Глава 37. Раскрытая ложь
Ведьму вернули туда, от куда её забрали. И рядом никого не было, кроме слуг. Они выглядели безразличными. Крики людей стали тише. И ведьма улыбнулась.
-Хорошо справились. Теперь мы наведаемся к Главам союза Очень Хороших Созданий,- щелкнула пальцами, телепортируя и себя и слуг.
Теперь ведьма оказалась в большой палатке с таким же столом, который был в поселении до войны. На стульях покоились могучие необычные. Ведьма видела и их силу, которая была сравнима с силой её демонов, но меньше. Там находилась бывшая команда Кэрианы и видимо долаживала о случившемся.
-Чертова девчонка,- Прозвучал голос Ареса и он поднял руки вверх чтобы контролировать Кэриану через её кровь.
Но это не сработало. Ведь ведьма кивнула и Серафи мгновенно оказалась около Необычного. Схватила за глотку и подняла выше, чтобы он задыхался, но дышать был способен и сознание сохранял.
-Ты благодарен должен быть за возвращение своего единственного сына, хоть и приёмного. Вы все должны быть благодарны, что я уничтожила этих людишек, что убили ваших подданных,- Высокомерно бросила Кэриана.,- Лучше скажите мне, уважаемые Главы. Вы знали чья я дочь? Знали моё предназначение?
-Мы не были уверены, что это ты. Рождённая от союза человека и ведьмы, которая вознеслась до Богини. Опороченная дева придёт с места, кишащим разными отродьями. И лишь она решит настанет перерождение мира или нет,- Нехотя ответила Кармен, старательно скрывая страх в глазах и дрожь в голосе.
-И теперь говорите мне решать...,- Ведьма сделала вид что задумалась.
На самом деле она знала, что никого убивать не будет из тех, кто был с ней "мягок". Она же воскресила только свою команду. Только тех, с кем была близка. Хоть Босс и был строгий, но он воспитывал в нас команду, которая сможет сама за себя постоять. Обучал действиям в критических ситуациях. Но сейчас он просто стоял и молча наблюдал за всеми, особенно за демонами. Даже в тот момент около особняка, он не наорал на неё, а можно сказать похвалил.
-Повелительница...,- Армен замолчала, когда та подняла руку.
-Вы можете спрятаться, но при этом быть со мной рядом и прийти, когда позову?
-Для этого нужен специальный кулон. Он из золота, а в центре камень, пропитанный кровью и силой всех повелителей ада. Он же сосуд для нашего обитания. Но эта реликвия была давно утеряна на земле. Поэтому нет, Повелительница,- Произнесла Серафи с закрытым ртом.
-Вы знаете где он находится? Вы ведь столько живёте. И лучше не лгите, Амрен очень хорошо чувствует ложь,- ведьма с намерением убить за сокрытие правды посмотрела на Глав.
-Да, он находится у нас. Принеси,- Кармен кивнула Секретарше и та пошла за ним,- Но зачем он тебе? В нём никакой такой силы нет.
-А зачем тогда он хранится у вас и знает об этом ограниченное число людей?
-Тем лучше для нас. Может он был бы нужен кому-нибудь и он бы напал на нас. Это для безопасности необычных.
-Не ври. Вы слишком хорошо скрыты и среди вас предателей точно не может быть.
-Может...,- В дверь вошла Секретарша, держащая в руке бархатную коробочку,- Отдай ей,- Кармен кинула на ведьму.
-То есть вы скрываете это от одной из лучших команд? От нас?,- Разъярился Марин.
Ведьма открыла и посмотрела на кулон.
-Дух захватывает,- Влюблёнными глазами посмотрела на него и на чёрно-красные линии исходящие от него,- Это ведь он?
-Да, Повелительница,- Проговорила Серафи и склонила голову.
-Отлично, уходим.,- Кэриана щёлкнула пальцами и они оказались около какого-то города.
-Теперь спрячьтесь, пока я не позволю выйти,- Слуги повиновались,- А теперь... Надеюсь я смогу жить обычной жизнью. Но вряд ли,- Горько усмехнулась ведьма.
Теперь она не верила в счастье в своей жизни. Ведь на любом повороте, на любом решении она тонула в луже дерьма. Но теперь вроде бы начинает справляться с ним. Что ей делать ведьма смутно понимала. Но она точно знала, что не хочет чтобы кто-то знал, что она Повелительница Ада.
Возвращаться в деревню Пезмалирс она не хотела потому что винила себя в своей выходке со Старейшиной. И решила, что если теперь ей некуда податься будет жить как живёт. Постарается начать жизнь с нового листа. И поддаться течению обстоятельств.
