Глава 21
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
— Даже не вздумай мне лгать, Лина. Ты расскажешь мне обо всем, начиная с вашей с ним «крепкой любви», заканчивая тем случаем с похищением.
— Дань...
— Не сейчас, конечно, всё завтра, — он подошел ко мне близко и наклонился к лицу. — У тебя будет достаточно времени чтобы придумать, что мне сказать. Спокойной ночи, принцесса, — оставив лёгкий поцелуй на моей щеке, развернулся и ушёл.
Ужасно. Все просто ужасно. Дела плохи. Да, я собиралась итак ему рассказать, но я не думала, что это будет так страшно. Рассказать абсолютно обо всем, что происходило в Москве и что было в день, когда меня похитил Никита. Мне сложно даже представить его реакцию.
Оказываюсь в доме. Мальчики сидели в гостиной. Где-то через минут пять подъехали родители. Я встретила их у порога с объятиями.
— Вижу ты хорошо провела время с Лерой, — мама сразу подметила мое веселое настроение.
— Да, прекрасно провели время.
Я посмотрела на отца. Он казался чем-то расстроенным и уставшим. Прошёл в кухню, а мама же направилась в комнату.
— Пап, что-то произошло? — я подошла и обняла его со спины.
— Нет, дорогая, просто устал.
— Ну я же вижу. Расскажи.
— Позови своего брата, — выпалил отец, отстраняясь. Я сначала бросила на него непонимающий взгляд, но после все-таки послушалась его и двинулась в гостиную.
— Макс, на минуту, — после этих слов возвращаюсь к отцу, который себе и места не находил. Он был напряжен и расхаживал из одного угла в другой. Через пару секунд вошел и Макс.
— У нас какое-то собрание? — усевшись на стул, спросил.
— Кажется папа хочет нам что-то сказать.
— Давайте быстрее, там Влад ждет.
— Мы не одни? — папа.
— Ну да.
— Тогда в другой раз. Расходитесь.
— Пап, я же уснуть не смогу, говори сейчас! — вот тут уже мое любопытство взяло верх.
— Линочка, семейное дело. Всё завтра, теперь уж.
Всё завтра, всё завтра. Что меня еще ждет завтра?
— Проблема какая-то? — интерес проснулся и у Макса, когда он увидел тревожное состояние отца.
— А вы у матери спросите, — папа взглянул на маму, которая только что вошла в кухню. Мать бросила на него недовольный взгляд.
— Ты время нашел? — буркнула она.
— Ты вообще собиралась молчать до самого загса. Разве нет?
Мы с Максом сразу переглянулись.
— Зачем вам в загс? — так вышло, что мы спросили это одновременно.
В кухне повисло молчание, словно папа хотел дать слово маме, а мама ему.
— Дети, иногда приходит такое время, когда пути расходятся, это совершенно нормально, — вступает мама.
— Ближе к делу, — тон брата сменился на серьезный. Мы оба уже примерно догадывались к чему они клонят.
— Мы с вашим отцом разводимся. Мы оба приняли это решение.
— Нет. Я ничего не принимал, — сразу перебил её отец.
— Не начинай, прошу тебя.
— Вы сейчас серьезно?! — после нескольких секунд, что я просто стояла оцепеневшая, смогла что-то выдавить из себя
— Так получилось, — мама виновато опустила глаза в пол. Она коснулась Макса, который просто молчал, но он сразу дернулся. — Макс, только не нужно сейчас обижаться.
— Что? — усмехнулся он, поднимаясь со стула. — Обижаться?! Вы себя, бл*ть, слышите? Какой развод?! Па... Пап, ты че? Вы шутите?
Сейчас я не была в силах вообще что-либо говорить и здраво рассуждать. Внутри что-то больно закололо. Я просто не понимаю как такое возможно, почему они расстаются, что это действительно происходит с моей семьей. Смотря в одну точку, глаза уже наполнялись, а стоять было все тяжелее, ноги становились ватными.
— Лина... — папа хотел подойти ко мне, но я не позволила, вытянув руку вперед.
— Супер... — прошептала, и посмотрев на родителей в последний раз, вылетела из комнаты, хлопнув дверью.
Я стала очень быстро обуваться. Перед выходом меня неожиданно схватили за руку. Я повернулась, увидев перед собой Влада.
— Влад, не сейчас, — вытерев рукавом кофты Дани слезы, выбежала из дома.
— Лина, Лин, остановись, — он перегородил мне дорогу собой и попытался удержать. — Я слышал Макса. Такое бывает, слышишь? Это нормально. Ты не должна злиться на них из-за их чувств.
— Отойди, — сдерживая эмоции, постаралась как можно спокойнее выдать.
— И куда ты пойдешь?
— Отойди, Влад! — толкнула его в грудь и направилась в сторону дороги.
— Это очень плохая идея, если ты собралась прогуляться ночью одной, — он продолжал идти за мной, но я не реагировала на его слова. — Он уже в городе, Лина, пойми, — я затормозила.
