Часть 18
Pov. Бэкхен.
Прошла ещё одна неделя, Пака не было ни дома, ни в университете. Я не нахожу себе места. Приехали все мои друзья, даже Пака. Так я познакомился с Ченом, Сехуном и Лэем.
— Гребанный Пак, где его может носить? — Сидел я на кухне с Ченом.
— Не переживай, все будет хорошо. — Вот прям успокоил.
За это время я все думал об этом парне. Я безумно переживал, я готов был простить, этот бездумный поступок, только чтобы он вернулся. Ближе к ночи, я убрал тетради и лёг спать, но я лежал с открытыми глазами, пока мне не постучал Кай.
— Бэк, ты спишь?
— Нет, входи.
Парень зашёл и прикрыл дверь.
— Что ты чувствуешь по отношению к Чанёлю?
— В каком смысле?
— Ты каждую ночь кричишь и зовёшь Пака, его нет вторую неделю. Ты... Переживаешь за него?!
Я сидел и думал, рассказать ему или нет. Сказать, что я устал скрывать любовь к этому парню. Я впервые полюбил человека, а он свалил в закат. Можно все скидывать на не справедливость жизни, но я сам все испортил.
"Кай... Я безумно полюбил этого идиота. Конечно, я понимаю, что мы не можем быть вместе. Я впервые полюбил человека. Я понял, что он — единственный. А так всегда... Я любил одну девушку, я боготворил её, но в один момент я перестал чувствовать этих чувств, словно огонек потух. А Пак... Он такой...
Я жил в своём футляре, боясь влюбиться в человека снова, я боялся, что та любовь может уйти. Все уходят. Но не с Чаном, каждый час я проклинаю тот день, когда высказал ему всё. Я устал, понимаешь, я устал быть сильным." — Так бы сказал, но кроме разочарования, я ничего не чувствую.
— Кай, я переживают за него, дурацкий поступок, но...
— Но... — Я смотрю на сводного брата. Если бы мне месяц или два месяца назад сказали, что я буду скучать и переживать за Чана, я бы ударил того человека. Но жизнь приносит нам кучу сюрпризов.
— Ничего. — Я улыбнулся, а Чонин вышел из комнаты.
Занимаясь каждую ночь саморазрушением, я злился еще больше на себя, на Ифаня и на Чана. Хотел бы я ему признаться в чувствах? Возможно, но это бы бы самым безумным поступком за мою жизнь.
Я встал, оделся и пошёл вниз. В гостиной у нас спят Чен и Сюмин, в других комнатах остальные. Все волнуются из-за этого болбеса, а он интересно, такого же мнения о нас?
Прокручивая все события той ночи, я бы мог оправдаться или скинуть все на алкоголь, но это слишком нелепо.
Зайдя в круглосуточный магазин, я взял бутылку виски и начал пить. Мне хотелось навсегда раствориться в этой жизни. Напиток попал в кровь, ноги стали верными, тело обмякло, придя на детскую площадку и сев на знакомую качель, я начал вспоминать все моменты с Паком.
— Гребанный Пак! Я так тебя ненавижу, но так тебя люблю! — Это было из самого сердца моего хрустального футляра.
— Ты не умеешь пить, пошли домой. — Все плыло перед глазами, но этот голос и тёплые большие руки, я не забуду никогда.
— Пак... Гребанный Пак...
Утро.
Утром я проснулся в своей кровати, на столе стоит бутылка, а голова раскалывалась. Выйдя на кухню, я ожидал, нет, я надеялся, что будет как обычно. Пак стоит и готовит завтрак, но там были только наши друзья.
— А где Чан? — Вставая возле Кая, спросил я.
— Ты вчера перепил, мы Чана так и не нашли.
— Что?
В голове вчерашний момент, но я точно помню, что это был Чан.
— Ты головы не ударялся?
— Нет! А как я оказался в комнате?
— Ты уснул на пороге, я тебя за нес в комнату.
Видимо, моё подсознание уже понимает, что я люблю и присылает мне такие сигналы.
— Ладно.
Остальные два дня были ужасными, но третий день убил меня окончательно.
Причина номер 14: Хитрый Пак или не стоит верить всему, что тебе говорят.
