Глава 5: В ловушке монстра
Pov: Костя
Как эпично всё-таки падала эта кроха. Я уже был подумал она на колени передо мной встает, но нет, она просто напросто перебрала свою норму. Мда конечно, и что вы теперь прикажете делать с этим телом?
Так Костян, соберись и выброси из головы все пошлые мыслишки. Поебаться с ней всегда успеем.
Оставлять такую красоту лежать на холодном бетоне будет самым мерзким и бездушным поступком. Я же совсем не такой, вы что. Тем более она тоже спасала мой пьяный зад. Да и не так давно. Ех, ладно. Проявим немного человеческих качеств и поможем бедной девушке.
Беру её на руки и несу эту девицу куда? К себе домой. Срать я решил на то, где она живёт, к вечеру оклемается, а потом потопает домой. Может даже покувыркаться получится? Посмотрим по обстоятельствам и по том, как эта юная барышня отходит от алкоголя.
Прохожу несколько этажей, как не странно я даже не устал. Это пьяное чудо вообще что-то ест? Или только пьёт?
Бью ногами о дверь. Ну где этот Артём? Мне тут вечность стоять?
Наконец слышу шаги по ту сторону дверей. Неужели мой менеджер соизволил открыть мне дверь.
— Открыто же, зачем дверь выбивать? — недовольно бросает Артём после того, как открывает дверь. Я молча отношу девушку в комнату. Улавливаю коварный взор от друга. Не знаю, что он там себе понапридумывал, но я просто несу её спать.
— Мне пойти пройтись? — спрашивает он, беся меня своей глупой ухмылкой.
— Артемон, за кого ты меня принимаешь? — положив девушку на кровать моей комнаты, укрыв при этом тощее тело пледом, я удалился на кухню.
— Можно я не буду отвечать? — снова эта дурацкая ухмылка.
— Ещё раз скорчишь на своей роже что-то подобное — врежу. — серьёзно смотрю на этого придурка. Надеюсь, я четко дал понять, что не шучу.
— Остынь, альфа-самец. — смеётся Артём, попивая кофе. — Я так понимаю, ты забрал не только своё пальто.
— Ты об этом? — кошу глазами на дверь своей спальни. — Она сама мне его принесла и перед этим нормально так выпила, как видишь. Сама осушила бутылку коньяка и, по-моему это была далеко не первая бутылка.
— Знакома мне её мордашка. — добавил Козуб, заставляя меня задуматься. А правда, где-то я уже видал её прелестное личико.
***
— Столько времени прошло, она точно жива? — а вы поглядите-ка, Козуб переживает.
А может серьёзно взглянуть, что с этой малолеткой. Аккуратно заглядываю в спальню. Спит без задних ног. Улыбаюсь. Вот блин, почему она настолько мило выглядит? Оставляю девушку в полном покое и выхожу к Артёму.
Раздался звонок в дверь. Этот бешеный звук режет мои уши. О, Господи, вырубите этот бесящий шум!
Мчусь открыть дверь или скорее избавить себя от мучений. На пороге стоит мужик. Быстро идентифицирую объект. Твою мать, во что мой дружбан вляпался на этот раз?
— Дядя Стёпа, с чем пожаловали? — натягиваю самую любимую наигранную улыбку в надежде, что разговор с «мистером занудой» закончиться быстро.
— Какой я тебе дядя Стёпа! — он хватает меня за воротник рубашки прижимая к стене.
— Старик, ты чё рехнулся? — этот накаченный дедуля слишком много себе позволяет.
— Где она? — кажется, его глазища сейчас выпрыгнут из орбит.
— Кто она?
— Не прикидывайся дураком. — он прижимает меня к стене сильнее. Потом ударяет моё тело о неё. Твою мать, я так скоро без головы останусь.
— Я и так дурак, объясни нормально старик. Что тебе от меня надо? — спрашиваю я и он отпускает меня. Чувствую некое облегчение и почесываю затылок, хорошенько он мне вмазал.
— Где Соня? — бешеные глаза смотрят прямо в мои, от этого взора становится жутковато.