— Ваш главный?
— Он. Я прошу тебя, позволь мне быть рядом. Он все еще не звонил и не писал, никого за мной не выслал, что на него не похоже. Я не знаю что он задумал, но явно не что-то хорошее. Тебе нельзя оставаться одной.
— Обойдусь без охраны.
— Лина, черт возьми! — он резко повернул меня к себе и прикоснулся лбом об мой. — Если о себе не думаешь, подумай о родителях, о Максе, да даже обо мне, глупышка!
— Нет, отпусти меня! — я отталкивала от себя парня, но мои попытки не увенчались успехом и я сдалась. — Влад, мама с папой... Они же разъедутся, мы больше не будем жить все вместе, у них появится кто-то другой. А мы с Максом? Что мы будем делать? — слезы покатились ручьем.
— Они не откажутся от вас.
— Это ничего не меняет. Ты не понимаешь...
— Нет, ангел, понимаю. Посмотри на меня, — он взял мое лицо в свои руки. — Домой ты не хочешь, так?
— Не хочу, — дрожащим голосом отвечаю.
— Хорошо. Тогда сейчас мы сядем в машину и поедем ко мне домой, согласна? — я отрицательно покачала головой. — Да, маленькая, согласна. — Он схватил меня за руку и повел к своей машине.
Мне сейчас было настолько паршиво, что уже было плевать с кем и куда. Хотелось просто подальше. Было лишь интересно как там брат...
Данил
В дверь позвонили и я побрел в прихожую. На пороге стоял мой отец.
— Чего тебе?
— Не красиво так ведь, отойди, — он подвинул меня и прошел внутрь. Хлопнув дверью, направился к нему в гостиную. — У тебя есть что выпить?
— Ты серьезно?
— Садись, Дань, — похлопал по дивану, чтобы я сел рядом с ним. Я так и сделал.
— Ты решил свои проблемы на работе? — поинтересовался я, но ответа не последовало. — Пап!
— Да чего ты вечно этим интересуешься? Будто от девочки избавиться хочешь. Что Кристина тебе плохого сделала? Красивая, приятная, милая, учится хорошо...
— Ты сейчас в открытую намекаешь мне быть с ней и дальше или я чего-то не понимаю?
— Дань, мы влипли. Да-да, не только я, но и ты тоже.
— Что ты хочешь сказать?
— Её отец... Недавно я подписал с ним одни бумаги, так вышло, что я переписал все наше имущество на него. Всё. Абсолютно. Все наши дома, даже те, что за границей — теперь не являются нашими. Ресторан...Ничего из этого не наше. Я банкрот, Данил. Твоего отца развели на все.
Еще несколько секунд я пытался уложить его слова в своей голове, не понимая одного.
— Ты переписал на него все свое имущество?! — подскакиваю с места. — Как это вообще могло произойти?!
— Да не знаю я! Вернее не помню! Помню только сидели в офисе, всё как обычно, пили кофе, решали дела в компании. Потом эти бумаги и всё! Я не помню дальше ничего. Как подписывал, как читал, что я читал, ничего не помню! Подмешали мне что-то, понимаешь?! Поэтому, сынок, если ты, конечно, понял, то не нужно спешить рвать отношения с Кристиной. Проводи с ней больше времени. Вы хоть и вместе, но она почти всегда одна. Такие условия ему не нравятся.
— Ты смеешься надо мной?! Может мне и свадьбу с ней сыграть, а?! Что скажешь?
— Вообще было бы хорошо, но зная, что ты сейчас это не серьезно...
— Мне плевать. Мне плевать, делай что хочешь, разбирайся с этим, но долго я терпеть это не стану. Я скоро расскажу всё Кристине, она обязана знать.
— Да ты не слышишь что-ли?! Говорю мы крышу над головой потеряем! Если она хоть одну слезинку из-за тебя проронит мы лишимся всего, Данил!
— Что бы ты не сказал, я не собираюсь долго продолжать это.
— Что тебя не устраивает? Просто будь с ней рядом, проводи с ней больше времени. Ты сам её полюбишь, вот увидишь. Я впервые в жизни по-настоящему прошу у тебя помощи, тебе настолько сложно?!
— Пора заканчивать этот бессмысленный диалог. Возвращайся к себе.
— Дань... — подошел ко мне. — Еще немного времени. Наши ребята постараются сделать все, что возможно. Я прошу тебя, не спеши рассказывать ей все. Знаю, что всю жизнь был жесток по отношению к тебе и Алине...
— Не произноси её имя вслух!
— Знаю, что был жесток по отношению к вам, я признаю это. Но сейчас совсем не то время, когда нужно держать обиды на прошлое. Посмотри, мы на грани больших потерь, мы останемся просто ни с чем. Сейчас малое в моих руках, все в твоих. Не обижай Кристину, сын, — похлопав меня по спине, двинулся к выходу. Дверь закрылась, я остался один, наедине со своими мыслями.
