Мамина дочка
В этот день я не могла встать с кровати. Просто не было сил –/ "Такое уже было" – Когда, почему я не помню? – "Тебе было десять и была ужасная температура. Ты разнесла полкласса" – Ммм, ясно /.
– Есть у кого-нибудь градусник? – простонала я.
– Что? – Лаванда была чистокровной, поэтому не знала про "маггловские штучки". – Тебе плохо?
– Нет, я просто из прикола не встаю с кровати, чтобы вас попугать! – рявкнула я. – Руки в ноги и летящей походкой к мадам Помфри! Пожалуйста.
Лаванда убежала, наверное, за мадам Помфри – / "Ага, только не для тебя, а себе, за успокоительным" – Не драматизируй – "Конечно, просто ты в этот момент метала молнии похлеще Зевса" – Ты хочешь сказать, что... – "Что ты снова становишься Им..." – Но я не хочу снова быть Чудовищем! – "Не реви, просто я до сих пор не понимаю, почему ты не рассказала об этом деду?" – Может быть, потому что мы с ним поссорились? Ты не имеешь права меня осуждать! Я делаю то, что делаю, просто никому нет дела до маленькой ненужной девчонки! Я же всего лишь ВТОРАЯ Избранная! – "Твои замашки Чудовища на меня не действуют. Просто думай, что я испугалась, но это не так" – Рррррр – "Господи, Кэт, ты что, уже не в силах совладать с Ним?" /.
Вы, наверное, задаетесь вопросом, что же за Чудовище? Я вам отвечу так: хер его знает. Такое в последний раз произошло в пятом классе. Тогда меня связали и под завязку накачали снотворным. Это было ужасно. От меня потом недели две шарахались. Кроме Ани, конечно. Никто не знает, что это такое, просто сначала у меня совсем нет сил, потом я начинаю грубить, потом поднимается немыслимо высокая температура, сопровождающаяся активной агрессией меня.
Мы с Шизой назвали это Чудовищем. Это нихера не весело. Это до ужаса страшно. Длится это около одной-двух недель. Пи**ец. П**да им всем пришла. Я же могу сделать все, что угодно. Тогда одноклассников спасло то, что магия не проявлялась, а сейчас я владею беспалочковой магией. От Него можно ждать всего. Это и есть самое страшное.
* * *
– Доню, ты готова? – мама сильно волновалась. Мне тоже было страшно. На время мы его усыпили, но это не более пяти часов. Он скоро проснется. Валить от сюда надо, иначе Хог рухнет, Тёмный Лорд, в таком случае, апплодировать будет.
– Да, мама, – мама уменьшила мои чемоданы и положила их в карман.
В гостиной на меня смотрели с нескрываемым страхом, будто я чудовище какое-то – / "Кхм, ты как бы на данный момент и есть Чудовище, нет?" – Я имею ввиду, что типо сейчас прям кинусь на них и порву, как Тузик грелку. – "Ты этого не сделаешь, хотя бы потому, что Оно спит" – Нихера ты дальновидная – "Сколько раз я тебя просила не материться?" – Тысячу и один раз.../
Золотое Трио в мою сторону даже смотрело, это был удар в спину. Больно. Хотелось подбежать и кричать, что они ошалели, но я только зарычала. Это был неждан для всех.
Когда мы с мамой вышли, держу пари, они тоже пошли за нами. Ага, по закону подлости, должно что-нибудь случиться, я сорвусь и тогда туши свет, кидай гранату, будет. Отвечаю.
– Так, так, так, кто это тут у нас? – я же говорила: Малфой, собственной персоной. – Что, не выдержала давления, уезжаешь?
– Мам, я тебя догоню, – я крепко обняла и поцеловала маму, – а с тобой, молочко, мы разберёмся.
– Для начала, аристократы не выставляют свои чувства на показ, они холодны и неприступны. – фу, высокомерие так и прёт.
– Иди лесом. Желательно, Запретным. Там, говорят, животных интересных много.
– Ты как была, как ты выражаешься, "гопотой на районе", так ей и осталась. Ты никогда не станешь похожей на меня.
– Может, потому что я девочка? – собралась приличная толпа. Я говорила, что собираю неприятности на свою красивую головушку?
– Будь серьёзней.
– А если быть серьёзной, то я рада, что никогда не стану настоящей аристократкой! – я сорвалась, норм пока держусь. – Потому что стать такой бесчувственный скотиной, как ты, это верх неуважения к себе. Самодовольства в тебе до хера и больше, а такое понятие, как дружба, тебе, видимо, не знакомо! Вспомни тот вечер! Аристократ? Ха! Не ты ли там скакал, говорил, как тебе плохо и больно! Ты понимаешь, что я чувствовала? Нихера ты не понимаешь, ты же дальше своего носа не видишь! Ты не понимаешь, каково это, взять, и просто оставить своих друзей, школу, увлечения, дом, там, в другой стране и приехать сюда, тебе же легко у тебя есть все, в то время как мне приходится добиваться этого, пытаться понять этот мир, вызубрить все книжки, и думать, что самый умный – фигня вопрос, – надо ли говорить, что Гермиона при этих словах покраснела, аки свекла? – Самое главное – это понять мир, в книжке жизненного опыта ты не наберёшь, ты должен либо тут родиться, либо в тяжёлой борьбе понять незнакомый тебе мир. Знаешь, как меня "поприветствовали" на Косой Аллее? Нет? "Вы что, дура?". Да, Гарри, а как тебя приветствовали? Тебя знают в лицо, про меня же – только имя. Нечестно, правда? Согласись, ты же не знал про меня, вообще ничего, даже не подозревал о моём существовании. Тебе даже в голову не пришло, что ты не один все это провернул. Окей, возвратился к Драко. Я не стану такой, как ты ни-ког-да!
– Вау, – это все, на что он был способен.
/ "Классно ты его." – Меня просто распирает от гнева! – "Тогда беги" /.
Ну, я и убежала, а Драко мне вслед крикнул:
– Мамина дочка!
"Мамина дочка, мамина дочка..." – эти два слова набатом стучали у меня в голове. Было больно, я сорвалась, меня считают сентиментальной, плаксивой и несчастной девочкой, зато, я выговорилась. Это, согласитесь, плюс.
Как вам эта глава, ромашки? Не сильно ли тяжёлая или сентиментальная? Может, вы скажете, что бы хотели видеть в этой книге? Ставьте звёздочки и пишете отзывы, я вас очень сильно люблю. До следующей главы, ромашки! 🔝🌼
