в плечо. - Вот и я не могу просто предать отца. Надеюсь больше таких вопросов не будет.
- У меня с Ринией было достаточно хороших моментов за 8 лет дружбы. Хоть он был полным бараном, в других моментах козлом опущения, но он оставался верен родным ему людям.
- Скорей, он лез в беды только из-за скуки.
Шон разом высосал весь пакет с космическим супом.
- А если тебя просто потянут за собой?
- Если ты меня вытащишь насильно, только проблем наберёшься. - Шон промолчал. - Но и без награды ты не останешься.
Дальше они кушали молча.
- Чайка, а как Винс воспринимает чужие идеи?
- Никак. Он даже не станет слушать. Отец не считается с чужими идеями и предложениями. Например, мне он "запретил" думать о уходе из военного дела, и улучшению пекарни Азизы. - Чайка налила чай из термоса. - Другим повезло меньше. Он их стирал. Стирал идею. Так что, если захочешь что то ему предложить, подумай дважды.
<<...>>
Последующие дни Шон провел "дома" не выезжая в город. Он попросил отправить письмо воспитательнице, что его не будет ближайшую неделю. Парень ходил в зал чаще, чем сама Чайка. В этот раз он брал с собой ведро, море воды и одеяло, на всякий случай. С каждой тренировкой он уменьшал дозу таблеток. Хоть он и смог добиться равновесия между силой и анти эффектом, однако продолжал терять контроль над разумом. В одном из таких припадков он отрезал себя палец по вторую фалангу. Однако на его же глазах палец начал отрастать обратно: сначала появился скелет, который начали окутывать слои мышц, нервов и кожи.
На третий день принятия таблеток, Шон поймал ломку. Даже не принимая колес, он весь день находился в каком-то бешенстве. Рушил стены, разорвал одеяло с подушкой, разбросал все вещи, и даже старался вырвать себе глаза... Что, кстати, было успешно. Однако они восстанавливались обратно. Шон разбил слуховой аппарат и вырвал вторую его часть из коры головного мозга - слух вернулся к небу. Но он мог заново его лишиться, если бы в команду не забежала Чайка и не отобрала у него шило.
Шон сидел злющей совой в позе лотоса на кровати. А в его взъерошенных волосах было пару десятков перьев. Чайка завязала ему руки, ноги и рот, чтобы парень не мешал ей убираться. Он следил за ней своим кошачьими глазами, переводя взгляд туда, куда шла Чайка.
- Папа спрашивал, что у тебя с бошкой происходит? Когда впадаешь в безумие, твои камеры перестают работать. - девушка подняла разбитый аппарат. - Ценить вещи ты тоже не умеешь, - она посмотрела на него: неадекватного и фыркающего зверя. - Хотя, о чем я вообще говорю. Тебя в таком состоянии даже деактивировать не могут. Пхаха! Ну и создал же ты проблем, брат.
Чайка погладила его по голове, тот лишь не довольно промычал. Сев рядом, начала смывать кровь с глаз, щёк и шеи.
- И когда в адекват придёшь? - смотря в его глаза, она поняла, что не скоро. - Ладно. У тебя вроде фильмы были. Я думаю, ты не будешь против.
Парень что то мычал, пытаясь порвать повязку.
Чайка села обратно, включив на ноуте "День Курка".
Где то на середине фильма, Шон лег ей на плечо. Увидя, что его глаза, да и в целом он вернулся в нормальное состояние, развязала. Живот парня урчал.
- Возьми сок. Папа передал.
- Сок..? "Клюквенный" что ли?
- А? Я думала гранатовый. Но он сказал, что это тебе нужно больше, чем любая еда.
Проткнув упаковку трубочкой, Шон начал пить. С его глаз побежали слезы, когда он почувствовал старый, знакомый вкус сока, который мама часто разливала на праздники.
