Часть 28. Жестокость
-Можно, но, как никак, это опасно,- произнёс парень , шагнув вперёд по тропе.
-Почему? Здесь вроде бы спокойно.
-Хоть мы и эльфы, но это не защищает нас полностью. Не стоит думать, что Клоуд отдал нам эту пыльцу, которую тяжело достать, просто так. Здесь может случиться что угодно...
Я сделала глоток свежего лесного воздуха, наполняя им свои лёгкие. Голова слегка закружилась от его резкого потока, и не обращая на этого особого внимания, я пошагала к эльфу, равняясь с ним.
Казалось, что от постоянной дороги куда-то он почти не устаёт. Как бы долго мы не находились в пути, он ни разу не жаловался на усталость и тому прочему, словно это даже не нагрузки. Возможно, это эльфийские фишки, но даже если и так, то я валюсь с ног в первый же час нашего пути, поэтому его «непробиваемость» попросту поражает меня.
Поравнявшись с ним, я замедлила шаг, что сделал и он.
-Получается, в Тимполине нас и встретит тот... Тот Ирен Раттен?-спросила я, неуверенно протягивая имя.
-Да, мой дворцовый слуга, помощник и просто эльф, охраняющий меня.
-Советник?
-Нет, советник это правая рука нашего королевства. Тоже помощник, но его должность куда выше, чем у других слуг, но значительно ниже, чем у нашей семьи. Ирен же занимает невысокую роль во дворце, но слугой не является. Охранник, помощник и просто мой друг.
-Сам принц дружит с дворцовыми помощниками?- удивилась я, смотря на Альвейра.
-А почему бы и нет? Быть в хороших отношениях с кем-то из дворца более, чем нормально. Я рад, что в своём замке мне есть, кому можно довериться.
-Просто в нашей людской деревне говорили, что королевы и всякие дворцовые дамы плохо относились к слугам, говорили, что было много случаев, когда помощников били и даже убивали. Поэтому дружба со слугами кажется мне чем-то необычным.
Светловолосый остановился, заправляя одну из своих прядей за ухо и тяжко вздохнул, хрустнув пальцами рук.
-Люди жестоки и это ясно всем. Не буду говорить, что все они такие, но те же важные шишки людского народа ведут себя отвратительно. Возможно, что никто из эльфийских королевств даже не думал о том, чтобы ударить кого-то со значимостью ниже.
-Почему ты думаешь, что многие люди жестоки?
-За пару раз прибывания в ваших деревнях я не раз видел, как мать спокойно может ударить ребёнка за непослушание и даже не обратит внимание на то, что ему больно. У нас же такое неприемлемо. Говорю это, как один из примеров, а их много. Очень много.
Я тут же замолчала, понимая, что всё сказанное им на самом деле правда, хотя раньше не замечала того, что происходит за пределами нашего с тётушкой Пиоллой дома.
Ситуацией, что лишь укрепила понимание всей жестокости, был тот самый день...
„Тёмный лес . Дождь . Погоня .
Голые ветки деревьев царапают лицо и тело . Я вся в ссадинах и крови .
Силы на исходе . За мной не отстают . Любое замешательство может усугубить то, что и так невозможно исправить.
«Больше не могу бежать...»- пронеслось в моей голове.
Я завернула за огромное дерево и не контролируя упала на мокрую землю под ним.
Гигантская толпа разъярённых людей, размахивая факелами и вилами промчалась мимо . Все они кричали одно и тоже:
«Ведьма!», « На костёр её!» , но ради чего? Просто сжечь моё тело, прикрепляя на себя грех?"
Воспоминания того дня заставили меня вздрогнуть. Я почувствовала, как слеза скопилась в уголке глаза и, тут же смахнув её тыльной стороной ладони, заметила то, как Альвейр уже недалеко ушагал от меня.
Ускорив шаг, я приблизилась, дотронувшись до его плеча.
-Скажи, а как у вас, в Эльфийских королевствах?