Я киваю головой на дверь спальни, где лежит его Соня. Бешеный дедуля начинает шарить по моей квартире. Стою и наблюдаю. Не хочу получить по голове ещё раз.
Он выходит из моей спальни держа на руках ту девушку. Стоять, она что дочка этого идиота? Или внучка? А может он её папик? Да нет, скорее внучка, из детей у него только отец Андрюхи. Тогда она его сестра? Не может быть! Моему удивлению нету границ, да как так. Я думал, она где-то в Англии учится и там такая святая девочка, а тут. Мда... Правду говорят, все хорошие девушки попадают в ад. Раз на то пошло, мне нужно обязательно встретиться с этой дамочкой ещё раз.
Дядя Стёпа уходит, а бошка по прежнему ноет от боли. Иду на кухню и первым делом хватаю лед. В голове столько всего, что от изобилия мыслишек она идёт кругом. Похоже на то, что Стёпа защищает Софью от меня. У него это не получится.
Запретный плод сладкий, поэтому я хочу её ещё больше.
Pov: Соня
Открываю глаза. Несмотря на то, что я выспалась, веки по прежнему тяжёлые. Когда мне удаётся окончательно проснуться, я не понимаю, что творится вокруг.
— Проснулась? Голова не болит? — слышу сердитое бурчание где-то слева от меня. Поворачиваю голову и ловлю на себе серьёзный взгляд дедули. А где я заснула?
— Куда мы едем? — спрашиваю я поглядывая сквозь окно автомобиля. Не узнаю эту дорогу, последняя надежда на моего любимого старика.
— Домой. — отрезает он и продолжает следить за дорогой.
— Это не похоже на дорогу к дому Лизы. — добавляю и мне кажется, деда сжал руль сильнее.
— Ко мне домой.
— Высади меня. Мой путь окончен. — нервно дёргаю за ручку автомобиля. Все усилия были напрасны. Двери заперты.
— Ты будешь делать то, что скажу я! — его голос врезается мне в уши, оставляя неприятный шум в голове. Мои глаза прикованы к нему, они умоляют о помощи. Я не хочу домой. Не хочу к этому монстру.
— Ты обещал.- тихо говорю я дрожащим голосом. Если мне придётся жить с моей семьёй, то моя жизнь снова превратится в ад.
— Ты тоже мне кое-что обещала. — он озаряет меня пронзительным взглядом. В его глазах видны недовольство и злость.
Мы подъезжаем к огромным вратам. Безысходность пугает меня и я лишь больше вжимаюсь в кресло автомобиля.
Дедушка выходит из машины, открывая дверцу мне. Мои глаза постепенно наполняются слезами. Пока здесь живёт тот человек я не могу здесь находиться.
Выхожу из машины. Колени трясутся и я, как можно увереннее, шагаю позади дедули. Зайдя в дом мне на глаза сразу же попадается мой страх.
— Дед, ты где её нашёл? — парень расплывается в глупой ухмылке, на что дедушка не обращает внимания.
— Андрей, проведёшь Соню в её комнату. — грубо отрезает тот, передавая меня в руки дьяволу во плоти. Надеюсь сегодня всё обойдётся несколькими синяками.
— Конечно, как же я скучал. — он обнимает меня, да с такой силой, что мои кости начинают хрустеть под давлением. — Тебе конец, мразь. — добавляет он шепотом, зажав меня в «объятия» крепче.
Еле сдерживаю стон, это только начало. Похоже, на мир с ним рассчитывать нет смысла. Хочу сбежать, но я по-прежнему остаюсь в плену его объятий.
Далее Андрей ведёт меня коридорами, свет выключен. Как только шаги дедушки стихли за углом, мой спутник хватает меня за хрупкие плечи и со всей силы бросает в стену. Боль обжигает мой позвоночник, еле держусь дабы не закричать.
— Как приятно видеть тебя такой напуганной. — его улыбка — это что-то отвратительное. Он расплывается в ней, выставляя на показ свои белоснежные зубы. Пока я пытаюсь найти хоть какое-то место чтобы спрятаться, его рука хватает меня за челюсть, беспощадно сдавливая её.
