9 глава. В лапах монстра.
Я оказался тут. Далеко от всяких новостей, ведь раньше несмотря на то, что Лигу Злодеев уж точно нельзя назвать хорошими ребятами, те были хоть на долю процента добры ко мне. А что сейчас? Сейчас я лежу на ужасно холодном полу, и кажется, будто все тело давно уже онемело, но к моему огромному сожалению, несмотря на то, что смерть от обморожения легка в своём исполнении, я ещё не умер.
Конечно же, я думал, что когда меня похитят будет это походить на фильм. Меня будут избивать, выпытывать информацию, но что в итоге.....-ничего. Я лишь сижу на холодном полу и жду своей смерти. Не прекрасно ли это? А ведь все эти фильмы в один лишь момент успели стать такими привлекательными. Избиения, допросы, перестрелки, страсти, все будто бы из фильмов Дикого Запада. Хотя, кажется, схожие сюжеты найти можно и в современности. Но это не так важно. Важен лишь один факт. К огромному сожалению, реальность-не фильмы. И никогда с ними не сравнится.
Поэтому сейчас я и сижу на холодном полу.
Так о чем же я говорил вам?
Ах, точно, я вспомнил.
Резкое открытие двери перебило все мои мысли оставив меня скорее не в безмолвном страхе, которого вполне можно было ожидать от адекватного человека в такой ситуации, а в приятном удивлении. Ведь эта весточка, лишь мелкая частичка информации из за пределов маленького четырёх-стенного пространства, будто даёт мне вдох в настоящий мир. А это так прекрасно.
Ведь уже как минимум пять суток, хотя понять точно невозможно, ведь даже окну в моей комнатушки толком не было места, я тут нахожусь. И единственные весточки мира извне, что приходили ко мне-это была еда, что оставляли мне утром, настолько рано, что я даже не знал человека, что оставлял мне еду. Может то была девушка, или парень. Может быть вообще искусственное создание, как Ному, или что то такое. А может и сам Чисаки.( так, как я узнал позже звали человека в чумной маске, что похитил меня). Услышал я его имя от охранников, что стояли возле моей комнаты, охраняя ее, чтобы никто не вошёл и не вышел. Ахах, какие же те болтуны были смешные. Им было плевать на пост, они были всегда веселы. Казалось, что они даже забывали, кого охраняют и на кого работают. Казалось, что те люди просто хотели забыть. О ужасной жизни, о том, что из за каких то определённых обстоятельств бедняжкам пришлось окунутся в криминальность. Или же все было лишь из за любви к деньгам и больших долгов. Я могу лишь догадываться. Но у меня больше не было сил жалеть их, каковые были ранее. Раньше я был совершенно другим человеком. Кажется, я был счастлив. У меня были друзья, хотя часто и ворчливый, но такой любимый Каччан, У меня было все. Но по своей интуиции и желанию сохранить это «все» идеально целым и прекрасным, ведь я чувствовал себя в безопасности в таком коконе любимых мне людей, я прыгнул за Каччаном. Тогда все и началось.
И сейчас, дверь открылась.
И вот, на сцене наконец появляется главный злодей. Наверное, если бы это был настоящий театр, пол был бы не таким холодным, а эмоции не такие ужасные. Ведь я был бы обычным актером, что играет свою роль. Что после трагического представления, снова снимет маску несчастья и вернётся к счастливой жизни. Но я не актёр. И мне уж точно не получится так легко вернутся к счастью. Утерянному счастью.
-Чисаки...- прошептал я.
-Изуку Мидория? Ты довольно стойкий. Многие сходили с ума, когда я их так оставлял. Один на один с собой. С самым злым монстром. И самым ужасным врагом. Не думаешь так? Хм...- начал по глупому неподходяще для данной ситуации философствовать Чисаки, в своей маске.
Это было не похоже на него. Я уже смог определить его характер. Обычно он более молчаливый, более раздумчивый. Но тут что то разговорился. Это странно. Но что точно, это лучше чем быть один на один. Лишь какое то общение. Ещё одна частичка социума, частичка мира.
-Ты пытаешься что то донести до меня своими философствованиями? Зачем ты пришёл?- хриплым, и будто бы уже не своим голосом сказал я.
Я сам уже не узнавал себя. Это был не Изуку Мидория. Я превратился в монстра. Ужасного монстра, что испугает своим видом любого. Осколок стекла, что лежал здесь на полу даже дольше меня, отображал меня. И это изображение слишком пугало меня. Уставшие глаза, синяки под глазами, мое лицо будто бы даже выглядело взрослее. Я всегда отталкивал этот осколок подальше. Ужасное чудовище. Это не я. И нет ни следа от той улыбки, что всегда сияла ярким солнцем на моем лице. Что же случилось? Почему я стал таким? Почему я больше не могу так легко улыбаться. Не могу улыбнуться ничему. Будто бы это уже невозможно на физиологическом уровне. Я не могу ничего. Могу лишь задать вопрос: «насколько сильно человек может быть побит судьбой, чтобы он не мог уже даже надеть обычную может даже измученную улыбку?». И это пугает больше всего.
-Даже не пытайся дерзить. Я ведь знаю, что общения у тебя больше нет, кроме меня. Для тебя сейчас каждое слово, что я говорю также приятно, как самый счастливый момент в жизни. И сейчас ты внимательно слушаешь меня и запоминаешь, чтобы потом обдумывать мои слова долгими сутками, что ещё здесь проведёшь. Но я пришёл сюда не философствовать, не волнуйся, я пришёл сказать приятную новость. Ну что, ты готов выслушать меня или продолжишь дерзить?- Чисаки ухмыльнулся.
Он был прав. Во всем. Может быть это он умеет читать людей, будто открытые и такие ненавистей книги, либо это я слишком открыт, словно майский цветок. Похоже, все таки что то осталось с меня прежнего. Я остался таким же открытыми для всего мира. Хотя, кажется, что это качество и не так полезно для моего «прекрасного будущего», мне не нужна какая либо полезность от него. Мне это не важно.
Это была единственная вещь, что напоминало мне о прошлом мне. О том милом пареньке без каких либо забот. Маленьком солнышке.
Но все же, это не все, что я хотел бы заметить. Чисаки упомянул о приятной новости. Но что же это может быть? Говорит ли он об этом честно, или врет, будто хочет состроить сырную ловушку для маленькой и наивной мышки, как я?
Но все же, я понимал, что Чисаки не похож на хитрого человека, что учитывая свою слабость будет использовать слова, чтобы заманить кого то в ловушку. Напротив- он был невероятно силён. Я до сих пор помню тот ужас, что испытал, когда тот убил члена Лиги Злодеев.
А потому, я лишь кивнул готовясь слушать дальше.
-Заинтересован? Хм...Тебе ведь правда нечего делать. Не надо было так с тобой обращаться. Позволь я познакомлю тебя с Эри, Мидория. Ее няньки всегда бывают ужасными, они не могут поладить с девчонкой, а та лишь превращается со временем в запуганного ребёнка. Но так не должно быть. Но с тобой, я думаю, она сможет поладить. Вы похожи характером. Ты кажешься добрым, ещё небось героем стать хотел? Ученик Юэй. Хахах. Ладно, прошлое твоё задевать мы не будем, ведь сейчас ты не герой и это все, что ты должен помнить. Будь добр в Эри, это все что я от тебя требую.- проговорила Чисаки и развернулся медленно начиная уходить.
Сначала я не воспринял сказанную им информацию всерьёз. «Познакомлю тебя с Эри»?
Кто она такая? Может быть он лишь шутит?
Ведь он уходит, даже не позвав меня.
Но несмотря на мои ранние мысли, Чисаки развернулся и с усталым взглядом произнёс:
-Я что, не ясно выразился? Идём, познакомлю тебя с Эри. Мне ещё одно ребёнка не хватало, итак уже проблем наберись.
Я неуверенно встал с пола. Все конечности онемели, и когда я встал, было ощущение, будто я взлетел. Может быть из за боли, или просто непривычных и как будто бы давно забытых ощущений. А прошло ведь всего несколько дней.
Медленными шагами, будто я переломал все свои ноги, я надвигался к двери, у которой уже стоял ждущий меня Чисаки.
Мы долго шли по коридорам, что были похожи на древнюю темницу, которые обычно показывали в фильмах темного фэнтези, с некой атмосферой и странной аурой витающей в воздухе. Все вокруг было словно лабиринт. Огромный лабиринт...,казалось будто если я отойду хотя бы на один шаг от Чисаки, я заблужусь в этих огромных стенах и высоких потолках. А потому, как мне кажется, он даже чувствовал мое дыхание на своей спине.
И вдруг, мы дошли. Одна дверь отделяла меня от этой маленькой девочки. Я на знал кто она и как она выглядит. Я не знал, зачем она нужна Чисаки, но понимал, что уж точно не из добрых намерений.
«Испуганный ребёнок». Так описал состояние Эри Чисаки. Мое сердце болело. Несмотря на то, что казалось, будто я уже стал ко всему равнодушен, ведь столько боли пережить и остаться таким же просто невозможно, частичка меня все же продолжала жить. И что то в моей душе подсказывало мне: «борись», «ты должен бороться». И, как бы мелодраматично не звучало, я слушаю свою душу и своё сердце. И я буду бороться. За эту маленькую девочку, кем бы она не была. За жизнь Каччана. Ведь я сделаю что угодно, чтобы поскорее уйти отсюда и проведать его. Но все же, для начала я должен спасти Эри. И я дам себе обещание. Спасти этого маленького испуганного ребёнка. Я должен достать ее из лап этого ужасного монстра под именем Чисаки.
Ведь сейчас эта малютка находится в лапах огромного монстра, что медленно пожирает ее и забирает у неё счастливое детство. А так быть не должно.
Я сам пережил не мало боли. Но я не буду сдаваться. Не буду становится эгоистом. Отныне моя цель-избавить других от боли. Спасти других. Конечно, скорее всего мне придётся быть злодеем, но это не отрицает того, что я буду творить добро. И я спасу Эри, какой бы она не была.
И вот, Чисаки открывает дверь и я вижу перед собой.......
